Перейти к содержанию

Когда долго стоит не заводится!?


niGODnick

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Зачем? Мотор ХХ не регулируется. Это шаговый моторчик, бензомозг его до упора сам выдвигает.

При установке моторчикХХ должен быть втянут. Так где то на форуме советовали .Я пробывал ставить по разному и особой разницы незаметил. Моторчик когда " новый" продаеться то с втянутым штоком . Все моторчики на разборке с " вытянутым " штоком предлагают. Я как то спросил -" а почему они у вас все вытянутые" , на что продавец сказал-" если это так необходимо , то аккуратно задвиньте его обратно внутрь и ставьте " . Утверждать ничего не могу , ни одного документа по этой теме не нашел, но если " новый" с втянутым штоком , значит так и должно быть!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А ты не думал, что втянутый шток удобен для транспортировки?

НЕЕЕЕЕ, над этим совсем надумал . Смысл есть , так как коробочка очень мягкая, и при транспортировке может просто помяться, хотя когда мне в магазе продавец показывал моторчикХХ там вся упаковка- коробка в которой уже лежали отдельные коробочки была довольно крепкая, и ее так просто не сомнешь, если конечно с 12 этажа не бросать. Я уже писал , что где то была тема на соседнем форуме , как выдвинуть, или наоборот задвинуть " шток" посредством поворота ключа и одетым разьемом . Многие кстати пишут что моторчиктнужно чистить чуть ли не тряпочкой смоченой очистителем двигла , а народ даже шкуркой эти моторчики чистит и ничего. Я сам как то чистил моторчик от нагара " дремелем" с одетой " войлочной" насадкой и очень мягкой щеточкой . Мне один паренек написал что выковырил " шток" по неосторожности , хотя его не так то и просто оттуда вытащить. Потом все собрал обратно поставил все на место и ездит на этом моторчике до сих пор! Я все таки предпочитаю ничего без необходимости не ковырять , а еще лучше купить новый и поставить .тогда точно все будет по уму , и цена в 1350 - совсем небольшая . Я первый раз моторчик чистил в сервисе . По деньгам лучше бы немного добавил и купил новый. Промывке дрос. заслонки , моторчикаХХ и замена бенз. фильтра ( оригинал3200) обошлось в 6000 рублей . Согласитесь что совсем небюджетно и если от 6000 отнять( фильтр3200 ) , а оставшуюся сумму , примерно разделить пополам , то получаеться что проще купить новый моторчик , чем мыть старый.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Серег, а ты чего к этому моторчику так привязался то :D Я вот сижу "умные" советы даю, а у самого аппарат крутит 2-3 секунды, что бы завестись. И пофигу ему, что утром минус 15, что на горячую! И бортовик средний расход показывает 42 литра :lol2: Причем динамика разгона на мой взгляд отстой. И главное чек молчит как убитый. Эх, гаража нет! Чичас потеплеет, тоже с датчиков начну, потом форсы и т.д.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

В итоге, смысла двигать шток нет, кроме как для чистки. Полезнее чистить ДЗ и притирать седло штока мотора ХХ.

А для чего нужно притирать" седло " дрос. заслонки. Шток ведь просто металлический штырь или конус и его как не притирай все равно герметичности не получиться. Насколько я читал и слышал сам моторчик ХХ и сам " шток" просто почище отмывают и ставят обратно. Вы сам хоть раз притирали сам шток ? Я понимаю так что обычной тряпочкой " седло " никак не притрешь, и в лучшем случае здесь нужно " шкурка нулевка" . " нулевочкой с водой" пройтись по самому " штоку" и по отверстию в корпусе дрос. заслонке , тогда еще может конечная цель себя оправдает! одним словом все нужно пробывать и эксперементировать с зазорами . Пойду сегодня посмотрю в гараже насколько полотно прилегает сам " шток" к корпусу заслонки. У меня есть Б.У. снятые , так даже лучше смотреть прилегание и не нужно ничего снимать.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Серег, а ты чего к этому моторчику так привязался то :D Я вот сижу "умные" советы даю, а у самого аппарат крутит 2-3 секунды, что бы завестись. И пофигу ему, что утром минус 15, что на горячую! И бортовик средний расход показывает 42 литра :lol2: Причем динамика разгона на мой взгляд отстой. И главное чек молчит как убитый. Эх, гаража нет! Чичас потеплеет, тоже с датчиков начну, потом форсы и т.д.

