Перейти к содержанию

Нижний рычаг: ремонт/замена?


Николаич

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил МОГовские сайленты в переднюю подвеску.

Наверное из за наличия втулки внутри резины, при трогании с места, есть щелчёк в заднем С/Б нижнего рычага.

Читал где то, народ компоматом прихватывает, чтоб не прокручивалось.

 

два раза менял задние салены как раз из-за этого ужасного звука

можно по подробнее про компоматом

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите где заказать рычаги нижние оригинальные, что-то цены совсем уж совсем "приятные" ....

Ниже чем за 18 800 найти не могу.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в коробочке мопар так и будет, их за океаном по 670 барыжат.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

Ниже чем за 18 800 найти не могу.

 

Так это ещё совсем дёшего!!!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте! Оживлю тему. Подскажите технологию фиксирования задних сайлентов от MOOG. Скрежет замучил. Если не сделаю буду думать о покупке рычагов. 

Как вы относитесь к З/Ч фирмы VTR? цены у них вполне, и склад в Новосибирске есть...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Спасибо, по VTR. А с MOOG задними то что делать. Имеет смысл посадить их внутреннюю обойму на http://www.moment.ru/3/376/ - этот клей. Если да ,  то в каком положении должны быть сайленты относительно рычага?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Спасибо, по VTR. А с MOOG задними то что делать. Имеет смысл посадить их внутреннюю обойму на http://www.moment.ru/3/376/ - этот клей. Если да ,  то в каком положении должны быть сайленты относительно рычага?

Насчёт клея не знаю, а задний сайлент - ставьте горизонтально, т.е. в плоскости рычага:

 

post-12236-0-53238400-1414911015_thumb.jpgpost-12236-0-72201300-1414911205_thumb.jpg

 

Ибо так по умолчанию (новые рычаги в сборе) и стоят...

 

Зы: Тут вот про рычаги с сайлентами писал чёт: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25390-shod-razval-na-gch-wk-2006/page-2?do=findComment&comment=899694

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Себе муг задние засадил без всяких клеев, уже месяц прошел - все замечательно. Один сел поплотнее, второй чуть слабже. Угол сделали как был при старом сайлентблоке. Ну это наверное градусов 15 где-то

 

Апдейт на пост Mugatu: сайленты на новых рычагах стоят под углом у 9 производителей из 10. Открываем ROCKAUTO и смотрим в доказательство.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Спасибо за советы. У меня проблема в следующем: после установки сайлентов MOOG стали раздаваться щелчки при наезде на препятствие и скрежет при проезде больших неровностей.  Либо оттормозиться и вывернуть колеса. Т.е. рычаг ходит в сайленте взад-вперед, и проворачивается внутренняя обойма на рычаге. Залез под машину глянул - действительно есть следы на рычаге от обоймы где-то пару мм. Самое обидное, что на СТО как не тряси машину - ничего... 


вот и хочу их зафиксировать наверняка


сделаю метки на собранной машине, потом попробую зафиксировать... 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

на СТО сказали что к чугунным рычагам не прихватиться. а вообще рад любым советам. тем более выше было про компомат, правда без объяснений, что это. хотелось бы решить эту проблему однозначно, чтобы всем форумчанам пригодилось. судя по тому, что проскальзывает только на максимальных углах, усилить соединение рычага с обоймой сайлента надо совсем немного. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Нет. На диагностике сказали, что они в порядке. А какое отношение к углу скручивания имеет передний сайлент? Впрочем заказал на данный момент весь комплект на рычаги, поскольку застучали шаровые. Как все поменяю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

post-10638-0-55323200-1415551679_thumb.jpgА почему игнорируете Конкорд? Я себе поставил. Екзист, однако. Кстати о птичках. У меня на продажу есть сайленты, но передний почему-то короче оригинала на 3 мм. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36910-sailentbloki-prodam/

Изменено пользователем vber
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

attachicon.gifIMG_2005.JPGА почему игнорируете Конкорд? Я себе поставил. Екзист, однако. Кстати о птичках. У меня на продажу есть сайленты, но передний почему-то короче оригинала на 3 мм. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36910-sailentbloki-prodam/

Потому что изделие сомнительного качества и слишком ответственный узел, две несовместимые вещи. Углы развальные у вас на разных рычагах выйдут в нули?

