Перейти к содержанию

Limited или Overland?


Polar

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А меня, в лиме, все, ну абсолютно все, полностью устраивает. Просто не нужна мне обтянутая торпедо и пневма не нужна.

А вот с эим я полностью согласен:

 

А вообще это все мелочи... помню как я запихивал в свой БМВ 5 столешницу на задние сидение.. тяжелая она была, а я боялся царапнуть бэху и медленно но верно потянул спину... Бэхи давно нет, а вот спина все еще при мне... и другую походу купить не получится... Так что пусть лучше трещат пневмы, заменить в легкую...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю со мной согласяться все, Это куда лучше чем с этой пневмой, и дешево и надежно, и высоко! ВОт как-то так.

Мы пневму задрали, проехали и опустили, в спорт перевели и умчались, а на лифте тоже умчимся, но не так быстро, грациозно и комфортно ;) А ремонт её не так уж дорог как выяснилось с учётом демпинга до МL в том же фарше.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все же надо признать что 5-ти ступка, отсутствие диодной оптики, навигации, тв в базе, соответствует Лиму. Овер так и не дотянул до гуд-Премиума! Недоделышь одним словом...

Изменено пользователем khalenev
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Что лим ,что овер - авто для ихних колхозников,сорри,фермеров.Это у нас оно, как то, пытается влезть в премиум.Как я понимаю,какие сами ,такой и премиум. :rolleyes:Типа ,как средний клас - не бомж,с голоду не окочурился,в турцию летал,загородную виллу на 6 сотках имеет - в средний его.К лакшери ВК2 имеет такое же отношение как сумка Луи Витона,купленная на черкизоне к оригиналу.Сорри,если обидел.

Ещё одно изделие крайслера - С300 ,позиционируется там как семейный седан.А у нас?Смешно даже.

Не согласен... У нас модно упрощать говоря как там у всех все круто и как у нас плохо... Там нищих больше чем всех нас потому что население больше в 2,5 раза... Давайте не будем забывать что США это 50 стран в одной... С Кучей особенностей, социальной обстановкой и т.п. и т.д. Когда смотришь в боевике как крутые парни рассекают на Шеви Тахо (а он дешевле Джипа) то понимаешь что не все у них ездят на феррари... Это очень крутая тачка у амеров.. в основной своей массе они катаются на старом дерьме и если дела пошли в гору то на приусах... Неудивлюсь если Москва сможет поспорить по количеству богачей с 30 штатами вместе взятыми...

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что лим ,что овер - авто для ихних колхозников,сорри,фермеров.Это у нас оно, как то, пытается влезть в премиум.Как я понимаю,какие сами ,такой и премиум. :rolleyes:Типа ,как средний клас - не бомж,с голоду не окочурился,в турцию летал,загородную виллу на 6 сотках имеет - в средний его.К лакшери ВК2 имеет такое же отношение как сумка Луи Витона,купленная на черкизоне к оригиналу.Сорри,если обидел.

Ещё одно изделие крайслера - С300 ,позиционируется там как семейный седан.А у нас?Смешно даже.

 

Люблю читать про домохозяек и фермеров. Мое мнение - в штатах иная философия жизни и денег. Именно поэтому там фермер может ездить на том же, на чем будет ездить топ менеджер. И наоборот. А могут оба иметь и по две одинаковые машины. Сравнение со штатами некорректно, имхо.

 

Я тоже не стал брать именно из-за пневмы овер. Могу по пальцам посчитать, сколько раз за три года я задирал/опускал свой прежний RX. И по комфорту - где-то пневма гораздо комфортней пружин, плавнее и мягче, а где-то жестко так отрабатывает, что прям как на доске едешь.

 

Вопрос денег меня, разумеется, тоже занимал. Я не олигарх, и 300 тыщ считаю приличной разницей.

 

Кожу другого цвета, торпеду в коже - хотелось бы. Если надумаю, уже знаю, где перешивать буду. Тогда и ноздри растопырю, как было написано выше)

 

Главное - получайте каждый свое удовольствие и катайтесь без поломок и аварий.

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Люблю читать про домохозяек и фермеров. Мое мнение - в штатах иная философия жизни и денег. Именно поэтому там фермер может ездить на том же, на чем будет ездить топ менеджер. И наоборот. А могут оба иметь и по две одинаковые машины. Сравнение со штатами некорректно, имхо.

 

Я тоже не стал брать именно из-за пневмы овер. Могу по пальцам посчитать, сколько раз за три года я задирал/опускал свой прежний RX. И по комфорту - где-то пневма гораздо комфортней пружин, плавнее и мягче, а где-то жестко так отрабатывает, что прям как на доске едешь.

 

Вопрос денег меня, разумеется, тоже занимал. Я не олигарх, и 300 тыщ считаю приличной разницей.

