Перейти к содержанию

Ошибка P0088


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Хорошо, буду сам выяснять про расход, так как я эти цифры не выдумывают. Меня не устраивает этот расход, а то, что по паспорту пишут 9/11/13 это всё фигня, там даже не указано с какой скорость получается этот расход. Вот вчера снова проехал 600 км со скоростью 105 км/ч +/- и на приборе ниже 9,1 не опускается. Есть сервис по топливной, где могут чётко про диагностировать, желательно дезелисты?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано
В 12.01.2020 в 03:09, Puzan сказал:

Или новый регулятор?

Конечно регулятор.

И так, продолжу злоключения. Прошло 10 дней с момента "ремонта " (устранение р0088 путем дозатягивания регулятора). снова появилась эта ошибка, сначала редко, но потом всё чаще и чаще, поставил снова новый регулятор топлива и по началу всё было хорошо, но не долго. Теперь появилась р0087 (низкое давление). Поиски на утечку где-либо ничего не дали. Алгоритм выпадения низкого давления тоже не ясен, то нормально едет, то на оборотах 1500 вываливается в ошибку и толком не едет. 

Поставил родной регулятор на место, не на ходу работает, хоть обгазуйся, но стоило проехать километр.... 0087. Стер ошибку ЕЛМ 327 АЛЬФА ОБД, эффект тот же, через км 0087. Остановился, стер снова ошибку, заглушил, перекурил, завожу.... еду в спокойном режиме км, два, три полет нормальный. Перехожу к жестким испытаниям, минут 5 всё шло хорошо, но бах и снова чек и молния, на этот раз давление высокое. Некоторое время поиздевался над машиной, но по низкому давлению ошибок больше не было, только 0088 с молнией. Приехал домой и оставил на ночь. Утром машина больше не завелась. Теперь давления нет совсем после ТНВД, насос с бака качает четверку с копейками. 

На этом пока всё, продолжение следует.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На ТНВД есть пара датчиков, без которых машина не заведется. Проверьте проводку, не помешает. Ну и сами датчики конечно бы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано

Механический проверен, чистый, не залипший. Соленоид квантити заменен на новый для самоуспокоения, смущает одно. При включении зажигания на соленоид приходит 3 вольта и он при этом начал жужжать (находится в открытом состоянии). Выкл зажигание, появляется 6 вольт на некоторое время и он закрывается.

Электросхем на русском не нашел, но вряд ли проводка виновата,

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Алекс Сват вот что говорит инструкция. Краткий пересказ на русском языке.

 

Погружной насос низкого давления подаёт солярку из бака к ТНВД (топливный насос высокого давления), который разгоняет базовые 4-6 бар до 200-1800 в зависимости от режима эксплуатации. Избыточное топливо служит для смазки ТНВД, после чего сбрасывается в систему низкого давления при помощи отдельного соленоида Fuel Quantity Solenoid (FQS).

 

Блок управления двигателем (PCM) опирается на данные FQS для измерения количества, поступившего из системы низкого давления в ТНВД. FQS установлен в развале ТНВД и работает в тандеме с регулятором давления топлива Fuel Pressure Regulator (FPR) для контроля объема топлива и давления в топливной рампе. PCM подает на соленоид 12 Вольт и ШИМ-сигнал, синхронизированный с положением распределительного вала.

 

FPR стоит на обратке топливной рампы и по умолчанию открыт, что позволяет сбрасывать давление в топливный бак. Когда PCM хочет увеличить давление в топливной рампе, он закрывает FPR, при этом отслеживает данные с датчика давления топлива Fuel Rail Pressure Sensor (FRPS) с опорным напряжением 5 Вольт. PCM использует значения FRPS для расчета и регулировки давления топлива в рампе.

Существует два отдельных метода отслеживания: стандартный прогрев Standard Heat-Up (SHU) и быстрый прогрев Rapid Heat-Up (RHU). Расход и выбросы снижаются, когда двигателю позволяют нагреться до более высокой температуры. Производительность и крутящий момент двигателя выше, когда двигатель работает при более низкой температуре. PCM определяет какой режим нагрева использовать в зависимости от условий.