Дим, да непривязался я к мотрчику. Просто иногда хочеться понять истину и как все работает. Твои умные советы , действительно " толковые" и из твоих советов я для себя тоже кое что подчеркнул. Так что если есть мысли то всегда пиши , а я уж отсортирую . Я всегда исхожу их того что , - лучше когда есть советы , нежели когда их вообще нет. Если бы я мог узнать точто у меня сейчас в голове накопилось за это время, то просто уверен , что при выборе уж точно получше машину купил . Есть просто такие топкости которые без владения той или иной машиной невозможно знать . Гараж это конечно дело хорошее , но у меня без " ямы" и неутеплен. Зимой даже при наличии 2 х обогревателей в нем такой холод что руки мерзнут . За счет того что мой гараж соединен с другими стенками я физически немогу его сделать герметичным . Единственный вариант это выложить " кирпичом" все внутри , но гараж не мой - я его снимаю больше 10 лет , и сам понимаешь нет смысла другому человеку отстраивать гараж . Если стоянку не снесут , то может выкуплю его у хозяина и обложу кирпичом . Главное зиму пережить , а там уже комфорт настанет , и можно ковыряться хоть круглые сутки напролет . Я уже очень давно не пью ( раньше у старичков было правило , пойти в гараж и нажраться) , но очень много времени проводу в гараже . Местные старички даже говорят- " делать нечего, а уходить нехочеться". Я с ними согласен ! Летом незнаешь чем заняться , иду в гараж и могу часы напролет сидеть в кресле на воздухе по солнышком . Такой кайф!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Серег, "пушку" тепловую поставь! У меня давно был гараж без отопления, так я туда солярочную печку от Камазовского кунга примастрячил. Раньше то солярка ваще халявная была. Так эта печка дула так, что на выходе яичницу на сковороде жарить можно было! Только обязательное для этой печки условие - труба на выход. Ладно, извиняюсь за флуд... не здесь об этом.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Серег, "пушку" тепловую поставь! У меня давно был гараж без отопления, так я туда солярочную печку от Камазовского кунга примастрячил. Раньше то солярка ваще халявная была. Так эта печка дула так, что на выходе яичницу на сковороде жарить можно было! Только обязательное для этой печки условие - труба на выход. Ладно, извиняюсь за флуд... не здесь об этом.

Спасибо за совет. Кстати очень дельная мысль , и стоит около 3 тысяч . Совсем недорого а главное наконецто тепло станет .

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не думай, сделай! Потом сам себе спасибо скажешь! И "сантехнику" свою сохранишь, а иначе нах... и жып и ничего уже не надо будет. Извини, может и грубо, но главное здоровье! Ни одна машина в мире этого не стоит! Извиняюсь за количество воск. знаков...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Не думай, сделай! Потом сам себе спасибо скажешь! И "сантехнику" свою сохранишь, а иначе нах... и жып и ничего уже не надо будет. Извини, может и грубо, но главное здоровье! Ни одна машина в мире этого не стоит! Извиняюсь за количество воск. знаков...

