Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Свист Viscous Heater (подогреватель ОЖ)


vito

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

У тебя там почти рядом есть магаз. Я там брал этот подшипник!

 

http://m.google.ru/u/m/zG2uGl

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поменять подшипник, который стоит внутри подогревателя номерок его DAC355222RR9D

Этот номерок не всегда бьется, если что пробуйте такой фирмы NSK, который и стоит в автомобиле изначально 35BD5222T1XDDUM2CG01

я заказывал на Экзисте по цене 345 рублей...

  • 3 месяца спустя...
0
Опубликовано

Обычный звук подскрипывающего подшипничка... "типа сверчек"

 

А в вашем случае лучше записать звук и выложить, а то так и будем гадать. Или максимально локализуйте место. Со стороны генератора или турбины?

 

Может хомут где какой ослаб... в районе турбины например...

 

У меня подвывало, когда хомут ослаб (с турбины на выхлопную трубу). Но у вас конструкция в этом месте другая!

у меня типа сверчка или трели птички, по ощущениям слева внизу, на холостых нет на месте газ - нет, при нажатии педали газа ( обороты 2000 и выше) при движении свист, поменял все ролики, шкив, турбину, что дальше?

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня типа сверчка или трели птички, по ощущениям слева внизу, на холостых нет на месте газ - нет, при нажатии педали газа ( обороты 2000 и выше) при движении свист, поменял все ролики, шкив, турбину, что дальше?

 

патрубки интеркулера посмотри. у меня оч прикольные звуки издавали )))

Изменено пользователем alex_KJ
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

обгонная муфта генератора как себя чувствует?

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD
GDE ECO
Опубликовано
Опубликовано

Долго курил тему, но все равно остались вопросы, в виско хеатере один подшипник?

На картинках описано его восстановление, а поменять его можно?

Он запрессован или как?

35BD5222T1XDDUM2CG01 - это он?

0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD
GDE ECO
Опубликовано
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/6610-podogrevatel-pechki-27-crd/page__hl__%2B+%2Bособо+%2Bподробней+%2B

его тут в этой ветке до основания разобрали

3 подшипника получается там?

Как понять какой скрипит?

  • 7 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может жужжать вакуумная магистраль, потихоньку вбирая в себя воздух (у меня где-то справа около коробки воздушного фильтра). После того, как заглушил, независимо от положения ключа зажигания. Удачи!

Да! Этот узелок жужжит!
attachicon.gifDSC_0025.JPG

 

А это нормально ? или нужно что-то делать, что бы не жужжало.    

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал устройство, внутри полно серого вещества, видимо смазка пришла в негодность. Планирую налить внутрь ПМС-10000.

Уважаемые софорумчане, кто осуществлял данную процедуру, скажите сколько и куда лить смазку? Только под болт или по всем внутренностям?

  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Этот номерок не всегда бьется, если что пробуйте такой фирмы NSK, который и стоит в автомобиле изначально 35BD5222T1XDDUM2CG01

я заказывал на Экзисте по цене 345 рублей...

Олег,не в курсе эти номера подшипников 35BD5222T1XDDUM2CG01 и DAC355222RR9D подходят к хитеру KJ 2003 года?Одинаковые у нас хитеры?Насколько я понял у тебя 2005 год.Мой- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003год.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано
Опубликовано

Обычный звук подскрипывающего подшипничка... "типа сверчек"

 

 

 

 

Vito ,не в курсе эти номера подшипников 35BD5222T1XDDUM2CG01 и DAC355222RR9D подходят к хитеру KJ 2003 года?Одинаковые у нас хитеры?Насколько я понял у тебя 2006 год.Мой- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003год.

0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, как работает Viscous Heater на Чероки KJ? Должен ли ролик останавливаться на время? Свиста нет, ремень не дымит вроде.

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное!А то эту хрень на свалке не нахожу.У дилера 650 зелени.

7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Добрый день! Подскажите, как работает Viscous Heater на Чероки KJ? Должен ли ролик останавливаться на время? Свиста нет, ремень не дымит вроде.
 тоже интересует этот вопрос.должен ли ролик останавливаться ?иногда грубо включается аж в салоне слышно и чувствуется!!!кто в курсе???
7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Прошлой зимой, замучил меня свист в моторном отсеке. По началу я думал, что это ручейковый ремень. Заканчивалась зима. Ремень поменял и успокоился. Да ведать рановато успокоился. Простояла у меня машинка несколько дней. Стало уже прохладней. Завожу и слышу этот мерзкий свист, то ли скрип, Короче мерзко! Слушал, слушал и пришел к выводу, что свистит Viscous Heater (дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости)

 

Тут о Viscous Heater написано более детально: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3774

 

Решил окончательно поставить точку в этом вопросе....

