Перейти к содержанию

Первые отзывы о Jeep Compass 2012


Мельников

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: jeep compass
Город: Тюмень
Опубликовано

Здравствуйте! Пригнал своего Компаса из Питера в Тюмень 3 дня назад. По трассе проехал 2.700 км. Пока только отличные впечатления!

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вот уже две недели , как забрали из Автолайта свой красненький Компасик. Автомобиль понравился сразу. До этого смотрели Актион. Сказала мужу , что похож на пузырь и выбросили его из головы. Затем смотоели Фрестер. Села в него и показалось ,что сижу в полводной лодке,все в дугах все округло. Затем приехали в Автолайт,благо салон наш уже 4 года( У нас в семье есть еще крайслер- себринг 2). Эксплатируя этот автомобиль нас никто не может уже переубедить, что американские авто это отличные автомобили. за четыре года эксплуатации(60т пробега не сломалось ничего). В автолайт в это время приехали первые компасики. Я села в него и сказала-это мое и вот уже две недели катаюсь на нем и радуюсь этому. Дополнительно поставили задние парктроники, защиту картера,хромированные накладки на боковае зеркала,жромированный лючок бензобака, накладки на проги дверей. Смотрится оч. хорошо.

Желаю тем кто мучается в выборе авто, выбрать Компас.

Елена

Привет, земеля! Когда поинт Джиповодов Электростали намечаетьсо?
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю как остальным, но для меня абсолютно не нужные и вредные опции: при включении зажигания включается свет - это очень вредно и даже опасно если паркуешься напротив жилого дома, жильцы первых этажей могут забросать кирпичами особенно если это происходит по утрам когда еще темно. Вторая опция это стандартные датчики давления в шинах для чего они вообще нужны? инерционность датчиков не позволяет правильно приспустить все колеса если это надо например когда сидишь в говнах, или когда на ходу взорвется колесо датчик давления все равно не поможет.

Кто нибудь датчики давления использовал по назначению и в каких ситуациях?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Опубликовано

Конечно, использовал. Обычная ситуация - едешь по трассе, ничего не чувствуешь, рулится нормально. Оп-па! Начинает мигать лампочка давления в шинах на приборке. Останавливаешься, проверяешь - колесо пробито и начало спускать. Динамика потери давления тоже наглядна. Делаешь выводы - подкачать, и тянуть дальше или...

 

Альтернатива - вылететь с трассы в повороте :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

Я не знаю как остальным, но для меня абсолютно не нужные и вредные опции: при включении зажигания включается свет - это очень вредно и даже опасно если паркуешься напротив жилого дома, жильцы первых этажей могут забросать кирпичами особенно если это происходит по утрам когда еще темно. Вторая опция это стандартные датчики давления в шинах для чего они вообще нужны? инерционность датчиков не позволяет правильно приспустить все колеса если это надо например когда сидишь в говнах, или когда на ходу взорвется колесо датчик давления все равно не поможет.

Кто нибудь датчики давления использовал по назначению и в каких ситуациях?

А как нужно парковаться, при выключенных фарах, получить кирпич от жильцов дома, равен нулю, а вот паркуясь во мраке, да еще когда идет дождь, очень большой процент наехать на какую нибудь лавочку, бордюр, шаркнуть рядом стоящий автомобиль и не дай бог наехать на пешехода

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

Понравился. По трассе идет хорошо. К обзорности - надо привыкать.

 

Вот только .... Открывание бачка показалось забавным - может, я чего не поняла пока в приборостроении или это такая норма у всех jeep-ов, но как-то - вставлять ключ, сильно нажимать, использовать всю мускульную силу, чтоб бак открыть, кажется излишним ... Провела на заправке, разбираясь с девайсом, незабываемое время))).

 

Бак по литражу маловат, но это кому как.

Изменено пользователем k_a
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Понравился. По трассе идет хорошо. К обзорности - надо привыкать.

