Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Pentastar V6 3.6L


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано

   Никто не хочет попробовать настроить на стенде 3.6? Посмотрим, что из него вообще можно получить при индивидуальной настройке :good:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@tosol, а что можно настроить на стенде, на стенде можно  проверить какую то настройку.


Чтобы заехать на стенд нужно поработать с машиной.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано

   Самая точная работа как раз на стенде происходит, есть оборудование, чтобы править прошивку практически онлайн, т.е. за пару часов можно сделать огромное количество изменений, точно выставив смесь и опережение зажигания, и тестируя машину после каждого изменения.

Изменено пользователем tosol
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А что значит настроить на стенде, на барабаны поставить и мощность замерять с заливкой разных прошивок ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано

    Да, всё на барабанах происходит, но нету никаких разных прошивок, целью настройки как раз является получение той самой наиболее эффективной и безопасной прошивки. За базовую берется стандартная прошивка, дальше путем постепенного изменения топливных карт и карт зажигания, находится наиболее эффективное сочетание этих величин. Замер мощности - это способ оценить насколько правильно подобраны параметры, но у стенда есть более важное назначение, он может создавать любую необходимую нагрузку на любых оборотах, что позволяет попасть в любую ячейку карт и выставить в ней нужные значения. Помимо максимальной отдачи необходимо обеспечить безопасную работу двигателя, для этого состав топливо-воздушной смеси должен находиться в строго определенных значениях на разных нагрузках, а детонация недопустима. Для контроля топливо-воздушной смеси используется широкополосный лямбда-зонд, для контроля детонации - наушники.

   Помимо этого, есть возможность отключить вторые лямбда-зонды, изменить отклик на педаль газа, сдвинуть ограничение скорости.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, собственно и хотел услышать или не услышать про широкоплосник. А ставите его тоже у себя, что, не сильно разбирая авто есть возможность выше катов вварить гайку или бандаж с гайкой для широкополосника ?

и зачем наушники, сигнал с датчиков детонации нельзя что ли снять, в итоге то двигатель все равно по датчикам детонации работает и именно из того места, где они стоят, а если уж и не вольтаж напрямую, то есть и другие соответсвующие показатели через обд.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано

    Труба с широкополосником вставляется в глушитель, ничего варить и вкручивать не надо)) Лямбда измеряет концентрацию свободного кислорода, количество же проходящих газов не так важно, это предвидя следующий вопрос о том, что через лямбду пройдет не все количество отработавших газов, нейтрализатор также не влияет на показания широкополосника.

     Когда агрегатный тюнинг только набирал обороты в России все настройщики закупались дорогими приборами в сша для контроля детонации, их было великое множество разных. Но со временем все перешли на простые садовые наушники с вделанным в них садовым же шлангом. Шланг прислоняется к головке цилиндров или ко впуску. Как показала практика - это самый эффективный и быстродействующий способ услышать детонацию, хоть и не самый эстетичный. Через наушники можно услышать даже единичный "кнок", все приборы, в том числе стандартные датчики реагируют на серии "кноков"

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

С наушниками понятно, но вы хотите сказать, что в реакции в катализаторе не участвует кислород ?

В чем тогда смысл вторых датчиков после катов ? они что, какой то другой кислород считают ? Или таки разницу O2 на выходе из мотора и после ката ?

 

Или вы калькулируете особым обращом, может быть? показания датчиков до катов, после катов и от широкополостноного О2 датчика в заднем проходе авто ?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Если бы Вы сказали про газоанализатор в выхлопную систему, звучало бы немного иначе, чем датчик кислорода в глушителе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано

     Я называю вещи своими именами, газоанализатора у нас нет. Лет 7 назад наш товарищ специально проводил эксперимент, одну широкополосную лямбду вкручивал перед нейтрализатором, вторую после, третью на конце выпускной системы размещал, показания различались на величину погрешностей приборов. Нейтрализатор должен быть не забитым при этом. Приезжайте, сами всё увидите, из хеми сил 15-20 можно получить.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я бы все таки предпочел настройку с широкополосником перед катом, я не знаю пока как технически туда можно подлезть, скорее никак, так как выпускной чугунный сразу переходит в кат и кат высоко, если сподоблюсь коллектора менять и опускать кат и делать что то с выхлопом, то предусмотрю такую возможость.

