Перейти к содержанию

А вы знали, что ...


misantrop

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"....фраза "...в Европу..."?

 

Насколько я слышал, для американцев - Европа включает и Россию.

Изменено пользователем M.I.W.
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Cyxou, СтОит пошерстить буржуйские сайты ОД про дизеля и все станет понятно.

 

 


для американцев - Европа включает и Россию

И не только для них....

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спорить не буду, ответа все равно не дали, т.к. скорее всего точного положения дел никто сейчас не знает.

 

Если же, как вы сказали, Европа включает и Россию, тогда смысла разделять эти две территории и соответственно писать "...в Россию и Европу...", нет. Это раз.

Два - это факт того, что, например, в Германию, Скандинавию с одной стороны и Россию и Украину, с другой, модификация и программная начинка нашего дизельного ДВС A630 поставляется различная.

Ну и три - это вообще не факт, что для ФИАТа, как европейской компании, регион "Европа Западная, Европа Восточная, Россия и часть Азии" вообще есть, в отличие от американцев, как единое целое.

 

Поэтому и пытаюсь получить ответ у более сведующих в теме людей.

Изменено пользователем Cyxou
5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Основной упор будет на 3.0 и 3.6 пентастары. В Европе дизеля будут, у нас инфы нет.

Вообще JEEP на дизеле это моветон, как и мотор не V8.

Jeep=HEMI, остальное хрень.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Ваня, это понятно, тут вопросов нет. Ты вывод и текущую ситуацию еще раз обозначил.

А причины известны такого вывода изготовителя, кроме предположения, изложенного выше и того, что штаты их сами больше стали потреблять?

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В штатах выросло потребление дизельных машин.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Про дизеля - в Болгарии дизеля (включая джиперовские) продавались только Евро-5B (с сажевиком) и выше... С етого года - только Евро-6 (и с мочевиной)...

И продолжают продаваться (у нас в связи с дорогое топливо, продолжает приоритеть на дизелей)...

Только-что знакомый из болгарского офроуд форума, работающий в Германии спрашивал насчет Джипа, посколько собирается покупить из Германии дизель - предложили ему выгодно Саммит..

Так-что продажи дизелей продолжают...

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жора спасибо за небольшое подтверждение тому, что поставки в Россию-СНГ, восточную Европу и Западную суть три разные вещи.

Внутри в ФИАТе могли перераспределить рынки, с учетом санкций и прочей шняги, типа повышенной востребованности CRD в штатах и постепенным снятием к установке "евро-4"-варианта нашего дизеля поэтому мы здесь имеем то, что имеем. Опять же, это все догадки, но по крайней мере они подтверждаются текущим положением с поставками авто.

 

Жора, а ты можешь посмотреть, к вам Джорники, ну то есть уже ФИАТ Фримонты дизельные, на механике (желательно с 3 рядами и запаской) поставляются? Какой бюджет?

 

(пс. http://www.jeep.bg/gc_2014/index.html - слово Грязь по болгарски правильно звучит и пишется, в переводе в авто так же:))

Изменено пользователем Cyxou
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В штатах выросло потребление дизельных машин.

Значит, полюбился им этот моветон! :D

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у нас вроде итальянский дизель :huh:

Ну, куда нам без умных! :D

Скажу тебе больше, Фиат тоже какое-то отношение имеет к FCA! :D

На амеров уже наложили штрафы Фольсваген и Рено. Джип-Ренегат с итальянскими дизелями тоже попался - https://www.drive.ru/news/fiat/jeep/57c94eecec05c4ab0e000024.html?utm_source=Email&utm_medium=02.09.16&utm_campaign=more

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жора, а ты можешь посмотреть, к вам Джорники, ну то есть уже ФИАТ Фримонты дизельные, на механике (желательно с 3 рядами и запаской) поставляются? Какой бюджет?

Не видел, чтоб продавались в Болгарии... В прайс-листе их тоже нет...

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В штатах выросло потребление дизельных машин.

Откуда такая инфа? 

Люди живущие в штатах это не подтверждают... говорят их тут бояться все еще + дизель у них дороже чем бензин (топливо) и налога как у нас от ЛС нет. 

Изменено пользователем Тормоз
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подробно для дорестайлов, но и рестайлам пригодится :)

Надоело ездить под свою музыку, даже с учетом того, что она вся супер и компиляции собраны под мой вкус.

Штатное радио в большинстве случаев очень раздражает своей рекламой. Слушать постоянно не перещелкивая можно только в ночь с субботы на воскресенье. Ну или бесконечные новости, что плохо сказывается на здоровье.

