Перейти к содержанию

Лифт Commander'а


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
cool Гуд, осталось дождаться когда движок соберут.
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Очень симпатично сделали Коммандер на родине

http://getlost4x4.com/?cat=82

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER LIMITED 3.0L TD 5AT
Город: Москва, ЦАО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (GarrINO)
Очень симпатично сделали Коммандер на родине

Классные фото

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Симпатично да не очень правильно обвес сделан. Ну что делать не очень то они и думали что да как когда делали по моему...

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне передний бампер понравился. Добью родной и пожалуй что озабочусь таким же. Непонятно правда, как он будет в свете запрета кенгурятников(((

А с задним то пендосы перемудрили. Непонятно как держится калитка.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Калитка висит на квадрате фаркопа. Видел такую на WK. Смотрится дураццки wacko

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Бампер сильно выпирает вперед, вместо улучшения угла въезда ухудшение. И раз так его вперед выпятили могли бы лебедку внутрь засунуть. Жопорукие блин до коликов в животе...

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
http://www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=6298&page=2 Вот такая ещё тема лифта нашлась cool
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

У меня как то сильно заметна разница в просвете над дорогой между мостами. Передок, как мне кажеться, сильно просел. Можно ли сделать лифт только на передок? Или это пружины? А может двигатель дизельный тяжелее и поэтому давит сильнее и дает видимую просадку передка... Что посоветуете?

  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
blook у меня точно такая же ситуация, машина как клюнула вперед. Причина в слишком мягких пружинах. Себе заказал ОМЕ 990 МD как приедут, установлю, выложу отчёт.
  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
http://www.trophy-life.ru/masterskaja-4kh4/jeep-commander.html Интересно сделали Командер в Москве.
28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (MAD)
Интересно сделали Командер в Москве.
- интересно!

Вот пожалуй такой же бампер хочу и защиту! Однако, смущает отсутствие продува нижней части радиаторов. Не будет ли греться? И пороги-подножки похоже ни разу не силовые, залезать конечно удобнее, все-таки на 5 см выше стал. Но выдержат ли подъем хайджеком?

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
GarrINO, ты ещё не лифтовался?
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Хочу на следующий год приподнять авто за счет проставок... А потом прикупить новые полугрязевые покрышки на 70. Но 2"или 5 см по моему дофига, мне по крайней мере. Я по грязюкам не лажу... Есть где в России это все присмотреть, повыбирать и прикупить?

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
blook, На ebay.ru или .com вот ссылка на всех известных производителей китов: http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/commander-xk/index.htm
28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
MAD - нет еще. Сейчас есть куда потратить деньги))) аммортизаторы сдохнут, когда их по любому менять придется, тогда и займусь. Пока на примете OME комплект (пружины + амортизаторы).
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
GarrINO, У меня щас тоже ломка cry вроде жаба душит и вроде надо, наверно не удержусь в ближайшее время поеду за ОМЕ, нашёл контору там всегда в наличии есть. Я решил MD ставить, а то передок уже уже совсем сел.
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
MAD, Наверное это потому, что дизель потяжелее? Спасибо за ссылки! smile
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
blook, Да сложно сказать, дизель тяжелее 4.7 но не на много, но легче Hemi, я просто думаю что это само качество пружин по исполнению и с инженерной точки зрения, по передку машина пузотёр чистой воды, движок почти на асфальте. Поэтому либо проставки либо пружины, я за второе. Кстати если бюджетно, то можно попробовать поменять только пружины, пара 8 тыс руб, ОМЕ например пружины по длине как стоковые, только проседают меньше, соответственно увеличивается ход на сжатие. Это видно из этого фото:

7351913.jpg

4749024.jpg

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Смотрится хорошо! А шинки еще штатные или можно побольше поставить?

Из того что посмотрел на сайтах по проставкам, мне нравится где они из резины или еще из чего то, но не из железа. Хотя металл надежнее, наверное, но жоще... Те помягче будут... Что скажете?

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
blook, Не претендуя на правильность суждения скажу вот что; лучше ставить проставки металлические, Rough Country или teraFlex поскольку нет вмешательства в алгоритм работы пружины, ход на сжатие и на отбой, в отличие от резиновых и прочих, которые ставятся под пружину тем самым внося не лучшие параметры в работу стойки, а металлические ставятся над верхней опорой стойки, как бы удлинняя её, и жёстко крепятся к кузову. При установке резиновых под пружину ты ещё уменьшишь ход на сжатие и без того нагруженной и достаточно просевшей пружины. Кольсьи, я считаю опираясь на свой опыт, и не раз обсуждаемые вопросы по ним здесь с форумчанами, надо ставить не более 31, или в метрич измерении 245/70/17, +1.25 см к клиренсу и не так будут нагружены ступицы и движок.
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Вот какая тема,по весне стало казаться что машина села,Поставил пружины Морен(по моему,точно не помню)как сказали "специалисты" они намного жестче стока .Фигня-такие же! Надоело ездить как на старом баркасе,а ещё и бак газа на 100 литров на месте запаски,так по трассе вообще труба.Отсюда вопрос,подскажите как понимающие люди,про лифтовку 2,чем отличается HD от MD,что входит в кит и где взять подобный девайс?Или более жесткие пружины ставить?

Из постов понял,что машина становиться более жесткой и управляемой,а это главная задача и есть!

