Перейти к содержанию

Когда долго стоит не заводится!?


niGODnick

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Машина когда долго стоит, потом не хочет заводится, крутит нормально, но так сказать "не схватывает". Искру посмотрел с катушки есть и с трамблера на свечу тоже приходит и топливо вроде тоже имеется :wacko:

V8 318

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если перед запуском раз этак 5-7 включить зажигание?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а если перед запуском раз этак 5-7 включить зажигание?

Или включить зажигание и перед включением стартера подождать секунд 10.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а если перед запуском раз этак 5-7 включить зажигание?

Тогда свечи зальет, начнет вонять бензином и пока свечи не просохнуть вообще не вариант ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Тогда свечи зальет, начнет вонять бензином и пока свечи не просохнуть вообще не вариант ;)

с фига ли? насос работает и создает давление в рампе, но форсы то закрыты. Первоначальный впрыск идет в момент прокрутки стартером, так что ничего не зальет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Машина когда долго стоит, потом не хочет заводится, крутит нормально, но так сказать "не схватывает". Искру посмотрел с катушки есть и с трамблера на свечу тоже приходит и топливо вроде тоже имеется :wacko:

V8 318

 

А пробовал после того как простоит заводить и газ до упора нажимать?Попробуй, что будет напишишь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А пробовал после того как простоит заводить и газ до упора нажимать?Попробуй, что будет напишишь.

Ничего :hands:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@niGODnick, что с проверкой давления лутца перед стартом?

А по русски? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А по русски? :rolleyes:

Ээээ, ну тебе как бэ намекают, проверь работу топливного насоса, может давление сразу не набирает. Типа фильтрик забилсО. Потому и говорят, несколько раз вкл-выкл зажигание (при этом бензонасос давление набирает)

Ссылка на комментарий

вкл-выкл зажигание (при этом бензонасос давление набирает)

Бензонасос, как включил зажигание, набирает давление за ТРИ секунды, жжжик и ВСЁ!.. B) Неско раз, для этого, чикать не надо..

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Бензонасос, как включил зажигание, набирает давление за ТРИ секунды, жжжик и ВСЁ!.. B) Неско раз, для этого, чикать не надо..

да, тока он при этом влючается и ещё добавляет давления :P

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну больше нужного не добавит... В обратку всё уйдёт...

но если с первого раза не догнал как надо - докачает :up:

Ссылка на комментарий

Бензонасос, как включил зажигание, набирает давление за ТРИ секунды, жжжик и ВСЁ!..

Это на исправном автомобиле. Что не скажешь об авто автора темы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Народ, тут конечно с бензиновым двигателем человек... у меня на дизеле та же проблема - при 0 градусов не заводится, но крутит исправно. Греешь вебастой, 5 минут буквально, ну 10 от силы - сразу заводится как надо.

Сила вся в датчике температуры охлаждающей жидкости, он не работает как надо и как следствие мозги смесь подают в двигатель не ту, что надо... Вот он и крутит, но не заводится.

Может конечно с бензиновым все не так, но как вариант - погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, при попытке завестись - просто полей на него кипяточком, подогрей его. Если заведется - в нем проблема.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, тут конечно с бензиновым двигателем человек... у меня на дизеле та же проблема - при 0 градусов не заводится, но крутит исправно. Греешь вебастой, 5 минут буквально, ну 10 от силы - сразу заводится как надо.

Сила вся в датчике температуры охлаждающей жидкости, он не работает как надо и как следствие мозги смесь подают в двигатель не ту, что надо... Вот он и крутит, но не заводится.

Может конечно с бензиновым все не так, но как вариант - погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, при попытке завестись - просто полей на него кипяточком, подогрей его. Если заведется - в нем проблема.

У меня есть датчик температуры во впускном коллекторе, но в основном от температуры на улице не зависит, осенью при +10 еще так же было <_<

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Во впускном коллекторе стоит датчик температуры всасываемого воздуха, а тебе говорят про датчик температуры охл. жидкости. Хотя я не верю в это. Меряй давление в магистрале в состоянии покоя и в динамике. Вон у топикастера с соседнего форума похожая проблема...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Машина когда долго стоит, потом не хочет заводится, крутит нормально, но так сказать "не схватывает". Искру посмотрел с катушки есть и с трамблера на свечу тоже приходит и топливо вроде тоже имеется :wacko:

