Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Pentastar V6 3.6L


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

   Никто не хочет попробовать настроить на стенде 3.6? Посмотрим, что из него вообще можно получить при индивидуальной настройке :good:

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@tosol, а что можно настроить на стенде, на стенде можно  проверить какую то настройку.


Чтобы заехать на стенд нужно поработать с машиной.

3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

   Самая точная работа как раз на стенде происходит, есть оборудование, чтобы править прошивку практически онлайн, т.е. за пару часов можно сделать огромное количество изменений, точно выставив смесь и опережение зажигания, и тестируя машину после каждого изменения.

Изменено пользователем tosol
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что значит настроить на стенде, на барабаны поставить и мощность замерять с заливкой разных прошивок ?

3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

    Да, всё на барабанах происходит, но нету никаких разных прошивок, целью настройки как раз является получение той самой наиболее эффективной и безопасной прошивки. За базовую берется стандартная прошивка, дальше путем постепенного изменения топливных карт и карт зажигания, находится наиболее эффективное сочетание этих величин. Замер мощности - это способ оценить насколько правильно подобраны параметры, но у стенда есть более важное назначение, он может создавать любую необходимую нагрузку на любых оборотах, что позволяет попасть в любую ячейку карт и выставить в ней нужные значения. Помимо максимальной отдачи необходимо обеспечить безопасную работу двигателя, для этого состав топливо-воздушной смеси должен находиться в строго определенных значениях на разных нагрузках, а детонация недопустима. Для контроля топливо-воздушной смеси используется широкополосный лямбда-зонд, для контроля детонации - наушники.

   Помимо этого, есть возможность отключить вторые лямбда-зонды, изменить отклик на педаль газа, сдвинуть ограничение скорости.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, собственно и хотел услышать или не услышать про широкоплосник. А ставите его тоже у себя, что, не сильно разбирая авто есть возможность выше катов вварить гайку или бандаж с гайкой для широкополосника ?

и зачем наушники, сигнал с датчиков детонации нельзя что ли снять, в итоге то двигатель все равно по датчикам детонации работает и именно из того места, где они стоят, а если уж и не вольтаж напрямую, то есть и другие соответсвующие показатели через обд.

3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

    Труба с широкополосником вставляется в глушитель, ничего варить и вкручивать не надо)) Лямбда измеряет концентрацию свободного кислорода, количество же проходящих газов не так важно, это предвидя следующий вопрос о том, что через лямбду пройдет не все количество отработавших газов, нейтрализатор также не влияет на показания широкополосника.

     Когда агрегатный тюнинг только набирал обороты в России все настройщики закупались дорогими приборами в сша для контроля детонации, их было великое множество разных. Но со временем все перешли на простые садовые наушники с вделанным в них садовым же шлангом. Шланг прислоняется к головке цилиндров или ко впуску. Как показала практика - это самый эффективный и быстродействующий способ услышать детонацию, хоть и не самый эстетичный. Через наушники можно услышать даже единичный "кнок", все приборы, в том числе стандартные датчики реагируют на серии "кноков"

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С наушниками понятно, но вы хотите сказать, что в реакции в катализаторе не участвует кислород ?

В чем тогда смысл вторых датчиков после катов ? они что, какой то другой кислород считают ? Или таки разницу O2 на выходе из мотора и после ката ?

 

Или вы калькулируете особым обращом, может быть? показания датчиков до катов, после катов и от широкополостноного О2 датчика в заднем проходе авто ?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если бы Вы сказали про газоанализатор в выхлопную систему, звучало бы немного иначе, чем датчик кислорода в глушителе.

3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

     Я называю вещи своими именами, газоанализатора у нас нет. Лет 7 назад наш товарищ специально проводил эксперимент, одну широкополосную лямбду вкручивал перед нейтрализатором, вторую после, третью на конце выпускной системы размещал, показания различались на величину погрешностей приборов. Нейтрализатор должен быть не забитым при этом. Приезжайте, сами всё увидите, из хеми сил 15-20 можно получить.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я бы все таки предпочел настройку с широкополосником перед катом, я не знаю пока как технически туда можно подлезть, скорее никак, так как выпускной чугунный сразу переходит в кат и кат высоко, если сподоблюсь коллектора менять и опускать кат и делать что то с выхлопом, то предусмотрю такую возможость.

