Перейти к содержанию

Система отключения цилиндров


Мирон_

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Максимальный расход на трассе у меня получался 12,6 - это при 120-150км/ч. (Монреаль - Торонто 600км.)

К друзьям, что живут не на острове, 30 км. 100 км/ч (много полицейских с радарами) расход 10-10,5л. в зависимости от погодных условий.

Город: если еду долго и со светофорами, расход в районе 20л. если здесь неподалёку на коротке со "Стоп"ами 24-25, зимой 30-31.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки ВК 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано

санкт-петербург - мурманск, при средней скорости 100-110 составляет примерно 11 литров, но компьютер иногда показывал даже 10.6, правда это при полностью проверенном автомобиле с диагностикой всех систем. По городу без пробок, аккуратная езда расход составляет 16-17 литров, если немного отжигать на светофорах, то и 22 может, но у меня это был максимальный расход

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Это просто сказка какая то :)

У меня по трассе меньше 13 не уходило (ехал один, без багажа, весной без кондея, по пустой дороге рано рано утром, без светофоров, 110-120 км в час), если с семьей, багажом и 120-140, то 16-17 выходит. По городу (по жестким пробкам) 27-28, зимой 30-32. Смешанный - хз что считать.

Может я не тем бензином заправляюсь, или езжу не как все - хз :)

PS Обслуга у официалов, все исправно, масло то что официалы льют... резина штатная.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Это просто сказка какая то :)

У меня по трассе меньше 13 не уходило (ехал один, без багажа, весной без кондея, по пустой дороге рано рано утром, без светофоров, 110-120 км в час), если с семьей, багажом и 120-140, то 16-17 выходит. По городу (по жестким пробкам) 27-28, зимой 30-32. Смешанный - хз что считать.

Может я не тем бензином заправляюсь, или езжу не как все - хз :)

PS Обслуга у официалов, все исправно, масло то что официалы льют... резина штатная.

 

хотя может в этом проблема...

MULTI DISPLACEMENT SYSTEM (MDS) - 5.7L

Engine Only

This feature offers improved fuel economy by shutting

off four of the engine’s eight cylinders during light load

and cruise conditions. The system is automatic with no

driver inputs or additional driving skills required.

NOTE: This system must be reset if the vehicle battery

is disconnected. See your authorized dealer for service.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

было уже тут - mds включается автоматически после небольшого пробега

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня звонил в Автолайт, сказали, что все правильно, при разрядке аккомулятора могут сброситься настройки и нужно активировать в сервисе.

Ключевое слово "могут". В выходные доеду посмотреть.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

MDS reset

 

1. You need a fairly long, open, safe, straight road for a WOT run to about 35 mph.

2. Get engine up to operating temp., engine running and car stopped put selector in "D", move it to the right until in "1".

3. Turn off all electrical accessories (except lights if needed).

4. WOT run to 4500 RPM (about 35 mph), immediately remove foot from accelerator and do not depress the brake, let the vehicle coast with the throttle closed until the vehicle speed is again at 35 mph or lower.

5. Stop vehicle and place in "Park", verify all instrument cluster warning indicators are off.

6. Cycle ignition switch "Off" and back "On", but do not immediately start engine.

7. Hook up StarScan and clear DTC's

8. MDS calibration is now complete.

 

 

Installation of a MDS "ON" Indicator Light - http://lxforums.com/articles/MDS_light.pdf

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Официалы навели справки и выяснили, что система отключения цилиндров на GC с 5.7 включена всегда, ее нельзя отключить, она не отключается сама и ее не надо настраивать или калибровать. В мануале - ошибка. Кому интересно, на 300cс аналогично, а у Dodge не на всех двигателях эта система активирована.

По поводу расхода в 30л рекомендовали лить 98, будем пробовать :)

 

PS. инфа от Виноградова В.В. из Автолайта

Изменено пользователем old_zorro
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

рекомендовали лить 98

 

 

был бы 105й - рекомендовали бы его

 

имхо у тебя своя манера езды и расход для гранда 5.7 2005 года нормальный

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

ну вообше сказали, что 102 лучше :) Но у нас его нет нигде. Посмотрим что получится, отпишусь через месецок...

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

у пропан-бутана около 105 единиц ;-)

 

субъективно на газу работает мягче намного ;-)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

98 пока не помогает, около 6 баков ушло, трасса 15-16 (120-140), город 27-31 (Мск в час пик).

Поеду свечки поменяю...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

@old_zorro, все нормально. что тебя смущает?

ОД смущает, говорят много. 20.000 назад действительно меньше жрал, на 15-20%. Это больше интерес, нежели проблема.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

трасса 15-16 при 140 км \час это нормально

тем более если ты едешь не равномерно на круизе по пустой дороге, а постоянно сбрасываешь и набираешь быстро скорость при обгонах например, или по заснеженной дороге едешь

 

в городе в час пик толкаться по пробкам - это у тебя тоже нормальный расход. у меня зимой при включенном кондее на полную в пробках тоже до 31 литра доходило.

