Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да уж.. Что фары что задние стопаки Дилеры меняют на раз. ДХО отходили 20 000, стопаки пока еще более-менее живые - походят. Может и не морочиться и менять каждые два ТО ? ;). Хотя диоды в ДХО поставил бы. Когда же до Питера продавцы китайских девайсов доберутся?

 

Купить в Питере светодиоды не проблема.Я через поисковик нашел моментально.Выбор только не велик.

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может и не морочиться и менять каждые два ТО ?

 

На них говорят гарантия 1 год, у меня уже прошла.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На них говорят гарантия 1 год, у меня уже прошла.

Нет, не правильно, дословно из гарантийной книжки:

"пункт Е. Оокнчание действия гарантии.

Основная гарантия действует в течение двух лет независимо от пробега. Однако действие гарантии на нижеперечисленные узлы прекращаеться через 12 месяцев или при пробеге, более 20000км, если такой пробег будет достигнут до истечения 12 месяцев:

..................

* лампы, их разъёмы и блок-фары, замена ламп в которых отдельно невозможна;

................."

т.е.например светодиодный задний фонарь стоп на стекле задней двери - ограничение, но блок фары и задние фонари нет.

Но на всякий случай лучше предварительно выяснить у инженера по гарантии, хотя отказать у них оснований нет!

Изменено пользователем zztop
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не правильно, дословно из гарантийной книжки:

"пункт Е. Оокнчание действия гарантии.

Основная гарантия действует в течение двух лет независимо от пробега. Однако действие гарантии на нижеперечисленные узлы прекращаеться через 12 месяцев или при пробеге, более 20000км, если такой пробег будет достигнут до истечения 12 месяцев:

..................

* лампы, их разъёмы и блок-фары, замена ламп в которых отдельно невозможна;

................."

т.е.например светодиодный задний фонарь стоп на стекле задней двери - ограничение, но блок фары и задние фонари нет.

Но на всякий случай лучше предварительно выяснить у инженера по гарантии, хотя отказать у них оснований нет!

 

Лучше все-таки осторожно переговорить с менеджером по гарантии. Ну и тянуть до последнего не стоит - это уже я себе...

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Лучше все-таки осторожно переговорить с менеджером по гарантии. Ну и тянуть до последнего не стоит - это уже я себе...

 

Можно и осторожно, конечно. Я так и сделал :

- Вы что, каждые 20 000 их мне менять будете?

- Конечно, если будут так же прогорать. Гарантия 2 года без ограничения.;)

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, а кто менял габаритные лампы в задней двери, что там за лампы стоят, какой цоколь, какие светодиоды воткнуть?

 

Эти подойдут?

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=W3W+t10+red&_sacat=0&_odkw=W3W+red&_osacat=0&_from=R40

Изменено пользователем Vital 960
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, а кто менял габаритные лампы в задней двери, что там за лампы стоят, какой цоколь, какие светодиоды воткнуть?

 

Эти подойдут?

http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=W3W+t10+red&_sacat=0&_odkw=W3W+red&_osacat=0&_from=R40

 

Я вообще на Ебее никогда не заказывал. Не умею. Может кто креативнее поможет

Вчера на Existe фильтр получал. Все занятые. В кассе оплатил, подхожу забирать - еще не оприходовали, идите к менеджеру - менеджер занят... Ну такой простой вопрос, больше часа потерял, полчаса в кассу стоял, полчаса менеджера ждал, 10 мин он фильтр искал. Короче не Айс...

Изменено пользователем 1959Alex
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

На них говорят гарантия 1 год, у меня уже прошла.

Меняют и после 1 года... :rolleyes:

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил себе таки светодиоды на Южнопортовой. Пока нашел уже разуверился. Оказывается с цоколем 3157 дефицит. Только в одном месте и есть. Продавец сразу спрашивает "С форума? - На Гранд Чероки"? Купил пару красных на стопы и на перед - по слабее. Белые тоже были - разобрали.

Как выразился сын моего товарища после покупки родителями ему первого мобильника: "Ну все, теперь я не лох!"

Изменено пользователем 1959Alex
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а кто менял габаритные лампы в задней двери, что там за лампы стоят, какой цоколь, какие светодиоды воткнуть?

 

Эти подойдут?

http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не правильно, дословно из гарантийной книжки:

"пункт Е. Оокнчание действия гарантии.

