Перейти к содержанию

Чип-тюнинг HEMI 5,7L


Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

это готовые типы прошивок вложенных диаблом

сверху вниз (условно под требования по бензину )

 

под 98

под 95

под 92 ой

тюнинг на заводском уровне мощности и момента но на экономию. Этот вариант я не пробовал

Сам модифицируй заводскую прошивку ( в пределах тех параметров, что доступны), можно зайти и посмотреть, но потом отказаться от прошивки

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Считаешь, что Diablo Tune (первая кнопка) это под АИ-98 ? Я правда не пробовал, еще руки не дошли, надо выделить время и плотно заняться :) .

Правда две версии из предложенных я уже обкатал, это 91 Octane Tune и 87 Octane Tune,

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Диабло тюн, да самая мощностная, но под премиум, наш 98. Так они и пишут.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Это в предыдущих версиях прошивок Intune DCX называлось как   93 Octane Tune ?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

может быть, я уже не помню, года два или больше у меня прибор.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

но я не вижу смысла ставить под 98, прибавка не весть что, а топливо у нас все равно сомнительное по ОЧ.

 

Посмотрите логи, я на штатной прошивке, на 95 ом с "нормальной заправки" луккойл вижу постоянно кратковременные откаты по углу зажигания до 6 градусов в переходных режимах. это, наверно верхний предел, 2-4 градуса, нормально, а это значит, датчик детонации сигналы ловит.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну так я тоже до этого ковырялся с Хищником (Predator) на 300С HEMI, теперь, как год поменял его на Intune DCX и использую на Джипе, так вот в августе прошлого года они выпустили обновление, было 1R03 теперь 1R04, если память не изменяет, так в названии версии написано и исключили из своего меню название 93 Octane Tune, по всей видимости раз нет в спецификациях Джипа использование 98 бензина, значит незачем народ смущать, написали Diablo Tune :)  ИМХО.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Логи в .txt формате сохраняются?

Видимо надо поездить с подключенным прибором в режиме считывания логов?

В каком месте файла про угол опережения искать?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

надо ездить с включенным в режиме записи,

кое какие PID выводятся на экран приборчика в онлайне, их можно конфигурировать, у диабло есть бесплатная программа для анализа логов, с графиками и пр.

детонацию можно смотрель по вольтажу KNK sensor, по ST KNK retard, short term knock retatd

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не, неправильно выразился, коллектора от срт тоже

 

такая железка как коллектор может ощутимо прибавить,реально выйти из семи получиться или нет не знаю, трансмиссия не та, но говорят, что 5.7 коллектора довольно маленькие и рестриктивные, на 6.4 якобы (сам не видел) посвободнее.

если иметь свободный коллектор и правильно убрать чемодан по центру, то вкупе с правильной же настройкой и свободным впускным фильтром, можно к реальным 400 лс. подобраться, наверно... но смысл, разве что хобби свое занять, свои задачи на дороге он и так решает...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

это готовые типы прошивок вложенных диаблом

сверху вниз (условно под требования по бензину )

 

под 98

под 95

под 92 ой

тюнинг на заводском уровне мощности и момента но на экономию. Этот вариант я не пробовал

Сам модифицируй заводскую прошивку ( в пределах тех параметров, что доступны), можно зайти и посмотреть, но потом отказаться от прошивки

Совершенно верно, нашел картинку программатора на старой версии прошивки. В новой версии меню изменено.

Я похоже не в своей теме полемику развел, это однако применительно к движке 3.6 l

post-17539-0-38531000-1455102615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В выходные при очередной переналадке поошивки интюне потребовал calibration update для данного PCM и вина.

Calibration update, это я как понимаю, обновление базовой заводской программы.

Сейчас поставил, но диабловскую прошивку ставить не стал... что скажу... немного получше, поадекватнее, чем было. Потом, уже на это обновление ставиться обновленная тюн. прошивка. это мое заключение, к диабло я не приставал с этим, но раньше что то такое читал у них.

Так что кто пользуется, обновляйтесь, у меня получилось так, что, после отката на штатную прошивку, для искусственного запуска (запроса калибровки) я на приборе тапнул калибровку, он запросил меня подключиться к пк, обновилось, записалось, при подключении к авто записалась калибровка.

