Перейти к содержанию

Чип-тюнинг HEMI 5,7L


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Скажите у кого можно прошить commander 5.7 в Москве? Удалил каты, хочу погасить check engine ну и заодно посмотреть все остальное в мозгах. Такое впечатление что расход стал великоват - минимум 14 литров по трассе по компу (по чекам выходит 15 литров) на круизе при скорости 80-110 км/ч, ногами педаль вообще не трогаю.

 

Это большой расход.  Или к Диме ( как сказали) или покупать индивидуальный программатор и заказывать  прошивку у http://www.hemifevertuning.com ......но это  цена программатора (можно найти бу)  и   прошивка (125 бакс.) 

 

И еще момент, я  у хемифивера ( его зовут Шон (Sean)  заказывал  года два назад прошивку, в последней версии, буквально неделю назад,  попутно  попросил убрать контроль задних зондов ( хотя каты стоят)  ( как понял, если не наглеть он коррекции делает в рамках первого заказа) -  так он мне сказал что сделал, но задние зонды удалять не надо, так как блок без них видит  разрыв контура и пишет ошибку. Как я понял это блок диагностики и  туда он не залезает. А  в самой программе управления коррекция, игнорирующая  данные  с задних датчиков сделана. Я не знаю. у всех ли так, может только на новом блоке, или он глубоко переписывать не стал,  но на всякий случай.  В вашем случае. возможно,  висят ошибки и по датчикам и  по катам.  кроме того и передние датчики проверить не мешало бы,  раз такой расход, сканером или осциллографом, ну или как там  еще предложат.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Опубликовано

Это большой расход.  Или к Диме ( как сказали) или покупать индивидуальный программатор и заказывать  прошивку у http://www.hemifevertuning.com ......но это  цена программатора (можно найти бу)  и   прошивка (125 бакс.) 

 

И еще момент, я  у хемифивера ( его зовут Шон (Sean)  заказывал  года два назад прошивку, в последней версии, буквально неделю назад,  попутно  попросил убрать контроль задних зондов ( хотя каты стоят)  ( как понял, если не наглеть он коррекции делает в рамках первого заказа) -  так он мне сказал что сделал, но задние зонды удалять не надо, так как блок без них видит  разрыв контура и пишет ошибку. Как я понял это блок диагностики и  туда он не залезает. А  в самой программе управления коррекция, игнорирующая  данные  с задних датчиков сделана. Я не знаю. у всех ли так, может только на новом блоке, или он глубоко переписывать не стал,  но на всякий случай.  В вашем случае. возможно,  висят ошибки и по датчикам и  по катам.  кроме того и передние датчики проверить не мешало бы,  раз такой расход, сканером или осциллографом, ну или как там  еще предложат.

Ошибки по катам точно висят, чек горит по ошибкам P0420 и P0430. К Диме прошиваться в четверг поеду, по результатам отпишусь - может кому пригодится информация.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

прошиваться в четверг поеду

 

Можно попросить его чтоб потом после прошивки на стенде отстроил. :good:  Но это по желанию... :D  Либо по его рекомендациям... :hi:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Опубликовано

Можно попросить его чтоб потом после прошивки на стенде отстроил. :good:  Но это по желанию... :D  Либо по его рекомендациям... :hi:

Имеете ввиду на стенде для замера мощности? Можно получить прирост мощности на стоковом hemi одной прошивкой?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Можно получить

 

Можно. Дмитрий практически единственный кудесник по "зарядке" машин на всю округу. :up:  А там как договоритесь... :secret:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Имеете ввиду на стенде для замера мощности? Можно получить прирост мощности на стоковом hemi одной прошивкой?

Накладно будет со стендом. Прирост какой то будет, от 10-15 лс при мин. 95 ом, но это не главное, можно и не заметить на фоне 300+, важнее, что его могут "раздушить" в плане "менеджера" момента, приятнее в управлении дросселем будет.

На стенд с работой по отстройке прошивки оправдано при изменениях по железу, вал там, бошки, компрессор, остальное дорогое любопытство...разве что просто замеряться разок.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Опубликовано

я тоже думаю, что на стоке заметного увеличения мощности не получить. это же не турбо, где помимо углов зажигания еще можно увеличить давление наддува.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня новая прошивка от Шона стоит с четвёртого или пятого января. машина зверь была. топливо 95 было бп алтимэйт, все время дроссель чуть передавил - на снос, но этот брэнд не гарантия, раз на раз не приходится. Сегодня сдуру залил 98 танэко. Зверь куда то убежал, моментально. Едет но не так, даже звук поменялся. Это тоже особенность прошитых машин. Но штат все равно на этом фоне пенсионерский.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Опубликовано

Прошился у Дмитрия. Из того, что изменилось - упал расход, педаль газа стала отзывчивее. Насчет динамики разгона сложно сказать, стала она лучше или нет. Проверить можно только заехав с аналогичной машиной со стоковой или другой нестоковой прошивкой. Проехал по мкаду 50 км со скоростью 100-110 на круизе, расход по компу 12.5л. Если ехать 70, то 8,5л :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

напомню - летом заказал себе чип от hemifever. Однозначно на порядок лучше стала отрабатывать коробка, но в плане разгона до 100 - все осталось на прежнем уровне, а по жаре ещё даже и хуже.

После изучения логов Шон (тюнер) сказал поменять термостат на 180F и отключить MDS.

Летом, когда делал замеры и они были в лучшем случае 7.8-8, я был на 285/50/20 колёсах, которые на 1см в радиусе больше - т.е. передаточное число удлинилось.

вчера поставил термостат, плюс заменил тормозные диски на чуть более лёгкие....