Да , Дим, ты как всегда прав. " сантехника" еще пригодиться . На выходных заеду в " Леруа Мерлен" там много этого добра продаеться . Только там нет пушек на солярке , одни электрические . Придеться такую брать , это лучше чем ничего! Кстати по поводу холода! У нас сейчас чтото холода пришли и на улице сегодня было очень холодно. Термометр в машине показывает -12 градусов , а руки замерзают просто ужас. Так вот сегодня заметил интерЕсную вещь: стала заводиться как то мягко и вообще когда едешь мотор почему то так не басит как раньше . Все стало подругому работать. Посмотрел на расход , тоже увеличился . Незнаю насколько но комп пишет 22 литра при спокойной езде . Думаю это нормально , но бензин как то жалко . Сегодня залил полный бак , посмотрю по холожу на сколько его хватит. Дим, я уже как то писал что порой непонимаю как в этой машине все работает , вот сегодня столкнулся с еще одной непоняткой . Всегда когда заливал полный бак у меня комп писал что бензина хватит на 380-390 км, а сегодня почему то написал что хватит на 280 км. Вот блин чертова электроника ! Видно и могз машины от холода замерз и тоже с катушек слетел. Завтра поеду в гости через весь город, посмотрю аппетит мотора в холода ! И еще , так как у меня печка а точнее как я понял " радиатор печки" за годы жизни машины забился всяким дерьмом , то греет неособо хорошо . Одно радует что незамерзаю , но все равно на нервы действует . Будет потеплее нужно будет с этой бедой тоже разобраться. Сегодня холодно и печка стала еще хуже греть, но я ее перехитрил и добился тепла в машине . Так если просто ехать или стоять тепла печки нехвататет , но я сделал так : сначала когда мотор немного нагрелся, я поехал по делам, и проехав 2-3 км , остановился и на холостых гонял мотор на 3000 оборотов . Включил печку на серединку по скорости, и гонял пока не пошел кипяток из печки .а потом поехал . Ты не представляешь как хорошо стало , и в салоне реально тепло . После таких манипуляций при неторопливой езде , нагрева печки уже можно сказать хватает . Завтра перед " гостями" тоже погоняю на холостых, и уже поеду в теплом салоне . Так что получаеться выход есть и главное не дать мотору остыть , а то опять гонять придеться . Я вот о чем подумал : народ говорит что если печка не греет нужно мыть радиатор , и тогда станет тепло , а что же там происходит когда например 30-50 км проехать и печка начинает дуть просто кипятком . Аж руки обжигает! Может все дело и не в радиаторе . Как же получаеться что печка то не греет, и в салоне холодно, а поездив например с часик , начинает работать просто прекрасно, и тепло . У меня обычно ноги замерзают, а здесь так шпарит , что носки вонять начинают . Какой то парадокс . Да еще когда печка расходиться, и работает как и хотелось, в салоне иногда пахнет горелой резиной. Это что " патрубки " закипают и плавяться . Лишь бы дырки не получилось от такой ядренной жары . Как думаешь Дим, что же там " распердоливаеться" и почему начинает идти горячий воздух . Теоретически если радиатор забит и не пропускает жидкость, то он и будет забит , а в моем случае как будто второе дыхание открываеться! Если бы так всегда работала печка, то можно уже через 10-20 минут в шортах ездить и вообще без носков в сандалях. Вооооо какие чудеса происходят на волшебных машинах по имени JEEP ! У тебя то печка как работает ? Можно без куртки ездить? Ты тоже промывал , или сразу поменял радиатор. . Вчера смотрел как снимаеться " торпеда " . Пришел к выводу что совсем непросто, и сам я думаю ее не сниму, а если и получиться , то что нибудь точно сломаю или потом обратно не соберу . Если бы бы не" торпеда" , то с печкой разобраться не так и сложно . Я наверное даже мыть не стану радиатор, а просто если найду нужного человека по разбору, просто поменяю старый радиатор на новый . Где то слышал что новый радиатор стоит 8000 , неужели так много . Я здесь видел что радиатор охлаждения мотора стоит 6-7 тысяч , и новый , а в печке стоит намного меньше и столько стоит собака. На 10-12 модель " Жигулей" в магазине стоит 2500 , так почему же здесь такие грабительские цены. Интересно сколько стоит поставить новый с разборкой торпеды , если я сам куплю радиатор ? Нужно посмотреть на " родной " и сравнить с " жигулевским" . Если похожи можно попробыаать рискнуть и поставить . Лишь бы исходя из качества российских деталей , он не потек со временем . У вас среди знакомых владельцев JEEP ,так ктото пробывал ? Где то на форуме читал эту тему. Нужно завтра еще раз пролапатить всю информацию. Я вот еще думаю , после возни в том году( летом) с кондером , в этом году кондер будет холодить, или опять ковырять его , и опять заправлять? Я же машину в августе купил, и можно сказать почти не застал жару в машине . Нужно подготовиться к летнему сезону, а то как в 2010 году лето как " треснет" жарой , вот тогда труба будет и придеться "потом" истекать. Дим а ты когда видишь новый JEEP из салона непоявляеться чувство небольшой зависти ? Все таки наверное хорошо когда деньжат дохрена . Пришел в салон, выбрал машинку, и можно как минимум лет 5 непариться с проблемами ремонта . Ведь когда то и мою машину ктото в США тоже купил новой , а когда посмотришь до чего ее годы и горе хозяин довел, аж горько становиться . Ладно , чтото я о грустном запел . Будем верить в лучшее или как говорят" чудо" ! Извини , может негатива нагнал , но не без этого к сожалению! Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну ты Серега писатель :D "Пушку" конечно бери электрическую, зачем с соляркой заморачиваться. А насчет печки... Кажется в библии читал тему как чел отсоединил от печки шланги и на сутки залил в радиатор какую то шнягу, а потом просто промыл его водой. Так там по его словам стока дряни вылилось. Что залил сейчас не помню, надо поискать. У меня тоже печка не фонтан. Уверен, прежние владельцы применяли герметик, т.к. в антифризе присутствуют какие-то белые катыши. Поэтому радиаторы сто пудов подзабиты. Вообще в перспективе планирую поставить доп. насос от Газели и будет "Ташкент". А владельцам новых жыпов я не завидую. Богатые тоже плачут :D Денег у меня не много, но я давно хотел взять именно гранд и не просто гранд, а с мотором 5,9л. и пох... на его расход. Для катания по делам у меня есть экономичный гетс с мотором 1,5л. Если грустно, зайди в тему АНЕКДОТЫ, я там сегодня ночью по пьяной лавочке пару накатал, может поможет :D Удачи :up:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Ну ты Серега писатель :D "Пушку" конечно бери электрическую, зачем с соляркой заморачиваться. А насчет печки... Кажется в библии читал тему как чел отсоединил от печки шланги и на сутки залил в радиатор какую то шнягу, а потом просто промыл его водой. Так там по его словам стока дряни вылилось. Что залил сейчас не помню, надо поискать. У меня тоже печка не фонтан. Уверен, прежние владельцы применяли герметик, т.к. в антифризе присутствуют какие-то белые катыши. Поэтому радиаторы сто пудов подзабиты. Вообще в перспективе планирую поставить доп. насос от Газели и будет "Ташкент". А владельцам новых жыпов я не завидую. Богатые тоже плачут :D Денег у меня не много, но я давно хотел взять именно гранд и не просто гранд, а с мотором 5,9л. и пох... на его расход. Для катания по делам у меня есть экономичный гетс с мотором 1,5л. Если грустно, зайди в тему АНЕКДОТЫ, я там сегодня ночью по пьяной лавочке пару накатал, может поможет :D Удачи :up:

