Перейти к содержанию

А вы знали, что ...


misantrop

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Постмотрел, что народ находить всякие фичи, полезные и не очень, о которых в манулае не сказано, либо про них не читают, и решил создать темку спецом для таких "находок".

 

К примеру, сам для себя обнаружил, что солнцезащитные козырьки, оказывается, выдвигаются на телескопических трубках.

 

Или момент про то, что передние крылышки на бампере можно снять, ибо они там не к месту... Дизайнерский изыск типа....

 

Есть ли еще какие-нибудь "находки"?

Опубликовано

солнцезащитные козырьки, оказывается, выдвигаются на телескопических трубках.

вот это УРОВЕНЬ!!! :hands:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Или момент про то, что передние крылышки на бампере можно снять, ибо они там не к месту...

 

А можно про них поподробнее - как их снимать?

14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всегда, оставляя машину, сворачиваю зеркала заднего вида. Кто-нибудь знает принцип, по которому они иногда сами разворачиваются при заведении машины?

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всегда, оставляя машину, сворачиваю зеркала заднего вида. Кто-нибудь знает принцип, по которому они иногда сами разворачиваются при заведении машины?

Как я выснил, по-моему в движении сложить зеркала вообще нельзя, я пытался это сделать - не вышло.

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как я выснил, по-моему в движении сложить зеркала вообще нельзя, я пытался это сделать - не вышло.

 

Может, что не то крутишь? У меня как на месте так и в движении не вопрос.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может, что не то крутишь? У меня как на месте так и в движении не вопрос.

Да там как бы и крутить нечего, там складывание зеркал - кнопочка. В движении нажимаю - ничего не происходит.

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всегда, оставляя машину, сворачиваю зеркала заднего вида. Кто-нибудь знает принцип, по которому они иногда сами разворачиваются при заведении машины?

[/quot

сие тайна есть великая :rolleyes:

обсуждалось уже, алгоритма так никто и не знает

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сие тайна есть великая :rolleyes:

обсуждалось уже, алгоритма так никто и не знает

Я заметил, что у меня такое происходило только когда я подъезжаю передом очень близко к препятствию и оставляю машину. Т.о. ехать кроме как назад некуда, вот они и открываются при следующем запуске двигла.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всегда, оставляя машину, сворачиваю зеркала заднего вида. Кто-нибудь знает принцип, по которому они иногда сами разворачиваются при заведении машины?

 

Алгоритм простой - это баг!)) недокументированная фишка, логику работы которой отловить не удалось. А документирована только одна возможность: сложенные зеркала раскрываются при наборе 8 км/ч. Проверил - работает 100%.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А можно про них поподробнее - как их снимать?

 

Ничего сложного - там просто клипсы. Плоская отвертка и пара рук из правильного места... Ломать - не строить!

вот тут мой пост с фото

 

А на счет зеркал я просек такую фишку что если были сложены, то:

1. Разложатся оба при заводе двигателя

2. Если парктроник чует препятствие с какой-либо стороны, то с той стороны зеркало не разложится... Но если чует препятсятвие спереди, то все равно разложатся...

 

Пункт 2 поначалу казался глюком, когда одно раложилось, а другое нет... Просто вставал почти впритирку к забору и заметил... Может и совпадение конечно, может и правда глюк, я все время тем же боком вставал...

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничего сложного - там просто клипсы. Плоская отвертка и пара рук из правильного места... Ломать - не строить!

 

 

Вот с руками у меня как раз проблемы. :-)

 

Однажды, когда я проходил регистрацию на Форестере, инспектор на площадке попросил снять пластиковую накладку на движке (как потом выснилось, напрасно), так как не мог найти номер движка. Накладка держалася на двух клипсах, так вот одну я уронил вниз, а другую сломал.

1
Автомобиль: GC2011 Овер 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Днем, освещение в автомате, при включении поворотника гаснет габарит с той стороны, куда включен поворотник..

