Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да о чём Вы? лампы стоят по 500р. шт., раньше по 700р., только конкретно сейчас нет в наличие через 0,5-1 мес. появятся.

P.S. Ранее в теме и адреса и сайты не раз упоминались.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 10:34, Артемий сказал:

Да о чём Вы? лампы стоят по 500р. шт., раньше по 700р., только конкретно сейчас нет в наличие через 0,5-1 мес. появятся.

я сейчас хотел поэтому поставил.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я у них поставил в дхо, в туманки подумал и не стал...

и того.... одна из дхо через две недели перегорела - менял за свой счет, спасибо хоть за замену денег не взяли

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 16.07.2013 в 06:00, alex 400 сказал:

в эр си сервис ставят 3G все в наличии и дхо и в противотуманки.

в пятницу поставил. вчера одна уже кончилась. не на долго все это. надо назад все ставить.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Что-то я не понимаю. Ну не может led так быстро выходить из строя. Или бракованная партия или по режиму работы они не подходят.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.07.2013 в 09:50, alex 400 сказал:

в пятницу поставил. вчера одна уже кончилась. не на долго все это. надо назад все ставить.

 

может конкретно эти дерьмо?

они мне пели что "ваш случай у нас первый", но первая которую вынесли на замену тоже не заработала :)

Ссылка на комментарий

Партия явно бракованная. Меня что-то дернуло вперед и назад 4G поставить (стояли 3G), так задние стоят отлично (красные), а передние сразу перегорают, а один из светодиодов вообще в противофазе работал (вместо слабо горел сильно и наоборот), пока контакты не перегнул ему... :wizard: Теперь вперед 3G вернул, которым уже скоро год будет...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Друзья, подскажите. При замене передних фар по гарантии попросил сразу поставить мне заранее купленные 3G 3157-4*1.5 white 24V (на этом форуме про них прочел), мне работник сервиса отказал по причине того, что говорит эти светодиоды на 24 вольта, а надо на 12. Вообщем, где правда? Проясните, плиз.

Ссылка на комментарий
  В 09.08.2013 в 07:11, Jan сказал:

Друзья, подскажите. При замене передних фар по гарантии попросил сразу поставить мне заранее купленные 3G 3157-4*1.5 white 24V (на этом форуме про них прочел), мне работник сервиса отказал по причине того, что говорит эти светодиоды на 24 вольта, а надо на 12. Вообщем, где правда? Проясните, плиз.

 

Не знаю, как у них там с вольтажом, но у меня они уже почти год работают. На них вроде вообще писалось, что 12-24V

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, всем привет!

Ставьте диоды, это реально круто!

я вчера поставил, доволен как слон!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
  В 19.08.2013 в 09:12, Bazmix сказал:

Парни, всем привет!

Ставьте диоды, это реально круто!

я вчера поставил, доволен как слон!

 

А где Вы их купили и установили ?

 

P.S. я тоже из СПБ :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
  В 09.08.2013 в 07:21, ALLIGATOR сказал:

Не знаю, как у них там с вольтажом, но у меня они уже почти год работают. На них вроде вообще писалось, что 12-24V

 

Аналогичный вопрос, подскажите, пожалуйста, где покупали диоды и где производили установку в СПБ ?

 

Заранее благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
  В 19.08.2013 в 11:07, antoxa22 сказал:

Аналогичный вопрос, подскажите, пожалуйста, где покупали диоды и где производили установку в СПБ ?

 

Заранее благодарен за ответ!

 

Брал ТУТ Ставил сам, там ничего сложного. Если есть необходимость, подскажу небольшую СТО в районе метро Озерки. Они мне много чего делали, в т.ч. тормоза меняли.

 

  В 19.08.2013 в 11:19, alex 400 сказал:

подскажите какой цоколь должен быть

 

3157 цоколь, если мы о ДХО

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 19.08.2013 в 10:47, antoxa22 сказал:

А где Вы их купили и установили ?