вообще говоря, все амеровские товарищи, согласитесь, без обид, что с хеми они работают болььше и чаще 8-), сходятся в том, что для штатных компонентов такая настройка, с доп. измеряемыми параметрами не нужна, если только вы не ставите строкер, валы и т.п, а все мелкое для хобби, типа впуска- выпуска отрабатывается в оффлайне по логам, а 10-15 сил они и без логов вытаскиваются из хеми, кстати они и не нужны, нахрена мне эти 15 сил вытянутые на вверху на 5500 оборотов. Хотя соглашусь, что на стенде настолько быстрее и удобнее, насколько и дороже. Если недалеко, то ради интереса я бы может и заезал замерять колесные силы на штатной программе и прошивке от hemifever, у меня их есть разных.

3
Автомобиль: Патрол
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

      Заезжайте, конечно. в личке

 

Помимо сил, момент поднимается на всех оборотах. Что мы предлагаем бюджетнее диабло.

Изменено пользователем tosol
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (рестайл) 2014 Pentastar 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, осилил всю ветку, и насколько я понял, единственное реальное и дающее эффект это прошивка от Diablo, с помощью специального устройства,

если можно, хочу попросить установивших данную прошивку рассказать подробнее о следующих моментах:

 

1. Где можно заказать, сколько стоит, процедура заказа, процедура установки прошивки;

2. Что после установки изменилось, динамика, расход итп.

 

Заранее благодарен неравнодушным и не ленивым, ответившим на мои вопросы.

 

Jeep Grand Cherokee 2014 3.6L Pentastar

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ответившим на мои вопросы

 

 Устройства посмотреть здесь www.diadlosport.com

Покупать их - площадок много : ебей, али и т.д.

А прошивки на сайте Diablo ну и в самих устройствах.

2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А расскажите кто-нибудь, что это?

 

http://d1350.com/product/51-76207_Momentum_GT_Pro_DRY_S_JEEP_Grand_Cherokee_WK2/

 

вот хоть убей смысла не понимаю))) что это даст)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А расскажите кто-нибудь, что это?

 

http://d1350.com/product/51-76207_Momentum_GT_Pro_DRY_S_JEEP_Grand_Cherokee_WK2/

 

вот хоть убей смысла не понимаю))) что это даст)

 

типа холодный впуск, но в таком виде даст воду из первой большой лужи и песок в прямо на воздушный фильтр "низкого сопротивления", для калифорнии может пойдет.

Устройства посмотреть здесь www.diadlosport.com

Покупать их - площадок много : ебей, али и т.д.

А прошивки на сайте Diablo ну и в самих устройствах.

в рф i2010 кому надо у одного дилера есть 475 бакс, дешевле вряд ли привезеться

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (рестайл) 2014 Pentastar 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Устройства посмотреть здесь www.diadlosport.com Покупать их - площадок много : ебей, али и т.д. А прошивки на сайте Diablo ну и в самих устройствах.

 

Спасибо, с этим понятно,

если можно напишите что изменится в поведении авто, после такой прошивки

 

еще вопрос ко всем, как думаете, это "шляпа" полная?

Чип-тюнинг по немецки

и по какому принципу это чудо работает?

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это Джетер что ль обычный? Просто ход педали газа короче делает, ни какие лошади там не прибавляются, мерил кто то.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (рестайл) 2014 Pentastar 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,

 

т.е. как я понял все эти коробочки и иже с ними полная фигня? даже заморачиваться не стоит?

 

кто ставил прошивки от diablo отпишитесь пожалуйста, очень интересно что изменилось в поведении машины, какие плюсы, какие минусы, и стоит ли тех денег которые придется потратить на устройство+прошивку??