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Днем, освещение в автомате, при включении поворотника гаснет габарит с той стороны, куда включен поворотник..

Не габарит,а фара ходового света, DRL. Так и задумано, в америке у многих так. У нового кадиллак srx такая же фигня

6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Днем, освещение в автомате, при включении поворотника гаснет габарит с той стороны, куда включен поворотник..

На новом туареге тоже гаснет. Только противотуманка, по-моему.

  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане! Обнаружил видимо конструктивный косяк WK2. Все по порядку. Перегорела лампа заднего левого стоп-сигнала/габаритки. Купил за 150 р. Решил заменить. Снял фонарь, из него полилась вода. Лампа вся почернела и стекло было растасканным. Осмотрел фонарь и обнаружил,что пластик над лампой прогорел до дыры (которая была заклеена двумя узкими полосками фольгированного скотча). Посмотрел внутрь фонаря - блестящее покрытие во многих местах почернело. Правый фонарь не снимал, но присмотревшись обнаружил, что и в нем пластик над лампой прогорел. Предполагаю в дождь или после мойки вода попадает внутрь фонаря и закорачивает лампу. Машину покупал в Мэйджоре, на ТО не ездил. Кто и когда проклеил дырку в фонаре не понятно. Или дилер или на заводе. Звонил в Мэйджор по вопросу замены лампы - сказали "заменим по гарантии", я говорю там еще фонари прогорели, они в ответ "заменим по гарантии". Собираюсь ехать. И вот еще, что увидел: выпуск фонаря февраль 2010 г., а машина собрана в феврале этого года. Получается фонари - это расходники? У кого как пишите.

Изменено пользователем Yurnial
Опубликовано

Здравствуйте форумчане! Обнаружил видимо конструктивный косяк WK2. Все по порядку. Перегорела лампа заднего левого стоп-сигнала/габаритки. Купил за 150 р. Решил заменить. Снял фонарь, из него полилась вода. Лампа вся почернела и стекло было растасканным. Осмотрел фонарь и обнаружил,что пластик над лампой прогорел до дыры (которая была заклеена двумя узкими полосками фольгированного скотча). Посмотрел внутрь фонаря - блестящее покрытие во многих местах почернело. Правый фонарь не снимал, но присмотревшись обнаружил, что и в нем пластик над лампой прогорел. Предполагаю в дождь или после мойки вода попадает внутрь фонаря и закорачивает лампу. Машину покупал в Мэйджоре, на ТО не ездил. Кто и когда проклеил дырку в фонаре не понятно. Или дилер или на заводе. Звонил в Мэйджор по вопросу замены лампы - сказали "заменим по гарантии", я говорю там еще фонари прогорели, они в ответ "заменим по гарантии". Собираюсь ехать. И вот еще, что увидел: выпуск фонаря февраль 2010 г., а машина собрана в феврале этого года. Получается фонари - это расходники? У кого как пишите.

Слава богу, такого не было. Есть мысля поменять все лампы в фонарях и фарах(кроме ксенона) на светодиодные.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Юрий, Ваш случай не является единичным!!! Скотч фольгированный там с завода, его отлеплять не надо.

при замене фонаря(-ей)попросите заменить лампы стоп/габарит на 30ки они чуть менее мощные и фонарь не плавят, так же попросите поставить такие лампы в фары(ДРЛ).

9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поставить такие лампы в фары(ДРЛ).

