Перейти к содержанию

Замена масла в двигателе 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Последний чувак особенно умен.

 

Что за хрень ? Тонкий намёк на себя чтоль , "умник" ?

 

Отдохни и расслабься ... ЧУВАК.

Изменено пользователем олегТТ
  • 4 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А сколько грамм масла между отметками на щупе мин и макс?

Изменено пользователем Денвер
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

А сколько грамм масла между отметками на щупе мин и макс?

Обычно 1 литр.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Мож кто знает как сбросить OIL сервис на дисплее.3.0CRD 2009 год.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Мож кто знает как сбросить OIL сервис на дисплее.3.0CRD 2009 год.

Так вроде без проблем, через меню бортового компа. Там можно самостоятельно устанавливать и интервалы замены масла.

  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Мужики подскажите номер сливной пробки двигателя на 3.0

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Позавчера купил Гранд 3.0 crd limited, с Италии привезли

Поменял вчера масло через слив, 10л залетело и до максимума еще 0,4 см.

Все резинки задубевшие были конкретно.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Magnifique88, там тепло, меняют реже. А вот что влезает 10 литров сам был удивлён, так как рассчитывал на 9.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

@Magnifique88, там тепло, меняют реже. А вот что влезает 10 литров сам был удивлён, так как рассчитывал на 9.

 

 

Я поначалу уж подумал, что пробку снизу забыли закрутить :-)

  • 2 года спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Вот тоже подготовился к замене масла..

Ключ для фильтра..

Фильтра для ТО ..

post-2949-0-07213500-1461339587_thumb.jpg

post-2949-0-09335100-1461339633_thumb.jpg

post-2949-0-49200100-1461339793_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Использую универсальный ключ от Force,

Парни, порекомендуйте инструмент для открытия/закрытия крышки масленого фильтра. Менял как то масло сам, затянул крышку фильтра руками, слабовато, в итоге при запуске давление масла пробило резинку и пока успел движок заглушить литра три вылетело. Беру масло FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5w-30 после роста $ цена на него золотая стала, а его на дорогу лью. Неприятно .

На крышке указатель - закручивать с усилием 25. А нормального инструмента для точного выполнения этой операции нет. Если имеете что-то путное, пожалуйста порекомендуйте. 

Изменено пользователем kuznecmaster
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Так а чем обычный универсальный краб не подходит?

post-3840-0-97885200-1463681087_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть шанс таким расколоть крышку

2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так а чем обычный универсальный краб не подходит?

у такого имеется контроль усилия? (ну извините ламер)) все когда то учатся)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

На нем ничего нет, но ведь закручивать можно динамометрическим ключом. Ну это если не уверен в себе, я лично никогда не пользуюсь, нет необходимости, когда крутишь гайки почти каждый день вырабатывается своя собственная шкала усилия. :D

1
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, порекомендуйте инструмент для открытия/закрытия крышки масленого фильтра. ...

На крышке указатель - закручивать с усилием 25. А нормального инструмента для точного выполнения этой операции нет. Если имеете что-то путное, пожалуйста порекомендуйте.

 Такой заказал,привезут через неделю,кому надо пишите,дам  на время замены масла
Knecht (Mahle Filter) OC S 1 Ключ масляного фильтра   Стоимость 688руб на экзисте.
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот такой краник установлен для слива масла, очень удобная штука .08d42290b975.jpg

  • 1 месяц спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы не плодить тем спрошу здесь.

На 4.7 тоже есть медная прокладка?

Для замены масла на 4.7 нужно: масло, фильтр...?

 

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 стоит лить или Mobil 1 Super 3000 5W-30, Mobil 1 X1 5W-30 на этих остановиться?

 

Кстати, много людей советуют перейти мне с Мобил 1 на Shell Helix НХ8 5W-30...ну не знаю, читал, что Шелл выпущенный у нас по качеству хуже импортного.

Изменено пользователем KarabasMotp
  • 2 года спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Залил Xado Atomic Oil 5W30, вроде обещают долгую жизнь маслу, следующую замену планирую через 10т, это уже слишком долгая жизнь масла для дизеля) Заливал по схеме, сколько вытерпел - столько залил в корпус фильтра, остальное в заливную горловину, все ок- мотор шелестит, влезло 8,5 литра, присадил Супротек, эффект расскажу после слива отработки через 10т

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, dremych сказал:

Залил Xado Atomic Oil 5W30, вроде обещают долгую жизнь маслу, следующую замену планирую через 10т, это уже слишком долгая жизнь масла для дизеля) Заливал по схеме, сколько вытерпел - столько залил в корпус фильтра, остальное в заливную горловину, все ок- мотор шелестит, влезло 8,5 литра, присадил Супротек, эффект расскажу после слива отработки через 10т

8.5 мне кажется маловато. У меня 9 входит. А анонизм с заливкой в корпус фильтра мне кажется лишним. Все равно все сливается в поддон, да и сам Мерседес говорит , что это лишняя операция ( посылал им запрос) .  По супротеку, тоже недавно сделал первую заливку, пока катаюсь, посмотрим что получится. .

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Всем лезет 9,5, а тебе на литр меньше. Либо остааил литр в поддоне, самой грязи, либо ездишь без уровня. 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 24.05.2016 в 06:21, Владимир@ сказал:
 Такой заказал,привезут через неделю,кому надо пишите,дам  на время замены масла
Knecht (Mahle Filter) OC S 1 Ключ масляного фильтра   Стоимость 688руб на экзисте.

Кто имеет такой ключ? Подходит для ОМ642 или нет, а то информации что-то  никакой не могу найти.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ruby12 сказал:

Всем лезет 9,5,

Выкачиваю насосом.Выходит ровно 10л и ровно столько же заливаю. Уровень ровняк между рисок.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Никого зато нет с 8,5)

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Регулярно меняю масло сам, в последний раз залил Оригенал от MB ,

с 51..допуском масло  лью всегда..

До этого был  ФУКС.. 3 года..

По обьему влазит гдето под 9.5-9.7 литра..

Сливаю через низ и проливаю новым немного.

Заправляю через фильтр и горловину..Отрецательных моментов незамечено..

Пока все устраивает..

 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, ruby12 сказал:

Никого зато нет с 8,5)

Видать , мазута 1.5л на дне.)

5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
Опубликовано

3.0 crd, рест . Не могу нормально определить уровень масла двигателя по щупу. Утром вынимаешь щуп 1й раз - пол уровня. Не заводя авто, вынимаешь второй раз вообще выше max на много. У кого как?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Краматорск_Андрей сказал:

Не заводя авто, вынимаешь второй раз вообще выше max на много. У кого как?

Ну всё правильно - вынимаешь щуп, вытираешь, вставляешь обратно, вытаскиваешь - смотришь уровень.  А вообще это устарело уже на холодную смотреть..., по уму - на горячую, глушишь двигатель и через минут 15, повторяешь выше описанный ритуал.  И если на холодную к примеру уровень был максимум, то на горячую будет больше максимума - так как масло при нагреве расширяется...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Краматорск_Андрей Этаа...а чо , вы там у себя на WK2 ориентируетесь на наш движок ? Приятно , конечно ... но как то ...:blink::P

Изменено пользователем олегТТ
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
Опубликовано

Меняется уровень на щупе не заводя авто. Выше верхней риски на 2 см. Залито 8.5л. Только первый раз вытащив щуп после ночного простоя уровень посредине. Все последующие разы, не заводясь выше значительно. Грешу что щуп собирает масло со стенок трубки во время вытаскивания.

Блин не увидел что это WK снимаю вопрос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
    • Synth
    • porokin
    • Макс999
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.