Поезжу пока так.

 

PS. Дилер за все три с лишним года ни разу не обновлял мне софт мотора, или не было чего, или не заморачивались..

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Прописывал новые колеса и после применения отрубился абс. Прописка родного размера шин ошибку не убрала, заливка бэкапной прошивки тоже не решило проблему. Как лечить?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это известная ошибка диаблы, по идее в новых версиях ее нет ? давно обновлялись ?

Попробуйте у них на форуме или в тех поддержку. Там тоже много кто жаловался.

PS. Я нарывался на такое тоже года два назад, причем по ощущениями абс все таки работала, несмотря на лампу. При очередном ТО дилер стер ошибку, а я не вдавался в подробности. Но больше я не лазал в эту настройку.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Где-то Ноябрь 2015. Ок, попробую обновить или к дилеру

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ну это давно, попробуйте обновить, может он новый файл калибровки даст и можно будет поправить

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


по ощущениями абс все таки работала

Тоже такое было три раза, снимал Вайтеком :up:  Причем в прошивке похоже были зашиты 18 колесья при штатных 20-х. :blink: АБС работала в штатном режиме. Природа ошибки не понятна, на мой вопрос дьябловцы пожали плечами и порекомендовали перепрошиться еще раз. :hi:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тоже такое было три раза, снимал Вайтеком :up: Причем в прошивке похоже были зашиты 18 колесья при штатных 20-х. :blink: АБС работала в штатном режиме. Природа ошибки не понятна, на мой вопрос дьябловцы пожали плечами и порекомендовали перепрошиться еще раз. :hi:

там зашит внешний размер а дюймах, который одинаков что для 18 вх штатных, что для 20 ых

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

На прошлых выходных залил прошивку от Sean (Hemifever). В первое же утро была жара 30 градусов, и до места, где собирался замерить динамику ехал по пробкам минут 40 - соответственно, нагрелся, Мама не горюй. Я был мягко говоря шокирован - 9.6 до 60м/ч ((((

Потом вечером замерял, когда попрохладнее стало, но все равно градусов 26-27 - 8.06сек.....(((

И что самое стремное - при переключении с 1 на 2 скорость в момент пинка появился странный металлический звук, как будто отверткой по наждачному диску быстро проводят))) Шон сказал что если он меня правильно понял - это детонация, и сослался на плохое качество топлива (ездил на 95 обычном). Сейчас откатываю бак 95экто, вечером буду собирать логи и отправлять Шону.

AlexIV, ты говорил у тебя тоже детонация была. Как сейчас дела?

И ещё - машина на низких скоростях в пробке стала на порядок злее....наконец-то начали чувствоваться 6литров под капотом..... Нажал на газ - выпрыгнул в другой ряд )))

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

ну во первых чем меряли.

Потом у Шона еще настройка коробки, могут быть более жесткие включения, он даже говорит мягче или как сделать.

Детонацию я не думаю, что услышите, надо логи смотреть или на прибор посматривать при записи.

У меня не его прошивка, сейчас стандартная диабловская, детонация есть умеренная, вернее говоря откат угла на малых оборотах высших передачах при начале разгона в полпедали, классика. 95 ый прошивка 91 ая. п

При полном дросселе и до отсечки откатов нет. Это высокоооборотная, наиболее опасная зона. Тут нет, слава богу. Либо в переходных режимах бедная смесь, ошибка программиста, либо топливо г-но.

Надо широкопосник вкручивать, потом разбираться,

А может и, это даже широкополосник не покажет, где одна две форсунки льют хуже- переобедняет в этих цилиндрах, там и стучит, все не доеду до стенда форсунки проверить и промыть.

Кстати, все таки надо маслоуловитель ставить, пары масла снижают ОЧ, о этом пишут не только производители девайсов, но и настройщики.

и еще у Шона сразу дроссель подкручен на 20%, он говорил мне, острее педаль, потом, правда нога привыкает 8-))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Мерил диаблой. А почему детонацию врядли услышу? Меня вот смущает, что на максимальных оборотах это слышно, когда вероятность детонации минимальная.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

не слышно ее, не жигули чай. сенсоры ловят и за миллисекунды меняют угол. если это не 80 ый, конечно. Я слышу изменившееся на более позднее зажигание по выхлопу, но у меня выхлоп такой.