Основная гарантия действует в течение двух лет независимо от пробега. Однако действие гарантии на нижеперечисленные узлы прекращаеться через 12 месяцев или при пробеге, более 20000км, если такой пробег будет достигнут до истечения 12 месяцев:

..................

* лампы, их разъёмы и блок-фары, замена ламп в которых отдельно невозможна;

................."

т.е.например светодиодный задний фонарь стоп на стекле задней двери - ограничение, но блок фары и задние фонари нет.

Но на всякий случай лучше предварительно выяснить у инженера по гарантии, хотя отказать у них оснований нет!

 

Артём прав, если ксеноновая лампа перегорит(пример), то гарантия на неё 20тыс или 1год, а вот если помутнение отражателя, то 2 года без ограничения.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заменил лампы на светодиоды в задних фонарях. И увидел, что у меня тоже подожженные. В фарах менять не стал, после майских поеду на ТО1 попрошу чтобы заменили фонари и фары и поставили сразу светодиоды. Так что я не проскочил. Обидно...

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане,

 

Есть готовый рецепт, какие можно оставить, какие менять и где можно взять?

 

Спасибо за обобщенный опыт заранее.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форумчане,

 

Есть готовый рецепт, какие можно оставить, какие менять и где можно взять?

 

Спасибо за обобщенный опыт заранее.

Я чет не втыкаю, в вопрос, но попробую ответить, обязательно менять лампы на светодиодные, в фарах (та которая габарит + ДХО, двухконтактная цоколь 3157 ), и фонарях (та которая габарит + тормоз, двухконтактная цоколь 3157), на зад красные (белые не пойдут), на перед какие хотите (общее предпочтение - белые, хотя эти ... синевой отдают), НО лампы надо ставить в девственные фары и фонари, т.е. коптите, что счас есть, а уже на гарантийной замене отдавайте светодиоды, что б их сразу ставили (на передних фарах достаточно 30 минут работы лампы накаливания ДХО для образования матового налёта на отражателе над лампой).

Где купить в МСК - http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/page__st__220__p__407183#entry407183, или где найдёте, я ждал пока на Южнопортовой не появяться.

Изменено пользователем zztop
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что я не проскочил. Обидно...

Та же фигня. Эх доля наша ... :)

Изменено пользователем Persona
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я чет не втыкаю, в вопрос, но попробую ответить, обязательно менять лампы на светодиодные, в фарах (та которая габарит + ДХО, цоколь 3157), и фонарях (та которая габарит + тормоз, цоколь 3157), на зад красные (белые не пойдут), на перед какие хотите (общее предпочтение - белые, хотя эти ... синевой отдают), НО лампы надо ставить в девственные фары и фонари, т.е. коптите, что счас есть, а уже на гарантийной замене отдавайте светодиоды, что б их сразу ставили (на передних фарах достаточно 30 минут работы лампы накаливания ДХО для образования матового налёта на отражателе над лампой).

Где купить в МСК - http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/page__st__220__p__407183#entry407183, или где найдёте, я ждал пока на Южнопортовой не появяться.

 

Большое спасибо. Значит, дневные ходовые и стопари (красные)

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо. Значит, дневные ходовые и стопари (красные)

 

Не правильно.

На зад (в фонари) - красные.

На перед (в фары) - белые или бело-желтые (это называется какие хотите). Красные на перед ставить нельзя.

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не правильно.

На зад (в фонари) - красные.

На перед (в фары) - белые или бело-желтые (это называется какие хотите). Красные на перед ставить нельзя.

Да, да.

Написал неправильно: ходовые - белые, а стопари - красные.

Остальные можно не менять...

Спасибо

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А занятно было бы.Джип с перепою.

Вот гаишники бы порадовались и без презента не остались

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

(на передних фарах достаточно 30 минут работы лампы накаливания ДХО для образования матового налёта на отражателе над лампой).

и рыжей пыли на отражателе под лампой.

_________________________________________________

Одну пару фонарей уже поменял. Попробывал диоды - отливают в холодный синий и в одном сдох габарит. Попытка закоротить габарит и ДХО ни к чему не привёла, ибо паяться к дыре прожжёной в микросхеме - беспонт. Диоды выбросил и поставил лампы, пришедшие с фарами. Закоптился водночасье. Дилер, учитывая наши с ним "товарищеские" взаимоотношения, предложил ещё замену, но я отказался и остался ждать, когда завод вышлет реколл по каким-то двум деталям в фаре и, тогда уже, замены на "модифицированные". Со слов дилера - ждать осталось недолго...

