Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

5

 

Тест фар рабочего света, светодиоды

Выбираем светодиодные фары рабочего света для освещения. Какие лучше галогенки или светодиоды? Выбирать фирменные или хватит китайских моделей? Чтобы определиться читайте наш тест в который вошли 15 моделей.

 

Ссылка на комментарий
5
  В 12.02.2014 в 13:02, Ser_gun сказал:

Автор Mak_Sim, давай уже под итожим . А то 50 страниц и 1000 постов про лампочки и в основном про одни и те же уже немного надоедает . Буквально на каждой странице одно и тоже , вопрос "эти подойдут" или "какие посоветуете" и все начинается заново ! Естественно людям кто не в теме , легче написать вопрос ,чем прочитать 1000 ! постов !!!

 

есессно, читать столько страниц кто будет:) читают только 3-5 последних страниц, от силы))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Посоветуйте, такие можно поставить вперед ?     30w смущает,не много?

 

http://avtohitspb.ru/product/4306

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

@ELVIN, можно. 30W там только теоретических, потому как вроде 6шт. 5W  диодов стоят, но реально такие лампы около 5-8W потребляют всего, тоесть светят почти как оригинальная лампа накаливания на 27W. О чем собственно в характеристиках и пишут :" Световой поток: 720-750 Лм"

"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто знает, какой цоколь на лампах в задних фонарях, которы на двери багажника?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, заказал светодиодные лампы в ДХО и в стопы, вот такие (В морду, в зад) только в дхо тоже 5 диодные. Сегодня должны привезти. Но одна проблема - заглянул под капот и не понял как подлезть к лампочкам чтобы ее заменить? Подскажите пожалуйста.... В стопы пока не заглядывал..

 

обновление: привезли, лежат на столе... как менять не знаю :(

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 28.03.2014 в 07:09, WhiteRabbit сказал:

Коллеги, заказал светодиодные лампы в ДХО и в стопы, вот такие (В морду, в зад) только в дхо тоже 5 диодные. Сегодня должны привезти. Но одна проблема - заглянул под капот и не понял как подлезть к лампочкам чтобы ее заменить? Подскажите пожалуйста.... В стопы пока не заглядывал..

 

обновление: привезли, лежат на столе... как менять не знаю :(

 

C правой стороны всё доступно (снимаете разъёмы, поворачиваете и вынимаете лампу).

С левой стороны нужно крышку воздушного фильтра снять для доступа к лампам.

Всё просто, но очень неудобно... Глаза боятся - руки делают... Удачи. ;)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2014 в 10:17, Du Khan сказал:

C правой стороны всё доступно (снимаете разъёмы, поворачиваете и вынимаете лампу).

С левой стороны нужно крышку воздушного фильтра снять для доступа к лампам.

Всё просто, но очень неудобно... Глаза боятся - руки делают... Удачи. ;)

 

спасибо. буду пробовать. со стопами разобрался (один светодиод правда нерабочий оказался :(. заодно сравнил как светят красные и белые в стопах. в общем красный гораздо красивее и насыщеннее и гораздо лучше виден переход с габарита на стоп. а белые тусклее но больше похоже по цвету на лампочки. видимо габариты в багажнике нужно будет поменять на красные.

В дхо попробую на выходных залезть.. надеюсь получится

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2014 в 11:31, WhiteRabbit сказал:

В дхо попробую на выходных залезть.. надеюсь получится

 

 

при ближайшем рассмотрении заметил что отражатель в ДХО все-таки успел потускнеть :( поэтому вернул обратно штатные лампы, тем более что свет диодов в дхо не нравится - слишком холодный. буду ждать вердикта дилера.. и искать диоды с теплым белым светом.

заодно со стопами решил поменять и габариты в двери багажника за красные светодиоды т..к. оттенки ламп и светодиодов отличаются. но снимать обшивку задней двери как-то стремно.. кто-нибудь снимал? не хочется что-нибудь сломать...

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

,Я менял, без проблем все, открываете стекло задней двери, снимаете резиновый уплотнитель по периметру стекла, отгибаете обшивку задней двери с левой и правой стороны поочередно, меняете лампы, защелкиваете обшивку обратно, ставите на место уплотнитель. 5 минут на все-про все.

Еще вопрос - колпачек в передних фарах прозрачный? Если ставить лампы с линзой впереди?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Я и в ходовые, и в стопы поставил вот эти- http://avtohitspb.ru/product/4306, только в стопы красные, с габаритами конечно на самом деле сильно отличается насыщенностью, тоже нужно поменять на красные. А в ходовых белый-холодный получился, смотриться не плохо и яркости хватает. Каких я только в ходовые диодов не пытался ставить, эти одни из лучших, а остольные, то сами коптить начинают, то светят тускло. Короче, пока диоды в ходовые подобрал до нужных, все отражатели ими и закоптил :mad:. Желательно диоды ни сразу вставлять в фары, а сначала довести их до рабочей тепературы, на открытом воздухе, чтобы немного обгорели, даже эти последние, иначе еще больше закоптите отражатели. Вот здесь фото, с последними диодами в ходовых-http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/igorek050/

Изменено пользователем igor 050
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035, действительно совсем не сложно оказалось заменить лампочки в габаритах. правда установив светодиод в габарит понял что 3 вт очень много. буду менять на полутораваттные.