вообще говоря, все амеровские товарищи, согласитесь, без обид, что с хеми они работают болььше и чаще 8-), сходятся в том, что для штатных компонентов такая настройка, с доп. измеряемыми параметрами не нужна, если только вы не ставите строкер, валы и т.п, а все мелкое для хобби, типа впуска- выпуска отрабатывается в оффлайне по логам, а 10-15 сил они и без логов вытаскиваются из хеми, кстати они и не нужны, нахрена мне эти 15 сил вытянутые на вверху на 5500 оборотов. Хотя соглашусь, что на стенде настолько быстрее и удобнее, насколько и дороже. Если недалеко, то ради интереса я бы может и заезал замерять колесные силы на штатной программе и прошивке от hemifever, у меня их есть разных.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано

      Заезжайте, конечно. в личке

 

Помимо сил, момент поднимается на всех оборотах. Что мы предлагаем бюджетнее диабло.

Изменено пользователем tosol
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (рестайл) 2014 Pentastar 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, осилил всю ветку, и насколько я понял, единственное реальное и дающее эффект это прошивка от Diablo, с помощью специального устройства,

если можно, хочу попросить установивших данную прошивку рассказать подробнее о следующих моментах:

 

1. Где можно заказать, сколько стоит, процедура заказа, процедура установки прошивки;

2. Что после установки изменилось, динамика, расход итп.

 

Заранее благодарен неравнодушным и не ленивым, ответившим на мои вопросы.

 

Jeep Grand Cherokee 2014 3.6L Pentastar

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

ответившим на мои вопросы

 

 Устройства посмотреть здесь www.diadlosport.com

Покупать их - площадок много : ебей, али и т.д.

А прошивки на сайте Diablo ну и в самих устройствах.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

А расскажите кто-нибудь, что это?

 

http://d1350.com/product/51-76207_Momentum_GT_Pro_DRY_S_JEEP_Grand_Cherokee_WK2/

 

вот хоть убей смысла не понимаю))) что это даст)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А расскажите кто-нибудь, что это?

 

http://d1350.com/product/51-76207_Momentum_GT_Pro_DRY_S_JEEP_Grand_Cherokee_WK2/

 

вот хоть убей смысла не понимаю))) что это даст)

 

типа холодный впуск, но в таком виде даст воду из первой большой лужи и песок в прямо на воздушный фильтр "низкого сопротивления", для калифорнии может пойдет.

Устройства посмотреть здесь www.diadlosport.com

Покупать их - площадок много : ебей, али и т.д.

А прошивки на сайте Diablo ну и в самих устройствах.

в рф i2010 кому надо у одного дилера есть 475 бакс, дешевле вряд ли привезеться

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (рестайл) 2014 Pentastar 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Устройства посмотреть здесь www.diadlosport.com Покупать их - площадок много : ебей, али и т.д. А прошивки на сайте Diablo ну и в самих устройствах.

 

Спасибо, с этим понятно,

если можно напишите что изменится в поведении авто, после такой прошивки

 

еще вопрос ко всем, как думаете, это "шляпа" полная?

Чип-тюнинг по немецки

и по какому принципу это чудо работает?

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Это Джетер что ль обычный? Просто ход педали газа короче делает, ни какие лошади там не прибавляются, мерил кто то.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (рестайл) 2014 Pentastar 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,

 

т.е. как я понял все эти коробочки и иже с ними полная фигня? даже заморачиваться не стоит?

