Перейти к содержанию

Замигала красная лампа. Нужна помощь.


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Доброго всем!

 

Парни, выручайте!

Пришли холода и с ними проблема...

 

KJ 2.8 CRDI 2007г.в. Пробег 82 тык. Машина не убивается, в покатушках не ездит.

 

При пуске холодного двигателя начинает МИГАТЬ контрольная лампа системы управления дроссельной заслонкой (вроде).

Красная молния, слева и справа "палки".

Если машина прогретая заводится, лампа не загорается (и не мигает)

 

В мануале написано если замигала - ехать нельзя, срочно на сервис и всё.

Если просто горит, то типа можно ездить, но на сервис загляните.

Только беда в том что ближайший сервис от нас в 400 км.

 

Собственно вопросов несколько:

1. Можно как-то обойтись без диагностики и прочитать коды ошибок?

2. На какие машины еще ставится наш 2.8 CRDI (производства VM Motori) (суть вопроса - какую машину указать диагносту - у крайслера (в его девайсе) такого двигателя нет).

3. Чего вообще посоветуете ? может у кого была подобная проблема.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

один из самых распространенных вариантов - проблема со свечами накаливания - Ваше задача определить какая свечи (свечи) умерла...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Насколько я помню при этом лампочка горит а не мигает... Или я ошибаюсь?

И как без диагностики это можно определить?

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Или какая-то (а может быть и несколько) свеча накала сгорела или начала глючить (скорее всего), или проблема с "AFC" клапаном. В любом случае нужно снять сканером ошибки. Код/коды ошибок все укажут.

Если навернулась свеча - то сразу менять все. Богатый опыт у Вито: http://jeep4x4club.ru/topic/10781-zamena-svechei-nakalivanija-7v-na-5v-kj-28-crd-2006-goda/ Вам надо сразу точно определить какие свечи накала у Вас стоят - 5 или 7 вольтовые. По идее, т.к. у Вас 2007 модельный год, должнны быть уже 5 вольтовые - тогда Вам надо будет просто заменить свечи. Если окажется что 7 вольтовые - тогда придется еще и менять контроллер свечей и перепрошивать мозг под 5 вольтовую систему, т.к. 7 вольтовые (керамические) свечи более не выпускаются.

 

Тут тема об "ЕТС" индикаторе : http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2995 - тогда только начинали с этим разбираться... самое печальное, что никто из официалов не смог вообще ничего вразумительного сказать (на тот момент). Поэтому списывались с америкосами и австралийцами (ссылки все есть). Много флуда и неточностей, но в конечном итоге истину все-таки нашли.

 

Если проблема окажется в свечах - лучше все сделать до морозов, чтобы избежать затрудненного пуска холодного движка.

 

На какие авто ставились такие и аналогичные движки - можно посмотреть на оф сайте http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/index.jsp

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

SPN, спасибо за развернутый ответ со всеми ссылками...

Видимо действительно сильно страшного ничего нет.

Но с диагностикой пока проблема. Не могу пока найти того кто с этим может помочь :(

 

По поводу свечей - посмотрел, желтого лейбла у меня нет. Думаю свечи 5-вольтовые. Плюс мне одну свечу меняли по гарантии в конце 2008 года. Судя по всему тогда уже керамики небыло. А, следовательно, стоят металлические.

 

Без диагностики как-то можно определить в какой свече проблема? Естественно выкручивать и проверять по одной очень не хочется...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

...

По поводу свечей - посмотрел, желтого лейбла у меня нет. Думаю свечи 5-вольтовые. Плюс мне одну свечу меняли по гарантии в конце 2008 года. Судя по всему тогда уже керамики небыло. А, следовательно, стоят металлические.

 

Посмотри какого цвета диэлектрик на свече накала. Легче всего это сделать на 1-й свече - в топике Вито (ссылка выше) все наглядно видно на фото. Если диэлектрик красный - значит свечи и система на 5 вольт.

 

 

Без диагностики как-то можно определить в какой свече проблема? Естественно выкручивать и проверять по одной очень не хочется...

 

Можно обычным омметром как советовал CRDJon ( http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2995 - цитата на 1-й странице ) языком оригинала :

 

"So, for your issue, I would measure your glow plugs with an ohm meter at the little harness that is attached to your inlet manifold just above the AFC valve, unplug it and it will have four connections in it. Earth your ohm meter and prove the pins in the plug that go to the glow plugs, they should measure around 0.8 ohms, dud ones measure either open circuit 0 ohms or possibly something around 200 ohms. If you get 0 ohms then check the connection on the glow plug and recheck, if still 0 ohms then its faulty too."

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно измерить сопротивление свечей без выкручивания - через разъем модуля управления свечами - около АКБ как большая релюшка, сопротивление свечи должно быть 0,9-1,4 Ом

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

SPN, up6, спасибо большое !

Ваши советы и ссылки помогли обнаружить проблему(надеюсь дело действительно в этом).