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,

 

т.е. как я понял все эти коробочки и иже с ними полная фигня? даже заморачиваться не стоит?

 

кто ставил прошивки от diablo отпишитесь пожалуйста, очень интересно что изменилось в поведении машины, какие плюсы, какие минусы, и стоит ли тех денег которые придется потратить на устройство+прошивку??

Всё это игрушки с эффектом плацебо в той или иной степени, машин всё одно привыкает к новым настройкам и возвращает на круги своя. Если тема зудит лучше постараться переключится на другой интерес, машины уже давно не благодарны, и их создают так что даже при большом желание и усердии что то улучшить на выходе будет "0".
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если честно, я не совсем понимаю, зачем чиповать машину. Все желающие явно купили не тот авто, что им был нужен на самом деле :) Я брал гранда на бензине, изначально понимая, что динамика у него не ахти. Я был к этом готов. Меня все устраивает. При этом на трассе на скоростях за 90 обогнать плетущуюся фуру или тошнотика труда не составляет, не смотря на кажущуюся хилую динамику. В целом она достаточна.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (рестайл) 2014 Pentastar 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, @dmikar,

 

Машину купил, потому что понравилась, но это же не значит что в ней все идеально. Есть очень положительные моменты, а есть и отрицательные, а именно что мне не нравится это в драйве не очень адекватные реакции на педаль газа, или тошнотико или выстрел с кикдауна, пробовал и "спорт" режим, но машина в нем дерганная, хотя и динамичная.

 

Вот и хотелось бы в обычном повседневном городском режиме, на драйве просто вменяемого, регулируемого педалью разгона.

 

Помониторил тему, поговорил со знающими людьми (спасибо Мanzel за консультацию), буду пробывать diablo sport прошивку, с программатором Trinity, по отзывам установивших данные прошивки, результат положительный.

  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано
Опубликовано

По поводу катализатора у товарища есть интересный момент. Мы заезжали на следующий день после удаления им катов, я ехал за ним и вижу машина его немного дымит (думали это связано с вырезом катов). На следующий день она у него задымила как паровоз, приехал он в сервис долил 2 литра масла и приговорили ему клапан PCV № 05184763AD клапан рециркуляции отработанных газов, цена в инете 950-1100 руб., но срок поставки 30-35 дней. Поехал он в Кунцево, там тоже в наличии его нет, в итоге купил, чтоб машина месяц в сервисе не стояла, у официалов за 17000 руб. (говорят мол модифицированный он, старых клапанов уже не возят) под другим номером каталожным (позже вышлю). Открыл я регламент работ по нашему авто и там увидел, что на 150000 пробега необходимо проверить этот клапан (по уму все пишет наш Крайслер!). Так что товарищи одноклубники, думаю нам всем надо запастись этой дешевой штукенцией, чтобы потом не кормить дилера, который хочет зарабатывать на детали больше производителя, пускай в багажнике валяется! Надо этих товарищей дилеров стараться объезжать стороной, их цены на комплектующие не поддаются объяснению (это все равно что знать реальную цену на хлеб 25-50 руб. а покупать за 150). Может кстати из-за этого клапана у моего товарища и забился катализатор (маслом могло начать закидывать). 

Замена клапана по американскому регламенту каждые 60000 миль (96000км) http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#TRANS

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, @dmikar,

 

Машину купил, потому что понравилась, но это же не значит что в ней все идеально. Есть очень положительные моменты, а есть и отрицательные, а именно что мне не нравится это в драйве не очень адекватные реакции на педаль газа, или тошнотико или выстрел с кикдауна, пробовал и "спорт" режим, но машина в нем дерганная, хотя и динамичная.

 

Вот и хотелось бы в обычном повседневном городском режиме, на драйве просто вменяемого, регулируемого педалью разгона.

 

Помониторил тему, поговорил со знающими людьми (спасибо Мanzel за консультацию), буду пробывать diablo sport прошивку, с программатором Trinity, по отзывам установивших данные прошивки, результат положительный.

