Перейти к содержанию

Почистил MAP sensor (или Boost Preasure Sensor))


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Приветствую, уважаемые джиповоды!

 

Начитавшись повествований уважаемого Vito об отключении и демонтаже системы EGR, а также отчетов уважаемого SPN, решил посмотреть так ли страшен черт, как его малюют.

 

Оказалось, что на самом деле страшен!

Исходный материал здесь: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879.

Решил посмотреть что в каком состоянии у меня этот самый датчик за 83 с небольшим тысячи пробега.

 

Открутил датчик, и то что я увидел мне действительно не понравилось.

Фото датчика до очистки:

 

post-3529-0-85467900-1320748884_thumb.jpg

 

Внутри "защиты" датчик был полностью забит сажей, а снаружи еще и по ощущениям в масле.

 

Кстати, кто-нибудь знает почему он в масле ?

 

Очевидно, что в таком состоянии о корректной его работе не может быть и речи.

Отмочил в бензине, продул сжатым воздухом по рекомендации уважаемого SPN.

Вот что получилось в результате:

 

90346c1cd19ct.jpg

296c1d5ca8c7t.jpg

3bbd1eaa98c7t.jpg

 

Прошу прощения за качество, снимал телефоном в гараже (света маловато, чтобы передать всю "глубину резкости")

 

После установки по ощущениям, улучшилась динамика разгона, более точно машина стала реагировать на педаль газа.

Снижения расхода НЕ увидел, хотя меряю.

 

Расход кстати в городе 14-16 литров, трасса 10-11. Меньше никогда небыло.

Как получить расход, о котором пишет SPN (8 трасса, 11-13 город) ума не приложу.

 

Такие дела.

 

PS. Если картинки вставил не правильно, сильно не ругайте - я первый раз...

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Кстати, кто-нибудь знает почему он в масле ?

Там же в указанной ссылке написано откуда :rolleyes:

 

 

Расход кстати в городе 14-16 литров, трасса 10-11. Меньше никогда небыло.

Как получить расход, о котором пишет SPN (8 трасса, 11-13 город) ума не приложу.

14-16 для города ИМХО много, так же как 10-11 много для трассы...

Основные причины - грязный BPS, забитый воздушный фильтр, старый или забитый топливный фильтр, подвоздушивание топливной (сними на топливном фильтре разъем подогревателя - если мокрый внутри, то "здравствуйте").

Какая резина стоит - размер и давление так же на расход влияют.

Кстати - когда делалась и делалась ли полная замена фильтров и масла ATF+4 в АКПП ???

 

П.С. У меня расход 14-15 л только зимой по городу бывает, но это и понятно... Поинтересуйся у vito какой у него сейчас расход (после удаления ЕГР и прошивки мозгов) :)

 

П.П.С. Попробуй замерить расход по заправке до отсечки и пробегу - может комп просто врет, а может и на заправке "правильно" заправляют.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Алексей (верно?), приветствую!

 

Блин... к тебе МАССА вопросов!

 

Там же в указанной ссылке написано откуда :rolleyes:

 

Да... сегодня "перечитал" еще ветку на "лост".

Я правильно понял что масло из-за отсутствия EHM?

У тебя насколько я понимаю это сделано - есть отчет как делал ?...

Я чё-то никак не пойму физики явления...

Если я всё правильно понимаю, сделав EHM всё маcло вместо попадания во впускной коллектор будет выходить "наружу", так?...

Ты маслоуловитель ставил какой-нибудь ? Как это сделать цивилизованно, с "разумными" затратами и (желательно) без сверления :)?

 

И еще - это что за масло ? откуда оно вообще берется ? (Извини за тех.безграмотность)

 

14-16 для города ИМХО много, так же как 10-11 много для трассы...

Основные причины - грязный BPS, забитый воздушный фильтр, старый или забитый топливный фильтр, подвоздушивание топливной (сними на топливном фильтре разъем подогревателя - если мокрый внутри, то "здравствуйте").

Какая резина стоит - размер и давление так же на расход влияют.

Кстати - когда делалась и делалась ли полная замена фильтров и масла ATF+4 в АКПП ???

 

П.С. У меня расход 14-15 л только зимой по городу бывает, но это и понятно... Поинтересуйся у vito какой у него сейчас расход (после удаления ЕГР и прошивки мозгов) :)

 

П.П.С. Попробуй замерить расход по заправке до отсечки и пробегу - может комп просто врет, а может и на заправке "правильно" заправляют.

