Перейти к содержанию

Раздатка на WK2 - проблемы и вопросы


parinov

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже имею шум на малых скоростях.

Зимой (bridgestone на 18) гула не было (ну может совсем немного). Как только переобулся на летнюю стоковую Кумхо на 20 - вот он есть.

Было бы интересно собрать статистику: какая резина у тех, кто столкнулся с этой проблемой.

Изменено пользователем edikas
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Как же ненавидят наверное дилеры таких клиентов, которые начитаются форума

точно, очень не любим

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

Ситуация прмерно такая же. При движении накатом на скорости 10 км/ч слышен вой который при замедлении затухает,заехал к ОД, обрисовал ситуацию, прокатились с мастером после чего было принято решение свзяться с Крайслером..Понимаю что в регионе у нас сервис никакой..мастеру высказал предположение по раздатке, тот по видимому на все согласен лишь бы не показать свою некомпетентность...подожду что ответят из крайслера..

побывал уже второй раз на станции и мне пояснили следующе, крайслер рекомендует перепрошить ПО после чего возможно посторонний шум исчезнет..после 10 го мая отпишу...

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Включил на днях понижайку в режиме камни - воет трансмиссия (раздатка?) как на старом "газоне".... не знаю что и думать даже :((

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

обновили ПО...сказали что шум может уйти..но чуда не произошло..были предположения что вой идет от суппортов,якобы колодки прижаты или что то попало..обвесили все датчиками и стали следить откуда шум...сегодня местный дилер отписал крайслеру что вероятно проблемы с трансмиссией...15 тыщ пробега и такая лажа..

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Включил на днях понижайку в режиме камни - воет трансмиссия (раздатка?) как на старом "газоне".... не знаю что и думать даже :((

Тоже присутствует вой при включении понижайки, но я не заморачиваюсь, т.к. юзал 4 года Прадик, при включении понижайки присутствовал такой же звук. В итоге Прадик продан 7-летним, проблем ноль.

7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже присутствует вой при включении понижайки, но я не заморачиваюсь, т.к. юзал 4 года Прадик, при включении понижайки присутствовал такой же звук. В итоге Прадик продан 7-летним, проблем ноль.

 

Пять лет на митсу отъездил с его суперселектом, никаких звуков... возможно дело в передаточных числах, у джипа оно поболее будет. Кстати, при переключении передачь с драйва на заднюю и обратно с включенной понижайкой такой не хилый пинок в трансмиссию идет, тоже наверное из за крутящего момента.

7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У всех грандов раздатки воют при включении понижайки.Точнее - поют,а не воют.

Прислушался сегодня - точно, поет :))

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Прислушался сегодня - точно, поет :))

 

Без всяких понижаек! Просто в режиме драйв накатом где то на 10 км/ч гул..

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

а предположения постепенно раширяют свои рамки) беда в том что у нас (Пермь) дилер только начал осуществлять свою деятельность и вероятно. что опыта и навыков нет..это угнетает...

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В итоге после рекомендаций с крайслера чего то там сказали разобрать подтянуть и гул остался..вроде сейчас идет какое то обновление ПО и эти все нестыковки в шестеренках будут каким то образом устранены.. Но хрен с ним гудит там что то кратковременно и ладно но меня смущает такой момент: заводишь машину и происходит легкий толчок... Что это? Коробка/раздатка/мост?? Джип это НЛО)

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

В итоге после рекомендаций с крайслера чего то там сказали разобрать подтянуть и гул остался..вроде сейчас идет какое то обновление ПО и эти все нестыковки в шестеренках будут каким то образом устранены.. Но хрен с ним гудит там что то кратковременно и ладно но меня смущает такой момент: заводишь машину и происходит легкий толчок... Что это? Коробка/раздатка/мост?? Джип это НЛО)

Толчок это колодки тормозные разжимаются и происходит ощущение что авто как будто слегка дернулся;)) тоже обращал на это внимание. Имхо ничего страшного

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да открыл окно и во время толчка услышал щелчок от колодок

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Новый Гранд Чероки 2 месяца. Во время движения в пробках, не пользуясь педалью акселератора, когда только работаешь педалью тормоза возникает резонансный звук - не слабый. Как только педаль акселератора нажимаешь - сразу пропадает. На холодную все ок. Так достало что обратился к дилеру у которого покупал авто. На тест драйве услышали звук и взяли на диагностику. Через 5 часов говорят не можем понять откуда. Через 5 дней будет технический координатор пригоняйте авто - посмотрим. Ставлю на очередную диагностику и через 6 часов получаю ответ, что наверно это особеннгость этого авто. Ха... После моего маленького скандальчика пишут письмо в представительство, которое отвечает что надо обновить програму электроники, делают - все то же самое. Ждем следующей рекомендации от представительства, но менеджер пытаеться убедить меня что это у всех такой звук.

 

Что за ерунда ???

Такая же хрень :( Я пачетал мириканские форумы и пришел к выводу, что это раздатка. Официал, где я обслуживаюсь, после долгой переписки с Кхруслером и ряда диагоностических процедур, решил-таки поменять ее мне - вот, жду, когда придет.

  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все у кого выла раздатка заменили ее? Как результаты с новыми железяками?

У меня тоже подвывает, думаю вот стОит ли менять?

