Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Собственно вопрос за ближний свет.

Наступила зима, асфальт мокрый и темно. Штатный ксенон справляется плохо.

Варианты доп. ближнего есть? Или мобыть штатный ксенон желтый? 
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Коммандер со штатным ксеноном, редкость. 2009 г машина?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Полистал форум, но не нашел полного ответа.

 

Очень огорчает меня свет ближнего света на моем wh 2006 , понятное дело галогенки и нет линз, но штатный свет совсем не светит. Езжу много по МО и часто в ночь, когда попадаешь на неосвещенную трассу вообще караул. Уважаемые одноклубники, выручайте, что может исправить эту ситуацию: 1) ксенон (4300к)+линзы, 2)светодиодные лампы аля Starled со световым пучком в 3000 ml в штатную фару 3) танковые туманки или люстра, особо колхозить не хотелось и по финансам с учетом кризиса хотелось уложиться в 20р.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий

Фары смени на новый нормальный неоригинал с нормальными новыми брендовыми лампами.
п. 2: - вообще бред
пп. 3 и 1: - а-ля п.2, только еще и без прав остаться можно. Доказывать что я ошибаюсь - не стоит. 
 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Фары смени на новый нормальный неоригинал с нормальными новыми брендовыми лампами
    Зачем фару то менять, стекло отполировать можно и воткнуть туда лампу к примеру CATZ Rising Yellow будет ядерно желтый цвет, ночью самое оно . Или имелось ввиду тюнинг фара китайская, где есть линза, ангельские глазки и прочая ерунда впихнута?
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 01.02.2016 в 20:06, СашкаМ сказал:

Фары смени на новый нормальный неоригинал с нормальными новыми брендовыми лампами.
п. 2: - вообще бред
пп. 3 и 1: - а-ля п.2, только еще и без прав остаться можно. Доказывать что я ошибаюсь - не стоит. 
 

А где взять нормальный неоригинал?

Как он выглядит?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 28.04.2014 в 16:55, shytmn сказал:

Автокорректор хочется

У нас разве автокорректор?

я думал только принудительно руками можно корректировать.

машина мне досталась с китайскими фарами 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ А автокоррекция в  нем будет?

а просто коррекция из салона?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А то я задумал линзы биксеноновые врезать, но хочу по хорошему автокоррекцию, ну или хотя бы из салона.

@СашкаМ 

image.jpg

И родные фары корректировались

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Но не было родного ксенона.

Я так понял в родном ксеноне модуль автокоррекция встроен в саму фару и не зависит от электроники в салоне

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, rocket сказал:

Я так понял в родном ксеноне модуль автокоррекция встроен в саму фару и не зависит от электроники в салоне

В фаре (правой) стоит блок (цены не малой), который считывает показания переднего и заднего датчика положения кузова (в правых арках видны), и отдает соответствующие команды на моторы-корректоры на обоих фарах, одинаково... 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@ASAT получается  автокоррекцию с фарами вот так просто купишь ?

нужны еще и датчики на кузове

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 час назад, rocket сказал:

@ASAT получается  автокоррекцию с фарами вот так просто купишь ?

нужны еще и датчики на кузове

Я не уверен что все это заработает, если нет подключения к шине. Надо еще проводку, разъемы и т.д. Но вроде как сама схема не сложная, по идее должно бы работать все снятое на столе... Но наверно не пробовал никто :D

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Полагаю EAGLE EYES CS290-B001R/L.  В штатах 300-320 баксов пара. Проще перелинзовать родную.

Ссылка на комментарий

Это рестайл, ксенон, тайвань.

Можешь с рокавто заказать. Не знаю сколько в питер, до меня например почти 25 тыщ рокавто насчитал. 

 Но всегда есть варианты :coffe2:

Вот эти что на фото мы уложились в 19

22 минуты назад, maxisky сказал:

Полагаю EAGLE EYES CS290-B001R/L.  В штатах 300-320 баксов пара. Проще перелинзовать родную.

Они самые. 

 

Не знаю что там проще, но явно не лучше. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, СашкаМ сказал:

Не знаю что там проще, но явно не лучше. 

А какая в игалсах линза стоит?

За 20-25к в МСК поставят и отрегулируют хорошие биксеноновые линзы на переходниках. Автокорректор  работает.

Ссылка на комментарий

Какая там линза может стоять кроме китайско-тайваньской? Ответ очевиден. 

Вопрос на засыпку - с какой больной головы надо додуматься ставить те же китае-колхозные линзы, которые на каждом углу впаривают как японские или хелловские, если новая фара стоит столько же? На кой весь этот колхоз? Все равно они не светят так, как светит новая нормальная качественная фара. Да еще и полированное стекло блеска не придает в прямом смысле. При этом многие еще додумываются хвастаться их говносветом. Только через год всё уже не так замечательно. А те переделки, что светят лучше, чем заводское стоят уже на одну фару как две новых. 

Да, не спорю, иглы конечно не мопаровские далеко по качеству, но я два года отъездил с игловскими фарами и я знаю как они светят. Я их в свое время брал по 11 тыщ (по оптовой цене тогда) и еще комплект осрамовских ламп за 8 кило. 

 

В общем к чему я это всё - при наличии штатного нормального решения я никогда этот колхоз не приму. Я много чего читаю и картинки смотрю - нормальных переделок фар я почти не видел. А если видел, то ценник как на крымский мост был. Другое дело если ксенона нет с завода ни в какой комплектации. Например как на WJ. Тогда да, может быть! Подчеркиваю - может быть есть смысл в подобном колхозе. 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
35 минут назад, СашкаМ сказал:

иглы конечно не мопаровские далеко по качеству, но я два года отъездил с игловскими фарами и я знаю как они светят. Я их в свое время брал по 11 тыщ

Хорошие фары, в прошлом году брал на авито по 9тыс\шт,  в Москве предлагали по 10,5 экзисте были по 12.

Сейчас этих номерков нигде нет в наличии.

Светят всяко лучше, чем десятилетние родные.

На рестайл встают без танцев, отличаются только расположением лампы габаритов.

На дорест, очевидно,  потребуют колхоза., т.к. вырезы в бампере, угол наклона решетки и т.д.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ а что с коррекцией?

Я так понял ксенон с завода стоял ?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

 

Вопрос на засыпку - с какой больной головы надо додуматься ставить те же китае-колхозные линзы, которые на каждом углу впаривают как японские или хелловские, если новая фара стоит столько же?

Если не брать то, что впаривают,  на каждом углу, а повыбивать и врезать в родные фары хорошие ксеноновые линзы, то они будет светить как надо.

ярко, с хорошим распределением и что для меня важно, с широким углом.

Стоимость переделки с мойкой фары, полировкой стекла 18-20 тр

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

а что с коррекцией? фар

Если ничего не путаю, то у каждой машины с ксеноном должна быть коррекция и омыватели.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А у меня не стоял ксенон, а хочу себе нормальный человеческий широкий свет хотя бы с ручной коррекцией.

сейчас стоят китайские линзованые с галогенами, не я ставил.    

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, truckdriver сказал:

каждой машины с ксеноном должна быть коррекция и омыватели

У амеров полно заводского ксенона без омывателей. На Тойоте ещё вроде есть. На Киа известная тема с ксненоном, но без корректора и омывалки, на драйве было. Поток там меньше 2000, а более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • a-speed
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11282
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.