V8 318

Денис, привет. Думал один я такой , но понимаю что не так. У меня похожая проблема . С утра в гараже заводиться сразу . Вечером после работы может завестись сразу а может только с педалью газа , иначе не схватывает. Почему никто не поймет , есть только варианты и возможные причины. Странно другое . С утра завожу потом могу ездить несколько часов и если глушить у магазина то через 10-15 минут заводиться нормально, а если постоит часа 2 , то при заводе стартер крутит а толку нет . Потом при повторное заводе даю газку и машина заводиться , только такая вонь бензином идет что глаза режет. ..... Все это у меня стало происходить после промывки ультразвуком форсунок . Когда промяли вэтот же день еще заводилась нормально и сразу а вот на следующий день с утра почему то все и началось. Сейчас жду последних форсунок , потом стенэд для проверки впрыска форсунок и дальнейшая установка . Думаю это основная проблема . Чтоит случилось с форсунками , ну или пока эксперементировать с заводами мог заспаться бензонасос а точнее сеточка , если она там конечно есть. Как придут форсунки заодно достанем насос и посмотрим что там внутри и в каком состоянии. Лишний раз помыть и насос и все остальное непомешает. Если непоможет пойду по цепочке дальше . В рампе ( бензиновой) давление есть, проверяли и вполне рабочее . За час после того как заглушил , давление падает до ( нуля) . Значит одето уходит давление , или иголочка в форсунках залипла или клапан в бензонасосе. Больше вроде некуда уходить давлению, хотя вариантов которые предлагали много и если все менять или чинить за деньги то сумма получаеться приличная. Если все взвесить и посчитать можно б.у. Мотор купить и наверное больше непариться. . Так что Денис вот такая у меня ерунда и пока непонятно истинную причину . По поводу завода кстати может и чтото с температурным датчиком . Я просто заметил что прогретый мотор намного лучше заводиться и схватывает. Может я и пишу ерунду, но помоему если при повороте ключа сразу заводить, а не ждать пока все лампочки протестируються и погаснут то вообще заводиться намного лучше и даже как то плавнее . Т.е. После такого завода мотор почему то меньше или тише ревет , после того как постоит . Денис , у тебя вообще какие мысли или версии. Подводя итог я еще раз повторюсь . Думаю что моя проблема это 1- форсунки . 2- бензонасос ( клапан или сеточка фильтра) 3 - может датчик той же охлаждайка , но неуверен что он . Попробую все это со временем протестировать или поменять. Если не первое , второе и третье , то хрен его знает что там . Буду копать пока или все не сломаю или наоборот- непочиню. Думаю что в конце - концов результат все равно какой то будет. Денис если что найдешь у себя обязательно напиши . Удачи . Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Первое, что сделай, посмотри как долго давление держится в топливной магистрале. Если внешних потеков нет, убегать оно может или через форсунки в цилиндры или через фильтр-регулятор и насос в бак. Поэтому, во вторых, проверь форсы на герметичность. Посмотри свечки, должны быть все рабочие. О результатах отпишись.

П.С. Еще раз рекомендую, почитайте тему на соседнем форуме. Там уже похожую причину обсосали со всех сторон.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Первое, что сделай, посмотри как долго давление держится в топливной магистрале. Если внешних потеков нет, убегать оно может или через форсунки в цилиндры или через фильтр-регулятор и насос в бак. Поэтому, во вторых, проверь форсы на герметичность. Посмотри свечки, должны быть все рабочие. О результатах отпишись.

П.С. Еще раз рекомендую, почитайте тему на соседнем форуме. Там уже похожую причину обсосали со всех сторон.

