Перейти к содержанию

Первые отзывы о Jeep Compass 2012


Мельников

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано

dmitry064

Все перечисленые недостатки и на моем Компасе есть, особенно напрягает стук в дверях при открытии, но они проявляются при температуре ниже 15ти градусов, а вот по поводу кнопки обогрева стекла, то это косяк заводской, я всю зиму пользовался и не разу не отказывал, никаких починок, пусть меняют всю ручку. Удачи.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

dmitry064

Все перечисленые недостатки и на моем Компасе есть, особенно напрягает стук в дверях при открытии, но они проявляются при температуре ниже 15ти градусов, а вот по поводу кнопки обогрева стекла, то это косяк заводской, я всю зиму пользовался и не разу не отказывал, никаких починок, пусть меняют всю ручку. Удачи.

 

Пару строк о стуке в дверях и неработающем обогреве. Щелкающий звук в дверях, при повышении температуры до -5 -2, у меня действительно пропал. Раньше (до морозов) наверно просто не обращал внимания на отсутствие патологических звуков :). Можно сказать - приятное событие! И еще одна приятная новость пришла неожиданно после потепления: обогрев заднего стекла и зеркал стал включаться бесприкословно. Раз 30 пробовал нажимать кнопку в разное время, ни одного отказа включения (до "тыкал" я ее наверно:))! Даже и не знаю теперь, стоит ли ставить вопрос в сервисе о его замене!?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Пару строк о стуке в дверях и неработающем обогреве. Щелкающий звук в дверях, при повышении температуры до -5 -2, у меня действительно пропал. Раньше (до морозов) наверно просто не обращал внимания на отсутствие патологических звуков :). Можно сказать - приятное событие! И еще одна приятная новость пришла неожиданно после потепления: обогрев заднего стекла и зеркал стал включаться бесприкословно. Раз 30 пробовал нажимать кнопку в разное время, ни одного отказа включения (до "тыкал" я ее наверно:))! Даже и не знаю теперь, стоит ли ставить вопрос в сервисе о его замене!?

Добрый вечер...на сервисе сказать конечно нужно, пусть продиагностируют...проводку,контакты все проверят( поедете на первое ТО и заявите о проблеме, по гарантии должны всё сделать)..На моём Компассе обогрев прекрасно включался всю зиму...а двери щёлкали :blush: , но только после мойки и градусов так -15,-20, и то , если резко полностью распахнуть дверь...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep compass
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня тоже есть щелчки в дверях. Я думаю что так и должно быть! Пробег 17000 расход по городу 14.5-17 литров по трассе 9-11.

Изменено пользователем тюменец
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано

Насчет щелчков в дверях - мне кажется это конструктивная особенность машины - у меня и в плюс 2до сих пор щелкают :). Там пружина на ограничителе стоит - вот мне кажется она и щелкает - особенно не прислушивался конечно, но вроде так.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Смазали петли грязеотталкивающей смазкой LIQUI MOLY.

Стало значительно лучше. Двери закрываются мягче. :good:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WН 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

А я озадачился сменой колесиков с 215/55 на 225/60 :unsure: Что только скажут официалы :unsure: Чото жестковат он на родном профиле.

Изменено пользователем Ros
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано

А я озадачился сменой колесиков с 215/55 на 225/60 :unsure: Что только скажут официалы :unsure: Чото жестковат он на родном профиле.

 

Читай выше! Официалами максимально разрешенный размер 225/55 R18

А дальше на твое усмотрение

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: БМВХ5
Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем,доброго времени суток. Супруге заказал нового Компасса черного на черном.+доп.пакет.сабуф и нави.(1327). Но она передумала(((.....))...((..... Машинка будет через три недели. Ждали 3месяца. Кто хочет перепишу очередь. Дмитрий тел.9095005. Санкт-Петербург. Дилер Эльва Моторс на Типанова.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

Там написано про настоящие полные приводы, которые бывают:

- постоянные полные с дифференциалом (который может блокироваться);

- подключаемые - жестко напрямую.

