Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Друзья, помогите, может кто сталкивался с подобным явлением. Имеем JGC 3.0 2006 г.в. После запуска холодного двигателя и непродолжительного прогрева при нажатии на педаль газа загорается красная молния и чек, машина уходит в аварийный режим. Первое, что подумал - SWIRL, EGR или и то и другое вместе, вкупе с впускными коллекторами. После прогрева двигателя и выхода на рабочий режим после первого старт - стопа двигателя гаснет молния, а после пяти циклов старт - стоп двигателя гаснет чек. С утра все по новой. Первое что сделал - поменял топливный фильтр и промыл карбклинером датчик давления на левой (если смотреть спреди)рейке и саму левую рейку. Пока все осталось по прежнему. Теоретически предполагаю, что может быть забита обратка, но где она стоит - хз. Помогите советом куда наступать?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

на моей машин поменяли топ рейку сказали что датчик давления неисправен был...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

на моей машин поменяли топ рейку сказали что датчик давления неисправен был...

А как проверяли исправность датчика - какие у него выходные параметры (сопротивление или напряжение). А почему не поменяли сам датчик?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А как проверяли исправность датчика - какие у него выходные параметры (сопротивление или напряжение). А почему не поменяли сам датчик?

ошибка указывала на недостаточное давление в топ.рейке... официалы сказали что причин может быть много, но это наверно датчик и он внутри нее...поэтому меняется все вместе... поменяли по гарантии... все ок пробежал уже 20тыр...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

ошибка указывала на недостаточное давление в топ.рейке... официалы сказали что причин может быть много, но это наверно датчик и он внутри нее...поэтому меняется все вместе... поменяли по гарантии... все ок пробежал уже 20ты

А у меня, увы, уже нет гарантии. :( Пойду разбираться дальше

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я тоже, уже как год езжу без гарантии :rolleyes:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Следующий этап - промывка топливной системы на стенде ничего не дал. :( Как была ошибка, так и осталась. Попробую поменять регулятор давления.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Приветствую.

Р0088 это одна из самых проблемных ошибок в диагностике, ибо ловить почему давления много, тяжелее, чем ловить причину недостатка давления.

Ну тут впринципе осталось немного поменять, т.к. подозреваемых осталось, два.

Это регулятор давления(левая топливная рейка по ходу движения) и квантити соленойд на ТНВД(крепится на 3-х торксах с фронтальной стороны насоса). В диагностике крайслера также указываются форсунки(фиг знает почему), воздух в системе и грязь в системе(бензин и др. загрезнители). Удачи в поиске и ессли поймаете причину отпишитесь, очень интересно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Наконец то победил высокое давление. Как оказалось неисправен регулятор давления на левой (по ходу движения) топливной рейке. Интересно что каталоги не предлагают эту деталь отдельно, а только в сборе с топливной рейкой Хотя на самой детальке выбит мерсовский код и она отдельно продается. А про цену, ответственно, и думать страшно - в Экзисте начинается с 35 тыр. Детальку саму (без топливной рейки) покупал на разборе в Питере в Евроавто(www.Euroauto.ru). Имеют много филиалов по стране

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Наконец то победил высокое давление. Как оказалось неисправен регулятор давления на левой (по ходу движения) топливной рейке. Интересно что каталоги не предлагают эту деталь отдельно, а только в сборе с топливной рейкой Хотя на самой детальке выбит мерсовский код и она отдельно продается. А про цену, ответственно, и думать страшно - в Экзисте начинается с 35 тыр. Детальку саму (без топливной рейки) покупал на разборе в Питере в Евроавто(www.Euroauto.ru). Имеют много филиалов по стране

здорово что решена проблема!еще и с малыми потерями!