 

Вот только .... Открывание бачка показалось забавным - может, я чего не поняла пока в приборостроении или это такая норма у всех jeep-ов, но как-то - вставлять ключ, сильно нажимать, использовать всю мускульную силу, чтоб бак открыть, кажется излишним ... Провела на заправке, разбираясь с девайсом, незабываемое время))).

 

Бак по литражу маловат, но это кому как.

:rolleyes: А у меня легонечко так...ключиком на право поворачивем, потом уже без ключика на лево... Главное не давать крутить заправщикам на бензоколонках, они всё время пытаются без ключа крутануть горловину и всё перекручивают ;) ...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

:rolleyes: А у меня легонечко так...ключиком на право поворачивем, потом уже без ключика на лево... Главное не давать крутить заправщикам на бензоколонках, они всё время пытаются без ключа крутануть горловину и всё перекручивают ;) ...

 

А ларчик просто открывался..., т.е. получается ключик-та достать надо - попробую теперь. Супер! Спасибо! А то просматриваю мануал на английском и пока не нашла, как открыть бак.

 

А с заправщиками, может, оно и лучше - мне как-то чуть бензина полный бак не залили вместо дизеля - еле шланг успела выхватить)))).

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

А ларчик просто открывался..., т.е. получается ключик-та достать надо - попробую теперь. Супер! Спасибо! А то просматриваю мануал на английском и пока не нашла, как открыть бак.

 

А с заправщиками, может, оно и лучше - мне как-то чуть бензина полный бак не залили вместо дизеля - еле шланг успела выхватить)))).

 

Ключик можно и не вынимать, можно и с ним повернуть крышку горловины бензобака налево :rolleyes: ...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

Ключик можно и не вынимать, можно и с ним повернуть крышку горловины бензобака налево :rolleyes: ...

Так что-то не получалось. Надо еще потренироваться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Истра
Опубликовано

Уважаемые и счастливые ;) владельцы Компасов подскажите во сколько КАСКА обходится? и при какой франшизе? И еще вопрос: какие параметры родных дисков и какая размерность у резины?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

Уважаемые и счастливые ;) владельцы Компасов подскажите во сколько КАСКА обходится? и при какой франшизе? И еще вопрос: какие параметры родных дисков и какая размерность у резины?

Я свой Компас страховал в августе, вышло 47000 т.р., страховая компания "Транснефть", а на счет резины, вот эта схемка:

Заводская комплектация

215/60 R17

Варианты замены

215/65 R17

225/55 R17

215/55 R18

235/50 R18

245/45 R18

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Истра
Опубликовано

Я свой Компас страховал в августе, вышло 47000 т.р., страховая компания "Транснефть", а на счет резины, вот эта схемка:

Заводская комплектация

215/60 R17

Варианты замены

215/65 R17

225/55 R17

215/55 R18

235/50 R18

245/45 R18

Спасибо! Оперативно ответ получился! :)

Ссылка на комментарий

Я свой Компас страховал в августе, вышло 47000 т.р., страховая компания "Транснефть", а на счет резины, вот эта схемка:

Заводская комплектация

215/60 R17

Варианты замены

215/65 R17

225/55 R17

215/55 R18

235/50 R18

245/45 R18

Добрый день! Может быть, я ..хм.. лох чилийский или куда-то не туда смотрю...но у меня 215/55 R 18 заводская комплектация... )) Компас 2011, если че).

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Всем привет :rolleyes: ...

Действительно заводская: 215/55/18...

Зимнюю резину буду ставить со своего старого Доджа Калибра:215/60/17...( оставила себе зимние колёса на память :up: )

 

А по поводу страховки- у меня "Ингосстрах", КАСКО премиум (без франшизы)+ОСАГО около 82тыс.руб. Страховала в конце июля...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

Всем привет :rolleyes: ...

Действительно заводская: 215/55/18...

Зимнюю резину буду ставить со своего старого Доджа Калибра:215/60/17...( оставила себе зимние колёса на память :up: )

 

А по поводу страховки- у меня "Ингосстрах", КАСКО премиум (без франшизы)+ОСАГО около 82тыс.руб. Страховала в конце июля...