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

Потому что изделие сомнительного качества и слишком ответственный узел, две несовместимые вещи. Углы развальные у вас на разных рычагах выйдут в нули?

Надеюсь, сегодня узнаю.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

Клиент скорее жив, чем мертв. Сегодня был на стенде, геометрия в норме.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

Привет  всем! Вот и закончились мои мучения с рычагами. Был заменены все сайленты вкруг на MOOG:

K200181 - передний 1974р х 2

K299182 - задний 1156р х 2 (это цена еще по курсу 36)

K200183 - амортизатор. - 1583р х 2. 

5051390 - RAYBESTOS нижние шаровые 2117р х 2.

Итого 13660 за все (кстати рычаги VTR столько стоят в сборе...)

+5000р за работу... 

По заднему сайленту:

Сначала на собранной машине были поставлены метки, для сохранения углов. Потом, после снятия рычагов, внутренние обоймы задних сайлентов в были прихвачены к рычагам сваркой. (На СТО решили, что так лучше) см. фото

Итог:

Скрежета и щелчков нет, сайленты сидят на рычагах мертво, как и должно было быть изначально. ну и после замены шаровых переезды проходят без грохота.

посмотрим на сколько хватит...

post-25611-0-40613000-1416062633_thumb.jpg

post-25611-0-63215200-1416062645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот нарыл альтернативу МУГ фирма ООО Полиуретан
1. 19-06-204 Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески (без кронштейна) 750 руб.
2. 19-06-205 Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески 1200 руб.
3. 19-06-206 Сайлентблок наружный,подстоечнижнего рычага передней подвески запрессованный 900 руб.
ИТОГО 2850 руб, у кого убитые попробуйте их думаю будет лучше всяких МУГ Конкорд ИТД
ПС там есть проставки под перед и зад пружины +20 мм

http://polyurethan.ru/category/c...rysler/offset20/

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то глобальное они упускают при "варке" субствнции...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Понятно но есть такая контора Точка опоры вот ее продукцию я испытал, к стати  на рычаге передней подвески аналогичном нашему менял передний сайлент, вот какие только не ставил уже хотел рычаг оригинальный заказывать вылетали очень быстро рвались и скрипели, поставил точку опоры уже 70 тык проехал и ни чего, думайте сами что ставить.

Ссылка на комментарий

Уже подумал. Поставил муг. За ресурс ничего говорить не буду, ибо только что поставил. Все уже перемусолено по этой теме, дальше один треп и упражнения в словесности.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Поставил я эту полиуретановую замену - если готовы мириться со скрипами вперёд. Моё имхо теперь замена не должна быть полиуретановой.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поставил я эту полиуретановую замену - если готовы мириться со скрипами вперёд. Моё имхо теперь замена не должна быть полиуретановой.

А что ставить то у меня уже скрип и писк достал, на ямах  на полицейских, оригинал дорого, я езжу 30-40 ткм в год, постоянно менять сайленты путем проб просто нет времени, кто сколько на каких прогонял.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

После долгих чтений форумов и отзывов поставил сайлентблоки moog на перед.нижние рычаги,но после трёх дней эксплуатации эти щелчки и скрипы надоели,плюс ещё жёсткое восприятие неровностей дорог,пришлось снять задние сайлентблоки передних рычагов и установить родные,благо не они ещё были в относительно нормальном состоянии. Приходишь к выводу-ставить оригинальные рычаги,100-150т.км. точно отъездят,одно но -ДОРОГО!!!!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

но после трёх дней эксплуатации эти щелчки и скрипы надоели,плюс ещё жёсткое восприятие неровностей дорог

 

В щелчках виновата мне кажется неправильная установка. Я перебирал за раз оба рычага, 3 сайлента и шаровая, делал все в сервисе под присмотром слесарей, пользовался гидравлическим прессом.  Никаких щелчков в итоге.

А на неровностях рычаги могут смещаться только если посадочные места уже совсем разбиты и есть значительные люфты.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.