Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Слушайте, а никто не думал над тем, чтобы поставить в фары вместо ДХО кольца диодные, как на бмв, так называемые ангельские глазки? Или совсем колхозно будет на джипе выглядеть закос под бмв?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Greenlander, да все что угодно можно, только надо для этого снять бампер,фары, отдать их на распил и доработку. время, бюджет...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 04.03.2013 в 06:14, Greenlander сказал:

Слушайте, а никто не думал над тем, чтобы поставить в фары вместо ДХО кольца диодные, как на бмв, так называемые ангельские глазки? Или совсем колхозно будет на джипе выглядеть закос под бмв?

  В 04.03.2013 в 06:43, MGPS сказал:

@Greenlander, да все что угодно можно, только надо для этого снять бампер,фары, отдать их на распил и доработку. время, бюджет...

... и вконечном итоге колхоз.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и я подумал про дикий колхоз. Помню, мне на бэшке в 46-ом кузове за 40 минут поставили. И ничего резать и снимать на надо. Это я так просто спросил, если чо. Понятно, что можно что угодно заделать. Видимо, выбить из себя любовь к баварцам не получится еще долго. Я и диоды-то вместо ДХО никак не поставлю: их же купить надо, поставить, не думать о гарантии и т.п.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 04.03.2013 в 07:47, Greenlander сказал:

Я и диоды-то вместо ДХО никак не поставлю: их же купить надо, поставить, не думать о гарантии и т.п.

На гарантию не влияет, мне у дилера поставили светодиоды во время замены фар. Сказали, Крайслер диоды в фарах не запрещает.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!!! О гарантии теперь не думаю. Осталось купить и поставить. Тоже, блин, непростая задача для меня)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Блинский.....ни где не могу найти лампочку диодную 3157к в ДХО....хочу в новые фары по гарантии поставить...может кто знает кому позвонить...задние стоп\габарит есть а для ДХО фиг

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 04.03.2013 в 11:49, Савочка сказал:

Блинский.....ни где не могу найти лампочку диодную 3157к в ДХО....хочу в новые фары по гарантии поставить...может кто знает кому позвонить...задние стоп\габарит есть а для ДХО фиг

Я брал у них: http://www.xenon78.ru/

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
  Greenlander сказал:

выбить из себя любовь к баварцам не получится еще долго

как я тебя понимаю

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.03.2013 в 11:49, Савочка сказал:

Блинский.....ни где не могу найти лампочку диодную 3157к в ДХО....хочу в новые фары по гарантии поставить...может кто знает кому позвонить...задние стоп\габарит есть а для ДХО фиг

Правда не можешь? Полно! Если нужно дам телефон.Ебей опять таки тот же.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.02.2013 в 10:38, Ser_gun сказал:

Да , отлично светят , только чего то дороговато ты их купил :(

 

А что, 17 бакинских для пары диодных ламп в ДХО - это дорого? Или доставка там не economy, как декларируется?

 

  В 04.03.2013 в 16:24, MGPS сказал:

как я тебя понимаю

 

  Показать контент

 

 

Дааа, 39-й кузов... Ностальгия. Но сейчас жип, только жип!! В ДХО лампы никто не продает тут случаем?

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
  В 04.03.2013 в 11:57, Silver035 сказал:

Я брал у них: http://www.xenon78.ru/

У них только задние,красные есть....в ДХО нету и не предвидется(обещали позвонить

 

  В 04.03.2013 в 17:35, Romario сказал:

Правда не можешь? Полно! Если нужно дам телефон.Ебей опять таки тот же.

За телефон буду благодарен!)))если в питере на днях не найду придется с ебэем заморочиться

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 13:19, Савочка сказал:

У них только задние,красные есть....в ДХО нету и не предвидется(обещали позвонить

 

 

За телефон буду благодарен!)))если в питере на днях не найду придется с ебэем заморочиться

 

Вот еще:

 

http://www.led-ted.ru/shop/index.php?route=product/product&path=39_329&product_id=484

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 16:38, Silver035 сказал:

Это конкрето то, что нужно в ДХО?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Други я в аху ... с вас в теме миллион раз сказано про маркировку ламп в ДХО как и в стопари 3157. Форумом научились пользоваться, а вбить в яндексе( тем кто с Эбай не знаком) диоды 3157 религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 17:44, MGPS сказал:

Други я в аху ... с вас в теме миллион раз сказано про маркировку ламп в ДХО как и в стопари 3157. Форумом научились пользоваться, а вбить в яндексе( тем кто с Эбай не знаком) диоды 3157 религия не позволяет?

