Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

"Фирменные диоды явно лучше no name".

Невероятное открытие :)

Без обид, но это тот факт, который даже не стоит озвучивать... Хотя мне вот Осрам Сильвания попался бракованный :(

Но все заменили и теперь доволен!)))

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите , а что из этих фирменных диодов нам еще подходит ?

http://www.philips.ru/c-m-li/car-lights/latest#filters=SIGNALLING_LAMPS_SU%2CFK_CAR_XTREMEVISION_LED&sliders=&support=&price=&priceBoxes=&page=&layout=12.subcategory.p-grid-icon

 

Например, в задний ход какой тип лампы ?  Они у филипса есть ?

А в стопы что подойдет ?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано

кроме w5w, у них там для нас ничего нет, если хочется именно Philips ищи на сайтах типо eBay или Amazon - вот например.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано

это 1156, не подойдёт :)

вот наш список

Изменено пользователем spynal
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня все-таки перед заменой фар установил диоды и сравнил со штатными лампами. В правой фаре диоды 3000К и 6000К, а в левой штатка.

Вопрос - может имеет смысл новые фары заклеить пленкой чтобы не пескоструились?

post-22448-0-81319000-1450258161_thumb.jpg

post-22448-0-70864700-1450258166_thumb.jpg

post-22448-0-00750000-1450258172_thumb.jpg

post-22448-0-00577200-1450258176_thumb.jpg

post-22448-0-47567000-1450258181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

, у меня фары под плёнкой почти из салона. И всё ОК! :up:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нашел за копейки некую брендовую дешевку ( 400 руб за 2шт )

А вот и думаю , а стоит ли брать ? Ясно дело что сделано в китае, но кто такие эти Эвофоманс ? Реально америкосы или таки чисто китайцы ?

http://www.evoformance.ru/products/svetodiodnye_lampy/svetodiody_yarkih_cvetov_v_stop_signaly/led_lampa_svetodiodnaya_evo_-_p27w_3157_ksenon_2sht_komplekt/

4098244bbd03.jpg


есть у них и олигархическая лампочка ... аж 1000руб за 1шт !

типа с обманкой каншины ... а нам надо с обманкой ?

9c2fd3173421.jpg

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  Max99 сказал:

Может заказать нормальные диоды и успокоиться?

 

Нормальные это какие по вашему ? 

Starled ???  

Мне один добрый человек с форума такие подарил,  за что я ему премного благодарен .

Просто руки никак не дойдут поставить .  То ветер и холодно ... то машина грязная ...

Но нормальными я их не считаю ... неоригинальные диоды по определению своему это уже "колхоз"

а мопаровские ДХО не потяну ... я бедный ... ну или жадный  :lol2:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дорого.  Не вижу смысла столько платить за лампочки .

 

И главное не сами лампочки, а цена за их доставку с ибея.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Простите , но ключевое слово Осрам

 

а по мне Осрам = Херня ...  и купить один раз херню  да еще за кучу денег мне религия не позволяет .

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А что не херня?

Осрам это мировой производитель, поставщик конвейеров многих брендов...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Филипс лучше Осрама

 

Бош (из линейки ЛонгЛайф ) еще лучше Осрама.

Опыт исключительно мой личный ... много разных авто , много лампочек поменяно...

Сколько Осрам не покупал - один кал попадался ... и светят плохо и дохнут быстро.

А как поставщик многих конвейеров, многих брендов - так они я думаю супер !

Как сделать ширпотреб (много дешевки за мало денег) и еще на этом и самим заработать - это к Осраму

Не в ширпотребных авто никакого штатного заводского Осрама мне не попадалось ни разу.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ауди а6, осрам ксенарк лампы...спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные.

У меня филипс горел часто, да и бошем торговали...возврата было море. Все это говорит только о том что море подделок, а тот же осрам подделать интерес есть.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нашел диодные лампы ручной работы !

Вот за такое и заплатить не жалко

https://www.drive2.ru/b/1480924/

 

результат, как говорится "внушаит"

https://www.drive2.ru/b/1631070/

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Купил в Ашане в Тюмени какие-то дешевые светодиоды по 200 за пару, (как раз только фары по гарантии поменяли) сразу их воткнул, думал доехать до дома хватит, чтобы в новых фарах цоколи не пообгорали. И езжу уже третий месяц на таких светодиодах - все отлично, не перегорают, ни мерцают. До этого перебрал кучу всяких китайских с aliexpress и за 400 и за 700 руб, все сгорели, причем сгорали быстро, сначала начинают мерцать, потом перестают работать (сгорали резисторы в цепи) (( Пробовал даже новые светодиоды сразу из упаковки аккуратненько паяльником контакты пропаивать, но работали чуть дольше обычного(( А эта дешевка из Ашана меня прям порадовала - работает! Не знаю надолго их вообще хватит, но пока полет нормальный)) В общем дешевое иногда не значит - плохое))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
  В 17.12.2015 в 11:23, Lobsterman сказал:

Нашел диодные лампы ручной работы !