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не могу сказать пока что это раздатка, но симптомы следующие. Завожу еду все хорошо, при этом работает климат, потом в пробке или на светофоре когда происходит полная остановка (педаль тормоза выжата)происходит вибрация всего кузова, даже страшно становится, если выключить скорость, тоесть поставить на нейтраль вибрация уже слабей гораздо, но если выключить климат то такой вибрации не будет савсем. Такое ощущение что что то включается и включается. на других машинах было похожее когда заводишь машину потом включаешь кондей и как бы становиться заметно что пошла нагрузка на двигатель (МАШИНКА НЕ МНОГО ВИБРИРУЕТ) Подскажите, или все же грешить на раздатку? Что весьма огорчит.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Не могу сказать пока что это раздатка, но симптомы следующие. Завожу еду все хорошо, при этом работает климат, потом в пробке или на светофоре когда происходит полная остановка (педаль тормоза выжата)происходит вибрация всего кузова, даже страшно становится, если выключить скорость, тоесть поставить на нейтраль вибрация уже слабей гораздо, но если выключить климат то такой вибрации не будет савсем. Такое ощущение что что то включается и включается. на других машинах было похожее когда заводишь машину потом включаешь кондей и как бы становиться заметно что пошла нагрузка на двигатель (МАШИНКА НЕ МНОГО ВИБРИРУЕТ) Подскажите, или все же грешить на раздатку? Что весьма огорчит.

Судя по описанной симптоматике это именно включение (срабатывание) компрессора кондея. Раздатка в Вашем случае явно ни причем... Обратите внимание в подобные моменты на то в каком режиме (напрвления потоков воздуха) работает климат.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

Судя по описанной симптоматике это именно включение (срабатывание) компрессора кондея. Раздатка в Вашем случае явно ни причем... Обратите внимание в подобные моменты на то в каком режиме (напрвления потоков воздуха) работает климат.

 

Да. У меня аналогичные проблемы, в жару были почти незаметны. Проблема начинается с температуры окружающего воздуха 18-24 градуса, если 30, то "гула" нет. Можно хоть весь день отъездить в жару и не поймать "гула", а в 20 градусов раза 3-4 за поездку. Попробую в момент этих странных звуков выключить климат - отпишусь о результатах.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Не могу сказать пока что это раздатка, но симптомы следующие. Завожу еду все хорошо, при этом работает климат, потом в пробке или на светофоре когда происходит полная остановка (педаль тормоза выжата)происходит вибрация всего кузова, даже страшно становится, если выключить скорость, тоесть поставить на нейтраль вибрация уже слабей гораздо, но если выключить климат то такой вибрации не будет савсем. Такое ощущение что что то включается и включается. на других машинах было похожее когда заводишь машину потом включаешь кондей и как бы становиться заметно что пошла нагрузка на двигатель (МАШИНКА НЕ МНОГО ВИБРИРУЕТ) Подскажите, или все же грешить на раздатку? Что весьма огорчит.

проверьте, не связан ли гул и вибрация с работой карлсона на радиаторе.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

проверьте, не связан ли гул и вибрация с работой карлсона на радиаторе.

 

Связан. Слегка покатались около офиса и смоделировали езду в пробке с коллегой, засняли все на видео.

На видео слышно, что за 2-3 секунды до включения карлсона возникает "рррр..." - гул, резонирующий по всей машине.

 

В результате был выявлен сильный резонанс по верхней платиковой крышке мотора (устранили мягкой подкладкой) + отдача в трубку воздухозаборника двигателя (тоже умягчили уплотнителем).

 

С карлсоном поеду в сервис.

Изменено пользователем Eldreamer
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Были аналогичные симптомы (гул, завывание) при движении накатом на хорошо прогретой машине где-то от 80 до 40 км/ч. Достаточно долго не обращал внимание, но потом все таки начал задавать вопросы дилеру. Сначала тоже думали, что раздатка. Но по итогам 3 дневного изучения вопроса дилер приговорил передний кардан. Сейчас жду результатов.

Смущает только то, что и без движения есть негромкий гул, аналогичный тому, что есть на скорости. Так что может быть еще какой-то узел требует замены...

  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

Вот и меня кратковременный гул в пробочных толканиях посетил. Гул достаточно мощный, оч.похож на звук залипших колодок. Симптоматика правильно описана автором темы (момент возникновения: минимальная скорость или начало трогания, педаль тормоза не нажата/отпущена, акселератор либо не нажат, либо нажат незначительно). Как я понял - надо "грузить" дилера темой замены раздатки - обидно, верил технике.

Вопрос к Ивану: с момента первых обращений клиентов (тема 2011 г.) с данными симптомами - на сегодняшний день имеются ли ответы у дилера/представительства что это (было обещание отписаться)? Заранее спасибо за ответ.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

не скажу ничего, мне кажется проблема в алгоритме работы раздатки. давно не было таких машин, поэтому сейчас ответить что помогает не могу.

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

не скажу ничего, мне кажется проблема в алгоритме работы раздатки. давно не было таких машин, поэтому сейчас ответить что помогает не могу.

Все-равно спасибо за ответ

  • 2 месяца спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Я В ШОКЕ ДА ЭТОТ ДРАНДУЛЕТ ОДНА СПЛОШНАЯ ОССОБЕНОСТЬ НИ ОДНА МАШИНА НЕ ДОСТАВЛЯЛА СТОЛЬКО ГОЛОВНОЙ БОЛИ

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Австрийская сборка, рядом Mersedes :mad:

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

а здесь все по прежнему проблемы я смотрю..давно продал джипа а подписка с форума идет..

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Австрийская сборка, рядом Mersedes :mad:

 

С чего бы она австрийская? :blink:

5
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

С чего бы она австрийская? :blink:

собирают джипы в городе Грац...австрия

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

собирают джипы в городе Грац...австрия

 

Да? :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Advee
    • Serjio67
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.