Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь уже менял штатные лампы наружного освещения на диоды? Особенно интересуют стопари/задние габариты и дневной свет.

 

Если меняли, то как впечатления и просьба указать что за лампы поставлены и где куплены.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/showthread.php?t=15045

Вот тема.

Там же и название лампочек в дневной свет. Прикольно. Но тут не нашел таких.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: geep grand cherockee wg 4.0
был. шеви нива и упузотер
Город: омск
Опубликовано

поставил в габариты, прикольно. В стопари не видно их днем, бледные. с поворотниками - мигают часто. еще в поиске.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

http://www.jeepgarage.org/showthread.php?t=15045

Вот тема.

Там же и название лампочек в дневной свет. Прикольно. Но тут не нашел таких.

 

Спасибо! Только вот не понятно, на американцах дневной свет совсем гаснет при включении ближнего или притухает как у нас?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Со светодиодными лампами есть одна проблема.Светодиоды начинают моргать. Нужно смотреть какое стоит сопротивление.

Самый оптимальный типоразмер светодиода 5050.

Да и качество таких ламп как правило так себе. Т.к. делают в Китае.

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Со светодиодными лампами есть одна проблема.Светодиоды начинают моргать. Нужно смотреть какое стоит сопротивление.

Самый оптимальный типоразмер светодиода 5050.

Да и качество таких ламп как правило так себе. Т.к. делают в Китае.

Отнюдь. По типоразмеру полностью поддерживаю, 5050SMD наше всё. Ещё пираньи тоже хороши.

Китаёзы делают нормальные диоды, просто покупать нада не готовую лампу, а пластинки, а потом из них делать сборку, вообще ещё по хорошему стабилизатор небольшорй нада делать, чтобы вообще избежать проблем, ну и резюк на нагрузку, чтобы не моргали. Один раз заморочиться, чтобы забыть о проблеме на всю жизнь :up:

Ещё есть отличные диоды дипа Q5, Р7, сверхмощные, по 3 ватта :) такими уже можно и светить! А P7 так вообсче песня

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

А P7 так вообсче песня

Это точно. Но вот когда они горят на них можно сковородку поставить и поджарить что-то.... :hands:

И стоят они нормально

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Это точно. Но вот когда они горят на них можно сковородку поставить и поджарить что-то.... :hands:

И стоят они нормально

17 баксаф штука. Радиатор решает проблемы. угнетает только то, что нада стабуль на 3.3 вольта :crazy: поэтому предпочитаю пятёрки, можно сразу 12 вольт давать :up:

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь уже менял штатные лампы наружного освещения на диоды? Особенно интересуют стопари/задние габариты и дневной свет.

Если меняли, то как впечатления и просьба указать что за лампы поставлены и где куплены.

Это я ща расскажу :D

 

1. Стопы/задние габариты полагаю 3157? Вот

27 светодиодов 5050, 324 люмен. В режиме габаритов вчетверо меньше (судя по току). То что доктор прописал. Светятся несколько ярче чем штатные, но не слепят.

2. В верхний стоп вместо 921 (W18W) сначала ставил 9-светодиодную, слабовата. Воткнул такую, то что надо. Лампы накаливания выдают примерно 10 люмен на ватт, соответственно светодиодные нужно ставить не меньше (лучше чуть больше).

3. В дневной свет я превратил штатные ПТФ. Лампочки в них были 9055, воткнул вместо них светодиодные 9005 (с небольшой доработкой), вот такие:

 

post-2329-0-30594600-1320941136_thumb.jpg

 

Покупались там же

 

Светятся ярко. А светят - как на WJ штатные ПТФ не светили, так и не светят. Зато хоть польза в качестве ДХО ;)

 

Собственно отсюда у меня "актуальный светодиодный свет" в подписи B)

 

Внимание, данный пост относится к WJ. На WK2 данные лампы могут не встать.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Диоды нужны двухконтактные, так как лампы двухнитиевые, а продаются везде одноконтактные. Можно и двух найти но это уже искать надо...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за наводку и содержательный пост! А вот эти лампы http://www.dled99.ru/products/P277W-T25-3157-W2.55x16q-27-SMD-5050
они двухрежимные? Ну то есть как две нити в лампе накаливания.
И небольшое уточнение: 3157К это ДХО а габариты/стопы 3056. Они чем отличаются?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Диоды нужны двухконтактные, так как лампы двухнитиевые

Трехконтактные тогда уж. По ссылке такие и есть.