А высокобортную и не услышать, пока не поломает чего нибудь,

 

Ладно Шон может чего поправит по логам.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

NOTE: If excessive knock is present and you do not have a catch can, there is really no point in continuing the datalog/tune tweak process until you get the intake cleaned out(google Seafoam, for intake cleaner) and a catch can installed.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Наконец отправил Шону свои логи на премиум 95 бенз. Вот что он мне в ответ:

 

your fuel quality isn't the best there.  Getting a 180 degree thermostat and disabling MDS would probably give you a lot more overall response.

 

Что-то я не сильно вкурил зачем эта тема с термостатом и с отключением MDS, что совсем настораживает. Вот что-то похожее 300С делал у себя https://www.drive2.ru/l/6078805/ , и я так понял он его поменял обратно.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

это стандартный ответ Шона и на самом деле детонация небольшая есть даже на его 89 ой прошивке я сам смотрел в логах.

факт и то, что не до конца прогретая машина едет лучше.

но, кроме заменя термостата нужно и точки включения перепрограммировать, так как со штатным он держит нормальные 94 градуса в любом движении по трассе, при этом в медленном трафике в городе или на хх около 105, и тут хоть. какой термостат ставь, хот на 160 град., мотор догреет, все равно.

Можно и нужно и со штатным точки включения снижать.

МДС можно и выключить, причем это вы можете сами сделать, общее время его работы ничтожно, при ровном газе выключаетcя условно, говоря от легкого ветерка.

 

PS. Надо маслопомойку ставить, все в один голос говорят, даже небольшое к-во масла снижает детонационную стойкость у нас.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

выше я был не совсем прав, по случаю я поставил себе термостат на 82 градуса. Едет веселее, конечно,,расход еще посмотрю, но главное в городе не греется теперь выше 95, а то у меня регулярно в город в любую погоду было стабильно 102- 108, масло за 110 было, по трассе на показометре 80, масло до 100 не догоняется даже при активной езде, коробка тоже не так греется.

 

PS. В городе греется, все таки до 108, но уже совсем не так, если стоять или от светофора к светофору ползти.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

напомню - летом заказал себе чип от hemifever. Однозначно на порядок лучше стала отрабатывать коробка, но в плане разгона до 100 - все осталось на прежнем уровне, а по жаре ещё даже и хуже.

После изучения логов Шон (тюнер) сказал поменять термостат на 180F и отключить MDS.

Летом, когда делал замеры и они были в лучшем случае 7.8-8, я был на 285/50/20 колёсах, которые на 1см в радиусе больше - т.е. передаточное число удлинилось.

вчера поставил термостат, плюс заменил тормозные диски на чуть более лёгкие....

решил замерить. И, о чудо, я наконец вышел из 7!!!! Диабло выдало результат 6.51 на прошивке Диабло 91... а нет прошивке от Шона - 6.49 до 60миль/ч.

Уж не знаю в чем дело, в температуре окр.среды -3 или в колёсах/термостате, но я рад)

На выходных мне наконец доставляют выпускные коллектора от SRT.... тоже замерю после этого.

Походу надо менять летнюю обувку...

Изменено пользователем ArtemOverland2011
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже с термостатом на 82 цельсия повеселее стало

напишите как замена прошла коллекторов, интересно, и посмотрите, плиз, до замены, все ли шпильки целые были

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Опубликовано

Скажите у кого можно прошить commander 5.7 в Москве? Удалил каты, хочу погасить check engine ну и заодно посмотреть все остальное в мозгах. Такое впечатление что расход стал великоват - минимум 14 литров по трассе по компу (по чекам выходит 15 литров) на круизе при скорости 80-110 км/ч, ногами педаль вообще не трогаю.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у кого можно прошить commander 5.7 в Москве

Есть на срт клубе мастер Дмитрий ник Dmitri@RP. Попробуйте с ним переговорить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • mamazuzu
    • Ivanovych
    • Palach
    • Anton9
    • lsergio
    • Slava52
    • Александр Бузин
    • Сергей778
    • igor 050
    • Bubka
    • senator864
    • AleksME
    • Rusich
    • dremych
    • Stepashkafx
    • Прохор
    • Некто
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 159
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    dio
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.