 

Острожнее, могут за разжигание... :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 16:45, Савочка сказал:

Это конкрето то, что нужно в ДХО?

В габариты. ДХО на WK2 штатных нет, есть только мопаровские за 55 000 рублей.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 17:44, MGPS сказал:

Други я в аху ... с вас в теме миллион раз сказано про маркировку ламп в ДХО как и в стопари 3157. Форумом научились пользоваться, а вбить в яндексе( тем кто с Эбай не знаком) диоды 3157 религия не позволяет?

 

А сколько люмен должно быть, чтобы горели в меру ярко?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну да. Да я уже купил что-то на эбейе с цоколем 3157 pure white 12 V 60 SMD - последнее не знаю что такое...

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 17:44, MGPS сказал:

Други я в аху ... с вас в теме миллион раз сказано про маркировку ламп в ДХО как и в стопари 3157. Форумом научились пользоваться, а вбить в яндексе( тем кто с Эбай не знаком) диоды 3157 религия не позволяет?

  В 06.03.2013 в 05:16, Greenlander сказал:

Острожнее, могут за разжигание... :to_keep_order:

Не, Денис правду говорит.

 

  В 06.03.2013 в 08:01, Greenlander сказал:

А сколько люмен должно быть, чтобы горели в меру ярко?

Не важно, чем больше тем лучше, люмены не для нашего асортимента не особо актуальны.

Николай у тебя то в чем проблема, в теме ранее писали где в Мск взять диоды, в Южном порту в двух местах, на одно я выкладывал контакт - http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/page__view__findpost__p__407183, и на Ленинском кто то контакт выкладывал, то же где то в теме, наверно Сергей, вот - http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/page__view__findpost__p__443097.

ещё - http://jeep4x4club.ru/topic/12801-zamena-lamp-na-diodnie/page__view__findpost__p__449956

может ещё что есть, я за темой не следил.

 

P.S. Только 2G лучше не брать, в них один диод, сгорит и усё, на 3G уже 4-е диода,

и на чистокровных америкосах, кто не в теме, эти лампы вроде как не работают.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Артем, спасибо! Никаких проблем) не было, пока не решил бежать со всеми)) поэтому залез на эбей, нашел лампы и купил за 7 долларей. Интересно, что будет с доставкой.

По поводу разжигания - да я согласен с Денисом, просто вдруг кто-то оскорбится???

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я вечером выложу фото, не доверяю я написанным люменам. Тут гораздо интересней оттенок. Поэтому думаю не принципиально. Главное чтоб диоды по бокам были, ибо лампа в калпачок на половину будет влезать.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

блин посмотрел не осталось фоток. ну суть что в дхо ЭТИ, ВОТ цвет. заказал ещё запасные ТАКИЕ на днях должны придти сравню тогда. свиду вроде белые.в противотуманки взял ЭТИ, у них реально цвет ксенона, белый. фото конечно не самое удачное. вот

post-12723-0-90013900-1362577797_thumb.jpg

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! А вот теперь вопрос: чем отличаются те, что ты взял про запас за 114 долларов от тех, которые по твоей первой ссылке левые в нижнем ряду за 3,97?

 

Да, и сколько по времени была доставка из ГК?

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Greenlander, не по первой ссылке брал за 24.60, не могу фото вставить танцы с бубнами надо устроить чтоб под формат форума подгонять.

а вот по второй чего то не пойму они на подходе и брал я их за 15.99 фигня какая-то неужели он так поднял цену.... идут с китая месяц.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Slv еще раз спасибо, то так бы и ждал след от костра. Заскочил сегодня в Авалюкс, теперь жду фары.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

поменяли мне фары по гарантии и задний левый фонарь!!! то ли показалось, то ли действительно у меня фары были все какие-то мутные....новые светятся пипец! но правда поставили лампочки в ДХО опять которые были в комплекте...потому как в Питере мне таки ,не удалось найти их где-нибудь в наличии( Вот обзваниваю всех....никто не в курсе.....както не охото оставить щас стандартные лампочки и потом опять воевать с гарантией!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Подскажите как поменять лампочку в ДХО со стороны водителя ??

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Открываешь короб воздушного фильтра и вынимаешь воздушный фильтр , отсоединяешь патрубок забора воздуха от уплотнительной резинки капота и от короба воздушного фильтра , вынимаешь патрубок , меняешь лампу и далее все наоборот !

Аккуратнее вставляй обратно патрубок , зацепляется за все попало (всё без усилия)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • костян1992
    • sgdrl137
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.