Вернулся к старой идее - интернет радио через телефон и громкую связь в машине то (есть аукс).

Тарифы сейчас в основном у всех с безлимитным интернетом.

Покрытие отличное и в подмосковье и в Москве. Если не LTE, то 3G хватает на все и даже остается.

Кстати очень удобно с яндекс навигатором, ( куда же без него по московским пробкам ) его голос идет "пополам" с музыкой интернет радио через динамики машины.

То есть экран навигатора показывает карту на телефоне, а музыка - интернет радио играет как вторая открытая программа через колонки вместе с навигатором.

Само собой, выводится громкая связь телефона, выключая радио в динамиках радио, а навигатор продолжает говорить через колонки предупреждая о поворотах, но ваш собеседник его не слышит, только вы.

В пробках можно еще и лазить по интернету паралельно не выключая ничего из вышеперечисленного.

Каналы радио можно переключать левым подрулевым переключателем.

Про программы андроида не знаю, не владею им.

В айтюнсе у айфонки много программ интернет радио.

Накопал две основных для себя.

В первой бессчетное количество станций. Выбрал себе десяток незнакомых на свой вкус.

Занес их в меню "мои станции". Переключаются подрулевым в зависимости от настроения.

Рекламы никакой нет!!!!

Нашел пару станций, где часто крутят отличные каверы!!!

Захочешь, нарочно столько не скачаешь с интернета, просто потому, что не слышал и не знаешь, что такие есть. Да и зачем, вот оно радио, каждый день что-то новое.

Главное не выбирайте знакомые станции и ни в коем случае те, которые есть в штатном радио.

Вторая программа весь джаз по направлениям.

Кайфую уже месяц. Жена сделала тоже самое у себя в машине.

Главное не ставьте знакомые станции и точно не надо яндекс радио.

Полно других просто очень шикарных станций.

Звучит лучше чем штатное радио. Наконец, что то выжимается из штатной системы.

Попытался угодить любителям музыки, тем кто устал от своей :)

Изменено пользователем Евгений
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подробно для дорестайлов, но и рестайлам пригодится :)

Надоело ездить под свою музыку, даже с учетом того, что она вся супер и компиляции собраны под мой вкус.

Штатное радио в большинстве случаев очень раздражает своей рекламой. Слушать постоянно не перещелкивая можно только в ночь с субботы на воскресенье. Ну или бесконечные новости, что плохо сказывается на здоровье.

Вернулся к старой идее - интернет радио через телефон и громкую связь в машине то (есть аукс).

Тарифы сейчас в основном у всех с безлимитным интернетом.

Покрытие отличное и в подмосковье и в Москве. Если не LTE, то 3G хватает на все и даже остается.

Кстати очень удобно с яндекс навигатором, ( куда же без него по московским пробкам ) его голос идет "пополам" с музыкой интернет радио через динамики машины.

То есть экран навигатора показывает карту на телефоне, а музыка - интернет радио играет как вторая открытая программа через колонки вместе с навигатором.

Само собой, выводится громкая связь телефона, выключая радио в динамиках радио, а навигатор продолжает говорить через колонки предупреждая о поворотах, но ваш собеседник его не слышит, только вы.

В пробках можно еще и лазить по интернету паралельно не выключая ничего из вышеперечисленного.

Каналы радио можно переключать левым подрулевым переключателем.

Про программы андроида не знаю, не владею им.

В айтюнсе у айфонки много программ интернет радио.

Накопал две основных для себя.

В первой бессчетное количество станций. Выбрал себе десяток незнакомых на свой вкус.

Занес их в меню "мои станции". Переключаются подрулевым в зависимости от настроения.

Рекламы никакой нет!!!!

Нашел пару станций, где часто крутят отличные каверы!!!

Захочешь, нарочно столько не скачаешь с интернета, просто потому, что не слышал и не знаешь, что такие есть. Да и зачем, вот оно радио, каждый день что-то новое.

Главное не выбирайте знакомые станции и ни в коем случае те, которые есть в штатном радио.

Вторая программа весь джаз по направлениям.

Кайфую уже месяц. Жена сделала тоже самое у себя в машине.

Главное не ставьте знакомые станции и точно не надо яндекс радио.

Полно других просто очень шикарных.

Звучит лучше чем штатное радио точно. Наконец то, что то выжимается из штатной системы.

Попытался угодить любителям музыки, тем кто устал от своей :)

Какое приложение пользуешь?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какое приложение пользуешь?

Радио Alexandr Bukharskyi

Джаз радио Nick Culbertson

Всего двух пока хватает с избытком.