Изменено пользователем GrandFa
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и рыжей пыли на отражателе под лампой.

_________________________________________________

Одну пару фонарей уже поменял. Попробывал диоды - отливают в холодный синий и в одном сдох габарит. Попытка закоротить габарит и ДХО ни к чему не привёла, ибо паяться к дыре прожжёной в микросхеме - беспонт. Диоды выбросил и поставил лампы, пришедшие с фарами. Закоптился водночасье. Дилер, учитывая наши с ним "товарищеские" взаимоотношения, предложил ещё замену, но я отказался и остался ждать, когда завод вышлет реколл по каким-то двум деталям в фаре и, тогда уже, замены на "модифицированные". Со слов дилера - ждать осталось недолго...

Информация "Не Айс", но от незнания лучше не станет.

Будем ждать...

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Одну пару фонарей уже поменял. Попробывал диоды - отливают в холодный синий и в одном сдох габарит. Попытка закоротить габарит и ДХО ни к чему не привёла, ибо паяться к дыре прожжёной в микросхеме - беспонт. Диоды выбросил и поставил лампы, пришедшие с фарами. Закоптился водночасье. Дилер, учитывая наши с ним "товарищеские" взаимоотношения, предложил ещё замену, но я отказался и остался ждать, когда завод вышлет реколл по каким-то двум деталям в фаре и, тогда уже, замены на "модифицированные". Со слов дилера - ждать осталось недолго...

 

Аналогичная ситуация. Зимой заменили обе фары по гарантии. Поставили новые с якобы другими лампами, которые якобы не будут коптить отражатель. В итоге два дня езды - снова весь отражатель мутный. Снова поехал к ОД, сказали, что фары действительно модифицировали, через 2-3 месяца доедут до Раши. Вот тоже жду...

 

P. S. Но чё-то уверенности в стопроцентном решении проблемы уже нет... ))

Изменено пользователем Du Khan
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня гарантия в октябре тю-тю!

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

А у меня гарантия в октябре тю-тю!

Не страшно. У меня тоже, но на сегоднешний день факт нагара зафиксирован у ОД. Пока не стали менять, ждем "модифицированных". Так что главное пусть факт нагара зафиксируют и в "лист" ожидания новых фар.

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И мне передние приговорили

 

И мне передние приговорили, на замену.

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Есть смутные подозрения ( и супруга разделяет их вполне) что фары ,которые мне поставили взамен прокопченых имеют более темный вид, так сказать. По моему, за счет того, что некоторые части отражателя из серебристых превратились в черные. Но фары сказали что прежние, концерн думает по поводу реколла( но об это все и так знают). Или это галлюцинации и плохая память?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Есть смутные подозрения ( и супруга разделяет их вполне) что фары ,которые мне поставили взамен прокопченых имеют более темный вид, так сказать. По моему, за счет того, что некоторые части отражателя из серебристых превратились в черные. Но фары сказали что прежние, концерн думает по поводу реколла( но об это все и так знают). Или это галлюцинации и плохая память?

Это просто новые, блестящие, неотпескоструенные фары, они теже что и до этого стояли.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

А какой дилер вам это "накапал"?

Как какой? Конечно же, самый любимый, со Сталеваров 12-А.
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дилер в Питере отказался менять передние и задние копчёности, сказали, что это не гарантийный случай, однако при этом назвали это явление "запотеванием". Типа дурака включили??? Я им в ответ говорю, что никаких запотеваний у меня не было, речь шла о нагаре на отражателях. Предложили написать им письменную претензию. Вона как! :crazy:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Дилер в Питере отказался менять передние и задние копчёности, сказали, что это не гарантийный случай, однако при этом назвали это явление "запотеванием". Типа дурака включили??? Я им в ответ говорю, что никаких запотеваний у меня не было, речь шла о нагаре на отражателях. Предложили написать им письменную претензию. Вона как! :crazy:

Интересно, кто дилер - Форис?

 

P.S. Если конец гарантии не скоро, можете не торопиться, за лето "запотеют" так, что не отвертятся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.