 

attachicon.gif001.JPG

Рис.1 Короб воздушного фильтра можно не снимать. Мне это было просто необходимо. Для начала надо снять ручейковый ремень отжав ролик наяжителя. Я использовал рожковый ключ на 15мм. Охлаждающую жидкость можно полностью не сливать, слить с бочка, ну и когда два шланга снимите с Viscous Heater, что с течет, то ваше wink.gif там не много, можно и на пол слить.

 

attachicon.gif002.JPG

Рис.2 Viscous Heater крепится на двух болтах. Один на 13мм, другой шестигранник, вроде как на 8мм - не помню уже...

 

attachicon.gif003.JPG

Рис.3 Разбираем муфту. Откручиваем болт против часовой стрелки. И нужен упор. Я использовал отвертку. Рис.14

 

attachicon.gif004.JPG

attachicon.gif005.JPG

attachicon.gif006.JPG

Рис.4 Вид поршивый. Грязь, ржавчина...

 

attachicon.gif007.JPG

Рис.5 Вышибаем из подшипника. Тупо берем палку и .... Выбивается легко но аккуратнее. Зато обратно, как по маслу :up:

 

attachicon.gif008.JPG

Рис.6 Тут вроде как все чисто...

 

attachicon.gif009.JPG

Рис.7 А вот подшипник похрустывает, грязь! Да и люфт, небольшой, но есть...

 

attachicon.gif010.JPG

Рис.8 Снимаем с двух сторон защитный кожух. Он эластичный, вроде как крепенький. Поддеваем чем-нибудь...

 

attachicon.gif011.JPG

Рис.9 Отмочил в солярке, потом в бензинчике, продул, просушил...

 

attachicon.gif012.JPG

Рис.10 Напихал смазки, но без фанатизма!

 

attachicon.gif013.JPG

Рис.11 После установки обратно защитного колечка, протолкните обе кромки чем-нибудь поглубже...

 

attachicon.gif014.JPG

Рис.12 Надеваем обратно. Одевается без особых усилий. Как оденете, покрутите, чтобы смазка разошлась. Смазку может немного вытолкнуть, вытирайте и крутите...

 

attachicon.gif015.JPG

attachicon.gif016.JPG

Рис.13 Установить обратно стопорное "кольцо". Двух отверток достаточно...

 

attachicon.gif017.JPG

Рис.14 Закручиваем болтик...

 

attachicon.gif018.JPG

Рис.15 Из особого любопытства, раскрутил с обратной стороны. Просто так wink.gif Кстати, болтик с центре - это заливное отверстие! Только вот вопрос, что за жидкость? На запах похоже, на масло, но слишком светлое...

 

attachicon.gif019.JPG

Рис.16 Хитрое устройство. С хитрой жидкостью.

 

Все собрал, поставил... Работает :coffe:

Спасибо огромное!А то эту хрень на свалке не нахожу.У дилера 650 зелени. 

7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Прошлой зимой, замучил меня свист в моторном отсеке. По началу я думал, что это ручейковый ремень. Заканчивалась зима. Ремень поменял и успокоился. Да ведать рановато успокоился. Простояла у меня машинка несколько дней. Стало уже прохладней. Завожу и слышу этот мерзкий свист, то ли скрип, Короче мерзко! Слушал, слушал и пришел к выводу, что свистит Viscous Heater (дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости)

 

Тут о Viscous Heater написано более детально: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3774

 

Решил окончательно поставить точку в этом вопросе....

 

attachicon.gif001.JPG

Рис.1 Короб воздушного фильтра можно не снимать. Мне это было просто необходимо. Для начала надо снять ручейковый ремень отжав ролик наяжителя. Я использовал рожковый ключ на 15мм. Охлаждающую жидкость можно полностью не сливать, слить с бочка, ну и когда два шланга снимите с Viscous Heater, что с течет, то ваше wink.gif там не много, можно и на пол слить.

 

attachicon.gif002.JPG

Рис.2 Viscous Heater крепится на двух болтах. Один на 13мм, другой шестигранник, вроде как на 8мм - не помню уже...