 

кто ставил прошивки от diablo отпишитесь пожалуйста, очень интересно что изменилось в поведении машины, какие плюсы, какие минусы, и стоит ли тех денег которые придется потратить на устройство+прошивку??

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Сергей771,

 

т.е. как я понял все эти коробочки и иже с ними полная фигня? даже заморачиваться не стоит?

 

кто ставил прошивки от diablo отпишитесь пожалуйста, очень интересно что изменилось в поведении машины, какие плюсы, какие минусы, и стоит ли тех денег которые придется потратить на устройство+прошивку??

Всё это игрушки с эффектом плацебо в той или иной степени, машин всё одно привыкает к новым настройкам и возвращает на круги своя. Если тема зудит лучше постараться переключится на другой интерес, машины уже давно не благодарны, и их создают так что даже при большом желание и усердии что то улучшить на выходе будет "0".
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Если честно, я не совсем понимаю, зачем чиповать машину. Все желающие явно купили не тот авто, что им был нужен на самом деле :) Я брал гранда на бензине, изначально понимая, что динамика у него не ахти. Я был к этом готов. Меня все устраивает. При этом на трассе на скоростях за 90 обогнать плетущуюся фуру или тошнотика труда не составляет, не смотря на кажущуюся хилую динамику. В целом она достаточна.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (рестайл) 2014 Pentastar 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, @dmikar,

 

Машину купил, потому что понравилась, но это же не значит что в ней все идеально. Есть очень положительные моменты, а есть и отрицательные, а именно что мне не нравится это в драйве не очень адекватные реакции на педаль газа, или тошнотико или выстрел с кикдауна, пробовал и "спорт" режим, но машина в нем дерганная, хотя и динамичная.

 

Вот и хотелось бы в обычном повседневном городском режиме, на драйве просто вменяемого, регулируемого педалью разгона.

 

Помониторил тему, поговорил со знающими людьми (спасибо Мanzel за консультацию), буду пробывать diablo sport прошивку, с программатором Trinity, по отзывам установивших данные прошивки, результат положительный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

По поводу катализатора у товарища есть интересный момент. Мы заезжали на следующий день после удаления им катов, я ехал за ним и вижу машина его немного дымит (думали это связано с вырезом катов). На следующий день она у него задымила как паровоз, приехал он в сервис долил 2 литра масла и приговорили ему клапан PCV № 05184763AD клапан рециркуляции отработанных газов, цена в инете 950-1100 руб., но срок поставки 30-35 дней. Поехал он в Кунцево, там тоже в наличии его нет, в итоге купил, чтоб машина месяц в сервисе не стояла, у официалов за 17000 руб. (говорят мол модифицированный он, старых клапанов уже не возят) под другим номером каталожным (позже вышлю). Открыл я регламент работ по нашему авто и там увидел, что на 150000 пробега необходимо проверить этот клапан (по уму все пишет наш Крайслер!). Так что товарищи одноклубники, думаю нам всем надо запастись этой дешевой штукенцией, чтобы потом не кормить дилера, который хочет зарабатывать на детали больше производителя, пускай в багажнике валяется! Надо этих товарищей дилеров стараться объезжать стороной, их цены на комплектующие не поддаются объяснению (это все равно что знать реальную цену на хлеб 25-50 руб. а покупать за 150). Может кстати из-за этого клапана у моего товарища и забился катализатор (маслом могло начать закидывать). 

Замена клапана по американскому регламенту каждые 60000 миль (96000км) http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#TRANS

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, @dmikar,

 

Машину купил, потому что понравилась, но это же не значит что в ней все идеально. Есть очень положительные моменты, а есть и отрицательные, а именно что мне не нравится это в драйве не очень адекватные реакции на педаль газа, или тошнотико или выстрел с кикдауна, пробовал и "спорт" режим, но машина в нем дерганная, хотя и динамичная.

 

Вот и хотелось бы в обычном повседневном городском режиме, на драйве просто вменяемого, регулируемого педалью разгона.