Дим, привет. По теме " печка" на форуме очень много всего познавательного написано. Там каких советов только нет. . Один человек написал что нужно залить" какуюто дрянь " для прочистки , и типа все будет ОК . Народ почитав его советы , просто одурел , и вывод был только один : если залить то что он рекомендовал , то радиатор точно разорвет от газов, или дыру проест . Так что написано то много, но все советы нужно читать с "холодной головой " чтобы дров неналомать. Что нужно сделать я как бы понял и как все провернуть. Основная проблема, что сам я наверное не смогу это заколбасить, а в сервис отдавать совсем недешево . Один человек за промывку его печки даже ящик " водки" предлагал , типа точно отблагодарю! Сейчас " ремонт" столько денег из меня вытянул что можно было бы весь" Гранд" перебрать до состояния нового, и еще на легковушку осталось бы вполне приличную. Как понимаешь терплю " финансовые трудности " и пока из это задницы неполучаеться вылезти . Самое ужасное что вроде ремонт почти закончил, а столько еще в планах довести до ума , что пока чую , не скоро все закончиться. Уже нет порой ни желания, ни времени все это разрулить . Когда начинал ремонт, думал что все намного проще а оказалось просто ужас. Там дай , там заплати . Вроде по мелочи , а посчитаешь , волосы на голове дыбом становяться. Знаешь, Дим что меня больше всего удивляет ! Ситуация как в сервисах . Все очень любят получать деньги , а вот хорошо все сделать нехотят и неумеют! Извини за отступление от темы , но блин так все достало! По поводу мотора 5.9 это конечно круто и мотор хороший. Мне предлагали купить " додж Дюранго" с мотором 5.9 , я отказался из за расхода . Все таки он там очень приличный . Многие пишут что чуть ли не 20 литров жрет. У меня и то 20 улетает . Я честно говоря на 5.9 в это не верю . Хозяин " дюранго" честно сказал что у него расход около 30 литров , это меня и отвадило от машины и не жалею. У меня как ты понял 4.7 и по последним расчетам , учитывая холод на улице , он у меня очень прилично сейчас жрет . Получаеться если обычно на 50 км 10 литров , то сейчас после 30 км стрелка ушла на минус 10 литров . Но это только по стрелке! Сегодня залил полный бак , буду высчитывать сколько же все таки он " хавает " по холоду . Согласись что если это правда то 20 литров на 60-70 км это много ! У меня кстати летом машинка чтото с ума сошла и тоже прилично жрала . Тогда был точно перелив форсунок . Потом помыли , поставили обратно . Расход стабилизировался ( 18-20) , но вот зараза заводиться стала не всегда с первого раза ( несхватывала) . Теперь вот нужно поменять все форсы и надеюсь все опять заработает. Спросишь почему все? Наверное это и лишнее , но чтобы понять какая переливает или подсасывает через" нижнюю резинку " воздух нужно на стенд ставить а времени вообще нет этим заниматься. Форсунки я уже купил и остаеться потратить около часа- двух и все заменить. Подсос воздуха диагностика может и непоказать а это опять деньги на ветер , вот и решил все сразу поменять и уже плясать от этого . Будет плохо , тогда уж хрен с ним , придеться выкраивать время, и ставить форсы на стенд.Тогда уж точно будет ясно что в форсах происходит! Кстати сейчас с наступлением холодов , почему то уже 2 дня заводиться без проблем . Может от холода все сжалось в моторе. ( по закону физики) и теперь нет подсоса воздуха и давление в рампе перстало уходить. Это конечно версия , но при таком раскладе начнешь в чудеса верить. Странно другое: ведь после езды мотор то нагреваеться и опять все " расширяеться" а вот заводиться почему то нормально. Как говорят ученые" парадокс" да и только! Как думаешьДим, может такое быть или полная ерунда? Я имею ввиду версию про " сужение" деталей мотора и всякой там железной требухи. или резиновых уплотнений. Скажешь" фантазер" - может и так , но уж очень хочеться найти объяснение моим " парадоксам" .