1. Воздушный фильтр меняю каждые 10т.км. Последняя замена 3т.км. назад.

2. Грязного BPS больше нет!

3. Топливный фильтр меняю по мануалу каждые 40 т.км. Последняя замена - 3 т.км. назад.

4. Подвоздушивания топливной, если судить по сухому разъему подогревателя, нет.

5. Резина 235/65/17 yoko geolander g12 - АТ. До этого стояли стоковые гудиеры, расход был на 0,5 литра меньше. Давление в колёсах правильное - 2,3 Атм в соответствии с наклейкой. Давление вижу регулярно - датчики давления стоят. Это контролируется.

6. Замену жидкости и фильтра в АКПП не делал еще. По мануалу пока не положено. Но это тоже не причина, потому как такой расход был ИЗНАЧАЛЬНО.

 

Машину покупал в салоне новой в мае 2008 года. Выпуск - май 2007г.

 

PS. Начитался твоих постов - башка пухнет. EGR надо отключать. Опять же понять бы как. По-ходу оптимально будет через GDE.

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

Я правильно понял что масло из-за отсутствия EHM?

Эту EHM тут обсуждали http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3732

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Блин... к тебе МАССА вопросов!

 

Не надо :) вопросы обычно следователи да прокуроры задают :D

 

....

3. Топливный фильтр меняю по мануалу каждые 40 т.км. Последняя замена - 3 т.км. назад.

4. Подвоздушивания топливной, если судить по сухому разъему подогревателя, нет.

....

6. Замену жидкости и фильтра в АКПП не делал еще. По мануалу пока не положено. Но это тоже не причина, потому как такой расход был ИЗНАЧАЛЬНО.

 

PS. Начитался твоих постов - башка пухнет. EGR надо отключать. Опять же понять бы как. По-ходу оптимально будет через GDE.

 

3. 40 тык ИМХО очень много с учетом качества нашего ДТ. 20 тык максимум.

4. Разъем подогревателя - не единственное место подвоздушивания. Еще могут сифонить соединения на клипсах на подаче и обратке ДТ в районе бака. Почитайте тему vito об установке Станадина и ТННД - он об этом писал.

6. 25 тык частичная замена АТФ - в районе 4,5 литров. 50 тык полная замена АТФ (около 12 л) и замена двух фильтров в АКПП (поддон АКПП снимать).

 

П.С. ЕГР ИМХО лучше отключать через прошивку GDE - они уже проверены годами и на них небыло никаких нареканий. (это не реклама а констатация факта).

 

И еще - при низких температурах/зимой желательно утеплять радиатор.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

3. 40 тык ИМХО очень много с учетом качества нашего ДТ. 20 тык максимум.

Я к тому что фильтр заменен 3т.км. назад и к сокращению расхода это не привело.

Из этого я делаю вывод что причина расхода не в грязном фильтре.

Твоё мнение понял. Однако на данный момент я не вижу в этом необходимости. В FSM замена раз в 40т.км.

 

4. Разъем подогревателя - не единственное место подвоздушивания. Еще могут сифонить соединения на клипсах на подаче и обратке ДТ в районе бака. Почитайте тему vito об установке Станадина и ТННД - он об этом писал.

Я читал. При случае проверю. Но у Виталия написано что они (пластиковые хомуты) показались ему не надежными (могу быть не точен).

Поэтому он заменил их на металлические хомуты.

 

6. 25 тык частичная замена АТФ - в районе 4,5 литров. 50 тык полная замена АТФ (около 12 л) и замена двух фильтров в АКПП (поддон АКПП снимать).

Откуда такая информация ?

В FSM для дизельных двигателей (экспортных) по графику "B" (стр.0-22) замена жидкости и фильтра в коробке - на 100т.км.

 

П.С. ЕГР ИМХО лучше отключать через прошивку GDE - они уже проверены годами и на них небыло никаких нареканий. (это не реклама а констатация факта).

Это я уже понял...

Почему ты сам до сих пор этого не сделал ?

 

И еще - при низких температурах/зимой желательно утеплять радиатор.

Это сделаю на выходных...

 

Так ты сам как сделал EHM себе ? трубку вывел ? или сепаратор ставил ? расскажи!

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Я к тому что фильтр заменен 3т.км. назад и к сокращению расхода это не привело.

Из этого я делаю вывод что причина расхода не в грязном фильтре.

Твоё мнение понял. Однако на данный момент я не вижу в этом необходимости. В FSM замена раз в 40т.км.

