Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Из отзывов в теме понял, что 3G 3157-4*1.5 white 12-24V более менее по надёге, но то же бывают траблы ...

Не увидел вариантов попадания в цвет с штатной бишкой по кельвинам 4300, ткните ) 3G 3157-4*1.5 white 12-24V какие по цвету?

Замена через отверстие в переднем подкрылке не предпочтительнее?

Ссылка на комментарий
  В 06.09.2013 в 08:00, edikas сказал:

Не успел у Арттюнинга купить. В Автолайте сказали что на следующей неделе к ним придут LEDы на Гранды. Посмотрим, что предложат.

 

Не рекомендую 5*1,5, уже один сгорел из новой партии, собака...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 09.09.2013 в 19:22, sammer сказал:

Всем привет!

Из отзывов в теме понял, что 3G 3157-4*1.5 white 12-24V более менее по надёге, но то же бывают траблы ...

Не увидел вариантов попадания в цвет с штатной бишкой по кельвинам 4300, ткните ) 3G 3157-4*1.5 white 12-24V какие по цвету?

Замена через отверстие в переднем подкрылке не предпочтительнее?

Замена через отверстие в переднем подкрылке предпочтительнее только в ПТФ, в противотуманных фарах.

Мы же говорим про светодиоды в ДХО, в ходовые огни.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Под конец гарантии поменял подгоревшие передние фары и заморочился выбором диодов.

 

Вчера поставил в ДХО P27/7W-6CREE:

http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-p277w-3157/p277w-6cree.html

 

и в стопы P27/7W-4H1.5+5WCREE (красные):

http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-p277w-3157/p277w-4h155wcree.html

 

Стоят прилично, зато гарантия полгода дает надежду на нормальное качество изготовления.

 

Цвет ДХО совпадает со штатным ксеноном, цвет габарита не отличается от соседней лампочки на пятой двери. Смотрится красиво.

Яркость ДХО и габаритов - как у штатных, может передние немного ярче.

Яркость стопов, кажется, чуть меньше, чем штатных, но не критично. Зато включаются быстрее.

Греются слабее, чем лампочки, но тоже тёплые.

 

Для полноты картины надо бы в темноте фото делать, но пока вот так:

ДХО (или что он там включает в такую погоду в режиме Авто)

post-7510-0-37780300-1378877185_thumb.jpg

 

ДХО + ксенон

post-7510-0-65580500-1378877291_thumb.jpg

 

Задний габарит

post-7510-0-50404800-1378877354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А задние не менял?

у меня в правой задней фаре нагар, а в левой фаре уже дырка.

она начала потеть, только после этого заметил.

До конца гарантии 3 месяца, надо успеть заявить.

Передние после замены не коптятся (никаких диодов не ставил)

 

Вопрос знатокам:

"горят" только фары в крыле или еще и в пятой двери?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Те кто не попал по цвету задними фонарями, почему при замене не ставит такие же диоды и на фонарики 5-й двери?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.09.2013 в 05:44, slv сказал:

А задние не менял?

у меня в правой задней фаре нагар, а в левой фаре уже дырка.

Когда ставил диоды, увидет легкий нагар, но решил на него забить и фару не менять.

Наверно тормозами редко пользуюсь :)

 

  В 11.09.2013 в 05:44, slv сказал:

Передние после замены не коптятся (никаких диодов не ставил)

Тут на форуме мелькало, что новые тоже коптятся.

Сам менял правую 8 месяцев назад после аварии. Казалось бы, должны были уже модифицированную поставить, которая не коптится.

Но она у меня тоже подгорела, хотя и меньше левой (ну так и возраст у нее меньше).

 

  В 11.09.2013 в 06:58, sammer сказал:

Те кто не попал по цвету задними фонарями, почему при замене не ставит такие же диоды и на фонарики 5-й двери?

 

Может потому, что ни у кого пока не прогорали.