У меня тоже стоит 215/55/18, но в салоне могут поставить и 215/60/17, на Либерти именно такие, кому, что больше нравиться, да, на 18 ть диски красивей, но на 17 ть практичней, в своем случае я выбрал первый вариант, а шинный калькулятор вот от сюда http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-9661.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Хотелось бы узнать от реальных владельцев компаса нью специфику автомобиля: расход топлива, какие-либо удобства(неудобства), "детские болезни", посторонние звуки(шумы, вибрации, скрипы), пожелания производителю и т.д. Что реально понравилось, не понравилось. Конечно прошло ещё очень мало времени с начала продаж автомобиля, но все же огромная просьба просветите одноклубников-ждунов!

 

Дождался наконец то свой Компас (6,5 мес). Т.к. автосалон находится в другом городе (400км), после покупки сразу на трассу. Впечатления по приезду очень положительные! Оправдал ожидания в полном объеме. Расход топлива 9 - 10.2 л/100км при скорости 80-100 км/час. Тип езды - больше агрессивный, чем спокойный. По городу 12-14л показывает. Неудобств пока не выявил, т.к. проехал около 1000км, надеюсь и не выявлю - пока все нравится. Хочется отметить послушное управление с быстрым откликом, по сравнению с предыдущим автомобилем - на порядок (ранее был Лансер Х, может сравнение и не очень подходит, но тем не менее). Шумоизоляция нормальная, в салоне тихо без скрипов и стуков на кочках, вообщем претензий тоже не вызвала. Понравился обзор боковых зеркал, достаточно хорошо и обширно видно. Приятный цвет приборной и кнопочной подсветки в салоне. Мултимедиа разок глюканула, когда по телефону через блютуз разговаривал, но сейчас вроде бы все нормально. На мой взгляд своих денег стоит. В общем, на сегодняшний день, могу сказать что очень доволен покупкой. Ну а далее посмотрим...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: compass
Город: Kiev
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Пользуюсь авто с августа 2011, никаких нареканий нет. Но есть один вопрос - можно-ли постоянно! ездить на полном приводе?(это который включается рычажком около ручника и под спидометром загорается 4wd). Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Пользуюсь авто с августа 2011, никаких нареканий нет. Но есть один вопрос - можно-ли постоянно! ездить на полном приводе?(это который включается рычажком около ручника и под спидометром загорается 4wd). Всем заранее спасибо за ответы.

Привет...

Постоянно ездить-не стоит. При езде в обычных городских условиях автомат сам определит,когда перераспределить момент...и сделает это за считанные секунды.А вот если вы в сугробе застряли, тогда да, жмите на "принудиловку" и смело выезжайте...Хотя я тут после снегопада выезжала на стоянке из плотного снега и автомат сам всё прекрасно "определил" где и когда помочь, да и вывез "без проблем" :up: .

 

а вот не много теории( c сайта jeep-russia):

 

В системе постоянного полного привода применяется межосевой дифференциал. Он позволяет переднему и заднему карданным валам вращаться с разной угловой скоростью. Благодаря этому автомобиль можно постоянно эксплуатировать на твердых и сухих покрытиях в режиме полного привода. Что касается системы подключаемого полного привода, то в ней межосевой дифференциал отсутствует, и передний и задний карданные валы при подключении полного привода жестко блокируются между собой. Вот почему в обычных условиях эксплуатация автомобиля должна осуществляться в режиме привода на два ведущих колеса, а режим привода на все четыре колеса следует использовать только на пересеченной местности или на мокрых и скользких покрытиях.

 

и ещё немного:

 

Система подключаемого полного привода жестко блокирует между собой передний и задний карданные валы, не позволяя им вращаться с разной угловой скоростью (эту функцию выполняет межосевой дифференциал). Прохождение поворотов и продолжительная езда на автомобиле в режиме полного привода по твердым и сухим покрытиям может вызвать шум и вибрацию трансмиссии. Действующие при этом на трансмиссию повышенные нагрузки способны вызвать ее перегрев и преждевременный выход из строя.