Дим, а соседний форум это Питерский SPB. RU или ты имеешь ввиду какой . У меня в избранном есть несколько сайтов- форумов по полному приводу . Дай просто ссылку на тему в соседнем форуме . Если уже обсосали то остаеться только почитать и идти по пути который уже кем то пройден. ..... Давление в магистрали держиться1 - 1ч. 20 мин. , и доходит за это время до нуля. Подтеков нет , да и если б и были то по идее тек бы бензин . У меня все сухо . Я тоже так думаю что если не иголочка в форсунках , то скорее всего этот клапан пропускает в бензонасосе. Все уже по 100 раз передумывали с ребятами из сервиса , и версий то буквально несколько . Основные это конечно форсунки и клапан в бензонасосе. Если после замены форсунок давление тоже будет уходить, то остаеться только клапан. После его замены все должно точно выясниться.Дим, а в WJ в бензонасосе есть сеточка фильтр. У меня еще помимо ухода давления из бензиновой рампы после промывки форсунок и замера компрессии в моторе машина стала плохо заводиться. Это происходит навсегда и я порой вообще непонимаю почему так . Можно с утра завести и все нормально схватывает. Здесь же буквально через час- два после поездки , захожу домой на час и все начинаю заводить, стартер крутит но ничего несхватывает. Если заводить с педалью газа то заводиться , но это же неправильно. Утверждать небуду , мне продавец говорил что после поворота ключа нужно выждать время пока все не протестируеться и непогаснут все лампочки , после чего уже заводить. Это действительно нужно делать или если заводить сразу то ничего непроизойдет. Интересно как в мануале написано. Это первая машина где я выжидаю время . На всех других сел , повернул ключ и поехал . Я помоему писал почему грешу в основном на форсунки. До промывки ультразвуком все работало как часы и даже намека на какой то глюк и несхватывании небыло. Видно при промывке в форсах ( думаю что не во всех конечно) залипла иголочка которая и держит давление в рампе . Если бы в форсах пропускали резиночки то должен был точно подтекать бензин . Он даже через микрон просачиться . Так что утечки через резиночки исключены . При установке форсов я все резинки поставлю новые . Здесь по случаю в магазине купил 1 штука 10 Рублев. Все подходят идеально а старые все как дерево стали и даже снять с форсунки целая проблема . Одну снимал, снимал и в итоге порвал . Она вообще нехотела растягиваться вот и лопнула. После нового года чтото работы понавалилось. Желание все починить и реанимировать есть , а вот времени к сожалению почти нет . К теплу точно все нужно сделать чтобы быть полностью подготовленым к летнему сезону и поездок натприроду. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Серег, если с движком все нормально, лично я вижу только две возможных причины электронные компоненты, отвечающие за пуск двигателя и топливная система. Причем я склоняюсь ко второму, т.к. ты не первый у кого начинаются проблемы с запуском после чистки форсов. Что бы не пересказывать, зайди на Джип-форум, там эта тема сейчас обсуждается в разделе "Двигатель". Хотел дать прямую ссылку, наша администрация запрещает!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Серег, если с движком все нормально, лично я вижу только две возможных причины электронные компоненты, отвечающие за пуск двигателя и топливная система. Причем я склоняюсь ко второму, т.к. ты не первый у кого начинаются проблемы с запуском после чистки форсов. Что бы не пересказывать, зайди на Джип-форум, там эта тема сейчас обсуждается в разделе "Двигатель". Хотел дать прямую ссылку, наша администрация запрещает!

Дима , спасибо большое за поддержку и понимание. После замены форсунок и может насоса, напишу тебе небольшой отчет . Удачи !

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А зачем сразу менять то? Сними форсы, оттащи на стенд, пусть проверят на герметичность. Насос с регулятором тоже можно проверить.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А зачем сразу менять то? Сними форсы, оттащи на стенд, пусть проверят на герметичность. Насос с регулятором тоже можно проверить.

Дим , привет. Сразу менять форсы особого смысла в замене можно сказать нет, , но раз уж купил, наверное можно поменять. Поставить на стенд стоит 1200 помоему за 8 штук . Неособо дорого за такую диагностику. Можно например просто тупо поменять все форсунки на купленные без стенда за 1000 руб.И потом посмотреть что будет и измениться. Если вибрация пропадет , или еще чтото улучшиться то так и оставить. Но это я так написал, конечно так неправильно, но намного проще . . Дим , а как проверить насос и клапан в нем. Это только в сервисе можно проверить или даже в условиях гаража получиться.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Если после замены форсов давление в магистрале будет падать, значит фильтр-регулятор или насос. Я вот тока нормативные показатели не знаю, надо у спецов поспрашивать. Ты тему, о которой я говорил, читал?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Если после замены форсов давление в магистрале будет падать, значит фильтр-регулятор или насос. Я вот тока нормативные показатели не знаю, надо у спецов поспрашивать. Ты тему, о которой я говорил, читал?

Да все прочитал, спасибо . Там много интересного написано по этой теме. Я вообще заметил что на соседнем форуме частенько проблемы по ремонту и эксплуатации обсуждаються более детально . Совсем недавно читал про моторчик ХХ и его особенности. Там еще написано как снять и как сам шток выдвинуть или наоборот углубить. На нашем форуме нигде ни слова про это. Кое какие интересные советы еще подчеркнул с Крайслер клуба . Там у кого додж дюранго тоже порой умные вещи пишут. Так что получаеться ото всюду понемногу и есть шанс решить проблему которая беспокоит. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

+ 100. Я там тоже побираюсь. Очччень полезные советы народ дает, так что дерзай. Удачи. Если что, пиши в личку :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • шамиль59
    • dva_rus
    • DmitriyVL
    • Wally
    • mford
    • Rommel-86
    • PVL
    • Андрей Викторович
    • denjeep12
    • BlindHorse
    • Nightman
    • Ilya_zhg
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.