 

проверь конечно на всяк случай, но имхо свечки тут ни при чем - тем более при плохих свечах комп фиксировал бы пропуски зажигания

 

скорее проверь воздушный фильтр и обрати внимание на качество бензина. и лей 92й. машина его любит, а разницы между ним и 95\98 не чувствует

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Официалы навели справки и выяснили, что система отключения цилиндров на GC с 5.7 включена всегда, ее нельзя отключить, она не отключается сама и ее не надо настраивать или калибровать. В мануале - ошибка. Кому интересно, на 300cс аналогично, а у Dodge не на всех двигателях эта система активирована.

По поводу расхода в 30л рекомендовали лить 98, будем пробовать :)

 

PS. инфа от Виноградова В.В. из Автолайта

98 это сильно!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

вобщем свечи чистые, менять не стали. забиваю.

98 неплох тем, что окошки на BP моют :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

чо? :blink:

На заправках BP когда льешь полный бак 98 предлагают окошки помыть. за 95 тоже предлагают, но реже :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

окошки...

я понимаю еслиб секси заправщицы минет делали при затаривании 98м...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

добавлю свои наблюдения по расходу на 5.7

 

езжу динамично, желание ставить рекорды экономной езды прошло через две недели после покупки - зачем покупать 5.7 и платить 50т налога чтобы уезжать последним со светофора

единственное, значение расхода у меня составляется в режиме без пробок, тк я просто в них не попадаю по ритму дня

 

в итоге, в городе (СПб) получается 22-25л (по компу) 92го (самого обычного, никакого не BP и т.п.)

причем когда комп показывает 25 - ну это совсем, реально, по-беспределу гонять надо, я так не езжу.

а 22-23 это нормальный темп езды, уровня седана 200-250 лс

 

 

по трассе при скорости 80-120 с редкими выходами на обгон под 140-150

на дистанции 430 км расход получился 14литров, в этом случае он был точно замерен двумя заправками до полного (комп обещал 13.5)

что в принципе нормально

Запас хода при этом, примерно составил бы 450 км до обсыхания

 

Но если ехать 90-100 то цифры вроде 12.5 совершенно реальны, особенно если вспомнить систему МДС

 

Но для отключения цилиндров мало свободной прямой дороги и диапазона скорости 60-120 кмч, надо чтобы эта дорога не имела подъема,

и порой он малозаметен, но для отключения режима отключения цилиндров :) этого становится достаточно

ну и там еще есть нюансы с моментом активации/деактивации этой системы, поэтому удобно поставить лампочку-индикатор МДС для дорестайла

или поглядывать на индикацию "eco" для рестайла.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

ну да, похоже на мои показатели, немного другой ритм движения накладывает свой отпечаток...

меня немного смутила инфа от ОД, что расход по пробкам должен быть в районе 18! литров... Прикольно было бы, если бы действительно было так :)

я тут заметил расход на 1.6 - по пробкам в районе 16л. Ждать от 5.7 и 2.5т веса расхода аналогичного 1.6 и 1.3т как-то странно :) Но чуда хотелось :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

и лей 92й. машина его любит, а разницы между ним и 95\98 не чувствует

 

не стал бы лить 92 в Хэми, все таки степень сжатия почти 10...

и по моим ощущениям разница между 92 и 98 очень замента

Лью 95, когда на Лукойле очередь - 98 (но редко)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

 

 

не стал бы лить 92 в Хэми, все таки степень сжатия почти 10...

 

 

 

и что по-твоему из этого следует?

 

Но чуда хотелось

 

поставь ГБО и будет чудо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: vw lupo
Город: Tomsk
Опубликовано

Да, а вот про бензин есть какое-то окончательное компетентное мнение что лить?

 

я лью 92, какойто детонации или потери динамики не вижу, но много не ездил на высокооктановом бензине, так что четкой статистики не скажу

ну ладно 95й, в конце концов, некоторые и в жигули заливают, но 98й то зачем? На нем едет лучше или кушает меньше?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

и что по-твоему из этого следует?

 

 

 

поставь ГБО и будет чудо

Следует что хэми - двигатель так сказать средне форсированный который для избежания детонации лучше кормить российским 92 бензином в исключительных случаях

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я лью всегда 92й и нет детонации. лил в качестве эксперимента 95й - разницы по прыти и ужору не заметил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

я лью всегда 92й и нет детонации. лил в качестве эксперимента 95й - разницы по прыти и ужору не заметил.

 

а может она есть?

вообще если ездить аккуратно безрезкого газа, то можно наверно и на 76.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • GrandWKUser
    • Vitalii Baluiev
    • nrs
    • baskoff
    • Dabz
    • Mradio
    • Кос
    • zak
    • Alex745
    • Fausts
    • Acovant
    • Sergey Serditykh
    • srs3491
    • ctrl-z
    • denis107
    • brat-kondrat
    • Сергей Фед.
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.