 

P.S. я тоже из СПБ :)

 

Берете вот эти (http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html),

доставка бесплатно, потом на форуме находите как менять самому, 5 минут и все кул!

Ссылка на комментарий
  В 19.08.2013 в 13:25, Bazmix сказал:

Берете вот эти (http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html),

доставка бесплатно, потом на форуме находите как менять самому, 5 минут и все кул!

 

Фото как светят в студию!!! :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 19.08.2013 в 15:12, ALLIGATOR сказал:

Фото как светят в студию!!! :)

на фото выглядет не очень, не советую смотреть даже, а вот в живую очень достойно!

Советую в очередной раз!

Ссылка на комментарий
  В 20.08.2013 в 06:00, Bazmix сказал:

на фото выглядет не очень, не советую смотреть даже, а вот в живую очень достойно!

Советую в очередной раз!

 

У меня уже скоро год как поставлены. Хотел сравнить просто с диодами другого производителя. :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 20.08.2013 в 06:03, ALLIGATOR сказал:

У меня уже скоро год как поставлены. Хотел сравнить просто с диодами другого производителя. :)

у меня на третий день перегорели. в эр си ставил. надо другие какие нибудь. самому их сложно заменить кто знает?

Ссылка на комментарий
  В 20.08.2013 в 06:09, alex 400 сказал:

у меня на третий день перегорели. в эр си ставил. надо другие какие нибудь. самому их сложно заменить кто знает?

 

На дизеле ставятся достаточно легко. Только воздуховод воздушного фильтра чуток мешал, приходилось снимать. Не думаю, что на бензинке большие различия. Уже писал в теме, что видимо партия бракованная пришла. Хотел себе 3G поставить чуть поярче, на 5 светодиодов, так сгорели на следующий день в ДХО. Вернул старые, на 4 светодиода, так и стоят, без нареканий. Хотя в стопах красные на 5 светодиодов встали отлично, работают без нареканий. :wizard:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 20.08.2013 в 06:03, ALLIGATOR сказал:

У меня уже скоро год как поставлены. Хотел сравнить просто с диодами другого производителя. :)

ясно, фото к сожалению нет в принципе)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ставил весной Starled 3G 5x1.5 (4 грани, нелинзованные).

Через месяц одна из ламп стала светить в половину мощности в режиме ДХО, а в режиме габаритов перестала светить вообще!

Брал в арттюнинге, они сказали что эта партия была бракованная, ибо я не первый с подобной жалобой.

Вот теперь жду, когда у них опять они появятся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ, подскажите вот эти лампы подойдут ?

http://www.ebay.com/itm/50W-CREE-XB-D-LED-3157-3156-3057-Projector-Turn-Signal-Lamp-Reverse-Backup-Light-/360730291563?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53fd336d6b&vxp=mtr

 

В описании пишут что они по 50Вт и пишут что может понадобится установка балласта чтобы предотвратить мерцание на некоторых авто.

Кто-нибудь в теме что за балласты ( я так понимаю это блок сопротивления) и нужно ли их вообще ставить? 50Вт не много для наших фар? Не будет греться сильнее чем обычная лампа?

 

Еще вот такую нашел

http://www.ebay.com/itm/2x-3157-3156-CREE-7w-emitter-Samsung-LED-PROJECTOR-LENS-DRL-Reverse-Light-01-/350867081369?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51b14ec899&vxp=mtr

 

 

Не в тему, но пришло в голову: один раз в люстру дома вкрутил лампочки светодиодные за космические деньги купленные. Все отлично, только когда люстру выключай они начинали моргать ели заметными отблисками. Причем все сразу. Ночью вообще невозможно. Думал брак, но во всех 4 штуках ???!!! Вообщем друзья электрики подсказали что их нельзя использовать с включателями в которых есть подсветка (когда выключен горит огонек), типа надо ставить резистор в цепь. Так вот в машине может быть тоже самое ??

