Перейти к содержанию

Проблемы и вопросы по штатной сигнализации


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конктетный ответ :good:  по мужски :lol2:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А чё тут сиси мять, ставится на охрану нажатием на брелке закрыть или кнопачкой на ручке двери. Оставить можно. От внутренних кнопачег на охрану не встанет.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

После постановки на охрану 3раза закрыть нажми и будет чудо.

У Дениса лоредо, там нет датчиков в салоне.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так встанет или не встанет в охрану? :D  Я один раз не помню сам как приставал к машине, помоему окно было открыто и после постановки с пульта в охрану, пульт был положен где то в доме, пошел и открыл машину изнутри через окно, орать начал. Получается, если кто то останется в салоне, закроется пока я рядом, машина станет в охрану т.к. брелок рядом, я уйду с брелком, а этот кто то решит выйти, и она что, орать будет? :blink:  Тогда получается в слэйв режиме сторонней сигналки тоже охрана будет включаться при закрытии не с пульта. Слушайте запутался я. Вань, коммерческая тайна алгоритм работы штатной сигналки? :rolleyes:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Денис, выйду с больнички, прикатывай, будем тебя учить пользоваться jeep.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да да, а еще кое кто обещал спросить про установку пандоры... и можно ли 3210i втиснуть... :D  Хотя сейчас для меня первостепенно разобраться с движком, сейчас езжу в "гости" в другое место :lol2:  как отпустят так сразу. Так бы заскочил, но без машинки по работе катаюсь, то на служебке, то с народом

Изменено пользователем Dexplo
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вдруг понадобится кому что плохо лежит

По поводу нужны-ненужны, вопрос в никуда, вот лэндроверы тоже никому не нужны были. Потом появилось куча спецов по ним, их научиличь чинить и готовить, а теперь требуются запчасти, потому что готовить и чинить чем то нужно, да и желающих ездить по горам на крутой тачке тоже прибавилось. В гранд же, даже знающие лезть особо не хочут, дабы даже с родным ключем в руке он может стать недвижимостью если не угодить машинке. Тачка для ценителей. Хотя планктон уже на них потихому пересаживается. Поэтому впихнуть хотя бы иммо с замком капота и защитой OBD-2 с косой не плохо бы было. И просто быть бдительней (некоторым злодеям в сервисе ключ просто так не отдавать :lol2:  ну или стрелять после ремонта чтоб с заказ наряда адрес не срисовал :lol2:) , т.к. около 80% угонов - подготовленные, а от гоп стопа за видеорегистратором никто не застрахован ваааще

Изменено пользователем Dexplo
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Прочёл по диагонали. Чё то  Вы намяли здесь ) Поставил на охрану авто, сигнализация до 16сек. опрашивает зоны (двери, окна, капот, багажник и т.д.), только после этого встаёт на полноценную охрану (смотри красный кружок на приборке как он мигает!). В течении 16сек. сигналка не полноценна. Как то так они обычно работают у всех в мире. Открыл дверь, выждав! время, обязана орать по определению. Иначе к ОД. Это "сиськи в глазах стоят" пора домой )))


И стеклом голову нахрен отрежет :)

Просто зажмёт сильненько в интересной позе )

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так если в салоне кто нибудь закроется, она будет орать или не будет?

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если закрыть с внутри (кнопка на двери) - не орет. Если закрыть с кнопки на двери снаружи или с пульта - орет.

 

Хотя не пробовала вариант: если закрыть с внутри, а пульт вынести вне зоны действия  :blink:

Изменено пользователем Leelu
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде разобрался, если закрыть кнопкой центрозамка при открытой двери и потом ее захлопнуть - встает в охрану, если сначала закрыть дверь и потом закрыть ЦЗ изнутри - не встает в охрану. Если сначала закрыть машину, потом открыть только водительскую дверь (опция в голове) и закрыть ее механической кнопкой-штырькем и захлопнуть, а равно ключем (жалом) - тоже в охрану не встанет.

Изменено пользователем Dexplo
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Во, испытатель!

