Перейти к содержанию

Jeep Cherokee II бензи vs Mitsubishi Pajero III бензин


lusi2001

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите с выбором модели, вроде уже определился что беру Jeep Cherokee II, но вчера катался на Mitsubishi Pajero III и опять муки выбора. Езжу в основно по городу, езжу от 40 тыщ. до 60тыщ. в год, вроде есть деньги чтоб содержать бензиновую, но и лишнее выбрасывать тоже не хочется, выбор пал на бензин, потому что меньше проблем с движком, машина всегда нужна под задницей, а вот реальную обслугу не знаю, говорят, что Mitsubishi Pajero III дороже, да и ест поболее.Гонять как мальчик не собираюсь и лазать по грязи до фанатизма тоже, в основно город.

ПОМОГИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МУК ВЫБОРА... чесно уже сам себе все мозги проел... ЗАЧЕТНАЯ СУММА ДЕНЕГ до 750 тыщ. наших деревянных.

Конкретно выбираю из двух моделей

1)Jeep Cherokee II 2.4 i 16V (150 Hp)

2) Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp)

Еще хотел добавить что хотелось бы взять с механической коробкой, однажды попав с автоматом уже что то не хочется влезать опять в такую ситуацию. Хотя интересно узнать при нормальной езде сколько ходит автомат и сколько механика? И сколько стоит ремонт мех и автоматической коробки?

 

Заранее спасибо всем кто ответил!!!

 

Если кто знает что есть что то лучшее из такой ценновой категории и по расходу бензина, то пишите...опять полезу в муки выбора, реально хочется надежную машину!!!

Изменено пользователем lusi2001
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

вообще странный выбор, имхо

 

разные машины, я понимаю если бы выбор был между грандом 2 и паджарым, а тут..

 

я в свое время тоже думал о падже, но в итоге пришел к выводу, что он бестолковый.

и не едет так как гранд :) и дело тут не в гонках, а в том, что очень приятно чуствовать под задницей табун лошадей, который может многое :)

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

вообще странный выбор, имхо

 

разные машины, я понимаю если бы выбор был между грандом 2 и паджарым, а тут..

 

я в свое время тоже думал о падже, но в итоге пришел к выводу, что он бестолковый.

и не едет так как гранд :) и дело тут не в гонках, а в том, что очень приятно чуствовать под задницей табун лошадей, который может многое :)

Выбор такой, потому что высота машины более 185см, а гранд ниже...мне с моими габаритами туда проще проникать)))

Уважаемый, а можно что то конкретное, а то голословности хватает от продавцов, каждый хвалит свой товар...

Табуна мне хватает и на простых легковушках...3а 200 гонял...дальше реально страшно...

я уже мужчина не маленький и по возрасту и по комплектности... реально хочется спокойной езды...140км/ч мне хватает...почти)

Изменено пользователем lusi2001
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Бери что больше нравиться визуально. Но если приоритет на паджерика... готовься тратить очень-очень много лишнего бабла! Гранд..., а чё гранд...он железный. И цены на ремонт ниже... Это проверенно! Паджерик... это дешевые понты!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Почему сказал про гранд.

Потому, что на мой взгляд гранд2 и падж3 более сопоставимые модели, чирок просто меньше гранда, имхо.

Про погонять я написал, читайте внимательно. :)

Я на гранде больше 120 км/ч впринципе не езжу, мне это УЖЕ не нужно (пользовал я сивик японский...), да и на гранде просто приятнее ездить не торопясь.

Для меня плюсом гранда было "внутреннее убранство" :) в падже как-то оно скучно, уныло и не удобно.

Огромный багажник паджа мне показался бестолковым, дверь открываемая вбок не удобно (пользовал сузуки гранд витара этот момент мне не нравился).

Про ценники писать не буду, про обслуживание паджа знаю не много, но общее впечатление сложилось такое - падж содержать дороже.

Ну вот как-то так.

Езжу теперь вот на овере и радуюсь :)

 

Выбор такой, потому что высота машины более 185см, а гранд ниже...мне с моими габаритами туда проще проникать)))

а вто тут как-то не понятно, какую роль в данном вопросе играет высота машины?

например в камрюхе места за рулем будет больше чем в чирке :) в гранд витаре предыдущего поколения еще больше :)

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Мицу по запчастям сильно дороже. Не просто дороже, а существенно дороже. Для меня это был один из серьезных доводов в пользу Гранда.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Мицу по запчастям сильно дороже. Не просто дороже, а существенно дороже. Для меня это был один из серьезных доводов в пользу Гранда.

+1

тоже после сравнения цен выбор окончательно пал на Гранда.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Почему сказал про гранд.