 

результат, как говорится "внушаит"

 

Главное машину не испепелить...

Ссылка на комментарий
3 819
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Lobsterman сказал:
Нашел диодные лампы ручной работы !
А как же тогда

 

  Lobsterman сказал:
неоригинальные диоды по определению своему это уже "колхоз"
:shades:
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.12.2015 в 12:42, Nordicus сказал:

А как же тогда

 

:shades:

 

Насколько я понял другого решения, чтобы не оплавились фары и задние фонари просто нет .   Взрывать дилеру мозг гарантийной заменой мне неохота .  Предпочитаю детали установленные на заводе, а не тот оригинал которые идет им на замену . Они знаете ли совсем разного качества.

Вон на днях АКБ мне по гарантии меняли ...  И смех и грех ... Лучше бы сам купил , чем "это" задарма . 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

в фонари (не хухры мухры) - http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-LED-VISION-3157-3057X-ROUGE-RED-TWO-BULB-HI-STOP-TAIL-CORNER-DRIVE-LAMP-/131520436426

в задний ход то зачем? не на карьере же грузимся, у нас шикарная камера, пока чистая.

для фар можно вообще две релюшки вынуть и нет ДХО, заводское кстати решение, описанное в руководстве.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.12.2015 в 18:52, Max99 сказал:

Кстати по ссылке продавец у которого я брал сильванию.

Похоже этому продавцу везет на покупателей из России ;-)
  В 17.12.2015 в 17:27, Артемий сказал:

в фонари (не хухры мухры) - http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-LED-VISION-3157-3057X-ROUGE-RED-TWO-BULB-HI-STOP-TAIL-CORNER-DRIVE-LAMP-/131520436426

в задний ход то зачем? не на карьере же грузимся, у нас шикарная камера, пока чистая.

для фар можно вообще две релюшки вынуть и нет ДХО, заводское кстати решение, описанное в руководстве.

В задний ход - хорошо! Камера на наших дорогах редко чистая, да и просто хорохо смотрится. Я поставил MTF 4300К уже почти 2года как и очень доволен

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 17.12.2015 в 20:35, E.G.P. сказал:
Буду знать:) мне вроде пока без надобности в задних старлиды уже 4-е года исправно трудятся.

Амазон на Россию торгует? шлёт?

  В 17.12.2015 в 18:52, Max99 сказал:

Кстати по ссылке продавец у которого я брал сильванию.

Я у него же галогенки брал, а вот сильванию на тот момент техасец в 2/3 стоимости от этого продавал, т.е. и лот и доставка дешевле были, сейчас завершен, поглядим мож ещё откроется, а нет на ёжиках поезжу, запас их у меня имеется. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 27.02.2015 в 10:56, Du Khan сказал:

Вернусь к своему сообщению.

Люди добрые!

Ключевое слово было и есть - "отдам", а не "продам".

Я худею с вас... :D

В понедельник планирую в Москву прокатиться.

Могу оставить человеку в районе между Каширкой и Варшавкой. Заберёте, когда удобно будет

Уже не знаю, как уговаривать... :D

Ну, заберите, пожалуйста, кто-нибудь! Низкий поклон благодетелю! Челом бью! :lol2:

Бесплатно! Но скоро приплачивать начну, я чувствую... :lol2:

 

 

  В 27.02.2015 в 11:04, LoginWK2 сказал:

@Du Khan, заберу :)

 

Итак.

Прошёл почти год... Поехал в столицу-матушку и о, чудо - выяснилось, что господин @LoginWK2, ни лампы не забрал, ни меня не предупредил... Классно... :good::D  Высший пилотаж, чё... :D

Ну и как бы бронь можно и снять... :lol2:

Отдам заинтересованным лицам в течение 2016-2017 гг.. н. э. :D

Ну или уже в январе 2017 снова сам себя процитирую, типа отдам и всё такое... :D

P. S. Две диодных лампы в задние фонари.

P. P. S. Всех с прошедшими праздниками!

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • sgdrl137
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.