Изменено пользователем shopovdg
Ссылка на комментарий
  В 03.09.2013 в 18:14, shopovdg сказал:

Народ, подскажите вот эти лампы подойдут ?

http://www.ebay.com/itm/50W-CREE-XB-D-LED-3157-3156-3057-Projector-Turn-Signal-Lamp-Reverse-Backup-Light-/360730291563?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53fd336d6b&vxp=mtr

 

В описании пишут что они по 50Вт и пишут что может понадобится установка балласта чтобы предотвратить мерцание на некоторых авто.

Кто-нибудь в теме что за балласты ( я так понимаю это блок сопротивления) и нужно ли их вообще ставить? 50Вт не много для наших фар? Не будет греться сильнее чем обычная лампа?

 

Еще вот такую нашел

http://www.ebay.com/itm/2x-3157-3156-CREE-7w-emitter-Samsung-LED-PROJECTOR-LENS-DRL-Reverse-Light-01-/350867081369?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51b14ec899&vxp=mtr

 

 

Не в тему, но пришло в голову: один раз в люстру дома вкрутил лампочки светодиодные за космические деньги купленные. Все отлично, только когда люстру выключай они начинали моргать ели заметными отблисками. Причем все сразу. Ночью вообще невозможно. Думал брак, но во всех 4 штуках ???!!! Вообщем друзья электрики подсказали что их нельзя использовать с включателями в которых есть подсветка (когда выключен горит огонек), типа надо ставить резистор в цепь. Так вот в машине может быть тоже самое ??

 

50W слишком много. У нас фары штатные-то лампы не выдерживают, а у них мощность ниже.

 

Вторые вроде ничего, но у них самый мощный светодиод направлен как раз в колпачок ДХО

Ссылка на комментарий

Арттюнинг признал, что была бракованная партия 3157... Сейчас пришла новая, говорят, что светят еще лучше прошлых. Заказал, 3G 5*1,5, захотелось чуть ярче своих поставить, да и по свету они вроде меньше голубым отдают... Посмотрю :)

 

 

  В 04.09.2013 в 03:49, Anry777 сказал:

А лампы в ДХО и стопы - одинаковые что ли?

 

Цоколь одинаковый, но в стопы лучше красные ставить - ярче будет светить.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Заказал себе на китайском сайте вот эти лампочки. http://www.aliexpress.com/snapshot/263357623.html

Примерно 1200рублей с доставкой. В комплект входит 2 лампочки 3157 в дхо и 2 лампочки в стоп сигналы.

Из переписки с китайцем понял что комплект на ГЧ подходит. Говорит типа "excellent quality" made in China, что само по себе улыбает :secret:

 

Ну теперь жду доставки, как поставлю отпишусь.

Ссылка на комментарий

Блин, мы уже, видимо, главные потребители светодиодов. Арттюнинг рассылку прислал:

 

"....5х1,5 Вт кончились

3157 белые 4х1,5 Вт и не поступали в этот раз, не исключено, что больше не придут,

проблемы с первой партией пятидиодных ,похоже, решены . Новые светят лучше и брака нет пока.

 

3157 3G остались только красные и жёлтые.

Приход белых ближе к октябрю, может раньше, сообщу;)

 

Кому не хватило - извините, спрос любителей Чероки был ломовой.

 

Кто не понял , о чём речь, извините за беспокойство.

Всем Удачи, москвичам - не промокнуть!"

 

Думаю, только на ВАЗы больше диодов берут :crazy:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Не успел у Арттюнинга купить. В Автолайте сказали что на следующей неделе к ним придут LEDы на Гранды. Посмотрим, что предложат.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • атаман
    • АликДон
    • Wally
    • Владимир COMPASS
    • xmo97
    • Muxei
    • Motoles
    • biker
    • Денис_78
    • Yrichan
    • gren9
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.