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Насчет сжатия и расширения - ИМХО из области фантастики. В том плане, что конечно изменение ряда физ.параметром в зависимости от температуры имеет место быть, но вот влияние этого процесса на пуск мотора несущественно. Думается причина в чем то другом. Да и что так переживать то из-за пуска мотора через 2-3 сек. прокрутки стартера. Ничего страшного в этом не вижу. Думаю надо судить о состоянии мотора по разработанным спецами параметрам (компрессия, приемистость, угар масла и пр.). Если это все в пределах нормы, то можно пока спать спокойно :D По поводу качества сервисов - это отдельная тема. Есть и нормальные мастера, а есть и не нормальные.Обсуждать это сейчас у меня нет ни сил, ни желания (извини :D ). Что касается моего мотора, то вся его мощность в полной мере ощущается именно на Гранде, т.к. его вес чуть меньше 2-х тонн. Стоял бы он на чирке, было бы вообще супер, т.к. тот весит ваще 1500кг. А Дюранги и прочие "монстры" гораздо потяжелее будут! Поэтому и динамика похуже и расход поболее... А вот форсы, которые ты поставил, надо было все же проверить. Они же у тебя не новые. Так бы уже точно знал их состояние. Сбивать на наших машинах расход, думаю дело неблагодарное. Добился, что бы хавал как по паспорту написано (ну пусть больше на пару литров) и хватит. Для себя уже решил - однозначно буду ставить газ. Единственно пока не решил, какого поколения аппаратуру брать, т.к. мнения разные. Есть вообще такая штука, типа карбюратора, ставиться перед дроссельной заслонкой (она даже внешне похожа на простой карб)и подает газ в цилиндры не в газообразной, а в жидкой фазе как бензин! Жаль на руском ничего про нее найти не могу, есть инфа тока на английском! Как я понял, эту штуку и самому не трудно установить. Вот так.