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да :lol2:  был бы вайтек в руках, она бы из гаража не уехала больше :lol2:

  • 2 месяца спустя...
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опять начала орать :( На табло высвечивается надпись о деактивации дистанционного запуска и требованием перезапустить двигатель для рестарта системы. До этого ОД диагностировал отказ датчиков - ультрасоников. После замены датчиков-ультрасоников не прошло и полгода!!! Что опять 12 рублей платить??? Нахрена я этот запуск активировал? Точно залезли куда не надо, или смежники у Мопар хрень гонят в запчасти. Слов нет, одни нецензурные. Ночью 3 раза работала, в итоге отключил ультрасоники, далее спал спокойно и соседи не дергались. Сегодня весь день молчала, вечером опять начала концерт.

 

p.s. Кстати, еще промелькивало сообщение о том, что включено зажигание или аксессуары и это после постановки на охрану, чейта?

Изменено пользователем BOBAH_PH
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В любом случае нужно смотреть кто виноват в сработке, есть такая функция.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Да понятно, поеду в воскресенье, пусть смотрят.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

запуск, скорее всего, не при делах...

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

запуск, скорее всего, не при делах...

Вся свистопляска с орущей сигнализацией началась именно после активации автозапуска. Я об этом писал ранее.

Активировал я его в марте и в 20-х числах марта началось. В апреле диагностировали отказ модуля ITM, заказал, поменял, о как по датам полгода таки прошло :). Орать перестала. Теперь опять истерит.

Изменено пользователем BOBAH_PH
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Совпадение.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня раз в 2-3 недели сигналка орет, связываю с глюком электроники, иногда грешу на бутылку с водой в салоне ( в теплое время года).

Особо не беспокоит, но неприятно.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а чего не говорил, посмотрелибы причину

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Отчитываюсь.

 

Отклонений по работе ITM блока не выявлено. Последнее срабатывание сигнализации от ITM (фиксация движения в салоне). Обнаружена активная ошибка по сирене, которая у меня не установлена (стерта). Дана рекомендация не оставлять в салоне пакеты и бутылки с водой (давно не лежат) и приклеить коробочку модуля двухсторонним скотчем к основанию потолочной панели. Немного непонятно зачем, но сделаю. Сегодня утром, отказ в дистанционном запуске. На табло привычное уже сообщение: "Remote start disabled. Restart vehicle to reset"

  • 3 недели спустя...
53
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

у меня орал в дождливую погоду. я стал наблюдать. однажды выяснил, что не закрывается левая задняя дверь. от  этого видимо и срабатывала сигналка. на то в рольфе дверь разобрали. посмотрели все разъемы. на одном были следы окислов. почистили, смазали. теперь вроде все ok.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

, А как-то не особо беспокоит, но бывает. Если будет и дальше , то нужно решать..

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2014 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет, как работает штатная метка и вообще сигналка? Вот к примеру качнули машину сработала сигналка я ее с брелка отключил, поставил на охрану, а ее взяли и считали "граббером" открыли, а как метку глушат или "перекодирывают"?

Я просто реально в этом не понимаю...

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги! Так и не смог включить звук при постановке на охрану. Хотя в настройках галочку поставил. В чём проблема? Это сделано умышленно производителем? ... Долбаная  толерантность?

Изменено пользователем Nordicus
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Типа криво сконфигурированна, забейте.

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос,наверное, наивный,но тем не менее. Возможно ли считать какими-то злектронными приспособами инфо с заглушенного и поставленного на охрану с брелка авто ,к примеру,на парковке и открыть замки? Хотя бы чисто теоретически,

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если не пользоваться кнопками, то надо сильно постараться.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос,наверное, наивный,но тем не менее. Возможно ли считать какими-то злектронными приспособами инфо с заглушенного и поставленного на охрану с брелка авто ,к примеру,на парковке и открыть замки? Хотя бы чисто теоретически,

ха-ха! мы раскусили тебя, угонщик! 

кто-нибудь быстрее, звоните в полицию!))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • ivv
    • Иван Мишкин
    • deni18
    • Vladimir SPb
    • Anderssen
    • Khach
    • Seman3
    • Поликлиник
    • Сергей 62
    • Freedom75
    • DeepGreen
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.