 

attachicon.gif003.JPG

Рис.3 Разбираем муфту. Откручиваем болт против часовой стрелки. И нужен упор. Я использовал отвертку. Рис.14

 

attachicon.gif004.JPG

attachicon.gif005.JPG

attachicon.gif006.JPG

Рис.4 Вид поршивый. Грязь, ржавчина...

 

attachicon.gif007.JPG

Рис.5 Вышибаем из подшипника. Тупо берем палку и .... Выбивается легко но аккуратнее. Зато обратно, как по маслу :up:

 

attachicon.gif008.JPG

Рис.6 Тут вроде как все чисто...

 

attachicon.gif009.JPG

Рис.7 А вот подшипник похрустывает, грязь! Да и люфт, небольшой, но есть...

 

attachicon.gif010.JPG

Рис.8 Снимаем с двух сторон защитный кожух. Он эластичный, вроде как крепенький. Поддеваем чем-нибудь...

 

attachicon.gif011.JPG

Рис.9 Отмочил в солярке, потом в бензинчике, продул, просушил...

 

attachicon.gif012.JPG

Рис.10 Напихал смазки, но без фанатизма!

 

attachicon.gif013.JPG

Рис.11 После установки обратно защитного колечка, протолкните обе кромки чем-нибудь поглубже...

 

attachicon.gif014.JPG

Рис.12 Надеваем обратно. Одевается без особых усилий. Как оденете, покрутите, чтобы смазка разошлась. Смазку может немного вытолкнуть, вытирайте и крутите...

 

attachicon.gif015.JPG

attachicon.gif016.JPG

Рис.13 Установить обратно стопорное "кольцо". Двух отверток достаточно...

 

attachicon.gif017.JPG

Рис.14 Закручиваем болтик...

 

attachicon.gif018.JPG

Рис.15 Из особого любопытства, раскрутил с обратной стороны. Просто так wink.gif Кстати, болтик с центре - это заливное отверстие! Только вот вопрос, что за жидкость? На запах похоже, на масло, но слишком светлое...

 

attachicon.gif019.JPG

Рис.16 Хитрое устройство. С хитрой жидкостью.

 

Все собрал, поставил... Работает :coffe:

Привет Виталик!Есть вопрос!Собрал по инструкции как ты описал! подшипник крутит хорошо!но как затягиваю болтиком муфту,свободного хода больше нет!крутится с трудом!может я чего пропустил?посоветуй пожалуйста.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Уже не помню, но вроде там шайба должна быть!


Смотри фотку, там шайба должна быть!

7
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8 CRD - Motor Italo Disco MIX
Город: Toronto
Опубликовано
Опубликовано

Привет Виталик!Есть вопрос!Собрал по инструкции как ты описал! подшипник крутит хорошо!но как затягиваю болтиком муфту,свободного хода больше нет!крутится с трудом!может я чего пропустил?посоветуй пожалуйста.

@vito,

 

Уже не помню, но вроде там шайба должна быть!

Смотри фотку, там шайба должна быть!

Спасибо большое ещё раз !!! Когда продувал она вылетела , теперь всё работает супер!

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на днях тоже возник вопрос...открываю я значит капот, а под капотом брызги какой-то смазки похожей на смазку ШРУС. Присмотрелся, а брызги начинают разлетаться из муфты хитера (соответственно при её блокировке). Ремонтируется или нет? Кто разбирал? И ещё раз для тех кто в танке что это за смазка, чем её заменить и где её приобрести? (В танке это я про себя). Ещё есть пару вопросов: 1.Номера подшипников разные...а подшипники одинаковые? У меня авто 2.8 crd 2006г.в. 2. На фото не видно, откуда может давить смазку которая у меня вылетает из муфты. Есть ли сальник под муфтой?

  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: KJ 2.5 CRD
231
МКПП
2002 LE
Город: Чехов МО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное vito, заменил согласно инструкции подшипник, чуть шелестел и небольшое биение было.

Kj 2002г 2,5crd, мне подошёл такой:

IMG_20210222_153953.jpg

IMG_20210222_154009.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy1981
    • Acovant
    • HELLnDude
    • NN52
    • Artegrus
    • Voldemarych
    • Wertsds
    • андрей 2013
    • ber1984
    • Старый Индеец
    • Nail
    • WhiteBro
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.