Потому, что на мой взгляд гранд2 и падж3 более сопоставимые модели, чирок просто меньше гранда, имхо.

Про погонять я написал, читайте внимательно. :)

Я на гранде больше 120 км/ч впринципе не езжу, мне это УЖЕ не нужно (пользовал я сивик японский...), да и на гранде просто приятнее ездить не торопясь.

Для меня плюсом гранда было "внутреннее убранство" :) в падже как-то оно скучно, уныло и не удобно.

Огромный багажник паджа мне показался бестолковым, дверь открываемая вбок не удобно (пользовал сузуки гранд витара этот момент мне не нравился).

Про ценники писать не буду, про обслуживание паджа знаю не много, но общее впечатление сложилось такое - падж содержать дороже.

Ну вот как-то так.

Езжу теперь вот на овере и радуюсь :)

 

 

а вто тут как-то не понятно, какую роль в данном вопросе играет высота машины?

например в камрюхе места за рулем будет больше чем в чирке :) в гранд витаре предыдущего поколения еще больше :)

 

 

Я же не написал места за рулем, а реально написано...проникать в машину.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Я же не написал места за рулем, а реально написано...проникать в машину.

 

а, ну теперь понятно :)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@lusi2001, ну возьми гранда II WJ туда проникать тож не плохо! Паджерик просто гумно еще то, поэтому есть паджеро спорт и гранд, двух зайцев. Если хоцца паджеро бери спорт не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

@lusi2001, ну возьми гранда II WJ туда проникать тож не плохо! Паджерик просто гумно еще то, поэтому есть паджеро спорт и гранд, двух зайцев. Если хоцца паджеро бери спорт не пожалеешь.

Люди..учитесь читать...машину хочу высокую.... ГРАНД ниже ЧИРИКА, а ПАДЖЕРА СПОРТ- табуретка...жесткая и узкая..

Реально мужику больше 100кг сидеть не удобно.....

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Да ладно в гранде сидеть больше 100 не удобно! дык он внутри гораздо больше и комфортнее паджы! У меня тесть в гранде моем на ура со своим весом и пузом. А в итоге тож взял паджеро спорт 2005г тож внутри оч комфортно. А гранды делались для америкосов обожравшихся фаст фудом.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Да ладно в гранде сидеть больше 100 не удобно! дык он внутри гораздо больше и комфортнее паджы! У меня тесть в гранде моем на ура со своим весом и пузом. А в итоге тож взял паджеро спорт 2005г тож внутри оч комфортно. А гранды делались для америкосов обожравшихся фаст фудом.

Если бы я изначально хотел комфортно только сидеть я бы, как написано выше, купил бы тойоту камри, вот там место хватает и на 200кг))), но я реально хочу и комфортно в машину влазить)))

погляди размеры... паджеро спорт уже...гранд ниже...

чего непонятного... написано ....хочу высокую и широкую...

а ты мне втираешь машины которые изначально уже или ниже...

сидел я и залазил в обои...катался....

конфортнее чувствую в паджерике и чирике... заранее спасибо

Изменено пользователем max8110
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

....хочу высокую и широкую...

 

 

Крузер? Патрол? ... Патриот? :blink:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

2) Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp)

 

 

Однозначно нах. Джэдай плохо переносят наше топливо. Только монтеро и три литра. Или 3.8 ^_^

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Ломовой ...конь)))
Город: Москва
Опубликовано

Крузер? Патрол? ... Патриот? :blink:

Они слишком большие и жрут много...на них тока на дачу и и так на отдых выезжать..

мне же надо на каждый день и по городу!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

8 лет катался на KJ-ях.

По городу цены нет! Маленький, юркий, проходимо-пролезавовый! Очень удобный машин!!!

Рекомендую!

Правда ездил только на дизелях и продавал по достижении 100 000 км. Но до этого пробега проблем не было.... Ни в жару ни в холод.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Повторюсь:

Извиняйте, но у каждого свое мнение. Был и WJ 4.7 и Паджеро3 3,5 разумеется оба бенза.

Мои выводы таковы: Паджеро - просто офигенный салон - просторно, удобно, отличная обзорность,не плохая ремонтность( все намного удобнее чем в чирке), но у чирка надежнее подвеска, офигенная тяга движка.

Вообщем идеал - внешнесть, подвеска и движок от чирка. Салон и удобство обслуживания паджерика.

 

Садиться в П3 на порядок удобнее и места больше даже чем в Тахо ( есть желание попробовать Тахо , но пока нет интересного варианта). А по обслуживанию, незнаю наверное в Моске дешевле чирка обслужить, а ну нас в сибири проще с П3

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

Так и не понял, про комфортное вылазинье из машины......хотя читал внимательно.