 

Помониторил тему, поговорил со знающими людьми (спасибо Мanzel за консультацию), буду пробывать diablo sport прошивку, с программатором Trinity, по отзывам установивших данные прошивки, результат положительный.

В отношении адекватного движения в городе, лучше всякого спорта ограничить число передач вверх, поставить в ручном на 4, у кого какая коробка, конечно, тогда она не будет на повышенные сваливаться и лишний раз кикдаунить.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

В отношении адекватного движения в городе, лучше всякого спорта ограничить число передач вверх, поставить в ручном на 4, у кого какая коробка, конечно, тогда она не будет на повышенные сваливаться и лишний раз кикдаунить.

Ну зря это ты написал :D  Сейчас "знатоки " закидают тебя яйцами.

Как то, год назад, я объявил в какой то теме, что в городе я перемещаюсь исключительно не выше 3 ей передачи, т.е.выставляю вручную и этого вполне хватает в городском цикле..., что тут началось, кто кричал что я идиот и убью коробку и следующему хозяину ооочень повезет, кто заявлял, что двигателю будет хана, потому, что он не сможет постоянно ходить внатяг на 3ей передаче и заклинит, ну и т.д. и т.п. Ну , а тут опять такое :D  ну сколько можно, вот ты ездиш и ездий и  :secret:  :lol2:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

внатяг это на высших передачах и с детонацией на добавление газа, пока коробка не сообразит переключиться вниз.

Это же не трасса, где пилишь ровно на 6 или 8 ой, у кого как...

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

"Знатоки" и по сей день скитаясь по просторам инета и клубам (особливо когда авки не меняют) вменяемо мало чего могут истолковать... Улыбают тоже часто их суждения и поиски правды клубной типа "там вот одна бабка сказала"... Книжонка несчастная, прибор в мотор адекватный и наблюдения собственные часто больше расскажут... Вам бы Захара "запытать" деньгами по поводу инженерной проги... Глядишь повозки то поинтереснее работали бы современные  :P

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну зря это ты написал :D Сейчас "знатоки " закидают тебя яйцами.

Как то, год назад, я объявил в какой то теме, что в городе я перемещаюсь исключительно не выше 3 ей передачи, т.е.выставляю вручную и этого вполне хватает в городском цикле..., что тут началось, кто кричал что я идиот и убью коробку и следующему хозяину ооочень повезет, кто заявлял, что двигателю будет хана, потому, что он не сможет постоянно ходить внатяг на 3ей передаче и заклинит, ну и т.д. и т.п. Ну , а тут опять такое :D ну сколько можно, вот ты ездиш и ездий и :secret::lol2:

Ты год назад написал так, как будто ты ездишь только на третьей. То есть с третьей и трогаешься, вот и погнали тогда "знатоки" на тебя! Но потом, кажись, разобрались!) Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Сергей771, а вот подскажи мне мил человек, как можно вообще, на коробке автомат, трогаться на 3ей передаче, если она в принципе не позволяет это делать   :blink: , ну конструктив у нее такой  :wacko: .

Вроде "знающие", вроде чего то понаписали, а тут знаний не хватило что ли понять чего я пытался сказать.  :D .

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, а вот подскажи мне мил человек, как можно вообще, на коробке автомат, трогаться на 3ей передаче, если она в принципе не позволяет это делать :blink: , ну конструктив у нее такой :wacko: .

Вроде "знающие", вроде чего то понаписали, а тут знаний не хватило что ли понять чего я пытался сказать. :D .

Тут люди такое вытворяют, что и с третьей тронуться наверное смогут! А ты кажись ясно написал, что передвигаешься по городу на третьей передаче, и мы тут всё бросили и давай думать - а как он это сделал?!)) Как говориться - пусть лошадь думает, у неё башка большая!)) Да, ладно уже, кто старое помянет!)))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • iskanderKRD
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9820
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.