Перейти к содержанию

Как устронить течь из под патрубка?


avwatar

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Течь в районе трубчатого патрубка который соёденён двумя болтами 7мм.Когда ушаталась помпа пришлось снимать всё и когда снимал этот патрубок то ушатались резьбы с двух сторон пришлось вытачивать под более больший размер для болтов,теперь когда устанавливаешь всё на место где-то 2 дня не капает а потом начинает сочится и увеличивается до капель.Чем можно устронить эту течь с этого места ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Лучше заменой. В таких местах колхоз чреват.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Промазать всё резьбовым герметиком. Чем прочнее метал, тем сильнее нужно брать герметик.

З.ы. У меня на Мерседесе в дороге сорвало заднее крепление распредвала где маятник гидриков крепиться. 1000 км в одну сторону, 900 в другую...приехали. На болтах алюминиевая "пружинка" бывшая резьба... Взял попутку доехал до ближайшего магаза, купил новые подходящие болты, но на 4 витка длиннее. Благо, глубина отверстия в блоке больше чес штатный болт. Обмазал новые болты самым ядрёным резьбовым герметиком..... 900км проехал и очковал.... Потом забил....и так проехал ещё 54 тысячи...(потом поменял гидрики, ещё раз промазал всё, а потом через 20тыщ.км продал машину.) Новому хозяину всё по чесноку рассказал. Он сказал, что тоже забьёт болт... :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Лучше заменой. В таких местах колхоз чреват.

Заменой чего? Головки чтоли?

 

Промазать всё резьбовым герметиком. Чем прочнее метал, тем сильнее нужно брать герметик.

Да уже всякими мазал от дешёвых до дорогих,не помогает 5дней максимум держится потом пропускать начинает.Првкладку сам вырезаю..

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

@avwatar, какой именно патрубок?

Трубчатый железный,который крепится на головку блока и служит в виде проводника, для подсоединения резинового патрубка.

Ссылка на комментарий

Трубчатый железный,который крепится на головку блока и служит в виде проводника, для подсоединения резинового патрубка

Мда...

Патрубок термостата, чтоли?

Ссылка на комментарий

Да этот где термостат стоит.

Надо восстановить/нарезать резьбу и поставит новые прокладки. Не вижу проблемы.

 

ЗЫ. Для снятия помпы, его совершенно не надо было трогать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Надо восстановить/нарезать резьбу и поставит новые прокладки. Не вижу проблемы.

 

ЗЫ. Для снятия помпы, его совершенно не надо было трогать.

Да легко сказано нарезать.Нарезал уже и по 5тому разу срывал сейчас одна дырка с резьбой на 10мм а вторая с вкрученым пальцем гайкой закручивается сверху.

Знаю что не пришлось бы просто тогда всё к одному шло замена термостата,помпы устранения течи из под этого патрубка,вот и сорвалась резьба.

Но дело не в резьбах и нарезаниях,как смазать или какую прокладку поставить чтобы из под неё не капало потом?

Изменено пользователем avwatar
Ссылка на комментарий

Но дело не в резьбах и нарезаниях,как смазать или какую прокладку поставить чтобы из под неё не капало потом?

Дело именно в резьбе.

Пока патрубок не будет нормально прижиматься к коллектору - толка не будет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Дело именно в резьбе.

Пока патрубок не будет нормально прижиматься к коллектору - толка не будет.

Да геру залью и всё.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да геру залью и всё.

Гера забьёт тебе печку первым делом а потом радиатор- тебе оно надо? :alko2:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Гера забьёт тебе печку первым делом а потом радиатор- тебе оно надо? :alko2:

На других машинах вроде не забивает,мерс был дырку забило а с печкой всё норм было.А что можете ещё предложить?Я снова рисковать не хочу, резьбу срывать.

Изменено пользователем avwatar
Ссылка на комментарий

@avwatar, если проблема сразу не заметна, не значит, что она отсутствует.

 

Я снова рисковать не хочу, резьбу срывать.

Вам шашечки или кататься?

Ремонтная втулка, красный фиксатор резьбы, сварка...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Вам шашечки или кататься?

Ремонтная втулка, красный фиксатор резьбы, сварка...

Можно по падробней?Не понятно что за втулка?И что, еще есть и другие цвета?

Ссылка на комментарий

что за втулка?

Токарь поймет. Ему только размеры нужно сказать.

 

И что, еще есть и другие цвета?

Да, синий и третий не помню, не пользуюсь. Серый вроде...

Ссылка на комментарий

дырок

Дырка в .опе, в детали - отверстие.

Да, сказать нужно резьбу под болт, желаемый внешний диаметр втулки и ее длину.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Да, сказать нужно резьбу под болт, желаемый внешний диаметр втулки и ее длину.

Вытачить втулки под такой диаметр и ввернуть их,затем сверху гайками зажимать?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вытачить втулки под такой диаметр и ввернуть их,затем сверху гайками зажимать?

Выточить втулки с внутренней и внешней резьбой. Внешняя - под внутреннюю резьбу твоего отверстия, внутренняя - под диаметр болта, которым будешь притягивать крышку. Сами втулки с наружней стороны сажаешь в головку на какой нибудь компаунд (герметик).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Выточить втулки с внутренней и внешней резьбой. Внешняя - под внутреннюю резьбу твоего отверстия, внутренняя - под диаметр болта, которым будешь притягивать крышку. Сами втулки с наружней стороны сажаешь в головку на какой нибудь компаунд (герметик).

Ну у меня так оно и есть,только 1 болт и 1 втулка ,всё ровно либо не тянет либо прокладка самодельная не очень хорошая ч то начинает протекать.

 

Вообщем подумал и решил,буду зиму так кататься, доливать в месяц раз антифриза не так уж и много.Так что подожду до лета не стану туда лесть.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Течи не будет только в том случае, если соприкасаемые поверхности посадочного места и крышки будут ровными и по всему периметру плотно прижиматься друг к другу. Таким образом, сама втулка и место, где она вкручивается должны быть точно заподлицо. Если есть впадины и прочие неровности замажь их напимер холодной сваркой и прокладку поставь потолще. Можешь конечно и так оставить, дело твое, но подобные косяки имеют склонность прогрессировать. По закону подлости, можешь в самом неподходящем месте зимой без охлаждайки остаться.

Ссылка на комментарий

Если есть впадины и прочие неровности замажь их напимер холодной сваркой и прокладку поставь потолще.

Вредный совет.

На коленке нормально не замажешь, только хуже будет. А скидывать коллектор и делать хорошо автор не хочет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.