Я о периодичности замены ТФО написал не только из-за расхода, а из-за периодичности также. Еще раз специально открыл заводской FSM :

Раздел "DESCRIPTION – DIESEL ENGINES – EXPORT SCHEDULES" стр. 0 - 20 LUBRICATION & MAINTENANCE

Schedule “A”

"Replace the fuel filter/water separator unit" - галочка (крестик) стоит на каждых 20 тык.

Schedule “B”

"Replace the fuel filter/water separator unit" - галочка (крестик) также стоит на каждых 20 тык.

 

Это к тому, что Вы конечно можете менять ТФО и каждые 40 тык - лучше от этого точно не будет, а особенно учитывая качество нашего ДТ. Не на том "экономите".

 

...Но у Виталия написано что они (пластиковые хомуты) показались ему не надежными (могу быть не точен).

Поэтому он заменил их на металлические хомуты.

 

Этот вопрос неоднократно и очень подробно обсуждался на ЛОСТ. Виталий только подтвердил это.

 

Откуда такая информация ?

В FSM для дизельных двигателей (экспортных) по графику "B" (стр.0-22) замена жидкости и фильтра в коробке - на 100т.км.

 

Все оттуда же... из FSM вестимо ...:

LUBRICATION & MAINTENANCE 0 - 21

Schedule “B”

Drain and refill the automatic transmission fluid, and replace sump filter - "злая" галочка (крестик) упорно нарисована через каждые 50 тык.

Вопрос частичной промежуточной замены - это добрый совет мастера коробочника (по АКПП)

 

Это я уже понял...

Почему ты сам до сих пор этого не сделал ?

Не сделал что ? GDE Eco ? Или что ?

Если вопрос касательно GDE Eco - то прошивка установлена уже очень давно... Цифры расхода после прошивки не пишу, чтобы не вводить никого в заблуждение - они почти на 20% ниже чем до прошивки.

Честно говоря не понял этого вопроса....

Не сделал до сих пор - это не заменил "бублик" на ЕвроТС или ХЕМИ, вот это действительно не сделал и все никак не найду времени ....

 

 

Так ты сам как сделал EHM себе ? трубку вывел ? или сепаратор ставил ? расскажи!

Да сделал... тоже очень давно... Сепаратор (Провент или аналог) не ставил. Трубка выведена в районе глушака.

Внимательно смотрим ссылочки - там все очень доступно и детально расписано...

 

Удачи.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Я о периодичности замены ТФО написал не только из-за расхода, а из-за периодичности также.

 

Ну вроде обсуждали расход и Вы давали рекомендации относительно того на что смотреть. Собственно я поэтому про расход и написал.

 

Еще раз специально открыл заводской FSM :

Раздел "DESCRIPTION – DIESEL ENGINES – EXPORT SCHEDULES" стр. 0 - 20 LUBRICATION & MAINTENANCE

Schedule “A”

"Replace the fuel filter/water separator unit" - галочка (крестик) стоит на каждых 20 тык.

Schedule “B”

"Replace the fuel filter/water separator unit" - галочка (крестик) также стоит на каждых 20 тык.

 

Это к тому, что Вы конечно можете менять ТФО и каждые 40 тык - лучше от этого точно не будет, а особенно учитывая качество нашего ДТ. Не на том "экономите".

 

Ы! Каюсь, посыпаю голову пеплом! Действительно в FSM на стр. 0-21 относительно ТФО предписывается замена каждые 20 тысяч.

Меня ввела в заблуждение книжка, которая шла с автомобилем. Руководство по эксплуатации.

На стр. 154 график "B" для дизельных двигателей.

Там замена ТФО каждые 40 тысяч. Жил по ней. Теперь буду по новому.

Фото-подтверждение обязуюсь предоставить.

 

Этот вопрос неоднократно и очень подробно обсуждался на ЛОСТ. Виталий только подтвердил это.

 

Ок. попробую проверить при случае что там у меня.

Кстати вопрос по этой теме - как можно узнать подвоздушен топливный тракт или нет?

По идее должен гореть джекичан, но не горит. Есть еще способы проверить ?

 

Все оттуда же... из FSM вестимо ...:

LUBRICATION & MAINTENANCE 0 - 21

Schedule “B”

Drain and refill the automatic transmission fluid, and replace sump filter - "злая" галочка (крестик) упорно нарисована через каждые 50 тык.