Ссылка на комментарий

есть Б.У. снятые

Осмотри их внимательно. Вот у меня на снятом были четко видны пятна контакта штока с седлом. Пятна не равномерные. Учитывая вращение штока, получаем негерметичный канал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

всем привет! те же тапки только с боку. перестал заводится на холодную, крутит но не хватает пока не нажмешь педаль газа. отогнал к сервис менам, так как я в хабаровске то спецов нема. танцевали с бубном четыре дня в итоге выдали вердикт меня спасет только капиталка. говорят на холодную компрессия в горшках 5, в одном 8. а какая она на холодную должна быть? бензонасос принципиально не смотрели. верен ли приговор? сколько стоит ремкомплект и где лучше брать? возможно поеду в питер в какой магазин обратится? заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Этой зимой по утрам аудюха у меня отказалась заводится. только если долго крутить, нажимать газ и плясать с бубном. Были все признаки перелива. Ошибок на компьютере нет. все датчики работают. 3 сервиса очень хотели разобрать мотор, но у всех были разные причины неисправности. Одни считали что дело в пробитой прокладке, другие что в редукционных клапанах маслонасоса, третья чего то еще рассказывали. В итоге вооружившись компьютером и кучей теплых вещей я при -25 потратил 2 часа на выявление этого глюка

 

В итоге! Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре от -30 до +20 показывал 80 градусов, выше показывал нормально. Смесь готовилась не правильно, потому как температура воздуха -25 а бенза лили как летом, он нифига не горел.

 

Не знаю как устроено это на джипе, но ДТОЖ вполне стоит проверить. Он может не давать ошибок, но давать не правильную температуру.

 

ЗЫ. На аудюхе чтоб поменять его надо снять впуск до дроссельной заслонки, и это страшный гемморой при -25. надеюсь тут не так.

 

Кстати, может поправят лучше знающие спецы, но вроде на холодную, пока цилиндры и кольца не достаточно смазаны компрессия будет менше?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • КОГ52
    • VVTF
    • Andru21
    • MIHAS
    • BoatMan
    • Voldemarych
    • che-30
    • BlindHorse
    • agregat97
    • Константинусс
    • severOK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.