Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 18.09.2019 в 00:13, СашкаМ сказал:

... Все равно они не светят так, как светит новая нормальная качественная фара. Да еще и полированное стекло блеска не придает в прямом смысле. При этом многие еще додумываются хвастаться их говносветом. Только через год всё уже не так замечательно...

 

Да, не спорю, иглы конечно не мопаровские далеко по качеству, но я два года отъездил с игловскими фарами и я знаю как они светят. Я их в свое время брал по 11 тыщ (по оптовой цене тогда) и еще комплект осрамовских ламп за 8 кило. 

Ну вот, а я хотя бы знаю какие у меня линзы стоят.

Светят они прекрасно и когда ставил и через год.

Я бы не спорил, если бы своего личного опыта не было, если же ты чего то не видел, это не значит что этого нет. Варианты есть и писать что нет ничего лучше китайских фар непонятно с какой линзой, ну это как то по юношески категорично что ли.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, maxisky сказал:

писать что нет ничего лучше китайских фар

Ты невнимательно читал. Я такого не писал. Не надо перевирать мои слова и выдергивать из контекста. 

 

Но в любом случае предлагаю закончить на этом. Тебе интереснее поставить за 20 тыщ линзы, мне за те же деньги фары, пусть китайские, но не теоретически возможные, а конкретного производителя, уже проверенные. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я восстановил штатные линзы, собрал фары обратно болтон, наклеил новую пленку на стекло и получил результат, намного превосходящий колхозные переделки. Потому как переделка - это дорого за работу, надо еще подобрать хорошие линзы, а ширпотреб сейчас подделка под хеллу3, и сделать все грамотно, чтобы фара не светила в космос на машине.

 

Ну и самое главное, лампы. Штатные или Осрам улучшенные от 8 до 12к за пару. Свет будет хороший, но не долго. Пока не выгорит новая линза. А пока они все выгорают быстро. Может через пару лет китайцы научаться делать более качественные линзы. 

 

Было и Стало 

Спойлер

 

IMG_20190511_164747.thumb.jpg.1502a0cc5b3c26881acafa6db74e5503.jpg

IMG_20190511_165450.thumb.jpg.c56459b0bb70a40cd8c0d1ed09ed1e37.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Че то я не верб китайским двже хорошим фарам.

согласен, что свет будет хорошим, но не думаю что долго. Года 2 и потом посыплются отражатели , начнет потеть, может стекло желтеть.

но у меня на китайских стекло не пожалело и и не помутнело за 2.5 года.

остается прозрачным как было.

Но я и наездил то 30 тыс ))

 

где бы мне взять подешевше оригинальные фары под переделку?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

На счет подешевше не знаю, но Игорь (тот человек которому мы привезли фары и он их сегодня имплантировал) свои будет продавать. Они уже переделанные по линзам, но на левой фаре стекло с дефектом. 

И опять же они рестайловые и ксеноновые. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ Дак пусть фото пришлет в личку. Расскажет че как.

но я немного не понял, а зачем он вставлял линзы в ксеноновые рействловые фары? 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, rocket сказал:

но я немного не понял, а зачем он вставлял линзы в ксеноновые рействловые фары? 

Очевидно потому что родные выгорели.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну возможно выгорели. 

Я вот выше свою фотку выкладывал. Фольгинка от конфетки, если кто обратил внимание :D

Но должен сказать, что при этом фары светили намного лучше галогеновых линз новых иномарок, не говоря про простые любые галогеновые фары. Света мне хватало, проблем не знал. Лампы были такие же (как хамно мамонта), с большими мутными шариками в колбах... 

После обновления чашек линз (и установки просто новых штатных ламп), многие новые ксеноновые иномарки не дотягивают до нашего десятилетнего света. Лишь переплевывают очень дорогие фары дорогих иномарок с 3-мя дюймами оригинальных хелла и валео, а также светодиодные линзованные фары. Но я не люблю белый свет! Он реально ярче, на 5000-6000К. А у нас он как раз 4300К - теплый дневной.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Ну возможно выгорели. 

Я вот выше свою фотку выкладывал. Фольгинка от конфетки, если кто обратил внимание :D

Но должен сказать, что при этом фары светили намного лучше галогеновых линз новых иномарок, не говоря про простые любые галогеновые фары. Света мне хватало, проблем не знал. Лампы были такие же (как хамно мамонта), с большими мутными шариками в колбах... 

После обновления чашек линз (и установки просто новых штатных ламп), многие новые ксеноновые иномарки не дотягивают до нашего десятилетнего света. Лишь переплевывают очень дорогие фары дорогих иномарок с 3-мя дюймами оригинальных хелла и валео, а также светодиодные линзованные фары. Но я не люблю белый свет! Он реально ярче, на 5000-6000К. А у нас он как раз 4300К - теплый дневной.

У меня было вот так:

a0AAAgMcWOA-1920.jpg

это после 280000 пробега.

 

Сейчас вот так:

SsAAAgMcWOA-1920.jpg

 

Если включить дальний, получается 2 прожектора которые засвечивают все на дороге.

 

Линзы optima hella 5r-top quality 3.0" (по словам тех кто делал 2,5" линз под лампу D1S хороших просто нет в продаже),  лампы MTF-Light Absolute Vision 3700lm

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, maxisky сказал:

Если включить дальний, получается 2 прожектора которые засвечивают все на дороге.

