Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Такая фигня... Имеем Гранд WK 3.7 2005 г.в. Стоит газ (пробег на газу тысяч 15). Сегодня возникла проблема. Когда машина на газу, мотор подколбашивает и загорается чек. Поехал к "газовщикам"...Упражнялись они часа 2,5. Простенький сканер (фишка с али и телефон) показывает пропуски зажигания в 5-м целиндре. Итог посещения: с газом все ОК беда либо со свечей, либо с катушкой (т.к. с их слов умирающие свечи могут нормально работать на бензине, а газ нет). Еду в обычный сервис. Меням свечу в 5-ом целиндре (в магазе было всего две свечи)... Пропуски в 5-м на газу. Меняем катушку (просто местами 5-й и 3-й) опять пропуски...  

Кто-нибудь с чем то подобным сталкивался? А то в сервисе уже клапана приговорили...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Такая фигня... Имеем Гранд WK 3.7 2005 г.в. Стоит газ (пробег на газу тысяч 15). Сегодня возникла проблема. Когда машина на газу, мотор подколбашивает и загорается чек. Поехал к "газовщикам"...Упражнялись они часа 2,5. Простенький сканер (фишка с али и телефон) показывает пропуски зажигания в 5-м целиндре. Итог посещения: с газом все ОК беда либо со свечей, либо с катушкой (т.к. с их слов умирающие свечи могут нормально работать на бензине, а газ нет). Еду в обычный сервис. Меням свечу в 5-ом целиндре (в магазе было всего две свечи)... Пропуски в 5-м на газу. Меняем катушку (просто местами 5-й и 3-й) опять пропуски...  

Кто-нибудь с чем то подобным сталкивался? А то в сервисе уже клапана приговорили...

Так а почему не думаете именно на формунку газовую?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так а почему не думаете именно на формунку газовую?

Уже на нее и думаю... Но блин... Её же вроде диагностировали.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Maksim_98rus сказал:

Уже на нее и думаю... Но блин... Её же вроде диагностировали.

Чем)? Елм327? Ты ведь сам написал, что китайским сканером(сомневаюсь, что это был хотя бы лаунч)

Изменено пользователем Daniel Jackson
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Чем)? Елм327? Ты ведь сам написал, что китайским сканером(сомневаюсь, что это был хотя бы лаунч)

ЕЛМ 327 проверяли чек (из-за какой ошибки он горит) а само ГБО проверяли другим оборудованием (у них там свой комп для него). Лаунч подключали уже потом, в обычном сервисе. 

Мастер в сервисе (в обычном) сказал, что на бензине мотор тоже подтривает, но дословно: "нежно")

Изменено пользователем Daniel Jackson
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Maksim_98rus 

Какое оборудование стоит? В принципе правильно сказали. На бензине двигатель будет работать почти ровно и при не совсем исправной системе зажигания. Нужно полностью исключить неисправности. Т.е. свечи, катушки, ВВ-провода. Что показывает топливная коррекция?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, truckdriver сказал:

Maksim_98rus 

Какое оборудование стоит? В принципе правильно сказали. На бензине двигатель будет работать почти ровно и при не совсем исправной системе зажигания. Нужно полностью исключить неисправности. Т.е. свечи, катушки, ВВ-провода. Что показывает топливная коррекция?

Какое оборудование не помню (доки в машине) свеча новая, катушка с соседнего цилиндра. ВВ у меня вроде нет (?). Что такое топливная корекция я ХЗ, и уж про показания тем более...

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Maksim_98rus сказал:

Что такое топливная корекция я ХЗ

Существует два вида коррекции, краткосрочная и длительная. По их показаниям производится настройка топливных карт ГБО.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эти данные можно прочитать простым ELM. И еще, перед настройкой ГБО нужно проехать на бензине 150-200 км. в разных режимах. 

Изменено пользователем truckdriver
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Maksim_98rus сказал:

Её же вроде диагностировали.