решил замерить. И, о чудо, я наконец вышел из 7!!!! Диабло выдало результат 6.51 на прошивке Диабло 91... а нет прошивке от Шона - 6.49 до 60миль/ч.

Уж не знаю в чем дело, в температуре окр.среды -3 или в колёсах/термостате, но я рад)

На выходных мне наконец доставляют выпускные коллектора от SRT.... тоже замерю после этого.

Походу надо менять летнюю обувку...

По идее диабло измеряет так же как идет измерение через срт меню, показания скорости - внутренние данные скорости.

Там где то +3-4 км спидометр больше показывает, чем реальная скорость, соответтсвенно погрешность и на этот метод переходит, плюс общая неточность, но как относительный метод вполне может пойти.

как с коллекторами ?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

освежить тему, я тоже теперь балуюсь срт меню. В воскресенье на риге попробовал на ровном участке.

post-15351-0-77998200-1486632620_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на риге попробовал на ровном участке

:D Теперь ждем письма счастья :P об срт-меню вспоминаю глядя на заставку при вкл.зажигание :up:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я там каждую неделю езжу, не через через км даже камеры, там от силы до бетонки штуки 4 и не факт что все работают

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а на 0-100 и вообще вопросов с камерами нет на трассе

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

 

добрый день jeep grand WK 2006 года
5,7 hemi
1й вопрос программно отключить егр
2й вопрос удалить 2 сажевых
сколько стоит?

 
cd7517es-60.jpg
23 мая в 10:15

Здравствуйте!
К сожалению не сможем Вам помочь, т.к. ЭБУ автомобиля не поддерживается нашим оборудованием.

 

К сожалению автотерапия не проводит для хомяка работы(((

Где в Минске найти спеца?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

покупать intune и искать кто вам прошивку модифицирует сняв контроль задних лямбд.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В Минске ищи чела с ником Storonnik. У него все есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Ребза, раз уж подняли в соседней ветке эту тему, предлагаю обсудить и "двухтрубник". Все же 8,7 сек до сотни для такой паровозной топки - это почти преступление. Есть почти официальное мнение, что WK2 5,7 так плетется из-за европейских настроек по экологии. Кстати, если посмотреть американские данные по WK2, там почти секунда в минусе.

Итого, есть идеи что шить и где брать?

5.7 после чипа лучше не поедет....

 

Из лайтового конфига:

1. Замена распред вала

2. Впускной коллектор от SRT 6.1

3. Коллектора равнодлинные

---------------------------

Это уже хоть чуть-чуть даст)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

После чипа поедет лучше, но не так уж, между 7 и 8 секундами.

Вал, о да, коллектора может быть, можно как вариант еще коллектора от 6.4 с его трубами, они свободее, но это тоже все кастом прошивки потребует.
А вот коллектор от 6.1 не факт. Металл будет нагреваться, воздух тоже, ну и новый 5.7 с заслонками, а на 6.1 вроде нет. Нужно будет "отписывать" заслонки и не факт, что снизу поедет луше после этого .

Лучше всего если вопрос о разгоне, то как бы не эффективнее всего перечисленого было ему свапнуть дифы от срт. и поедет он уже лучше.
Главная засада, в плане разгона до 100 это разрыв ПЧ между первой второй. Коробку, увы очень сложно, это мозги и проводку надо, что на наг, что на ZF.
Только за счет нормальных чисел коробки на рестайл 5.7 на почти на секунду быстрее с тем же мотором , а если ему еще дифы срт, то будет он спокойно свои 6 с малым сек ездить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Уже есть проекты с коллектором от 6.1, вал дает неплохой прирост. 0.3-0.5 скините.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

На WK2 проекты или на 5.7 до 11 года, будь то крайслер или додж ? Тут есть разница.

Вал может много дать. Не продавал бы авто, так в первую очередь по железу заказал бы вал, коллектора 6.4 у меня есть, выкинул бы чемодан, на его месте место н пайп и отдельные резонаторы.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13 часов назад, birbamirba сказал:

кстати если сравнивать с дизелем, то сравнивать надо разгон 0-200,  вот тогда разница очевидна, и дизель очень сильно проигрывает в динамике

Ну так у него и лошадей на сотню с гаком меньше, так что тут и не может быть по-другому :) Хотя, конечно, для Гранда дисциплина разгона до 200 спорная, ездить на таких скоростях особо негде... :)

 

Надо будет летом как-нибудь на ЗСД попробовать, за сколько мой с чипом так разгонится. Только стрёмно как-то, кто-то тут рассказывал, что коленвал не выдержит нагрузки :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

EE17F459-EC73-4F83-9EF2-C299ED010C14.thumb.jpeg.7d69802a929bcf02aa459259473bb8bd.jpeg

это 5.7,  150 кмч за 15 сек на пути 400 метров

Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано

на такой скорости ангелы из авто выходят. на тот свет спешка:D вот и не едет:D

Изменено пользователем bark123
Ссылка на комментарий
10 часов назад, birbamirba сказал:

33 секунды, автомат 6 ступеней

 

 

 

 

55 секунд у дизеля, 8 ступеней, после 150 дизель перестает ехать вообще.

 

 

 

Больше сотни лошадей разницы, иначе быть не может. Вообще дизелек только после 180 медленно разгоняется :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вообще, я бы не сказал, что дизель не едет на скрости, естественно, он не подрывается так на 150 км, как хеми, но едет. На моем любимом ЛР Д3 пневма только после 160 кмч в аерорежим садилась 8-)

 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, AlexIV сказал:

На моем любимом ЛР Д3 пневма только после 160 кмч в аерорежим садилась 8-)

С его аэродинамикой, не знаю, насколько это вообще целесообразно :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.