У компаса привод не тот, не другой. Он игрушечный, момент передается через муфту. Этот привод хорош на скользкой дороге, но слабоват для серьезного бездорожья, так как муфта перегревается. Блокировка там фактически отсутствует. Я могу привести пример, как угодил задними колесами в подтаявший тяжелый снег, пытался выехать, включил рычажком блокировку - загорелось на панеле 4wd, но задние колеса даже не вращались, только передние. Муфта тутже завоняла, как паленым сцеплением. Кое как выехал исключительно на переднем приводе. Вот такая блокировка на компасе.

 

ой мля , а на ютьюбе америкосы только так гоняют по сугробам я так понимал что надо отключать есп и включать 4вд это рычажок и вытащит с любого сугроба если не на пузе ..не думал что так всё грустно ....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass-2011
Город: Югорск
Опубликовано

Ну что сотоварищи - рассказываю - читайте - жалко без фотоотчета... (забыл видеорегистратор поставить :(((...).

Решили мы с товарищем проверить - джип Компасс или не джип :). Поехали в лес в прошлые выходные. У нас еще в лесу снег лежит, но уже с лужами и с грязью. Товарищ на Митцу Делика полноприводная лифтованная дизельная механика со всеми блокировками, а я на штатной летней резине без ничего :) только на 4 ВД.

Покатались - в общем у меня проходимость чуть похуже оказалась чем у Делики - один раз сел и то по причине что правая сторона в колею провалилась случайно а левая на льду повисла - в общем летняя резина не сразу вытянула. (лужи по решетку радиатора - колея - снежная няша с грязью и водой почти до порогов).

 

Теперь о болезнях машины. Вылез первый косяк - лопнул шланг высокого давления ГУРа. Развальцевалось соединение. Читал на других форумах - оказывается на предыдущей модели это частый косяк был. Пробег на сегодняшний день 6000км с небольшим. Вопрос ко всем. Кто знает - можно эти шланги вальцевать или только замена. Если замена, то сколько ориентировочно он зараза стоит.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Теперь о болезнях машины. Вылез первый косяк - лопнул шланг высокого давления ГУРа. Развальцевалось соединение. Читал на других форумах - оказывается на предыдущей модели это частый косяк был. Пробег на сегодняшний день 6000км с небольшим. Вопрос ко всем. Кто знает - можно эти шланги вальцевать или только замена. Если замена, то сколько ориентировочно он зараза стоит.

Дилер должен заменить по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Compass
Город: Odessa
Опубликовано

Вот решил поделиться с Вами господа своим мнением о купленном мной Jeep Compass 2011 в декабре 2011

 

Ну что же начнем с негатива:

 

1. Застучала передняя левая стойка при пробеге всего лишь 3600 км(и это Jeep?....) - дилер заменил по гарантии - всё равно очень не приятно...

2. Стучит свеклоподъёмник в двери водителя

3. Скрепит почти весь пластик интерьера

4. Какой-то непонятный звук сзади слева в районе топливного насоса, как будь-то "водичка льется", не знаю как ещё сказать!

 

В остальном в принципе всё ничего так, штатная аудио система пойдет.

 

Вообщем моё мнение - машина не стоит своих денег, тем более с такими проблемами...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

Вот решил поделиться с Вами господа своим мнением о купленном мной Jeep Compass 2011 в декабре 2011

 

Ну что же начнем с негатива:

 

1. Застучала передняя левая стойка при пробеге всего лишь 3600 км(и это Jeep?....) - дилер заменил по гарантии - всё равно очень не приятно...

2. Стучит свеклоподъёмник в двери водителя

3. Скрепит почти весь пластик интерьера

4. Какой-то непонятный звук сзади слева в районе топливного насоса, как будь-то "водичка льется", не знаю как ещё сказать!

 

В остальном в принципе всё ничего так, штатная аудио система пойдет.

 

Вообщем моё мнение - машина не стоит своих денег, тем более с такими проблемами...

 

а сколько он стоит в Одессе в рублях ? у нас сейчас 1, 355 млн.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот решил поделиться с Вами господа своим мнением о купленном мной Jeep Compass 2011 в декабре 2011

 

Ну что же начнем с негатива:

 

1. Застучала передняя левая стойка при пробеге всего лишь 3600 км(и это Jeep?....) - дилер заменил по гарантии - всё равно очень не приятно...