Изменено пользователем ZIZI
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано

Привет всем!

В ноябре 2011г продал МицуЛансер -2005г.

Давно хотел полноприводник. Рассматривал много вариантов - наконец остановился на кроссе Jeep Compass 2011.

Машинка понравилась внешне сразу и в финансовом плане, ну и так для души. 26 декабря 2011г стал обладателем данного аппарата.

Что скажу о первых впечатлениях. На многих сайтах пишут, что Компасик туговат на разгон, что в салоне много недоделок и т.д. Пишут видать те, кто до этого ездил на машинках класса Лексус и т.д.

Когда выбирал пересидел и переездил на практически всех кроссах, которые представлены в России. Так вот Компасс в его нынешнем виде - стоит своих денег. Солидная внешность, комплектация, да и начинка неплохая при довольно терпимой цене.

Гнал машину из Челябинска на Север. Расстояние 1000 км. Средний расход по компьютеру показал на финише 9,4л. У нас городок маленький - зимняя эксплуатация достаточно жесткая - завод - 5-ти минутный прогрев - 10-минут езды - остановка. В общем в таком ритме средний расход вырастает по компьютеру до 18,5-19 л/100км (многовато, но не смертельно, бака на неделю хватает). Ездил на зимнюю рыбалку - расстояние 260км (туда и обратно) - истратил полбака. В динамике машина неплохая. Туповата немножко на разгоне с места, но это только в первые секунды. Далее все зависит от водилы. Очень помогает ручное переключение передач - особенно для тех, кто до этого ездил на ручке. 170 лошадей ему хватает вполне - если не гонять (130-150 бежит только в путь). Руль конечно тяжеловат - но и машинка нелегкая. Есть и скрипы в салоне (но это больше на морозе). На ходу компасс ведет себя очень адекватно - подвеска в меру мягкая и жесткая одновременно (как хотите, так и понимайте :rolleyes: )

Багажник маловат, но с лихвой компенсируется трансформируемым салоном. Коротковата задняя диванная подушка, некоторым высоким личностям немного неудобно, но дверной проем и места хватает сидеть нормально не нагибаясь и не поджимая колени.

На сегодняшний день пробег составил 2600 км. Пока агрегатом доволен.

По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями :)

 

Добрый день! Может быть, я ..хм.. лох чилийский или куда-то не туда смотрю...но у меня 215/55 R 18 заводская комплектация... )) Компас 2011, если че).

 

Официально разрешенная Крайслером 225/55 R18 - заводская комплектация 215/55 R18

 

Я свой Компас страховал в августе, вышло 47000 т.р., страховая компания "Транснефть", а на счет резины, вот эта схемка:

Заводская комплектация

215/60 R17

Варианты замены

215/65 R17

225/55 R17

215/55 R18

235/50 R18

245/45 R18

 

Страховал в декабре 2011, страховая компания "СОГАЗ", полная каска на двоих - без ограничений - 45000р (около 3% от стоимости)

Изменено пользователем leonidych80
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

После обкатки (5 т.км) заметно уменьшился расход топлива как в городе, так и за.

А после 10 т.км все меньше смотришь на цифирки с расходом (некоторые вообще изначально не смотрят)), потому что Компас - хороший парень. Все у него в порядке, если найти язык с ограниченной обзорностью (лево). Фары подпотевают, не симпатишно, но не критично.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Привет...

Постоянно ездить-не стоит. При езде в обычных городских условиях автомат сам определит,когда перераспределить момент...и сделает это за считанные секунды.А вот если вы в сугробе застряли, тогда да, жмите на "принудиловку" и смело выезжайте...Хотя я тут после снегопада выезжала на стоянке из плотного снега и автомат сам всё прекрасно "определил" где и когда помочь, да и вывез "без проблем" :up: .