если можно код запчасти и скок денег стоила?!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

На самом регуляторе давления выбит Мерсовский код A611 078 04 49. В экзисте данную деталь предлагают за 22460 рублей, в Мерсовском каталоге она идет в сборе с левой топливной рейкой, имеет код A 642 070 21 95, стоит это в том же экзисте от 35 до 47 тысяч. В крайслеровском каталоге регулятор давления имеет код 05175611AA и стоит от 35 до 43 тыс рублей. Можно заказать бошевский регулятор (код 0 281 002 494 стоит 4500 рублей), но неизвестно подойдет или нет. я брал на разборке по оригинальному коду, как писал выше, обошлось в 5160 рублей с доставкой в Мурманск.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Привет, чувствую я тоже попадаю :( при наступлении холодов переодически стала появлятся ошибка 0088 в сохр. статусе, машина больше 3000 оборотов не поднимает, как прогреется сбрасываю ошибку, больше не появляется, и так каждое утро. Самое интересное летом небыло ничего

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Блин парни а как узнать левый или правый датчик полетел?

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

там один датчик(он трёхпроводной), второй это регулятор давления(он двухпроводной).

 

при появлении ошибки Р0088 на холодную, советую сначала проверить форсунки на утечку в обратку(самое главное на холодном моторе!!!!!)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

там один датчик(он трёхпроводной), второй это регулятор давления(он двухпроводной).

 

при появлении ошибки Р0088 на холодную, советую сначала проверить форсунки на утечку в обратку(самое главное на холодном моторе!!!!!)

Вообщем переодичность ее возникновения стала возрастать, что с холодным, что с прогретым движком, единственное заметил: если стереть ошибку потом тонуть до отсечки, появляется реже, не знаю с чем это может быть связанно, нашел датчик бошовский за 4000 р. Проверить бы этот рабочий или нет как-нибудь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Вообщем есть вопрос пока идет датчик, хочу уточнить он ли это

post-1818-0-74117400-1323013914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Evgen_rus86, ДВС такой чистенький! смотрю подача во впуск картерных газов заглушенна!?

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

это регулятор давления(двухпроводной)

Датчик давления на правой рейке(трёхпроводной)

 

других ошибок кроме Р0088 нет??? как заводится машина утром??

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

@Evgen_rus86, ДВС такой чистенький! смотрю подача во впуск картерных газов заглушенна!?

Нет, я пытался, но там датчик ЕГР какойто больно сложный оказался, крепится он на двух болтах, и просто так его не заглушить, я б двумя руками ЗА!!! на хер бы он нужен...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

это регулятор давления(двухпроводной)

Датчик давления на правой рейке(трёхпроводной)

 

других ошибок кроме Р0088 нет??? как заводится машина утром??

 

Есть ошибка, по модулю зажигания, свечи не калятся совсем, но это модулю ппц пришол, может кто подскажет каталожный, а то у меня руки пока не доходят его снять и посмотреть, так вот из=за того что свечи не калятся машина при -5 не заводится совсем, но я ее не мучаю у меня вебасто стоит я ее на пол часа завожу смотрю что бы движок был хотя бы +10 +15, затем автозапуском завожу, ПРОБЛЕМ ПРИ запуске нет.

 

Опишу конкретнее что происходит с машиной, стоит же диагностика у меня по ней видно давление топлива в реальном времени, так вот при холостом ходе это где то 620-680 оборотов, давление топлива состовляет 25050 кПА это значение было летом и оно сильно не отклонялось. Сейчас, если же сбросить ошибки, наблюдаю такую картину: при заводке 25050 кПа и начинает возрастать!!! растет приблезительно +600\сек. и когда достигается давление ~50000 кПа загорается чек и мля давление ПОЧЕМУ ТО падает до стандарта чуть больше 25050 (25500 и т.д.) но при этом машина больше 3000 не подымает и соответственно толком не едет. Я для наглядности видео сниму как это происходит, скину позже. Если есть у кого идеи по этому поводу, поделитесь, да и соляра у нас норма, фильтра и прочие мелочи в порядке, я вот все таки надеюсь на датчик....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нет, я пытался, но там датчик ЕГР какойто больно сложный оказался, крепится он на двух болтах, и просто так его не заглушить, я б двумя руками ЗА!!! на хер бы он нужен...

не я не про ЕГР...вот видиш во впускной коллектор входит от сапуна шланг черный, у меня на фото,

в черный врезается светлый полупрозрачный шланг перетянутый хамутом,это система дополнительного маслоотделителя,

84956.jpg

 

а у тебя похоже что стоит заглушка, а картерные газы от сапуна уходят на улицу...? посмотри вот эту тему Моя ссылка

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Видео не надо, я прекрасно знаю, как это происходит.