Вопрос частичной промежуточной замены - это добрый совет мастера коробочника (по АКПП)

 

Засада. Действительно так! Вы правы абсолютно. Пойду менять. За партнамбер фильтра АКПП буду премного благодарен!

В руководстве по эксплуатации написано замена на 100 000.

 

Не сделал что ? GDE Eco ? Или что ?

Если вопрос касательно GDE Eco - то прошивка установлена уже очень давно... Цифры расхода после прошивки не пишу, чтобы не вводить никого в заблуждение - они почти на 20% ниже чем до прошивки.

Честно говоря не понял этого вопроса....

Не сделал до сих пор - это не заменил "бублик" на ЕвроТС или ХЕМИ, вот это действительно не сделал и все никак не найду времени ....

 

Да. Речь о GDE Eco. Я сделал вывод о том что у Вас это не сделано из подписи на jeep.org.ua: "На очереди: Hemi TC; GDE Eco".

Саму систему EGR снимали или физически после прошивки глушили (заглушками на выпуске и/или на дроселе)?

 

Да сделал... тоже очень давно... Сепаратор (Провент или аналог) не ставил. Трубка выведена в районе глушака.

Внимательно смотрим ссылочки - там все очень доступно и детально расписано...

 

Понял. Вопрос (предполагаю что ламерский) - а заткнутая пробкой трубка разве ни на что не влияет ?

Как происходит на нашем двигателе вентиляция картера ?

На НЕ турбированном двигателе (на сколько я знаю) вентиляция картера происходит за счет разряжения во впускном коллекторе.

Соответственно если заткнуть трубку, которая от маслоотделителя идет во впускной коллектор, то не будет происходить вентиляция картера.

Подозреваю что на турбомоторах это не так... НО ТОГДА КАК ?

 

Удачи.

 

Спасибо! Вам тоже удачи... и терпения :)... Только ПОЖАЛУЙСТА, не воспринимайте мои ответы как негатив....

Для меня очень ценна информация из Ваших постов... Хочется досконально понимать ФИЗИКУ явлений, а не принимать на веру всё услышанное (прочитанное).

 

Заранее спасибо Вам за ответ и за советы!

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

...Речь о GDE Eco. Я сделал вывод о том что у Вас это не сделано из подписи на jeep.org.ua: "На очереди: Hemi TC; GDE Eco".

Саму систему EGR снимали или физически после прошивки глушили (заглушками на выпуске и/или на дроселе)?

 

Вот оно что :D Исправлю если не забуду :D

Саму систему ЕГР хочу полностью снять - так же как сделал Виталий... Времени просто нет ... да и желание не всегда ... А так ничего с ней не делал - прошивка все глушит.

 

Понял. Вопрос (предполагаю что ламерский) - а заткнутая пробкой трубка разве ни на что не влияет ?

Как происходит на нашем двигателе вентиляция картера ?

На НЕ турбированном двигателе (на сколько я знаю) вентиляция картера происходит за счет разряжения во впускном коллекторе.

Соответственно если заткнуть трубку, которая от маслоотделителя идет во впускной коллектор, то не будет происходить вентиляция картера.

Подозреваю что на турбомоторах это не так...

 

Патрубок идет с маслоотделителя (или регулятора давления - не помню точно как правильно называется) на впускной перед турбинкой, т.е. по-идее все так же как и на бензиновом движке :D А пробка - чтобы не лезть вглубь (крайне неудобно)... без пробки через патрубок будет "всасывать" воздух минуя фильтр.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Патрубок идет с маслоотделителя (или регулятора давления - не помню точно как правильно называется) на впускной перед турбинкой, т.е. по-идее все так же как и на бензиновом движке :D А пробка - чтобы не лезть вглубь (крайне неудобно)... без пробки через патрубок будет "всасывать" воздух минуя фильтр.

 

Всё. Вроде разобрался.

Получается в картере создается избыточное давление за счет попадания туда выхлопных газов из камер сгорания через кольца поршней.

За счет этого "вентиляция" и происходит.

Но ведь получается что заткнув пробкой патрубок, должен увеличиться поток воздуха через воздушный фильтр и, соответственно, через датчик расхода воздуха.

Это ни на что не повлияет ?... Система не взбрыкнёт ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Вот!

Сфоткал-таки наконец руководство пользователя:

post-3529-0-93376300-1321278490_thumb.jpg

post-3529-0-50684700-1321278497_thumb.jpg

post-3529-0-21291600-1321278502_thumb.jpg

 

Явно видно, что замена масла в коробке на 100 тысячах.