 

При одинаковых условиях в режиме SHU получаем ошибку P0088 Fuel Rail Pressure Too High, а в режиме RHU P1290. Поскольку PCM переключается между режимами SHU и RHU, во время диагностики могут присутствовать оба кода неисправности. Условия возникновения: температура двигателя ниже 82°C, машина в движении, фактическое давление выше расчётного для текущей скорости и нагрузки. На выходе получаем Джеки Чана, ограничение на разгон и максимальную скорость.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано

Ещё один этап позади. Машина завелась только с помощью полироли ПЛАК, которую распыляли в коллектор (впуск). Каким то чудом завоздушился ТНВД и не мог разогнаться. Ошибка 0088 появилась сразу же. По диагностике при включении зажигания давление в рампе показывает 17-20 бар. Откуда столько?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано

Вроде победил свою ошибку. Причиной был мусор в топливной системе, невидимый невооруженным глазом, забивалась сетка в регуляторе давления. Промыл всю систему, естественно поменял фильтра. На данный момент проехал несколько тысяч, ошибка ни разу не появилась.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ошибка вылазила из-за не родного фильтра, а именно производства Невский фильтр )) Все на Драйве. Поменял, все прошло. Регулятор тоже имеет место быть. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
11 часов назад, december сказал:

Ошибка вылазила из-за не родного фильтра, а именно производства Невский фильтр )) Все на Драйве. Поменял, все прошло. Регулятор тоже имеет место быть. 

А куда на Драйв-то идти?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Puzan сказал:

А куда на Драйв-то идти?

https://www.drive2.ru/l/549598309921064189/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: jeep grand cherokee WH
Город: Омск
Опубликовано

Всем привет! При температуре ниже -10 на холодную призапуске загорается чек и молния(по сканеру показывает ошибку P0088. После прогрева 10-15 мин глушу машину и запускаю становится все ок. Весь день езжу без проблем и только после длительной стоянки(ночной) с утра опять также. если температура выше -10 то вообще все без проблем. Подскажите с чего начать?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Makc55_55 

P0088-FUEL RAIL PRESSURE TOO HIGH

"Ниже приводится список проблем, которые могут привести к отклонению давления топлива от спецификации: засорение топливного фильтра или топливных магистралей, неисправный соленоид давления топлива, воздух в топливной системе, неисправный узел подачи топлива, загрязненное топливо, неисправная форсунка."

Possible Causes:

- AIR IN FUEL SYSTEM (If there is air in the fuel system, the Actual Fuel Pressure will oscillate more than 100 psi above and/or below the Fuel Pressure Setpoint.)

- FUEL DELIVERY SYSTEM

- FUEL PRESSURE SENSOR (Does the scan tool display between 0.45 and 0.60 volts for the Fuel Pressure Sensor?)

- FUEL INJECTOR(S) (A sticking injector will cause the engine to misfire and emit excessive black smoke from the exhaust system)

- FUEL PRESSURE SOLENOID (A sticking Fuel Pressure Solenoid is indicated by the actual Fuel Pressure gradually dropping below the Fuel Pressure Setpoint then suddenly increasing (spiking) above the Fuel Pressure Setpoint)

- FUEL PUMP

- FUEL SYSTEM CONTAMINATION (Mixing any other fuels such as gasoline or kerosine can cause this DTC to set)

- FUEL SYSTEM LEAK

 

Подробнее можете почитать тут

(используйте поиск по тексту "0088"на странице)

 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
54 минуты назад, Makc55_55 сказал:

если температура выше -10 то вообще все без проблем.

Была такая же белиберда.

я чёт сначала загрустил, а потом бахнул промывку топливной в бак ( в которой было написано что убирает отражения парафинов).

там по инструкции так:

наливаешь присадку на определенный объём, прям на азс до заливки топлива. Далее заливаешь топливо, что бы общее количество топлива примерно соответствовало расчетному. Выкатываешь километров 150-200 за раз.

Я так сделал и больше эта ошибка не появлялась.

а появилась она у меня в первую зиму после покупки машины. Видимо предыдущий владелец заправлялся ослиной мочей а не хорошей солярой. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Азиз Мукашев
    • srs3491
    • VIKTOR.
    • Олег Бушуев
    • Valery56
    • Владимир 4х4
    • Сергей 32
    • Димарик86
    • Solist
    • Карлеоне
    • KaMiKaD3e66
    • Kons
    • DimonD
    • VIK597
    • Gosudar
    • Магомед 77
    • Pavel Snovalev
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.