Перейти к содержанию

Вопросы по магнитоле REJ


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Всем СПАСИБО, кто помогает! :)

Вторые сутки ковыряюсь методом научного "ПРОтыка проводов"пока жирная подача+ 12 вольт на лампы заднего хода не обнаружены :( Согласно мануалов все вроде понятно, но в "поле " все по другом :). Визуальным осмотрам установлено:  провода уходящие из под заднего дивана под кузов имеют цветовое обозначение согласно мануала, но их два провода с одинаковой расцветкой и они идут из двух разных блоков. Снят левый задний фонарь и при попытке прозвонить их, на разъем фонаря они не звонятся,  при включении зажигания и заднего хода 12В на них не возникает. В подкапотном пространстве сам выход от предохранителя находится легко, но монтаж из подкапотного- ну его к черту.

Продолжаю вести поиск косы, где проложена проводка задних фонарей :)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 минут назад, neo.by сказал:

Вторые сутки ковыряюсь методом научного "ПРОтыка проводов"

Так, чисто из принципа попробовать снять фишку с салонного зеркала и проверить третий пин разъема?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Проверил, точно ,при включении R появляется жирных  +12 В :) осталось выяснить, куда уходит этот провод с третьего контакта  по салону  :) снял боковые ручки накладки - за ними кроме двух трубопроводов слева и справа, проводки не обнаружено :) Врезаться к зеркалу как то не по перфекционистки :) Где искать? :)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, neo.by сказал:

слева и справа, проводки не обнаружено

Странно, по мануалу по водительской стойке идет жгут от зеркала:

image.thumb.png.f4abe4ded57114bf8de59d281bc5566f.png

Только неясно включены ли туда провода от разъема "C1"

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А чего за зеркало с кучей кнопок такое? У меня вроде 1 кнопка и сведодиод с датчиком? И разъем не помню, но вроде один...

И жгут вроде есть слева, точно не помню, надо фотки глянуть снятого стекла...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT 

Ну там у америкосов разные вариации зеркал в автопроме, часто есть кнопки для управления воротами/шлакбаумами, вызовы экстренных служб, управление громкой связъю и т.п.

Я на эскейп ставил зеркало от тахо (с разборки) - там даже миниэкранчик в углу был, показывал температуру и компас:D

https://www.drive2.ru/l/7435088/

Так там кнопки были для отключения или включения  этих показаний, перевода фаренгейтов в цельсии и переключения зон компаса.
 

Спойлер

 

Вот пример от тахи:

1.jpg

Вот от эскалейда:

1.jpg

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Спасибо Всем кто откликнулся :) Не справа не слева по стойкам провода никакие не идут :) Вопрос решил- провод wt/gl к лампам заднего хода был обнаружен в "косе", которая идет в салоне авто, вдоль  порога , слева в ногах у водителя :)

Краткий итог: любая камера от китайцев имеющая систему NTSC может быть инсталирована в WH с головным устройством REJ. При инсталяции рекомендую брать сразу экранированный провод имеющий дополнительный провод управления в оболочке, чтоб не тянуть дополнительный провод на +12в. :)

Всем Добра! :) На очереди "разборка"  с зеркалами :)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Ради интереса, повторно снял кусок обшивки, где стоит проушина  ремня безопастности водителя- первый раз снимал, не обратил внимание на  " потолочную косу" , сейчас снял и обнаружил ее там.  :) Так как в мануале написано подключать питание камеры к +12В на фонари заднего хода, то место слева от ног водителя очень удобно, там как раз есть окно в пластике и доступ к нужному проводу WT/LG, основной провод от камеры до головного устройство там же проложил изначально. Конектором не стал подключать, просто частично снял изоляцию и припаял,  не разрезая основной провод. Массу взял с колодки задней двери, просто вставив тонкий  одножильный провод в колодку и зажав его второй половиной. Так же ,не нарушая проводки, подключил регистратор от головного плафона через преобразователь 12В-6В добавив к нему свой предохранитель и перестраховавшись впаяв на выход супрессор. Сам преобразователь и подвод  был усажен в термоусадку и обмотан алюминевым скотчем для вентиляционных работ :) Лучше перебдеть :) чем потом "чесать репу" :)

P.S.  Так как стандартного коннектора для разьема в голову REJ под камеру не было, то из положения вышел следующим "колхозом" - был разрезан коннектор от видеокарты старого ПК, извлечены коннекторы и обтянуты термоусадкой. Все установилось достаточно плотно :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 18.03.2019 в 19:30, neo.by сказал:

обмотан алюминевым скотчем

Я все, что под обшивку укладываю, обматываю специальной "флисовой" изолентой, что бы не гремело.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Под потолочным плафоном и бардачком для очков достаточно места чтоб разместить преобразователь и от него за зеркало протянуть провод.