А колпачек совсем не прозрачный. Поэтому заказал такие - http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Samsung/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-12W-SAMSUNG.html тем более что они 4300К а не 5000 и больше. Как придут могу отписаться как светят, т.е. немножко сомневаюсь хорошо ли будут выглядеть со светодиодами в 2 стороны

@igor 050, я попробовал заказать самсунг. ссылка выше. такие не пробовали? идея прожигать диоды до установки безусловно хорошая!

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
, у меня как раз такие и стоят, и хотелось бы все-таки поярче.
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035, ну вот... а я уже оплатил заказ. вроде 600 лм. продавец убеждал что гораздо ярче штатных ламп будет

 

поробю пожалуй отказаться от заказа. возможно еще не отправили..

Изменено пользователем WhiteRabbit
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
, Именно такие я не пробовал, но с подобными диодами, заказывал много и с америки тоже, яркости на самом деле в них меньше, чем в тех, что стоят сейчас у меня. И самое неприятное, что как раз с этими диодами я заметил легкий дымок, при каждом включении их при прожиге. Я потратил с этими экспериментами с лампочками в ДХО почти 15 тыс, теперь не знаю куда их девать вообще! С полной уверенностью заявляю, что лучше тех, что стоят пока не нашел и по яркости, и по надежности..
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@igor 050, а такие http://auto-leds.ru/Svetodiodnye_avtolampy_Cree/Avtolampa_svetodiodnaya_AL-3157-CREE-XB.html не пробовали?

мне не очень нравится холодный белый цвет...хочется подобрать что-то из теплых оттенков :)

кстати, колпачек совсем не мешает? ведь фронтальный диод ставят самый мощный, а он как раз и закрывается колпачком...

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

, Так именно об этих и идет речь, что они одни из лучших пока. Я в ДХО как раз здесь и заказывал,  за эту цену, а красных небыло в наличии, на тот момент, и заказал на том сайте, что выложил в начале,  цена у них была уже 750 р, за штуку, что приятно удивило! А вот с оттенками этих диодов, даже не знаю, вроде как  белый холодный только. Колпачек не мешает, он как раз направляет свет на отражатель.

Изменено пользователем igor 050
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

, Еще вот на этом сайте, такие же, заявленная яркость 1450 люмен,  похоже будут очень яркие, если даже на 1000 люмен потянут. http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-p277w-3157/p277w-6cree.html

Изменено пользователем igor 050
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@igor 050, спасибо за ссылку. Эти кстати 5000К. а вот поток как-то настораживает. если такие же диоды почему поток в 2 раза больше.. не понятно

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Боюсь, что вопрос уже задавался, но пролистав много страниц, ответа так и не нашёл...

 

Не снимут ли с гарантии при установке диодов и поменяют ли в последствии фары по гарантии из-за "подкопчённости"?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

@Abramoff, Я думаю при обращении по замене, лучше поставить родные лампочки, иначе будет невозможно доказать, что этот налет на отражателе появился именно от патронов, а не от самих диодов, за исключением того, если они их сами не ставили, по вашей просьбе.  Много кто после замены оптики, установил диоды руками дилера, чтобы проблема не повторилась.

Изменено пользователем igor 050
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JGC WK2 SRT 8 2013
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый вечер . Установил в ДХО Starled , вроде как нормально , но один ярче другого . Я привык . А вот задние установил и компьютер выдал инфу о не исправных лампах и в режиме поворота мигают в два раза быстрей - не комфортно . Подскажите как сделать чтобы нормальный интервал мигания был .

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 08.05.2014 в 18:04, Sergey330 сказал:

Добрый вечер . Установил в ДХО Starled , вроде как нормально , но один ярче другого . Я привык . А вот задние установил и компьютер выдал инфу о не исправных лампах и в режиме поворота мигают в два раза быстрей - не комфортно . Подскажите как сделать чтобы нормальный интервал мигания был .

Нормальный интервал не будет в связи с тем что система контролирует целостность ламп потребляемым током в цепи ламп. Ты установил светодиоды которые по потребляемому току заметно ниже ламп накаливания и соответственно для контрольки это как бы обрыв спирали накаливания. Нужны балласты или спец диоды.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Моя лампа, это уже второй сгоревший диод, при чем оба на правой стороне. Первая была кукурузина, она проработала неделю. Этот диод прослужил полгода

Сейчас поставил обычные лампы, правда японские, с Апико-авто

post-19720-0-66867600-1400060057_thumb.jpg

post-19720-0-26462100-1400060063_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017
Город: Москва
Опубликовано

вот такой видео урок замены ламп

http://www.youtube.com/watch?v=txfW7BiMOSY

 

http://www.youtube.com/watch?v=1dDPexVQVVI

Изменено пользователем romans29
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

День добрый. Заказал себе Лоредо через 3 дня получать, машина октябрь 2013 года. Покурил в этои ветке но до конца не понял, на рейстаилах фары коптятся? Менять или нет лампы?   Спасибо.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

@Denis.86, На рейсталах ничего не коптиться, там уже диодные ходовые огни.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

спасибо успокоил :)   А с  ПТФ с ними тоже все нормально?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.10.2013 в 07:52, Greenlander сказал:

Продам две такие лампы. Решил машину в полном стоке оставить.

Отдам за пиво/вино.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • ATC-Controller
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.