Перейти к содержанию

АКПП встает в аварийный режим


Tarantul79

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
  deferre сказал:

что за бред. какие тут могут быть секреты?

вот это http://amalie.ru/?object_id=301 температура замерзания -51, смотрю на жижу в бутылке каждое утро и оно реально жидкое.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

кстати подумываю о том чтобы залить в ГУР этогоже производителя. уж больно характеристики хороши.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 

  yaromir сказал:

кстати подумываю о том чтобы залить в ГУР этогоже производителя. уж больно характеристики хороши.

Мож для начала в коробке поменять черное!?))) Поди ужо всю грязь отмыло!?)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Shed, коробе только ремонт или замена поможет. езжу с мыслями добить, но машина каждый день на ходу. только сальник давануло на мосту спереди справа, после четверговой((

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

Всем привет! Не ругайтесь что тема похожа на другие, но по моей ошибке ничего не нашел. Вообщем коробка с толчком включается на 2 передачу. НО! Едет не всегда на второй, иногда ТОЛЬКО на первой. Иногда начинает отлично работать, но при условии если газ жмешь оооочень плаавно. Если после остановки газанешь так и будет ехать на первой. Когда работает и переключает, обратно как бы не спускается. То есть едешь на третей, остановился, если рычаг не трогаешь и заново трогаешься то начнет движение с третей, НО тоже не всегда. КОРОЧЕ ГЛЮЧИТ ЖЕСТКО.

Ошибки P240D недостоверный сигнал от распределительной коробки, P2602 напряжение магнитного клапана вне диапазона. Заехал на сервис там говорят по первой ошибке это дело в импульсном датчике. Но не знают где он... 

ВОПРОС: КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАХОДЯТСЯ И КАКИЕ ДАТЧИКИ ЕСТЬ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЕ К КОРОБКЕ? Может в салоне? На раздатке нашел двухконтактный но сервисмены говорят это датчик который сигнализирует о включении раздатки. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?... Помогите... 

Изменено пользователем Ерыч
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

чем читал ошибки? откуда такой номер? читай тему для начала

 

ключом видно 0700 и 0702?

если так, то в той теме все есть.

 

возможные причины:

 

- масса у шифтера

- масло в коробке 

- разъем, втыкающийся в коробку

- плата в коробке

- шифтер

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

В данный момент читаю тему по твоему совету. Ключом показало 0702 и 0836. А сканером бош P240D и P2602. На других сайтах прочитал что можно почистить датчик раздатки (но, для этого надо вроде коробку провешивать?... или нет). Мастер говорит что датчик раздатки это просто датчик показывающий на табло о включении раздатки. Может он не прав?. Хотя у меня на табло вообще нет такого чтобы показывало что включен полный привод. Он вообще говорит что 240D это указывает на импульсный датчик, о котором я вообще не слышал, вот только где он находится не знает. Мастеров ГЧ у нас нет, но этот за то агрегатчик по мерсовким коробкам. Пока рыскаю в интернете... 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

Снял датчик раздатки. Толковый чел его мне развальцевал. Внутри была ржавчина, один усик из 5ти сломан. Вообщем почистили, запаяли. Коробка работает нормально. Тьфу-тьфу-тьфу))) . Буду на всякий случай заказывать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше возьмите оригина, цена около 2100 рублей

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 26.04.2015 в 09:28, Ерыч сказал:

Снял датчик раздатки. Толковый чел его мне развальцевал. Внутри была ржавчина, один усик из 5ти сломан. Вообщем почистили, запаяли. Коробка работает нормально. Тьфу-тьфу-тьфу))) . Буду на всякий случай заказывать.

Я пока ждал оригинала,делал обманку и ездил без него.Как делать есть в теме,где пишут про чистку датчика на 4wd.ru.Мне чистка не помогла.Дело том,что коробка постоянно запрашивает сигнал о положении раздатки и при умершем датчике падает а аварию(касается 2.7).

Про р2602-чаще всего это полуживой аккум.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@up6, 2100 рублей это с сайтов? 

Просто я смотрел там цена 23-25 тысяч тенге... Курс на сегодня 1 рубль = 3,73 тенге. Получается у меня цена 6500 рубликов. 


@oejek67, а ты как чистил? Разбирал? Просто у меня электрик вытащил из него все внутренности. Запаяли там контакт. И по фоткам с форума собрали. 

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Ерыч сказал:

2100 рублей это с сайтов?
Эта его собственная цена. Тема по заказам з/ч - в подписи у Андрея.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Ерыч,так же.Развальцевал,почистил,завальцевал.Может при этом и оторвался какой нибудь контакт,я не электрик,проверить не удосужился. По поводу цены-года три-четыре назад я его брал рубля за три.Только ждал долго-около месяца.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Приветствую. Вот и у меня  на прогретом авто вылазит P0702 и коробка в аварийном режиме. Потихоньку до дома и начал разбираться. Прозвонил проводку от акпп до блока управления справа в салоне(13 проводов) и питание ( 2 провода) в подкапотку. Все целое. Сканер ( искал больше недели) показал 5 ошибок ( в скобках по Бош) в коробке ID 71(2101), 39 (2311),36 (2312),35 (2315),17 (2210). первая 71 это по соленойдам 1-2/4-5. Далее три ошиби по CAN сигналу и последняя 17 по шифтеру. Диагност говрит что в аварию встает из-за первой 71, а остальные возможно вытекающие. Вот и голову ломаю с чего начинать ...Возможно было такое у кого-нибудь.  Масло свежее, уровень в норме. Жду помощи с чего начинать. Шифтер меняный тыщ 100 назад. Старый в наличии. Пробег 337 тысяч.