Делитесь пожалуйста "своими" приложениями, я не очень долго выбирал, может просмотрел самые кайфовые :)

Изменено пользователем Евгений
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, покрути там, серф-рока там нет?! Заразили меня, понимашь!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Сергей771,

Да там есть всё, это же интернет :))) там станций миллион и помоему можно добавить какую то свою в первое приложение

Вчера случайно наткнулся на станцию БГ - так сегодня пол пробки Борис Борисович пел про харе кришну итд :))) потом испортился, тут то я его и переключил :))

Изменено пользователем Евгений
46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Случайно нет ни у кого графиков крутящего момента для дизеля и бензинок? Хочется момент в низах сравнить.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрите в разделе чип-тюнинг CRD (Eco Tuner где вещает), там есть искомое.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
бензин 3.6 - атмо


 

дизель 3.0 - турбо


 

(там надо черные графики смотреть, красные - тунинг)

 

оттуда как раз. за верность графиков не ручаюс )

46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эти графики противоречат моему представлению о распределении крутящего момента, по ним получается, что у дизеля в низах он существенно меньше, чем у бензина.

Изменено пользователем ikn2
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну да, это уже обсуждали там... 

были еще какие-то графики, если найду - покажу )

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Серьезно? Возможно, это из-за мочевины, видимо без нее делать перестали, а с ней слишком сложное обслуживание.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С мочевиной обслуживание совсем не так сложное... Немножко дороже в короткосрочний план - наверно да...

Практически заправляеш/добавляеш еще одна жидкость при прохождение ТО... 

Сложное в том плане, чтоб не залить мочевиной в соседней горловине - та за соляркой :)

Изменено пользователем slowtraveler
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Гуру и коллектив (за основу - дизельный) - вопрос к вам.

К Гуру - просьба разъяснить более подробно, как все-таки после прошивки работает расчет процентов качества масла, а к коллективу - просьба присмотреться и немного пособирать статистику.

 

Предыстория такова.

С утра обнаружил, что показатель качества масла составляет всего 57% при километраже после сброса 4100 с копейками. Если взять за основу, что после перепрошивки АКПП по реколлу S49 1% стал вычитаться не за 200 км, как раньше, а за 120, то должно быть 100-(4150/120) = около 66%. В это время в осноном поездки были по городу и разок до Мышкина и обратно. Средняя скорость 30-35 км/ч. Т.е. масло и должно стариться быстрее.

Далее, сегодня поехал как обычно завезти молодежь по местам их учебы и скво до метро. Обычно это 20-25 км. Потом сгонял на объект, чисто по трассе, даже расход на пару литров упал средний, примерно 130-140 км. Т.е. всего проехал не менее 150 км. При этом 57% как было, так и осталось. Режим работы ДВС как описано был крайне спокойный.

 

Поэтому вопрос по новой и возник. Получается, что после S49 расчет качества масла стал не тупо списывать за пробег, а с учетом каких-то дополнительных условий.

Такое впечателение, что сразу после сброса счетчик за основу брал 120 км / 1% (первую тыщу как заметил - наблюдал, так примерно и было), а потом, набрав статистики, стал учитывать еще что-то (моточасы, температуру, обороты, километраж...).

 

Возможно я слищком хорошего мнения о счетчике и программе на дизеле (хотя и бензинки интересны, в т.ч. с 2016 года), но!:

Человек луноликий, ищущий мудрость и новое - поясни коллективу!

437
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Как я понял.. теперь учитывается кол-во холодных запусков... прогрев двигателя, режимы работы его и вообще вся хрень какая только может быть 

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

У бензовозов и раньше старение считалось. У вонючек по пробегу из расчёта 12000км. Баг обещали исправить

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Вань, я ж написал, что в реальности не так. Ты точно видел, что в проге-ее алгоритме зашито 12000/100%? И бага то может и нет и ничего исправлять не надо...

 

Тормоз: про холодные пуски - как вариант, за пуск списывать по 0.1% вот и ускорение будет (у меня получилось сейчас на 9% быстрее, чем положено автором прошивки и сказано Ваней).

Плюс отмечу повторно, что проехал более 170 км и % остались те же.

 

пс. на 56% перещелкнулось только вот, вернулся, в школу за дитем сгонял...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У вонючек

:lol2:   +1

 

P.S. у бмв по 25параметрам считается, может и суда дошел прогресс.

Изменено пользователем Артемий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сложное в том плане, чтоб не залить мочевиной в соседней горловине

Лучше в бачок омывателя! :up::lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • сергей850603
    • Никол
    • kandinik
    • andt
    • ArtemS
    • Deim
    • truckdriver
    • Makarlson
    • meserd
    • Pag80
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.