 

Кожу другого цвета, торпеду в коже - хотелось бы. Если надумаю, уже знаю, где перешивать буду. Тогда и ноздри растопырю, как было написано выше)

 

Главное - получайте каждый свое удовольствие и катайтесь без поломок и аварий.

+100

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Что лим ,что овер - авто для ихних колхозников,сорри,фермеров.

 

Да ни боже мой. Для колхозников Рэм, F150 и прочие подобные. А СУВ для домохозяек, семейные машины. Всегда ими они и были.

 

Все-таки премиум и лакшери - несколько разные вещи. Если ставить между ними знак равенства, то вот, скажем, Туарег или X5 - они вроде как вполне себе премиум. А Бентли тогда что? Разного совсем уровня эти машины, и Бентли - уже лакшери. А первые двое - вот вообще ни разу.

 

В общем, вполне себе ГЧ вписывается в премиум. А будет еще лучше :lol:

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне лично все равно для кого он, для фермера или домохозяйки, мне просто нравится автомобиль, в овере была интересна только опция вентиляции сидений,пневму и 20 катки не хотел, кожа на торпедо не вдохновила, так что рад лимитеду и не жалею что свой выбор остановил на нем :good:

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Проехав на тест драйве и джип экспириенс на оверленде уже было остановил свой выбор на нем.но потом почитал форум(как раз тех,кто тут дискутирует о преимуществах оверленда) о радостях с пневмой,взял лимит с панор крышей и не жалею. Спасибо за подсказки!

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехав на тест драйве и джип экспириенс на оверленде уже было остановил свой выбор на нем.но потом почитал форум(как раз тех,кто тут дискутирует о преимуществах оверленда) о радостях с пневмой,взял лимит с панор крышей и не жалею. Спасибо за подсказки!

Знаете ли, лучше вообще никакие форумы не читать перед покупкой авто)

А то понапишут тааааакое,что не только машину не купишь,пожалеешь что на свет Божий родился :crazy: :crazy:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаете ли, лучше вообще никакие форумы не читать перед покупкой авто)

А то понапишут тааааакое,что не только машину не купишь,пожалеешь что на свет Божий родился :crazy: :crazy:

 

Ага, а потом волей-неволей начнешь читать все равно: либо улучшить что-то захочется, либо чинить что-то придется, либо в непонятках окажешься, а дилер скажет - да у тебя все хорошо, так и должно быть))))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Знаете ли, лучше вообще никакие форумы не читать перед покупкой авто)

А то понапишут тааааакое,что не только машину не купишь,пожалеешь что на свет Божий родился :crazy: :crazy:

Это утверждение верно, только в том случае, если покупаешь Rolls-Royce :D

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проехав на тест драйве и джип экспириенс на оверленде уже было остановил свой выбор на нем.но потом почитал форум(как раз тех,кто тут дискутирует о преимуществах оверленда) о радостях с пневмой,взял лимит с панор крышей и не жалею. Спасибо за подсказки!

И все же появился человек, который передумал брать Овер в пользу Лима... Человека, который передумал в пользу Овера пока нет... Со счетом 1:0 пока лидирует Лимчик....

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И все же появился человек, который передумал брать Овер в пользу Лима... Человека, который передумал в пользу Овера пока нет... Со счетом 1:0 пока лидирует Лимчик....

Пришли с Любимой! (8 лет уже вместе и ни разу и ни где :P ) на Цветок с годок назад посмотреть Ренга, пощупать. Посмотрели, не нужен за 2ляма, тут Гранд стоит, ну посмотрели отметили про себя "а ни чё авто приятное на ощупь, высшая линейка Jeep" с тем и уехали. Через месяц случайно в инете на рыжей коже, "это Америка сынок", всё попал на любовь. Какой лим, какой овер, хочу и всё такую собаку в дом (два авто слил), ни разу не пожалел за год. Счёт Х:0 в пользу Крайслер (буржуев) уже давно :( . А то о-е, о-е, тьфу.

20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пришли с Любимой! (8 лет уже вместе и ни разу и ни где :P ) на Цветок с годок назад посмотреть Ренга, пощупать. Посмотрели, не нужен за 2ляма, тут Гранд стоит, ну посмотрели отметили про себя "а ни чё авто приятное на ощупь, высшая линейка Jeep" с тем и уехали. Через месяц случайно в инете на рыжей коже, "это Америка сынок", всё попал на любовь. Какой лим, какой овер, хочу и всё такую собаку в дом (два авто слил), ни разу не пожалел за год. Счёт Х:0 в пользу Крайслер (буржуев) уже давно :( . А то о-е, о-е, тьфу.