 

А вот эти лампы http://www.dled99.ru...16q-27-SMD-5050

они двухрежимные? Ну то есть как две нити в лампе накаливания.

Именно! Работают полностью как лампа накаливания 3157, но нужно полярность подобрать - диодного моста внутри нет. Но это несложно :ok:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Трехконтактные тогда уж. По ссылке такие и есть.

 

 

Именно! Работают полностью как лампа накаливания 3157, но нужно полярность подобрать - диодного моста внутри нет. Но это несложно :ok:

Это перевернуть на 180 и воткнуть опять?))

 

И небольшое уточнение: 3157К это ДХО а габариты/стопы 3056. Они чем отличаются?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Это перевернуть на 180 и воткнуть опять?))

Точно!

 

И небольшое уточнение: 3157К это ДХО а габариты/стопы 3056. Они чем отличаются?

3157 = 3057 - двухнитевые

3156 = 3056 - однонитевые

остальное все одинаково - тот же цоколь W2.55x16q.

В ДХО 3157 стоят? А в стопах/габаритах 3056? Что-то не понятно :blink:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Точно!

 

 

3157 = 3057 - двухнитевые

3156 = 3056 - однонитевые

остальное все одинаково - тот же цоколь W2.55x16q.

В ДХО 3157 стоят? А в стопах/габаритах 3056? Что-то не понятно :blink:

Мне тоже не понятно...

Дхо точно 3157К, т.к. на евро WK2 дхо - еще и передниегабаритки.

Вот габариты -стопы могу ошибаться. Вроде в режиме стоп все габаритные лампы зажигаются ярче, а значит они такие ж как в дхо?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а значит они такие ж как в дхо

А откуда инфа что в стопах/габаритах именно 3056?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А откуда инфа что в стопах/габаритах именно 3056?

 

американский мануал смотрел. Но! Я мог и неправильно запомнить!

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на европейцах и ДХО и Задние стопо/габариты 3157 или 3057

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

на европейцах и ДХО и Задние стопо/габариты 3157 или 3057

Они чем то отличаются, 3157 и 3057?

 

А в ДХО может лучше вот эти поставить, на 720 люмен которые на НР диодах?

http://www.dled99.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-P27-T25-3157-6W

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Они чем то отличаются, 3157 и 3057?

Если не ошибаюсь, 3157 пластмассовый цоколь, 3057 бесцокольные - выводы прям из стекла торчат. Или наоборот :)

 

А в ДХО может лучше вот эти поставить, на 720 люмен которые на НР диодах?

Да можно, почему нет?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

3157 и 3057 не взаимозаменяемы?

Одно и то же. Исполнение цоколя разное.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Все, нашел инфу: 3157 на слабой спирали светится чуть ярче чем 3057. Цоколь одинаковый. Ура!!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Спасибо! Только вот не понятно, на американцах дневной свет совсем гаснет при включении ближнего или притухает как у нас?

 

При включении ближнего света ходовые огни гаснут. При включении только габаритов продолжают гореть.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Сегодня в мажоре видел ГЧ с мопаровскими ходовыми огнями интегрированными в бампер. Смотрится отлично. Стоимость у мажоров 53000 р без установки )))

be965dcded67a92790238bf25f486e1b.jpg

Правда желтые огни в фарах все равно горят.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня в мажоре видел ГЧ с мопаровскими ходовыми огнями интегрированными в бампер. Смотрится отлично. Стоимость у мажоров 53000 р без установки )))

be965dcded67a92790238bf25f486e1b.jpg

Правда желтые огни в фарах все равно горят.

 

цена это ППЦ! А из желтых огней можно лампу вынуть))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

53 тыщи... да я за такие бабки оттюнингую правильным ксяноном пару-тройку машин :crazy:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

они чего совсем угорели за пластик со светодиодами 53000,фара по гарантии 56000

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Модно зато))

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мода - понятие растяжимое. Зато если поставить ДХО в бампер, то можно разобрать фару и поставить линзы на место штатных дхо, и сделать там дальний. Светить будет лучше и гармония не нарушится. В Тойоту я линзы ставил..

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • tracker99
    • BioRadio
    • КБВ
    • vladimirjr
    • zjozja
    • Игорь 73
    • Карлеоне
    • MSK05
    • James Ornatskiy
    • Олег-2025
    • hrundelek
    • agregat97
    • Shas13
    • pturs
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.