Разьем круглый на акпп был в масле, но наружу не текло. Промыл его все равно как только заводишь ошибка после стирания вылазит.

РАзъемы на блоке управления в салоне сухие.

Мысли такие:

- плата в коробке из-за протечки по большому круглому разьему акпп.хотя не понимаю вследсвии чего, так как плата должна быть в масле и без этого.

- недостаточная масса на блоке акпп в салоне . 

- ну и плата шифтера, но снял посмотрел она как новая в сравнении со старой где 510 сопротивления черные.

Изменено пользователем Тюменский
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Правильные мысли.

 

Забейте 0702 в поиск, выйдет куча линков. Там все давно расписано.

 

провести дополнительную массу на ТСМ  и шифтер - это в первую очередь. 

 

Расшифруйте для себя ошибки.


ВАЖНО: состояние аккумулятора.

Если акку слабый настолько, что напряжение при заводке садится вольт до восьми - коробка тоже выдает такой эффект.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Да проводку всю проверил, целая, акуммулятор зарядил и пробовал другой, нет изменений. Массу проложить доп думаю действительтно не помешает. Тему нашел но немного не понял какой провод масса. 

В левом раземе (по ходу движения задний) ТСМ С1 найти провод на контакт 30 и завести его на массу? 

 

  В 09.06.2016 в 16:57, kasper1111 сказал:

 

 

провести дополнительную массу на ТСМ  и шифтер - это в первую очередь. 

 

 

Изменено пользователем Тюменский
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Нашел сайт прибалтов на котором описаны причины ошибки по нашей акпп 0702. Jeepswj.com ДАЛЕЕ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ СОПРОТИВЛЕНИЯ НАчАЛ ПРОВЕРЯТЬ по их списку. Проверил пучек проводов на рулевым валом....в порядке. ТСМ В САЛОНЕ разобрал проверил на непропайку. Не нашел ничего. Протер спиртом на всякий случай разводы были по плате. Следующий шаг планировал плату шифтера и разъем на акпп проверка. Но решил попробовать и вдруг авто вышло из аварийного режима. Поехала нормально все стало переключасться даже без сброса ошибки сканером. Горящий чек стер после простым сканером elm 327 самостоятельно. Проехал 20 км пока все в порядке. Так и не понял что было. Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Тюменский,лично моё мнение-просто так коробка в аварийку не падает,имеется ввиду без продолжения.Исключение составляет ошибка по слабому аккуму,но повторюсь это моё мнение.
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@Тюменский,

где-то был хреновый контакт

провода пошевелил, всё обратно законтачилось и поехало.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Поживем увидим. Дополнительную массу на блок акпп в салоне все-таки думаю не помешает. Кто знает подскажите 30 контакт на разъеме с1 запитать на массу?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Спасибо, Олег!

Тут еще up6 давал альтернативный номер:

CBXTM352AA.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Приехал из отпуска. Авто стоял 2 недели аккум подсел. Точнее соваем сел. Поставил старый и при запуске вылезант 0702. Подзаряжаю аккум. Стираю чек и езжу два дня. Потом снова ошибка и коробка в аварийке. Причем как только запустил двс через секунду чек загорается.даже не успеваю рычак акпп тронуть.аккум новый. Думаю проблема по электрике снова.разъем акпп в норме. Горит только 0702. Сбрасываю сканером завожу и сразу загорается. Прошу совета.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

При слабом аккуме вылазит ошибка по движку 0702,которая говорит о том,что что то в трансмиссии неисправно (там расшифровка по 0702 штук 10).Но движку то пофиг твой мёртвый аккумулятор, завёлся и хорошо.От этого(посадка напруги )страдает коробка и в коробке тоже выскакивает ошибка"напряжение на магнитном клапан вне диапазона".У неё есть нумерация коробочная(не помню какая).В двигателе ты ошибку стёр, а в коробке то она осталась.Возможно (гарантий ни каких)когда ты сотрёшь коробкину ошибку всё будет ок,а возможно старый аккумулятор уже не нравится коробке и придётся покупать новый.У меня в середине лета ситуация была точно такая.Выскакивает ошибка(заводится норм),но я то в курсе,где собака порылась.Ставлю другой аккумулятор, в принципе такой же полумёртвый,но недавно заряженный,а этот на зарядку.Езжу два-три дня(последнее время),заводится норм,но при запуске стрелка уходит в красную зону,потом ситуация повторяется.Думал до осени доезжу,до похолодание, но надоело аккумы туда-сюда тосовать,купил новый и забыл,как страшный сон. В коробке ошибку не стирал,но возможно тебе поможет.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Да у меня мысли такиеже как у oejek67. Ошибку стираю но не везде так как сканет за 400 руб elm327. Щас вызову спеца пусть сотрет грамотным и заодно считает поошибки. Результат отпишу.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Некоторые форумчане елм-кой стирают даже коробочные ошибки.У меня не получается даже двигательные.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Получается стирать только в одной программе torcue. В общем был щас диагност с серьезным сканером. Четко показывает ошибку id17 то есть шифтер. Ошибка одна. Стирает заводим тут же переключаем и чек загорается и ошибка шифтера. Разобрал его....на плате резисторы 511 черные и кое где лак потрескался. В общем все как по мануалу. Завтра будем пробовать из двух плат одну слепить. Старый шифтер отдал предыдущий хозяин и он уже не родной судя по ручкам не кожанным. Расходник какойто эта плата получается....несерьезно.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП встает в аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • art_bb
    • Алексей Майстер
    • Acovant
    • 520881
    • СергейВикторович
    • Inginer
    • AL-powerman
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.