2. Стучит свеклоподъёмник в двери водителя

3. Скрепит почти весь пластик интерьера

4. Какой-то непонятный звук сзади слева в районе топливного насоса, как будь-то "водичка льется", не знаю как ещё сказать!

 

В остальном в принципе всё ничего так, штатная аудио система пойдет.

 

Вообщем моё мнение - машина не стоит своих денег, тем более с такими проблемами...

У жены пробег больше 12 000 км

1. Стойки все целые и не стучат

2. Стеклоподъемники не стучат ни в одной двери ( не очень хорошо понимаю как это вообще может быть? А если есть почему по гарантии не устранили? )

3. Пластик не скрипит нигде вообще..... ездил неоднократно сам, да и жена ездит каждый день

4. Про звук сзади не понятно - у нас никаких звуков нет

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Свой Compass покупал в декабре 2011 года. Пробег почти 8000 км. Ни каких подобного рода стуков и скрипов также не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Стоит 34000 $

 

 

Так это они Вам палево продали какое-то... наши то Компассы больше 40 тыс. стоят :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

Так это они Вам палево продали какое-то... наши то Компассы больше 40 тыс. стоят :crazy:

 

с чего палево то ?

во -первых это украина и другие пошлины не как в любой раше ...в америке на сайте джипа, компас лимитед всего от 26 тысяч амерканских долларов

во-вторых не уточнили какая комплетация может на украине не только лимитед в продаже ...может салон тканевый.... я вот хочу ткань но нет в продаже....

 

за месяц раздумий брать или нет (летом особой необходимости в машине не вижу,уже 2 месяца без колёс и полёт нормальный, поэтому так долго и думаю что брать) видел вживую 3 компаса (серый,белый и красный) - везде женщины за рулём ....может это женский авто )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

А я вот видела тоже три компаса - черный, красный и серый, и во всех мужчины за рулем :crazy:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано

Дим()Н "с чего палево то ?

во -первых это украина и другие пошлины не как в любой раше ...в америке на сайте джипа, компас лимитед всего от 26 тысяч амерканских долларов

во-вторых не уточнили какая комплетация может на украине не только лимитед в продаже ...может салон тканевый.... я вот хочу ткань но нет в продаже"

 

 

 

:blush: Да причем здесь это...

У polarex с машинкой не повезло ...вот что :to_become_senile:

Изменено пользователем ZIZI
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Compass
Город: Odessa
Опубликовано

с чего палево то ?

во -первых это украина и другие пошлины не как в любой раше ...в америке на сайте джипа, компас лимитед всего от 26 тысяч амерканских долларов

во-вторых не уточнили какая комплетация может на украине не только лимитед в продаже ...может салон тканевый.... я вот хочу ткань но нет в продаже....

 

за месяц раздумий брать или нет (летом особой необходимости в машине не вижу,уже 2 месяца без колёс и полёт нормальный, поэтому так долго и думаю что брать) видел вживую 3 компаса (серый,белый и красный) - везде женщины за рулём ....может это женский авто )

 

Комплектация Limited 4x4, есть всё кроме навигации и люка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано

А я вот видела тоже три компаса - черный, красный и серый, и во всех мужчины за рулем :crazy:

 

вчера видел белый прям у дома , мужик кил на 120 )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

Читай выше! Официалами максимально разрешенный размер 225/55 R18

А дальше на твое усмотрение

А 225/55 R18 ставятся на штатные родные диски ???

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

за месяц раздумий брать или нет (летом особой необходимости в машине не вижу,уже 2 месяца без колёс и полёт нормальный, поэтому так долго и думаю что брать) видел вживую 3 компаса (серый,белый и красный) - везде женщины за рулём ....может это женский авто )

 

джинсы - это мужская или женская одежда? сейчас настолько все смешалось - и суровый амбал выходит из какой-нить красной букашечки, и юные феи-девушки за рулем мощных "крокодилов".

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Опубликовано

я езжу на чёрном Компасе (183 см, 108 кг, 41г))) и ничего так)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ну поделюсь и я своими первыми впечатлениями, пробег 150км.

Что огорчило :

1. Я об этом знала, но все же. НЕ руссифицированный бортовой комп и магнитола, в принципе все понимаемо, но с натягом, я аглицкого не знаю совсем, но все тут вроде разобрались. Надеюсь и я разберусь со временем, но там так много интересного, мне кажется без знания английского я просто не пойму каких-нить тонкостей, а жаль.