А замена топливного фильтра каждые 40 т.км.

 

... ну поче-е-е-му-у-у?... ла... ла-ла... (с)

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Так там и воздушный фильтр написано менять через 20000 км, а меня через 8000 км загорелась p0299 - низкое давление наддува по причине забитого воздушного.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Не ну ро фильтр написано что хоть осмотр каждые 10 и замена при необходимости. А про масло в акпп замена раз в 100 тысяч. Хотя в английском FSM действительно как писал уважамый SPN замена каждые 50 тысяч.

Парни - кто масло сам менял в акпп 5 ст. скажите сколько масло вытекает если поддон снимать? 5-6 литров или больше?

И по фильтру вопрос: в партскаталоге на схеме два фильтра. А в расшифровке они идут под одним партнамбером как filter package. 05179267AC это партнамбер - так вот там один фильтр или два все-таки в комплекте? И кто по какому партнамберу заказывал? Коробка автомат 5 ст. 5-45 буквы не помню.

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

05013470АС- p/n второго фильтра 545й акпп.

Касаемо FSM - меня лично очень волнует корректный пробег, при котором нужно менять ремень ГРМ дизельного RA428.

Может кто встречал конкретные цифры пробега для замены ремня ГРМ? А в акпп /NAGовская/ жижу я поменял за долго до 100 тысяч...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Не ну ро фильтр написано что хоть осмотр каждые 10 и замена при необходимости. А про масло в акпп замена раз в 100 тысяч. Хотя в английском FSM действительно как писал уважамый SPN замена каждые 50 тысяч.

Парни - кто масло сам менял в акпп 5 ст. скажите сколько масло вытекает если поддон снимать? 5-6 литров или больше?

И по фильтру вопрос: в партскаталоге на схеме два фильтра. А в расшифровке они идут под одним партнамбером как filter package. 05179267AC это партнамбер - так вот там один фильтр или два все-таки в комплекте? И кто по какому партнамберу заказывал? Коробка автомат 5 ст. 5-45 буквы не помню.

 

Полная замена масла АКПП 545RFE (масло ATF+4 и только) со снятием поддона, заменой двух фильтров АКПП - 12-12,5 литров. Я брал 13 литров, ушло 12. При снятии поддона подставить снизу большое корыто (если менять самостоятельно) - иначе все будет в масле. Вместо прокладки поддона АКПП использовал черный мопаровский герметик RTF.

Если сами никогда не делали - лучше обратиться к толковому мастеру. Процедура недорогая, но грязная и "геморная".

 

Частичная промежуточная замена масла АКПП на 25-30 тыс пробега (совет мастера коробочника) - отбор масла вакуумом через трубку щупа АКПП. Вытягивается порядка 4,5 литров. Столько же и заливается.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

05013470АС- p/n второго фильтра 545й акпп.

Касаемо FSM - меня лично очень волнует корректный пробег, при котором нужно менять ремень ГРМ дизельного RA428.

Может кто встречал конкретные цифры пробега для замены ремня ГРМ? А в акпп /NAGовская/ жижу я поменял за долго до 100 тысяч...

 

Насколько я знаю - 100 тыс миль или 160 тыс км. Опять-таки мастера рекомендуют делать на 5-10 тыс.км раньше - для перестраховки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

05013470АС- p/n второго фильтра 545й акпп.

 

Партнамбер точно правильный ? Exist и Autodoc говорят что с таким номером ничего не найдено.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Cure, или кто уже чистил МАР-сенсор!

Не допёр я как этот датчик открутить. Что там - контрирующая шайба или какая-то внутренняя резьба? Не нашёл ни болта ни винта, а виден датчик вроде неплохо.

Спасибо.

Кстати, в парт-намбере фильтра после "тройки" пробел: 05013 470AC, и тогда Экзист всё показывает.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

Cure, или кто уже чистил МАР-сенсор!

Не допёр я как этот датчик открутить. Что там - контрирующая шайба или какая-то внутренняя резьба? Не нашёл ни болта ни винта, а виден датчик вроде неплохо.

там чуть дпльше за синей лэйбой болт с дыркой под шестигранник.

http://krotobobrteam.narod.ru/tools/tools_01.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Если мне память не изменяет там обычный болт с внутренним шестигранником, под ним шайба - ее желательно не потерять.

Чистить дизтопливом или керосином, ни в коем случае не применять химию - карбклиннер и пр.