 

а вот не много теории( c сайта jeep-russia):

 

В системе постоянного полного привода применяется межосевой дифференциал. Он позволяет переднему и заднему карданным валам вращаться с разной угловой скоростью. Благодаря этому автомобиль можно постоянно эксплуатировать на твердых и сухих покрытиях в режиме полного привода. Что касается системы подключаемого полного привода, то в ней межосевой дифференциал отсутствует, и передний и задний карданные валы при подключении полного привода жестко блокируются между собой. Вот почему в обычных условиях эксплуатация автомобиля должна осуществляться в режиме привода на два ведущих колеса, а режим привода на все четыре колеса следует использовать только на пересеченной местности или на мокрых и скользких покрытиях.

 

и ещё немного:

 

Система подключаемого полного привода жестко блокирует между собой передний и задний карданные валы, не позволяя им вращаться с разной угловой скоростью (эту функцию выполняет межосевой дифференциал). Прохождение поворотов и продолжительная езда на автомобиле в режиме полного привода по твердым и сухим покрытиям может вызвать шум и вибрацию трансмиссии. Действующие при этом на трансмиссию повышенные нагрузки способны вызвать ее перегрев и преждевременный выход из строя.

 

 

Теория немного не та! Нет у компаса межосевого дифференциала, есть муфта которая жестко не блокируется, а скорее имитирует блокировку. А ездить с постоянно горящей 4wd действительно не стоит. Компас по умолчанию не переднеприводный. В обычном режиме 80% вперед, 20% назад, но муфта с преднатягом, при старте и оборотах двигателя более 3-х тысяч, большая часть момента перекидывается назад, автоматика заведует зажимом муфты и перекидывает момент к нужным колесам в случае необходимости, так что можно ездить и непариться. А рычажок следует нажимать ненадолго в засадных местах, хотя лучше их объезжать, потому что блокировка условная, муфта может перегреться и машина станет переднеприводной.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Теория немного не та! Нет у компаса межосевого дифференциала, есть муфта которая жестко не блокируется, а скорее имитирует блокировку. А ездить с постоянно горящей 4wd действительно не стоит. Компас по умолчанию не переднеприводный. В обычном режиме 80% вперед, 20% назад, но муфта с преднатягом, при старте и оборотах двигателя более 3-х тысяч, большая часть момента перекидывается назад, автоматика заведует зажимом муфты и перекидывает момент к нужным колесам в случае необходимости, так что можно ездить и непариться. А рычажок следует нажимать ненадолго в засадных местах, хотя лучше их объезжать, потому что блокировка условная, муфта может перегреться и машина станет переднеприводной.

 

Привет ;) почему теория не та? Там как раз и написано про то , что у нашего подключаемого полного привода нет межосевого дифференциала... и блокировка есть, а вот про степень жесткости блокировки не написано, жесткая она или только имитирует блокировку-это другой вопрос...в любом случае муфту лучше поберечь :)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

'leonidych80' писал:

"Багажник маловат, но с лихвой компенсируется трансформируемым салоном. Коротковата задняя диванная подушка, некоторым высоким личностям немного неудобно, но дверной проем и места хватает сидеть нормально не нагибаясь и не поднимая колени"

 

 

 

 

 

По поводу заднего сидения могу сказать, что человек 2 метра ростом ( мой муж) сидит за водителем, т. е. мной ( во мне 1.70 и сижу я , отнюдь не задвинувшись под руль) вполне свободно. :good: Специально проводили испытания...

Изменено пользователем ZIZI
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано

 

По поводу заднего сидения могу сказать, что человек 2 метра ростом ( мой муж) сидит за водителем, т. е. мной ( во мне 1.70 и сижу я , отнюдь не задвинувшись под руль) вполне свободно. :good: Специально проводили испытания...

 

 

Спасибо за результат испытаний :).