 

Методом измерения сопротивления на контактах разъема, который подключается к контроллеру,

предварительно обнаружили что проблема в одной из свечей накала.

Диэлектрик на свече красный. Значит свечи правильные - 5v.

Вроде проблема в свече 4го цилиндра, хотя не понятна распиновка колодки.

У кого-нибудь есть распиновка этой колодки?

 

Одну из свечей менять по-любому.

 

Господа, в связи с этим вопрос:

Если я правильно понимаю, партнамбер пятивольтовой свечи 68090430AA - правильно ?

Экзист выдает по этому партнамберу какой-то совершенно не гуманный ценник - 4100р - самый низкий ценник.

Это как-то совсем не айс...

Или может это за комплект из 4 свечей ?...

 

Парни, кто где эти свечи покупает и за сколько денег ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

картинка разъема, к сожалению, не вставляется - есть распиновка с номерами ножек и цветом проводов - по ним можно определить к какой свече какоу провод идет - RD/OR - красный с оранжевой полосой

 

1 A202 14RD/WT GLOW PLUG NO. 1 CONTROL

2 A203 14RD/BR GLOW PLUG NO. 2 CONTROL

3 A204 14RD/YL GLOW PLUG NO. 3 CONTROL

4 A208 14RD/OR GLOW PLUG NO. 4 CONTROL

5 - -

6 K347 20BR/PK FUSED ASD RELAY OUTPUT

7 Z133 18BK/LG GROUND

8 - -

9 D330 20WT/BR GLOW PLUG MODULE SIGNAL

10 K330 20LB/BR GLOW PLUG MODULE CONTROL

11 A2 10GY FUSED B(+)

 

 

по поводу 5V - если выкрутить свечу - например 2 цилиндра (это просто), то на ней будет написан вольтаж, это будет самый точный способ определения (потому как были с этим проблемы в каталоге)

 

партнамбер можно выяснить по ВИНу...

 

по поводу цены - 4000 это дорого, она даже у дилера стоит гораздо дешевле, в асли покупать в обычном бошевском магазине, стоит рублей 800

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

 

партнамбер можно выяснить по ВИНу...

 

по поводу цены - 4000 это дорого, она даже у дилера стоит гораздо дешевле, в асли покупать в обычном бошевском магазине, стоит рублей 800

 

1J8G6E85X7W710338 - ВИН. Поможешь с партнамбером ?

 

Как определить какую бошевскую свечу приобретать ?... В посте у уважаемого vito партнамбер бош 5v - 0250402003. По экзисту в районе 600р. Вполне гуманно. Это оно ?

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1J8G6E85X7W710338 - ВИН. Поможешь с партнамбером ?

 

Как определить какую бошевскую свечу приобретать ?... В посте у уважаемого vito партнамбер бош 5v - 0250402003. По экзисту в районе 600р. Вполне гуманно. Это оно ?

 

 

под этот ВИН пробивается свеча под номером 68020557AA. Про бош сказать сегодня не смогу - завтра...

 

на свече маркировка БОШ и номер 250402003

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня на авто 2006 года стоят 5V свечи накаливания, артикул Bosch 0250402003, в Экзисте около 600рублей.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Заказал свечу. По результатам замены (думаю пару недель придется ждать) отпишусь.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Заказал свечу. По результатам замены (думаю пару недель придется ждать) отпишусь.

Лучше все 4 свечи сразу заменить, тобы не лазить туда снова и еще раз не снимать патрубок впускного коллектора - их обычно лет на 5 хватает.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Да у меня вроде на четвертом цилиндре только погорела. Вроде достаточно только топливный фильтр снять... Или я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Да у меня вроде на четвертом цилиндре только погорела. Вроде достаточно только топливный фильтр снять... Или я ошибаюсь ?

Для 4-го достаточно снять топливный. Но ИМХО все-таки лучше сразу заменить все 4 свечи накануне зимы. Если одна накрылась, то очень большая вероятность, что и оставшиеся погорят в ближайшее время...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Очередная тема с началом проблеммы и без ее окончания.

Подведу итог.

Замигала эта молния с приходом холодов. Сканер EML показал код с проблемой 4-й свечи. Причем чек не горел. Проверил вольтаж скинув проволочной петлей клему с первой свечи, той что за геной. Красный ободок. По приходу методом уважаевомого Vito, скнул тфо и поменял.

По времнени: проверка вольтажа 15 минут, из них 12 найти проволчку и скрутить петлю. Снимается контакт легко одевается тоже. И замена минут 20, не более. Важно помнить, что молния имеет отгошение и к дросселю, по этому первым делом сканер.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Kostua
    • Владимир(Лексеич)
    • optimist
    • Alex745
    • alexbrokkoli
    • evgen51
    • Max.sergeevich
    • ACD
    • Acovant
    • Irishca
    • КОГ52
    • MarkS
    • M3x
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 067
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.