Я твоя не понимат... но очень интересно!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

меня вот лимит.+ эл.багажник и 20-е колёса. устроил всем, всё что мне надо там есть. можно былоб люк и двд докинуть,да и то чтоб было, были люки у меня открывал раз 5 за год. двд для задних можно и альтернативу. всё остальное от овера мне не надо. хотя авто брал из наличия, было всего 2 дизеля чёрный и серебро.(ждать не мог) так что еслиб был овер может взял бы и его.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если говорить про фермеров, то фермеры в штатах поголовно ездят на пикапах.

Форд F, Додж Рэм, Шеви Сильверадо.

Гранда в штатах, кстати, видел не так уж и часто, а проехал я много.

  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! "Покурив" форум, про ненадежность пневмо подвески, заказал дизельный лимитед с опциией Quadra-Drive II. Думаю 5 лишних см погоды не сделают, ну и машинка на 200 т.р. дешевле получилась. Надеюсь не разочарует :)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! "Покурив" форум, про ненадежность пневмо подвески, заказал дизельный лимитед с опциией Quadra-Drive II. Думаю 5 лишних см погоды не сделают, ну и машинка на 200 т.р. дешевле получилась. Надеюсь не разочарует :)

 

Соглашусь с Вашим мнением. Добавлю только, что некоторые владельцы дизелей планируют продавать авто сразу по окончании гарантии - не хотят платить за возможный ремонт сложного агрегата с учетом качества нашей солярки и сроков поставки запчастей. А так пневмы на два года в принципе должно хватить...

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

некоторые владельцы дизелей планируют продавать авто сразу по окончании гарантии - не хотят платить за возможный ремонт сложного агрегата с учетом качества нашей солярки и сроков поставки запчастей.

Что то мне вроде менегер в автосалоне говорил, что можно гарантию пролонгировать за доплату...А что, много нареканий на качество этих моторов?
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано
Опубликовано

Интересно. А вот Кулибин куда делся?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Соглашусь с Вашим мнением. Добавлю только, что некоторые владельцы дизелей планируют продавать авто сразу по окончании гарантии - не хотят платить за возможный ремонт сложного агрегата с учетом качества нашей солярки и сроков поставки запчастей. А так пневмы на два года в принципе должно хватить...

глупое мировозрение. поломки, связынные с качеством топлива все равно по гарантии не починются. а если не будет проблем с топливом то двигатель этот проходит не одну сотню тыщ. и ничего с ним не будет, при подобающем уходе. как и с любым другим дизелем.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне всегда думалось, что мировоззрение - это система взглядов и оценок, формирующих у человека представление об окружающем мире и бытии. А оценка работы и надежности дизеля на WKII - это всего лишь суждение, мнение, не более.

 

По существу: что услышал от соклубников об их дизельных авто, то тут и написал. Сам езжу на пентастаре, если вдруг что.

 

Зы. Прошу не воспринимать как позу или обиду - всего лишь пояснения ради)

1
Автомобиль: Grand CRD 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня лимитед дизель с Quadra Drive II . Такой у дилера покупал

Изменено пользователем dip63
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

С учетом того, что квадра-драйв все равно идет только на 5,7 с оверлендом, преимущества овера на 3,6 и дизеле как-то нивелируются.

 

Вентилиция, согласен, круто. Но в принципе жить без нее можно легко.

Кожа на панели - тоже смотрится круто, но при желании можно дополнительно в ателье обтянуть все кожей, причем любой.

20-ые диски можно заказать. Я, кстати, так и сделал, ну да, немного жестковато, но смотрится реально лучше.

С пневмой все понятно.

Насчет головы кстати не в курсе - а чем она лучше на овере?

Обогрев руля и дверь - тоже можно заказать отдельно.

А необходимости панорамы и люков для меня до сих пор непонятна. Отъездил 3 года на Форестере с огромным люком, открывал его считанное кол-во раз, и то в самом начале.

На овере еще вроде есть какие-то адаптивные круизы в доп. опциях, но там вроде как непонятно с их заказом.

 

Так что я бы взял лимитед и добил опциями.

Я узнавал в Европе у дилера можно 3,6 заказать с квадро драйв.

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Я узнавал в Европе у дилера можно 3,6 заказать с квадро драйв.

В штатах идёт лимит 5,7 с добавкой квадра-драйв.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я узнавал в Европе у дилера можно 3,6 заказать с квадро драйв.

 

Очень сильно в этом сомневаюсь. QD2 можно поставить только на 5.7 и 3.0 дизель.

Изменено пользователем sladder
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

Очень сильно в этом сомневаюсь. QD2 можно поставить только на 5.7 и 3.0 дизель.

Согласен полностью, т.к. у меня европейский wk2 over 3,6. И QD2 к нему не предлагался ни каким образом.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А я вот жалею, что нет пневмы... и дизеля....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Khach
    • Егор Пятигорск
    • Ilya1996
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.