В 70% случаев это вина регулятора давления на левой(по ходу движения) рейке, бывает и сам датчик(10%) на правой рейке, мудит. Один раз квантити соленойд был виной(стоит спереди ТНВД), но до сих пор не пойму ПОЧЕМУ, но помогло.

НУ и фиговое топливо, а также сильно ссут форсунки в обратку(последнее сопровождается ошибкой по низкому давлению Р0091 и затруднённому запуску).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

не я не про ЕГР...вот видиш во впускной коллектор входит от сапуна шланг черный, у меня на фото,

в черный врезается светлый полупрозрачный шланг перетянутый хамутом,это система дополнительного маслоотделителя,

84956.jpg

 

а у тебя похоже что стоит заглушка, а картерные газы от сапуна уходят на улицу...? посмотри вот эту тему Моя ссылка

 

АААааа нет, там бачок тоормозной чуть дальше с металической сеточкой для сбора масла, собирается - сливаю, вот

 

Видео не надо, я прекрасно знаю, как это происходит.

В 70% случаев это вина регулятора давления на левой(по ходу движения) рейке, бывает и сам датчик(10%) на правой рейке, мудит. Один раз квантити соленойд был виной(стоит спереди ТНВД), но до сих пор не пойму ПОЧЕМУ, но помогло.

НУ и фиговое топливо, а также сильно ссут форсунки в обратку(последнее сопровождается ошибкой по низкому давлению Р0091 и затруднённому запуску).

 

p0091 нету, жду датчик, спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Празники прошли, а мой датчик как лежал на отправке в Москве так и лежит, с 3 декабря, при чем оттправлял я его ЕМС почтой, все остальные запчасти уже пришли блин обидно, решил снять этот регулятор, так как ну надоело уже ездить в аварийном режиме, думал рейку снимать придется что бы добраться до него, оказалось рейку можно не снимать, пое*баться пришлось, снял:

post-1818-0-80554000-1326270895_thumb.jpg

Собственно сам датчик:

post-1818-0-41977100-1326271389_thumb.jpg

Чистил очистителем карбюратора + компрессор, изночально вот этот центральный "писюнец" подклиневал, после чистки заметно лучше стал "ходить", собрал все обратно, прокачал топливную, сбросил ошибку, больше не появлялась!!! Появилась другая =( теперь когда газуешь до отсечки (4500) вылазиет 0087 (давление топлива слишком низкое), но после чистки можно хоть ездить в нормальном режиме, до этого чек сразу после заводки горел, ну вот жду датчик менять все равно буду.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Ураааааааа!!! Только сегодня ругался на почту, видать услышали, пришол датчик мой, успешно поменял, бошевский один в один с мерсовским!!! не хрен платить в 4 раза больше! да кстати вот этот "писюнец" который по центру датчика в старом регуляторе крутится, а в новом нет, думаю может это выроботка хрен знает, вообщем поменял датчик и все стало зае*сь, на любых оборотах, при любом движении машинка летит =) Цена вопроса - 4500 рублей + месяц ожидания. Всем спасибо за помощь! :up:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ураааааааа!!! пришол датчик мой, успешно поменял, бошевский один в один с мерсовским!!! не хрен платить в 4 раза больше! Цена вопроса - 4500 рублей + месяц ожидания. Всем спасибо за помощь! :up:

кинь ссылку на датчик где брал или каталожный номер?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Питер
Опубликовано

Ситуация такая,предыдущий хозяин данного авто долго не менял топливный фильтр (около 80000 пробега,узнал в последствии) и это вылезло в том,что машина падала в аварийный режим и не ехала больше 2000 оборотов.Ошибка висела маленького давления в рампе,заменил фильтр и всё стало норм,но после пробега тысяч 15 то-же самое вылезло,опять падает в аварийный режим но ошибка уже слишком большого давления в рампе (P0088).холодная сразу падает,после прогрева глюк вроде уходит.что менять и что смотреть ума не приложу,всю жизнь ездил на бензине и там знаю всё,а тут дизель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 191 гость (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Alex745
    • Monar4
    • Йода
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 608
    • Максимум онлайн
      1 983

    LitvinI
    Новый пользователь
    LitvinI
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.