Спасибо за ответ. Вот только не понял что такое "ДРЛ"

Изменено пользователем Yurnial
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дневные ходовые огни, по идее.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте форумчане! Обнаружил видимо конструктивный косяк WK2. Все по порядку. Перегорела лампа заднего левого стоп-сигнала/габаритки. Купил за 150 р. Решил заменить. Снял фонарь, из него полилась вода. Лампа вся почернела и стекло было растасканным. Осмотрел фонарь и обнаружил,что пластик над лампой прогорел до дыры (которая была заклеена двумя узкими полосками фольгированного скотча). Посмотрел внутрь фонаря - блестящее покрытие во многих местах почернело. Правый фонарь не снимал, но присмотревшись обнаружил, что и в нем пластик над лампой прогорел. Предполагаю в дождь или после мойки вода попадает внутрь фонаря и закорачивает лампу. Машину покупал в Мэйджоре, на ТО не ездил. Кто и когда проклеил дырку в фонаре не понятно. Или дилер или на заводе. Звонил в Мэйджор по вопросу замены лампы - сказали "заменим по гарантии", я говорю там еще фонари прогорели, они в ответ "заменим по гарантии". Собираюсь ехать. И вот еще, что увидел: выпуск фонаря февраль 2010 г., а машина собрана в феврале этого года. Получается фонари - это расходники? У кого как пишите.

Вот здесь Юра, уже про это писали - к сожалению Вы уж точно не один с этим дефектом http://jeep4x4club.ru/topic/11922-garantija-i-polomki-po-garantii/

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

day running lights

15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я тут, не поверите, аккумулятор нашел! :))

Сначала наоборот - я его не нашел. Купил авто, под капот заглядывал (омывайку заливал), клеммы есть, аккумулятора нет. Интерес возник, правда не сильный - ну надо знать такие простые вещи, вдруг чего в дальней дороге(тем более были в жизни приключения). Звоню диллеру, спрашиваю: где он, аккумулятор? Диллер молвит голосом мастера: посмотрите под передним пасажирским сиденьем. Я, б-н, так и делаю... до сих пор смешно - не увидел там никакого похожего девайса.

Сегодня ТО проходил, попросил вежливого мастера-приемщика отрыть тайну. в общем другой мастер указал тот же путь - под пассажирское переднее сиденье, за что и был назначен проводником. Теперь втроем заглянули мы под сиденье... :))) Отодвинули его назад и "проводник" начал заметный на полу лючок открывать. Лючок не давался. Не верилось что нужно заклинанье. Решили поменять тактику и зайти с тылу - подвинули сиденье вперед и, о чудо, лючок открылся(зацепил его мастер-проводник и потянул вверх. В просторной ниже и увидел я свой аккумулятор. Не думал я что там столько места.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

там же и кузовной ВИН

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Под водительским кстати такой же ящик, очень удобно припрятать че нибудь, деньги например :D

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Под водительским кстати такой же ящик, очень удобно припрятать че нибудь, деньги например :D

Спалил нычку :rolleyes:

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При нынешнем раскладе, в смысле жизни, чую скоро прятать нечего будет, разве что валыну... :crazy:

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

На третьей тысяче пробега -обнаружил особенность работы рычага поворотников-при мягком нажатии реле мигает три раза и отключается. А если давить до щелчка-хреново отрабатывает в обратную(все время следишь-выключился или нет)Это же напрягало 6 лет назад на Чирке 98 гв

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

На третьей тысяче пробега -обнаружил особенность работы рычага поворотников-при мягком нажатии реле мигает три раза и отключается. А если давить до щелчка-хреново отрабатывает в обратную(все время следишь-выключился или нет)Это же напрягало 6 лет назад на Чирке 98 гв

Да, очень удобная функция. Будьте внимательны, если при этом задержите рычаг хоть на секунду и потом отпустите, то моргнёт только один раз, что не всегда достаточно.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На третьей тысяче пробега -обнаружил особенность работы рычага поворотников-при мягком нажатии реле мигает три раза и отключается. А если давить до щелчка-хреново отрабатывает в обратную(все время следишь-выключился или нет)Это же напрягало 6 лет назад на Чирке 98 гв

Это удобная функция. На моей предыдущей машине - Форестере мне ее очень не хватало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • staer55
    • Dmitriy818
    • Permyak
    • MarkS
    • Паша Евгенич
    • ivv
    • MartinH3
    • Palach
    • MasDan
    • Павел Ившин
    • Acovant
    • Rommel-86
    • Землянин
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.