2. И все-таки тормоза... Муж говорит что они новые, не притерлись и прочее, но блин... В первый день их небыло совсем, я плакать хотела, вчера или приноровилась или действительно притерлись. Возможно разные ощущения от машин (я пересела на компасс с ниссан ноут), компасс однозначно тяжелый. Мои последние кони ноут да сид, у ноута тормоза очень не плохие, а у сида не успеваешь подумать он уже останавливается. А тут нажал и едешь, нажал сильнее - едешь медленнее резко нажал - дистанцию соблел - в попу не приехал, очень волнительный экстрим. У меня муж побывал в таких авариях и приучил меня держать дистанцию, но иногда я все же позволяла себе повисеть на хвосте, теперь я себе этого позволить не могу. Но, оговорюсь, вчера было уже лучше.

3. Подвеска. Выехав из салона была неприятно удивлена жесткой подвеской. Дело в том, что когда я ездила на тест драйв я обратила внимание на ее мягкость, и это было последним плюсом в пользу компасса, а тут и колея и ямки и стыки, все в салоне. Но! проехав в машине уже вчера, ощущения уже гораздо приятнее. Колея не чувствуется совсем, стыки и ямки слышны, но малоощущаемы. Не могу объяснить сей факт.

 

Что порадовало:

1. 92-й бензин (я конечно об этом знала, но на заправке можно сказать получила удовольствие) :D

2. Уважуха на дороге. Нет, ну все-таки русский менталитет не меняется. Не успеваешь показать поворотники - ряд осовобождают, сигналишь - начинается адекватное поведение. Я их всех сама боюсь, габариты то не знаю пока, и реально шугаюсь, и от меня тоже шугаются, в итоге цирк :D На ноуте я подобных ощущений не испытывала никогда.

 

Ну и по моим ощущениям от вождения.

Во-первых я на компасс пересела с енота 1,4 механика. И вся такая механическая, я столкнулась с вариком и мне не хватает динамики, точнее не так, мне ее не хватает, но муж пытался меня догнать и ему не удалось, обругал меня, а я так и не поняла за что. Скорость не чувствуется и ощущения совершенно другие от скорости. Потом проехав на компасе он извинился, т.к понял мои чувства. Куда деть правую руку и левую ногу я понятия не имею, меня это пока мучает. И машина очень тяжелая, дело даже не только в поднятии капота и двери багажника, хотя и в нем тоже, но и в управлении - очень тяжко.

А в остальном я привыкаю и мне нравится.

Сегодня поедем покатаемся по песочку :D

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано

Ну поделюсь и я своими первыми впечатлениями, пробег 150км.

Что огорчило :

1. Я об этом знала, но все же. НЕ руссифицированный бортовой комп и магнитола, в принципе все понимаемо, но с натягом, я аглицкого не знаю совсем, но все тут вроде разобрались. Надеюсь и я разберусь со временем, но там так много интересного, мне кажется без знания английского я просто не пойму каких-нить тонкостей, а жаль.

2. И все-таки тормоза...

3. Подвеска.

Что порадовало:

2. Уважуха на дороге. Нет, ну все-таки русский менталитет не меняется. Не успеваешь показать поворотники - ряд

 

Поздравляю с покупкой)

1. тормоза - просто отличаются от того, что привыкли (у меня тоже такое было по началу). у компасса надо просто жать сильнее)).

2. подвеска по мягкости - очень неплоха - говорю как чел, пересевший с класса машин, где подвеска как "нежно как в утробе у матери".

3. насчет уважухи - уважуха на дороге обычно тому, кто едет классно, не создавая аварийных ситуаций. а уж порш там или жигуль - дело второе. а уступать могут и потому, что чувствуется, что вы габаритов не чувствуете. не обижайтесь, пожалуйста.

Изменено пользователем k_a
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 591 гость (Посмотреть всех)

    • MIHAS
    • Acovant
    • andrejus123
    • Wally
    • ESS
    • Сергей 62
    • Serg1978
    • Muxei
    • volvist
    • Варфоломей
    • BondAV
    • DennyV8
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.