А в 5-й двери такие же лампочки? 3157?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

После установки светодиодов в стопы появилась небольшая помеха на изображении с камеры заднего вида при нажатии на тормоз.

Т.е. горят габариты - нет помехи, горят стопы - есть.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

Может потому, что ни у кого пока не прогорали.

А в 5-й двери такие же лампочки? 3157?

 

Нет.В пятой двери стоят

 

Цоколь T10 W5W Однозначно нужно ставить лампы красного цвета ( в том случае если меняете лампы в крыле и ставите лампы красного цвета),не будет разницы в цвете фонарей.Высота лампы и кол-во светодиодов значенме имеет (Из своего опыта скажу, что чем выше лампа и диодов больше тем лучше)Кстати отдельное спасибо всем форумчанам принимавшим участие в обсуждении этого вопроса.Почитал всё и заменил все лампы на диодные сразу после покупки и ни каких проблем с почернениями и налётами не имею.

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2013 в 16:48, Ирокез сказал:

После установки светодиодов в стопы появилась небольшая помеха на изображении с камеры заднего вида при нажатии на тормоз.

Т.е. горят габариты - нет помехи, горят стопы - есть.

 

У себя такого не наблюдаю.А в чём выражается помеха?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.09.2013 в 13:12, Romario сказал:

У себя такого не наблюдаю. А в чём выражается помеха?

 

Похоже на легкую рябь на воде от дуновения ветерка.

Ой, как-то слишком романтично получилось :unsure:

Ну или как в рюмку с водкой дунуть ;)

Не мешает совсем, даже не сразу заметил.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.09.2013 в 15:20, Ирокез сказал:

Похоже на легкую рябь на воде от дуновения ветерка.

Странное дело! У меня такого точно нет. Пробовал другие лампы?

Ссылка на комментарий
  В 15.09.2013 в 15:20, Ирокез сказал:

Похоже на легкую рябь на воде от дуновения ветерка.

Ой, как-то слишком романтично получилось :unsure:

Ну или как в рюмку с водкой дунуть ;)

Не мешает совсем, даже не сразу заметил.

 

Помехи создает драйвер светодиода, есть у них такая особенность. Можно другие лампы попробовать, у меня помех не наблюдается. :blink:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.09.2013 в 17:08, Romario сказал:

Пробовал другие лампы?

 

Нет и не буду, эти нравятся, помеха не мешает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
  В 01.07.2013 в 15:41, Артемий сказал:

Других вменяемых нет, эти хотя бы выходя из строя (не частое явление) фарам вред не наносят, я почти 1,5 года с ними.

 

 

Поставили светодиодные лампы в ДХО

Одна то горит, то не горит

При ближнем свете тусклая

 

Подскажите, как светодиодные лампы могут повлиять и влияют на фары (вред наносят)?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Sash-86,

Проверить контакты на той которая

  Цитата
то горит, то не горит

При ближнем свете обе должны перейти в режим габаритов=притухнуть!

По уму должна быть только польза :ok:

 

Кто ставил в WK2 H16 в туманках какой слева или справа?

post-18546-0-94301500-1381475326_thumb.jpg

post-18546-0-97470600-1381475332_thumb.jpg

Изменено пользователем sammer
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 07:09, sammer сказал:

@Sash-86,

Проверить контакты на той которая

 

При ближнем свете обе должны перейти в режим габаритов=притухнуть!

По уму должна быть только польза :ok:

 

Кто ставил в WK2 H16 в туманках какой слева или справа?

Слева :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 07:09, sammer сказал:

@Sash-86,

Проверить контакты на той которая

 

При ближнем свете обе должны перейти в режим габаритов=притухнуть!

По уму должна быть только польза :ok:

 

Днем не вкл.ближний

Правая лампа бывает не горит, вкл.вместе с задними- загорается, переводишь на ДХО

На днях буду сигнализацию устанавливать, скажу пусть посмотрят или заменят

Спасибо

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Сняли светодиодные лампы, поставили родные

Сказали, придет скоро измененная партия светодиодных, позвонят и заменят

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.06.2013 в 21:43, Ser_gun сказал:

Так ни кто и не забрал ...

