Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 14.01.2013 в 07:09, GrandFa сказал:

дык оне, вроде, уже чёрными приходят.

Патроны чиста белые,с торца чернотой слегка испачканы,это есть.Но с боков опять стали появляца,как раньше,темно-коричневые пятна в местах локального перегрева.Пока гарантия,пусть меняють,мене не жалко.
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 26.12.2012 в 09:49, forrester сказал:

Подскажите как поменять лампу со стороны водителя? Снимать воздухан и расширительный бочек штоли?

В мануале только "откройте каопт поверните на четверть оборота" поиск по форуму ничего не дал(

Ну а если со стороны пассажира надумаешь, открутишь бачок с антифризом и доступ тебе будет открыт.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 17.01.2013 в 18:58, Olegg сказал:

Ну а если со стороны пассажира надумаешь, открутишь бачок с антифризом и доступ тебе будет открыт.

Кому нужно на задний ход свет поярче то рекомендую:http://www.ebay.com/itm/White-High-Power-5W-CREE-Q5-XP-E-3156-3056-3157-LED-Reverse-Back-up-Light-Bulbs-/130810034888

купил и радуюсь.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 13.01.2013 в 19:29, Ser_gun сказал:

Ребят, сегодня поставил вот эти но после 3-5 часов работы заметил , что в режиме "дневные ходовые огни" одна лампочка не работает , а в пол накала в режиме "габариты" (в месте с фарами) работают обе ! В чем может быть причина ? Предохранитель ?

P.s. В режине "ходовые огни" также как и в режиме "габариты" работают все диоды , только в режиме "габариты" они рабонают как бы в пол накала !

P.p.s Свет реально 5000к , чуть белее (холоднее) родного ксенона !

 

За 3,96$ Вам предложили конечно гов... попробуйте вот такие:http://www.ebay.com/itm/6K-HID-White-54-SMD-LED-2011-up-Jeep-Grand-Cherokee-Daytime-Running-Lights-/130765662094?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item1e723da78e

но дороже на 33$. Катаюсь с ними уже пол года, проблем нет,резистор не нужен.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

У кого нибудь есть фото противотуманки , точнее крепления у неё какие ? Хочу в место ПТФ би ксенон воткнуть !

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.01.2013 в 19:23, Ser_gun сказал:

У кого нибудь есть фото противотуманки , точнее крепления у неё какие ? Хочу в место ПТФ би ксенон воткнуть !

Вот здесь посмотри:

http://www.justforjeeps.com/refogli.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано
  В 14.12.2012 в 17:56, MGPS сказал:

то есть это нормально,так и должно?

Коллеги, пока стояли штатные лампочки, такой проблемы не наблюдалось (при включении поворотника гаснут ДХО), однако воткнув светодиоды такая проблема появилась. Отсюда делаем вывод что какой-то косяк все-таки есть! Щас стоят типичные китовские светодиоды по цене 300р за пару, которые пришлось подработать напильником в прямом смысле этого слова, но на днях жду вот такие http://www.ebay.com/itm/2x-White-LED-DRL-Daytime-Running-Light-Bulbs-60-SMD-3157-3757-4114-4157-NEW-/321029435735?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item4abed87157&vxp=mtr. Как придут, со знакомым электронщиком будем разбираться с чем связана эта проблема. Да кстати, при включенных ДХО (габариты безусловно выключенны) горят правый задний габарит и подсветка номера. Короче проблема есть!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 25.01.2013 в 04:16, Alex blaga сказал:

Коллеги, пока стояли штатные лампочки, такой проблемы не наблюдалось (при включении поворотника гаснут ДХО), однако воткнув светодиоды такая проблема появилась. Отсюда делаем вывод что какой-то косяк все-таки есть! Щас стоят типичные китовские светодиоды по цене 300р за пару, которые пришлось подработать напильником в прямом смысле этого слова, но на днях жду вот такие http://www.ebay.com/itm/2x-White-LED-DRL-Daytime-Running-Light-Bulbs-60-SMD-3157-3757-4114-4157-NEW-/321029435735?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee&hash=item4abed87157&vxp=mtr. Как придут, со знакомым электронщиком будем разбираться с чем связана эта проблема. Да кстати, при включенных ДХО (габариты безусловно выключенны) горят правый задний габарит и подсветка номера. Короче проблема есть!

