Перейти к содержанию

Неисправность сервопривода турбины


polnk2009

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 04.03.2014 в 18:52, Alexey174 сказал:

отсоединив сервопривод от рычага механизма разворота лопаток, включил зажигание если шевелится то сервак целый,

Это 100% дает понять что актуатор исправен?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 29.04.2020 в 18:09, Alex_84 сказал:

. А когда ошибка вылезает значок молнии не появляется на приборке?

@Alex_84 у меня появляется и мигает.. актуатор менял - без изменений, поменял обратно. Прошивку отключали - без изменений. на трассе на оборотах около 3000 начинаются, при резком ускорении, машина ускоряется рывками и в определенной момент появляется ошибка и машина больше 120 не едет..как заглушу, заведу, все ок. - и так по кругу. В городе все - огонь, на трассе все заново..

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Анатолий13 Это турба - геометрия клинит под нагрузкой или актуатор . У меня было такое, поменял актуатор на китайский и все норм, родной все никак не довезу в ремонт. Еще имеет смысл глянуть патрубки на дырявость и сканером ошибки почитать, когда молния загорится.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep GRAND CHEROKEE WK (WH) 2005 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Пропала мощность. Машина не набирает скорости. Горит чек.  Ошибка Р0244.  Неисправность сервопривода турбины. Вылечил проблему . Снял сервопривод вскрыл его. Разбирается просто шесть застежек. На электронной части отломались  контакты наверно от вибрации. Пояются плохо если не знаешь. Я поступил проще поехал на радио рынок в срочный ремонт телефонов там за 10 минут все припояли!!!!! Если собираетесь поять сами купите флюс для пайки алюминия (с помощью его паяли контакты) !!!  Все работает.

photo_2023-02-19_13-57-37.jpg

photo_2023-02-19_13-57-31.jpg

photo_2023-02-19_13-57-22.jpg

photo_2023-02-19_13-57-41.jpg

photo_2023-02-19_13-57-44.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 19.02.2023 в 15:59, almazzz70 сказал:

Пропала мощность. Машина не набирает скорости. Горит чек.  Ошибка Р0244.  Неисправность сервопривода турбины. Вылечил проблему . Снял сервопривод вскрыл его. Разбирается просто шесть застежек. На электронной части отломались  контакты наверно от вибрации. Пояются плохо если не знаешь. Я поступил проще поехал на радио рынок в срочный ремонт телефонов там за 10 минут все припояли!!!!! Если собираетесь поять сами купите флюс для пайки алюминия (с помощью его паяли контакты) !!!  Все работает.

photo_2023-02-19_13-57-37.jpg

photo_2023-02-19_13-57-31.jpg

photo_2023-02-19_13-57-22.jpg

photo_2023-02-19_13-57-41.jpg

photo_2023-02-19_13-57-44.jpg

Паял в теле ателье, т. к. сам оторвал при шевеления, но актуатор умер. Поставил крышку от Мск фирмы, которая прошла под G277, явный передув после устранения дефектов в турботракт (две трубки в радиатор, патрубок, уплотнения- новые резинки). Да, смазывать шестерёнки нельзя

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 29.04.2020 в 02:13, Shmeidt сказал:

Прошу помощи, совета, валится в аварию из-за ошибки Р0244. Проверяли двумя разными сканерами актуатор, работает, в положение заданное встает, все команды отрабатывает четко. червяк, шестерни целые без износта, да и грязи внутри не было. Геметрия ходит легко, не закусывает. Плату пропаял, без изменений,  подкинули плату с другого актуатора, без изменений. Валится в аварию при крутом подъем, обгоне, резком ускорении. Турбина давит до 2 бар. Датчики дмрв и абсолютного давления работают нормально, адекватные показания без скачков, провалов. Егр, вихревые заслонки и сажевый удалены.

Свелого Праздника Всем! 

Какие параметры у ДМРВ в норме и напряжение лямбд. Заколебался с жёстким дизелем на прогреве до 70 гр. С!

РУЛЬ ЗУДИТ И ПОТРЯХИВАТЬ МОЖЕТ. ПОКА НЕ ПРОЕДЕШЬ 20 КМ РАСХОД НЕ НОРМАЛЬНО БОЛЬШОЙ ПРОГРЕВАЮ ПОСЛЕ ПУСКА НЕ МЕНЕЕ 10 МИНУТ, ПОТОМ ЕДУ ДО 1500 ОБ/МИН ПАРУ СВЕТОФОРОВ. ЗИМОЙ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЕТОМ, Т. К. ПРИ 900 ОБ. РОВНЕЕ ДИЗЕЛЬ, НО ЗУДИТ! ЕСЛИ СХОДИТЬ ПООБЕДАТЬ И ЗАПУСТИТЬ НА 50 ГР. С, то зуда на руле уже нет!

Думаю на МАФ - сенсор. Употреблении воздуха у дизеля  прогретого на х/х 9.36 g/sec.

Датчики температур - показания дают по погоде до пуска дизеля. Форсунки заведомо новые и относительно свежие со стенда. Куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep WH CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Немного не в тему.

Развалилась турбина,подскажите хорошую контору по ремонту в Москве.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.