Осталась последняя пара .

 

Продам две такие лампы. Решил машину в полном стоке оставить.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Часто горят лампы стопов/габаритов. Дважды в год меняю. Купил диоды, так работают только габариты. Когда в ручную подсоединяю плюсы - все работает, в фонаре - нет. Может, знает кто, в чем дело?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.10.2013 в 07:52, Greenlander сказал:

Продам две такие лампы. Решил машину в полном стоке оставить.

 

Лампы в противотуманки. Белый свет. Две. Кому?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 21.10.2013 в 20:33, RomanB сказал:

Часто горят лампы стопов/габаритов. Дважды в год меняю. Купил диоды, так работают только габариты. Когда в ручную подсоединяю плюсы - все работает, в фонаре - нет. Может, знает кто, в чем дело?

возможно контакты на лампе смещены (не на месте), поправить надо.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.10.2013 в 07:52, Greenlander сказал:

Продам две такие лампы. Решил машину в полном стоке оставить.

чем вызвано такое решение?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.10.2013 в 04:48, slv сказал:

чем вызвано такое решение?

 

Старость, наверное. Лежат два комплекта лампочек: одни в ДХО, вторые в ПТФ. Разные, разумеется. Купил полгода назад. Радовался. Так и не удосужился поставить. Понял, что значит не очень нужно. Время от времени напарываюсь на них в подполе багажника. С досадой понимаю, что ни к чему они мне. Забывал все время предложить кому надо на форуме. Вот теперь решил вывесить.

 

Одну вещь за собой подметил. Когда ездил на БМВ, все время старался как-то улучшить, украсить, убыстрить, усовершенствовать. Потом был Леуксус - в машине вообще ничего переделывать не надо было, она цельная и самодостаточная. Все есть, утюг утюгом, все эти диски, спойлеры, чипы не про него.

 

Купил Вождя. Тоже все есть. Но не утюг. Все лишние детали уродуют автомобиль - спойлеры на капот, подножки, выхлоп, дефлекторы на окна, брызговики. Виделась некая недоделка по части несоответствия желтого света ДХО и белого основных фар. Решил, что надо бы исправить. Теперь понял, и что это ерунда. ИМХО. А с жалобами на возможный гемор так вообще не надо оно мне.

 

Только одну вещь хочу сделать - поставить сетку за гриль для защиты радиаторов основного и кондиционера. Тоже полгода назад купил. Все так и лежит...)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а я купил S100 для навигации....

так и ездит в багажнике с июля.

а пробки смотрю на телефоне

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

@Greenlander, а мне в обще авто надоел,скучный он какой-то. жду второго ТО с кучей вопросов по гарантии. первое авто на котором реально тупо передвигаюсь, без эмоций. правда чтоб недопоняли о выборе не жалею.(своих денег он стоит) но для себя решил авмериканцев больше не будет.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.10.2013 в 15:58, MGPS сказал:

@Greenlander, а мне в обще авто надоел,скучный он какой-то. жду второго ТО с кучей вопросов по гарантии. первое авто на котором реально тупо передвигаюсь, без эмоций. правда чтоб недопоняли о выборе не жалею.(своих денег он стоит) но для себя решил авмериканцев больше не будет.

 

Денис, расстраиваешь меня. Скучный? Скучнее Туарега твоего пошлого? Ну да, не зажигалка. Но понимать надо, что это не Е39. Просвети насчет вопросов о гарантии. Лучше в ЛС. А то тема-то про диоды. Поэтому громко заявляю - ключевое слово в моем посте - ПРОСВЕТИ!!

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • Денис_78
    • silver3131
    • galant678
    • Alexq
    • Владимир COMPASS
    • атаман
    • АликДон
    • Wally
    • xmo97
    • Muxei
    • Motoles
    • biker
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.