у меня со штатными лампочками в ДХО при включеннии поворотника гаснет ДХО в котором моргает поворотник и это нормаль, так и должно быть или у вас сразу оба ДХО гаснут при включ. поворотника?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано
  В 25.01.2013 в 04:29, dinar сказал:

у меня со штатными лампочками в ДХО при включеннии поворотника гаснет ДХО в котором моргает поворотник и это нормаль, так и должно быть или у вас сразу оба ДХО гаснут при включ. поворотника?

Вы меня прям в ступор поставили :-) Ну я не замечал что бы у меня вообще выключались ДХО при включении поворотника - ни один, ни второй. Хотя я сейчас начинаю ловить себя на мысли, что просто не обращал на этот казус внимания

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 25.01.2013 в 04:36, Alex blaga сказал:

Вы меня прям в ступор поставили :-) Ну я не замечал что бы у меня вообще выключались ДХО при включении поворотника - ни один, ни второй. Хотя я сейчас начинаю ловить себя на мысли, что просто не обращал на этот казус внимания

Да да так и есть, я тож не обращал внимания пока на форуме не встретил коммент по этому поводу

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

гаснет ДХО, включается поворотник той куда поворачиваете, видно в пробках если впереди намытый к примеру ескалада или QX стоит)) увидел сразу и даже спугался немного но так надо оказалось. У соседа машина 4 мес, 4 тыщ пробег - отражатели ДХО не коптят, патроны слегка потемнели, хотя на площадке продажной новые уже с подкопченными стояли, непонятно...вот, мои подкопченные. У меня вопрос - возможно ли как то почистить это подкопчение не меняя фары и воткнуть светодиоды.а то ОД так поменяют что еще хуже будет, боюсь я их...

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Поставил диоды в противотуманки, сегодня обнаружил такое. Выключатель на нОль, т.е. Только ДХО горит и лампа в правой противотуманки моргает, ели-ели, включил все, выключил снова в нОль и нормуль, не понятно...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Еще летом поставил себе примерно такие диоды http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&id=280883672858&globalID=EBAY-US

Довольно сильно отличаются от лампочек в пятой двери. Более желтые что-ли. Некрасиво.

У кого-то получилось красные диоды найти?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 30.01.2013 в 18:13, Jeweller сказал:

Еще летом поставил себе примерно такие диоды http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&id=280883672858&globalID=EBAY-US

Довольно сильно отличаются от лампочек в пятой двери. Более желтые что-ли. Некрасиво.

У кого-то получилось красные диоды найти?

Попробуйте вот это: :Dhttp://www.ebay.com/itm/251007325824

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Чего ты заказал? Те что по ссылке выше? Если да, то куда ты их ставить собираешься?

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

подскажите какие лампочик ставить в ДХО и противотуманки ? ( диодные)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@sasha93, ДХО-3157,они же стопы. противотуманки - PSX24W

я себе в противотуманки поставил такие цвет один в один с ксеноном, и намного ярче штатных.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 03.02.2013 в 08:12, MGPS сказал:

@sasha93, ДХО-3157,они же стопы. противотуманки - PSX24W

я себе в противотуманки поставил такие цвет один в один с ксеноном, и намного ярче штатных.

Спасибо

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 03.02.2013 в 08:12, MGPS сказал:

@sasha93, ДХО-3157,они же стопы. противотуманки - PSX24W

я себе в противотуманки поставил такие цвет один в один с ксеноном, и намного ярче штатных.

А цвет же надо желтый брать в противотуманки или тут другими соображениями руководствоваться?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Кстати можете сразу подсказать как к ним подлезть , чтоб самому не копаться ?:)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Да какой хочешь, ибо они никакие, в теме выяснилось что только замена полностью даст норм свет.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.02.2013 в 20:11, Jeweller сказал:

В стопари. А что, не подойдут?

вот такие НАШЁЛ

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 02.02.2013 в 20:43, MGPS сказал:

В стопарях как и в габаритах 3157

да вроде габариты вот http://www.ebay.com/itm/251007325824?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.02.2013 в 09:21, Olegg сказал:

мало того что по маркировке не то,они даже визуально разные.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2
Город: Украрусь
Опубликовано
  В 07.02.2013 в 14:45, MGPS сказал:

мало того что по маркировке не то,они даже визуально разные.

 

может ошибаюсь не разбирал пока фонари, а какие они внешне эти лампочки нет куда глянуть

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • Герман22
    • Александр_CDR
    • C070CC
    • GrandFa
    • Rusbut77
    • ЮрийОс
    • iFlat
    • Kamikaze
    • Nomad1997
    • Yuriy637
    • PVN
    • ZАлександрZ
    • brat-kondrat
    • сив.
    • Rommel-86
    • pacifict
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.