В случае перегорания преобразователя его замена занимает мало времени, ну а алюминиевый скотч поверх термоусадки на преобразователе использован для перестраховки от возможного открытого возгорания китайского no name устройства :) При движение по пересеченке не гремит ничего , в районе монтажа :)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, neo.by сказал:

замена занимает мало времени,

Согласен.

Я даже разъем вживил в проводку, что бы не ковыряться в ней лишний раз.652763984_2019-03-0917_10_16.thumb.jpg.bb044ff1bdc1ef2da2e9813e2f21b0aa.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А зачем вы искали +12в на задний  ход в салоне, я не совсем понял? Почему нельзя было к фонарю подключиться?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, nos710 сказал:

нельзя было к фонарю подключиться

Так фонарь же снаружи.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Так фонарь же снаружи.

Там, где стоит фонарь, есть прекрасное свободное технологическое отверстие - прям для камеры идеально. Подключаться к бело-зеленому проводу

 

вот так я ставил https://www.drive2.ru/l/497611750892372821/

 

Я и тут писал, только фотки похерились к сожалению -

 

Немного фоток под спойлером:

Спойлер

 

8e461ads-960.jpg

 

45461ads-960.jpg

 

69461ads-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, nos710 сказал:

прекрасное свободное технологическое отверстие

Вообще супер!:good:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 21.03.2019 в 12:01, nos710 сказал:

Там, где стоит фонарь, есть прекрасное свободное технологическое отверстие - прям для камеры идеально. Подключаться к бело-зеленому проводу

Прикольно :) Не поленюсь на днях снять фонарь глянуть :) Не обратил внимание на заклееные технологические отверстия :)  "Знал   бы  прикуп, жил бы в Сочи"  Ну где нашел, там и подключил :) Коллективный разум побеждает :) Тем кто соберется однажды подключить камеру, будет проще пройти по нашим стопам :) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
26 минут назад, neo.by сказал:

Не поленюсь на днях снять фонарь глянуть

У меня, кстати, из косы, что на левый фонарь идет, торчит пустой двухпиновый разъем. Я даже как то здесь спрашивал, нахрена он.

Никто не ответил. Если есть такой у Вас, посмотрите, какие провода к нему.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Снял задний левый фонарь. Технологические отверстия в наличии :)

В косе только один коннектор :)

И установленная  камера от дядюшки Ли :)

P.S. Камера"рыбий глаз" угол обзора похоже реально 170 градусов, так как захватывает "мертвые зоны" за бампером.

Но за это приходится "платить"- привыкать к искажению дистанции до обьекта в сторону увеличения. Камера также захватывает часть номера и честь верхней накладки из за большого угла обзора.

Studio21-1313x1751.jpg

Studio_201-1264x1731.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ещё на неё будет очень легко садится вот такой же налет говен, как на знаке и вокруг...

Народ усиленно мастрячит автоомывайку на камеру - говорят, работает...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Народ усиленно мастрячит автоомывайку на камеру - говорят, работает...

А у кого ее еще нет - тот тоже сделает, как потеплеет ))) Я про себя и знакомых ))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите господа, помер экран REJ головы. Купил б/у и сразу вижу что одна шина отличается, но проверить пока не могу, т.к. жду помощи с 4-х значным кодом. Подскажите что не будет работать и как это исправить, ну и если есть возможность дайте распиновку пожалуйста. На фото первая - новая, вторая - родная

0FFD710C-51AC-437D-ACF3-A425F44E66AD.jpeg

52A67D19-EB05-43E2-9882-7C7259B55D99.jpeg

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@rvd78 

На купленной б\у нет входа для камеры заднего вида, а на родной есть.

По распиновкам:

https://www.drive2.ru/l/497535609712148982/

http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm#0507PIN

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex-G
    • jewellir
    • tracker99
    • Acovant
    • Dyadya
    • Гарик Москва
    • Lazy61
    • dionia01
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.