Заранее благодарен.

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
MAD, Фото Коммандера - это только на передке поменяли? или зад тоже с пружинами от ОМЕ?
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Вованыч, HD совсем жёсткие, актуальны если планируешь силовой бампер ставить, лебедку, постоянно ездить с большой загрузкой салона, пружины HD +41- +100 кг, MD чуть мягче, но всё равно гораздо жестче штатных и выше как видно из фото по этой ссылке: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/photohunter/journal/4062246863888350367/#post . меняется комплектом 4 Амортизатора и 4 пружины, покупать можно в Москве или Питере, комплект 38-45 тыс руб, как найдёшь. Можно ещё поставить комплект фирмы http://www.dobinson.ru/pdf/JEEP-57.pdf Так же 2 типа пружин, но отзывы противоречивые. Если заинтересуешься плотно, подскажу где быстро и в разумные деньги купить. Подробно почитай эту ветку: http://jeep4x4club.ru/forum/17-375-1 здесь про Гранд, но подвеска идентична. Так на подвеске ОМЕ выглядит

8332348.jpg

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
blook, Нет, это полная замена на ОМЕ, перед и зад. Я кстати завтра еду за комплектом.
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

MAD, Нет,не силовик ,не лебедку не планирую.Задача сделать управляемый автомобиль для города и трассы.Заинтересовался МД 2 дюйма,расказывай.) smile

А как они мороз за -40 держут?

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вованыч, Подвеска для полноприводных автомобилей компании OLD MAN EMU (OME) разрабатывается, тестируется и производится в Австралии. Подвеска ОМЕ – это не просто набор запчастей, а широкий ассортимент отлично совместимых, интегрированных систем с различными степенями комфорта, контроля подвески и грузоподъемности. Эта подвеска предназначена, прежде всего, для увеличения клиренса автомобиля и может применяться в автомобилях произведенных в разных странах мира в том числе и к Корейским производителям: KIA, HYUNDAI, SSANGYONG MOTORS.

Владельцы полноприводных автомобилей хотят получить такую подвеску, которая могла обеспечить условия для перевозки тяжелых грузов, уменьшала бы возможность пробуксовки в труднопроходимых участках, кроме того могла гарантировать мягкость и комфорт при езде по размытым дорогам и городским улицам. Подвеска ОМЕ разработана именно для таких условий.

Отличительной особенностью пружин подвески ОМЕ является:

- Высокая степень точности, обеспеченная технологическим процессом производства на оправке.

- Двойное тестирование на растяжение/сжатие: до и после дробеструйной обработки, что исключает брак.

- Постоянная и варьирующаяся степени жесткости.

- Долговечное внешнее покрытие.

Амортизаторы OME отличает:

- Усиленная двухтрубная конструкция из прочной стали толщиной 1.6 мм, которая является одной из самых прочных из предлагаемых на рынке конструкций и обеспечивает защиту внутренних частей амортизатора.

- Дополнительные сварные швы, применяются в верхних и нижних крепежах для усиления конструкции.

- 18-мм усиленный хромированный шток поршня , обеспечивает прочность крайне важную для того, чтобы амортизатор мог выдержать повышенные нагрузки, которые на него приходятся в процессе использования автомобиля в условиях бездорожья.

- Поршень с тефлоновым кольцом, снижает трение между поршнем и цилиндром, что необходимо для защиты от перегрева и увеличения срока службы поршня.

- Поршень диаметром 35-мм пропускает более мощный поток масла через клапанную систему.

- Полиуретановые втулки значительно снижают шум и вибрации и к тому же обладают повышенной износоустойчивостью.

- Сбалансированный поршень, позволяющий снижать внутреннее давление в два раза, что значительно увеличивает выносливость системы клапанов, защищает ее от перегрева и уменьшает при этом шумы, а также улучшает инерционность клапанов.

- Эксцентрическая впускная пружина обеспечивает более плавное и тихое открытие и закрытие клапанов.

- Нитрочайджеры с двухслойным покрытием обрабатываются промышленной грунтовкой для предотвращения коррозии, а затем покрываются глянцевой желтой кроющей краской, что прибавляет внешней эстетике высококачественным австралийским амортизаторам. Амортизаторы OLD MAN EMU идеально подходят тем, кто предпочитает повысить безопасность и управляемость автомобиля над стандартом.

Философия ОМЕ – качество без усложнений. Поэтому размеры подвесок и амортизаторов разработаны так, что Вам не придется делать никаких дополнительных модификаций в системе управления, торможения или трансмиссии.

http://www.arbsport.ru/production/04/a/ тут всё сказано cool Как держит морозы пока сложно сказать, но судя по отзывам наших форумчан, кто летом осенью 9 го года отлифтоваля, всё ОК, по крайней мере - 35 было и у нас несколько дней.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Поставил OME HD на Гранд. Усиленых бамперов и лебдок нет. Черезмерной жесткости нет - в повороты входит как хэтчбек, о юбке бампера уже не думаешь - просто едешь куда тебе нужно. Ниже 20 градусов было небольшое постукивание амортизаторов - выше 20 проходит.

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
vel, У тебя Гранд 3.0 CRD? Как проходит грунтовку в виде стиральной доски ( множество мелких кочек) трясёт сильно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Надя
    • Korshe
    • MarkS
    • Govanni
    • up6
    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • Александр 45
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.