Мне даже не диагностировали..., я даже капот не открывал, мне уже сказали что какая то форсунка, а может и несколько...   :D

 

59 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Мастер в сервисе (в обычном) сказал, что на бензине мотор тоже подтривает, но дословно: "нежно")

Подсос воздуха где то...., смотри тонкие трубки от инжектора....

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, truckdriver сказал:

Существует два вида коррекции, краткосрочная и длительная. По их показаниям производится настройка топливных карт ГБО.

Похоже надо газосервис менять...

4 минуты назад, EmerA сказал:

Мне даже не диагностировали..., я даже капот не открывал, мне уже сказали что какая то форсунка, а может и несколько...   :D

 

Подсос воздуха где то...., смотри тонкие трубки от инжектора....

Эфир поможет?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Maksim_98rus сказал:

Эфир поможет?

Я про такие сложности не знаю....  :D

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, EmerA сказал:

Я про такие сложности не знаю....  :D

А как тогда смотреть микротрещины. Обычно, эфиром льешь и если обороты подпрыгнули, значит тут дыра.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, EmerA сказал:

Я про такие сложности не знаю....  :D

А как тогда смотреть микротрещины. Обычно, эфиром льешь и если обороты подпрыгнули, значит тут дыра.

Прикинул расход газа... Получилось около 30 литров (это по расчету порядка 80 л/300 км). Но это с длительными прогревами (минут по 20 два раза в день) и пробегами по 10-15 км по пробкам. Это много или норм?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тут тоже была проблема с ГБО. Год ездил и все было прекрасно. Потом у меня начали сыпаться ошибки целыми кучами, в основном это были ошибки неисправности датчика кислорода и бедная смесь. Но по одному датчику ошибка выскакивала очень часто. Поменял датчик и кроме пропадания ошибки по кислородному датчику ничего не изменилось. А проблема выглядела так: утром начинаю прогреваться на бензине и при переходе на газ движок начинал "троить" некоторое время, потом работал нормально. Езда на газу не доставляла неудобств. Со временем к проблемам при прогреве прибавились провалы при работе двигателя на высоких оборотах (при разгоне). Далее машина все чаще и чаще не хотела нормально работать на газу, начала глохнуть на светофорах и вообще плохо работать на холостых. В конце концов на газу стало вообще нереально ездить. На бензине ездила хорошо. Поехал к своим газовщикам и они после диагностики выяснили, что неисправен датчик (вроде паровой фазы) в который вставляется фильтр. Заменили датчик и тачка полетела на газу. С проблемой воевал 2-3 месяца. Свечи зажигания были новыми (пробег около 3к). Кстати газовщик тоже говорил, что пропуски воспламенения в 5 или 6 цилиндре.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Maksim_98rus сказал:

А как тогда смотреть микротрещины. Обычно, эфиром льешь и если обороты подпрыгнули, значит тут дыра.

Прикинул расход газа... Получилось около 30 литров (это по расчету порядка 80 л/300 км). Но это с длительными прогревами (минут по 20 два раза в день) и пробегами по 10-15 км по пробкам. Это много или норм?

У меня зимой при утренних прогревах по 15-20 мин и ежедневном пробеге 50км почти без пробок в режиме "газ в пол - асфальт в гармошку" расход был 19-20л (и по чекам и по бортовику). Сейчас езжу на тачке только по выходным и часто только по райончику стреляю, поэтому расход сейчас показывает 27-28 литров :huh:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Daniel Jackson  я бы пожалел машину на газу с тапкой в пол..., смотришь поживёт ещё...  :D

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что с ней случится? Ну не переключаться же на бензин, когда хочешь кого-то обогнать)).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • Wertsds
    • brovsoe
    • AS8
    • Kofman
    • xaba_king
    • В_Константин
    • Gagarin71
    • Chrysler
    • kp777
    • vitadis
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.