В отношении адекватного движения в городе, лучше всякого спорта ограничить число передач вверх, поставить в ручном на 4, у кого какая коробка, конечно, тогда она не будет на повышенные сваливаться и лишний раз кикдаунить.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

В отношении адекватного движения в городе, лучше всякого спорта ограничить число передач вверх, поставить в ручном на 4, у кого какая коробка, конечно, тогда она не будет на повышенные сваливаться и лишний раз кикдаунить.

Ну зря это ты написал :D  Сейчас "знатоки " закидают тебя яйцами.

Как то, год назад, я объявил в какой то теме, что в городе я перемещаюсь исключительно не выше 3 ей передачи, т.е.выставляю вручную и этого вполне хватает в городском цикле..., что тут началось, кто кричал что я идиот и убью коробку и следующему хозяину ооочень повезет, кто заявлял, что двигателю будет хана, потому, что он не сможет постоянно ходить внатяг на 3ей передаче и заклинит, ну и т.д. и т.п. Ну , а тут опять такое :D  ну сколько можно, вот ты ездиш и ездий и  :secret:  :lol2:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

внатяг это на высших передачах и с детонацией на добавление газа, пока коробка не сообразит переключиться вниз.

Это же не трасса, где пилишь ровно на 6 или 8 ой, у кого как...

Изменено пользователем AlexIV
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

"Знатоки" и по сей день скитаясь по просторам инета и клубам (особливо когда авки не меняют) вменяемо мало чего могут истолковать... Улыбают тоже часто их суждения и поиски правды клубной типа "там вот одна бабка сказала"... Книжонка несчастная, прибор в мотор адекватный и наблюдения собственные часто больше расскажут... Вам бы Захара "запытать" деньгами по поводу инженерной проги... Глядишь повозки то поинтереснее работали бы современные  :P

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну зря это ты написал :D Сейчас "знатоки " закидают тебя яйцами.

Как то, год назад, я объявил в какой то теме, что в городе я перемещаюсь исключительно не выше 3 ей передачи, т.е.выставляю вручную и этого вполне хватает в городском цикле..., что тут началось, кто кричал что я идиот и убью коробку и следующему хозяину ооочень повезет, кто заявлял, что двигателю будет хана, потому, что он не сможет постоянно ходить внатяг на 3ей передаче и заклинит, ну и т.д. и т.п. Ну , а тут опять такое :D ну сколько можно, вот ты ездиш и ездий и :secret::lol2:

Ты год назад написал так, как будто ты ездишь только на третьей. То есть с третьей и трогаешься, вот и погнали тогда "знатоки" на тебя! Но потом, кажись, разобрались!) Изменено пользователем Сергей771
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, а вот подскажи мне мил человек, как можно вообще, на коробке автомат, трогаться на 3ей передаче, если она в принципе не позволяет это делать   :blink: , ну конструктив у нее такой  :wacko: .

Вроде "знающие", вроде чего то понаписали, а тут знаний не хватило что ли понять чего я пытался сказать.  :D .

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771, а вот подскажи мне мил человек, как можно вообще, на коробке автомат, трогаться на 3ей передаче, если она в принципе не позволяет это делать :blink: , ну конструктив у нее такой :wacko: .

Вроде "знающие", вроде чего то понаписали, а тут знаний не хватило что ли понять чего я пытался сказать. :D .

Тут люди такое вытворяют, что и с третьей тронуться наверное смогут! А ты кажись ясно написал, что передвигаешься по городу на третьей передаче, и мы тут всё бросили и давай думать - а как он это сделал?!)) Как говориться - пусть лошадь думает, у неё башка большая!)) Да, ладно уже, кто старое помянет!)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 311 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Макс_105
    • NorthCat
    • MIB
    • Marty_Dog
    • up6
    • alexeysh
    • Vladiry
    • Руслан47
    • Guzzi
    • Wally
    • Марсик
    • vladislav83
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 050
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей ML
    Новый пользователь
    Алексей ML
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.