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=22630&sid=c78e2ace07e129004f5f26596005d0c3

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, не догадался сам что эта дырка может быть внутренним шестигранником.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Добавлю, что по совету многих тутошних отмачивал датчик в дизельке. И не два часа , а две ночи. И почти никаких успехов. Хотя уже небольшой минус был в гараже, может это повлияло, но не поставишь же вонючую банку в дом. На американском сайте один автор упомянул "soap", т.е. мыло, так я и в мыльном растворе часа четыре держал. Раствор становится чёрным, а прогресс не особо. Кончилось всё это тем, что взял у жены жидкое средство для стирки "Фрош". Специально взял для цветного белья, чтобы поделикатнее. Через три часа отстало три куска "угля" и датчик более-менее очистился.

В ссылке,которую дал Искандер человек говорит, что использует "chlorine free disk brake cleaner" - т.е. "очиститель дисковых тормозов без хлора". Это надо попоробовать. А датчик выглядел точно так же, как и у других на фото, хотя был извлечён в первый раз за 100 тык.

Результат чистки был почувствован сразу - расход, особенно на первых 50 км, уменьшился однозначно. Пристальнее не отслеживал. Те же австралийцы оценивали забитый датчик как "изолированный", что ведёт в начале поездки (пока он не прогрелся через эту "шубу") к передозировке топлива.

Спасибо форуму и конкретным авторам за помощь, позволяющую набраться знаний.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Сделал GDE ECO tune. Подробности тут. Теперь датчик засираться сажей не должен. Осталось решить проблему с маслом. Буду крячить oil catch can.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

 

П.С. У меня расход 14-15 л только зимой по городу бывает, но это и понятно... Поинтересуйся у vito какой у него сейчас расход (после удаления ЕГР и прошивки мозгов) :)

 

Если на дальняк, порядка 100-200 км., то до 9л снижается... Если по городу/активно 10-12л (лето и с кондеем), но пока выше 12л не видел (это по компьютеру) Зимой, может и по выше будет... посмотрим...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Основную причину появления "коктейля Chrysler" на датчике MAP, помимо EGR, вижу в системе вентиляции картера.

Ликвидировал принудительную вентиляцию картера путем вывода шланга под днище (по совету SPN) и заглушил штатную трубку (подходит обычная резиновая пробка для бутылок, сверху хомут).

Вопрос: у дурьбинистов бытует мнение, что при этом быстро ложится турбина, т.к. нет разрежения на маслоотделителе( я так понимаю, он с клапаном по давлению). Чего-то я не пойму какая связь? Избыточное давление разве что через сальники масло выдавит, и то вряд ли. Турбина смазывается по своим каналам, а масло во впускном тракте, особенно если оно каплями, ротор скорее уложит.

Вообще, на выход сепаратора просится жигулевский ершик из проволоки, но может забиться маслом.

Куда девается масло из сепаратора? По идее должно стекать в среднее отверстие, так там в головке какая-то хрень типа заглушки видимо с дыркой вверху, думал сетка для фильтрации, ан нет - масла налил, оно туда не уходит, по крайней мере если не под верх.

post-4905-0-47012200-1325693151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Отпишусь для тех кто как я захочет снять этот датчик в "Полевых" условиях. Мне пришлось свернуться и сгонять в магаз.

 

Для снятия защитного кожуха двигателя - позаботьтесь о наличии ключа на 11 или головки на 11 но! головка должна быть "Глубокой" чтобы в неё штырь мог сантиметра на 3 войти.

Лучше головкой откручивать т.к. гайки пластиковые и рожковым ключиком легко повреждаются.

У меня KK 2010 г.в. если что.

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Расположение датчика BPS

 

Общий вид.

post-2984-0-53476400-1358098448_thumb.jpg

 

Датчик BPS. Шестигранник на 4мм.

post-2984-0-32623800-1358098449_thumb.jpg

 

Вид снизу, через отверстие трубы дросселя.

post-2984-0-80545600-1358098446_thumb.jpg

post-2984-0-53517000-1358098447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Получил сегодня новый датчик MAP, что бы не ждать пока откиснет.

Вместо оригинала 56044591AA, заказал General Motors 55 206 797 аж за 736 руб. В пакетике лежит Bosch 0 281 002 845.

Made in Germany.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • Palach
    • CHAOS
    • Monar4
    • Азиз Мукашев
    • Полисандр
    • SSergio
    • up6
    • Alex-27
    • Voldemarych
    • Андрей Белов
    • Kelly Ivanka
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.