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Привет ;) почему теория не та? Там как раз и написано про то , что у нашего подключаемого полного привода нет межосевого дифференциала... и блокировка есть, а вот про степень жесткости блокировки не написано, жесткая она или только имитирует блокировку-это другой вопрос...в любом случае муфту лучше поберечь :)

Там написано про настоящие полные приводы, которые бывают:

- постоянные полные с дифференциалом (который может блокироваться);

- подключаемые - жестко напрямую.

У компаса привод не тот, не другой. Он игрушечный, момент передается через муфту. Этот привод хорош на скользкой дороге, но слабоват для серьезного бездорожья, так как муфта перегревается. Блокировка там фактически отсутствует. Я могу привести пример, как угодил задними колесами в подтаявший тяжелый снег, пытался выехать, включил рычажком блокировку - загорелось на панеле 4wd, но задние колеса даже не вращались, только передние. Муфта тутже завоняла, как паленым сцеплением. Кое как выехал исключительно на переднем приводе. Вот такая блокировка на компасе.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всем Привет! Проехал на своем Компасе еще 2000 км. Основной пробег пришелся на низкую температуру -20 -30. Заводится утром достаточно не плохо, в любые показатели, понравился "затяжной автоматический запуск". Расход топлива установился в интервале 16-18 литров. Расчитываю, что после 5000км расход снизится. Почему то на холодную, заедает кнопка включения-выключения обогрева заднего стекла и зеркал, может не включиться даже после 10-15 нажатий, хотя 2 соседние кнопки (кондиционер и кнопка переключения забора воздуха) работают безотказно, как только салон прогревается, включается и выключается как ни в чем не бывало. Звонил в сервис, отправлял им видео (официальный сервис расположен в 400 км.) сказали, что с таким не сталкивались, могут попробовать починить, ну а если нет соответственно рассматривают вопрос замены по гарантии. Столкнулся с проблемой, вернее с неудобством медленного прогрева передних сидений, пока кожа прогреется можно что нибудь пристудить, приходится использовать дополнительные меховые чехлы (в предыдущем авто салон был из материи, прогревался мгновенно). К печке претензий вообще ни каких, греет здорово. Настораживают "переваливающиеся" глухие щелчки, которые слышны при каждом закрывании дверей, когда они открыты на всю, заглядывал между дверью и стойкой, думал может что то сломалось, нет.., все нормально вроде на вид, надеюсь конструктивная особенность. При быстром проезде через плавный бугор, после окончания самого бугра, колесо как будто просто падает и влечет за собой удар(тупой звук) в области стойки. Возможно это из-за мороза и летом это пройдет, хотя мне кажется что это тоже консруктивная особенность:). При повышении температуры на улице, до -9-11 градусов, стрелка температурного датчика(только когда стою в пробке) поднимается до середины (жидкости все в норме), рабочая, вернее постоянная температура, после нормального прогрева, держится на втором делении (в сервисе сказали, что так должно быть), хотя мне всегда казалось, что при минус 10 автомобиль, если все впорядке, греться до включения вентилятора не должен. Короче говоря с температурой еще для себя прояснил не окончательно. Приходилось за это время пробираться через сугробы, остался очень доволен возможностями. Подъемы в скользкие горы также перестали быть препятствием. Зимнюю резину подобрали в автосалоне, поставил 225/55/18. КАСКО обошлось 45 000 рублей, Страховая компания "ERGO". Вот наверно и все замечания и коментарии о которых могу сказать на сегодняшний день. Но надо также сказать, что все выше пречисленное на фоне общего комфорта, удобного управления, да и вообщем удовольствия от езды быстро рассеивается. Я попрежнему не жалею о своем выборе, скорее наоборот :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • balex01
    • Lis78
    • Дмитрий7222
    • mford
    • Rusich
    • SergeyNS
    • Александр ММ
    • Jeka 423
    • Крылов Евгений
    • Андрей 126
    • surprise
    • Дмитрий Александрович
    • brat-kondrat
    • андрей 2013
    • avdeevru
    • CHAOS
    • Qumar
    • JeeCher
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 055
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexey525252
    Новый пользователь
    Alexey525252
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.