У меня рост 187 и веса 95 кг. Так залазит и вылазить из Гранда мне комфортнее, чем с того же Икс трейла (хотя раньше считал его очень удобным авто).

На мой взгляд удобнее только Крузак Сотый или двухсотый.Ну Наш Гелик еще ничего.

А Сравнить могу Поджа только с Грандом, так как у соседа точ-в-точь такой Паджерик.

При своих 3.5 кушает на 2-3 литра больше, чем мой 4.7 H.O., едет гораздо хуже, как на трассе, так и на грунте.

По комфорту.....примерно одинаково, но мне Паджерик меньше понравился из-за скованности (ощущения) на водительском месте.

Сзади удобнее Мицу....Град на мой взягяд не очень.

Касаемо Джедая.....ну тут только одно, доливать присадки в топливо и заправляться только на проверенных заправках и желательно 95-98 бенз.

Чирок кушает и 80, правда едет ужасно на нем.

Ну и по ремонту, Паджерик дороже...причем на несколько порядков.

В паджерике мне раздатка нравится больше чем в Гранде.

Кстати тоже рассматривал Мицу с Грандом...только Паджерика коротыша.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поясню, про "вылазинье" из машины :D . У гранда большой скос передней стойки + какой то не адекватный порог, в итоге из паджерика выходишь, а из гранда "вылазиешь" и на моем гранде трубы стояли ( тюнинг крайслеровский) как итог вечно грязные брюки, как ступеньку это использовать не реально, а что бы аккуратно "выползти" надо ногу за "километр" от машины выставить.

По движку вообще резена спорить НЕТ. 3,5 извиняюсь за выражение "гавно унылое" по сравнению с американцами ( сейчас на Тахо 2005г езжу, 5,3 объем бортовой показывает средний расход 18,2 в паджерике меньше 20 на компе я редко когда видел)

Изменено пользователем wolobuew
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

перепостю из другой темы ибо не суть )))))

 

я когда машину выбирал у меня было две цели. большой монтеро (американский паджеро с мотором не GDI) или гранд. лазил очень внимательно. в кратце про паджеро (монтеро). из осмотренных однозначно могу сказать что паджерики в того же года в гораздо лучшем техническом состоянии чем гранды. 4литровый мотор соответствует по динамике 4 литровму гранда. автомат порезвее однозначно. паджерик очень плотно сбит, приятно рулится, имеет независимую подвеску но у нее очень большие ходы и на бездорожье он гранду уступит не сильно. вместе с тем она обеспечивает отличную курсовую устойчивость и комфорт управления. салон паджеры скажем так "пустой". он действительно большой и высокий и постоянно преследует чувство пустоты которое отсутствует в гранде. я не говорю про оборудование. оно зависит от комплектации. салон удобен, претензий к эргономике нет. багажник внушает. внешний вид обоих машин приятен и достаточно современен. паджера оснащается трансмиссией двух типов: суперселект и изиселект (кажись так). суперселект функционально аналогичен 242 раздатке но управление у нее электронное. периодически возникают проблемы с датчиками включения. но это все фигня и мелочи. изиселект перешел на паджеру с паджеры спорт и имеет жесткое ручное подключение передка и пониженный ряд трансмиссии.

суперселектом в основном укомплектованы машины в комплектации лимитед. изиселект штука на любителя. но в большинстве случаев я бы предпочел именно его вместо непонятно как работающей и работающей ли вообще 247 раздатки гранда будь она проклята. теперь о плюсах паджеры, а точнее монтеры, которых у гранда нет к сожалению. надежный мотор без непосредсвенного впрыска. проблем не доставляеет почти. о гудящих мостах и раздатках я не слышал даже слухов. крепкая подвеска на треуголных рычагах. достаточно залезть под машину и убедиться что проблем не будет. качественные и дешевые неоригинальные запчасти как ходовой так и двигателя и прочих частей тела. возможность притащить дешманскую железяку из японии. их тупо больше чем грандов и с б/у запчастями дело обстоит в разы проще. теперь что плохо. плохо это цена. в среднем паджера продается на 200 тыщ дороже гранда того же года. в комплектации лимитед на суперселекте машина стоит просто несусветных для своего года денег. удачно с финансовой точки зрения можно приобрести только машину, которую будут срочно продавать. в большинстве случаев хорошая машина обретает нового хо зяина среди родственников, друзей и одноклубников еще до того как начинает продаваться. купить хороший паджеро, не побывавший ни в каких переделках, очень сложно. цены на оригинальные запчасти сопоставимы с мопарокрайслером что-то дороже, что-то дешевле, в целом на одном уровне. почему я купил гранда? потому что у меня не было денег на паджеру

0

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Antoxa501
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7836
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.