 

Линзы optima hella 5r-top quality 3.0" (по словам тех кто делал 2,5" линз под лампу D1S хороших просто нет в продаже),  лампы MTF-Light Absolute Vision 3700lm

Я в дальнем пока оставил какие-то штатные лампы, и так ночью светят хорошо (я же чуть поднял напряжение на них). А днем они ДХО с пониженным напряжением. Если и ставить еще дальние мне, то с отдельным включением. Но пока не требовалось улучшать свет. Проблемно колхозить билинзы, но снимать ДХО не буду - меня на дороге видят очень далеко, пока ТТТ в лоб никто не вылетал близко.

 

Конечно нет в продаже линз этого размера. Их вообще уже нет. А пилить маску я не хотел, вставлять дешевку не хотел, разоряться на дорогие линзы не хотел. Переделывать накладно и жалко (которая будет грамотная). Может кому в городе и будет хорошо, но я иногда по лесу езжу. И расхреначить фары +20-30к за переделку тоже не хочется.  И притопить такие фары жалко.

 

Но свет у тебя очень хороший.:up: Мои штатные новые (восстановленные в зеркало) линзы и штатные лампы светят чуть хуже наверно. 3700 это сильно. Надо бы как-то сравнить (вроде штатные 3200). Хотя в подземном паркинге у меня такие же горизонты очень далеко...

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, ASAT сказал:

Может кому в городе и будет хорошо, но я иногда по лесу езжу. И расхреначить фары +20-30к за переделку тоже не хочется.  И притопить такие фары жалко.

 

Но свет у тебя очень хороший.:up: Мои штатные новые (восстановленные в зеркало) линзы и штатные лампы светят чуть хуже наверно. 3700 это сильно. Надо бы как-то сравнить (вроде штатные 3200). Хотя в подземном паркинге у меня такие же горизонты очень далеко...

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Я свои уже топил - в лесу по глупости, в горах сознательно.

 

Свет реально хорош, я сейчас дальним практически не пользуюсь из-за ненадобности и лени переключать при разъезде со встречными. 

А в цифры указанные на коробке корейца я не очень верю :) Лампы эти выбрал из соображений цена/качество - в 2 раза дешевле оригинальных osram/phillips, но в то же время какой-никакой бренд.

 

В целом мой посыл изначально был в том, что есть несколько вариантов решения проблемы потухшего света. И пусть кто с этим столкнется знает еще об одном способе ее решения. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Это я к тому, что не боюсь топить и расколоть :facepalm::D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@maxisky А сами фары как выглядят ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@maxisky А сами фары как выглядят ?

Фары родные, увидишь, скорее всего не поймешь что  линзы инородные.

64AAAgCKEuA-1920.jpg

Фото с пленкой WeatherTech

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, rocket сказал:

@maxisky  фары оригинальные ?

С завода

 

image.png.9672e6f69dd73889c210667147fc5551.png

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А мои надо, снимать новую пленку и полировать. Старый клей (от какого-то предхоза) чуть есть, но не мешает.

 

 

Спойлер

IMG_20190715_1316191111.thumb.jpg.221c7da0ffd2f21b573c55d54a78c1c9.jpg

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

подскажите:

1 кто нибудь красил отражатель лампы поворота в черный цвет?

сигнал поворота то хоть видно? 

 

2053CD44-84E1-4CAA-8334-C4511485FE60.jpeg

7188B8EA-A3DA-465B-84B6-339D53DD9709.jpeg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

2. Если я все равно собираюсь ставить линзы, то мне лучше взять бу оригинальную фару или новую реплику?

 

все гнезда для ламп и привод корректора фар мне нужны. 

От прежних фар ничего не осталось 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, rocket сказал:

мне лучше взять бу оригинальную фару или новую реплику?

По состоянию. Оригинал всегда лучше по качеству изготовления. Но какое у него будет стекло к этому моменту? 

 

Реплика расклеивать проще, по-крайней мере новую. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А сколько сейчас б/у стоит (вообще раньше фары рестайл были в дефиците)? Тайвань уже с лампами идет? Какие там линзы. 2.5 или 3? Если 3 то наверное по цене целесообразней взять реплику.

Расклеивать оригинал не советую - на совесть сделано, так же уже не получится восстановить. ИМХО лучше резать сам корпус, потом склеивать и герметизировать.

Опять же, у тебя в городе кто то возьмется за переделку оригинальных фар? Помимо резки/выколупливания родного "стекла", подбора линз, надо еще переходники под неоригинальную линзу точить будет.

Какой пластик будет неважно (если конечно его уже до дыр раньше не заполировали) - отполируешь и заново лаком (обязательно двухкомпонентным) сделаешь. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Но какое у него будет стекло к этому моменту? 

Стекла как ни странно в хорошем состоянии попадаются. Тем более полировать будут изнутри и снаружи.

 

8 часов назад, maxisky сказал:

А сколько сейчас б/у стоит

От 4000 тыс рублей с хорошим стеклом, всеми лампочками и корректором.

даже отражатели целы. Но они все равно под покраску.

8 часов назад, maxisky сказал:

Расклеивать оригинал не советую - на совесть сделано, так же уже не получится восстановить. ИМХО лучше резать сам корпус, потом склеивать и герметизировать.

Расклеивать то не я буду.  Сервисов много. Никто не боится разбирать неразборные фары, просто дороже.

Линзы думал под гайку. Без резки отражателей. Но что то не могу найти нужных. Возможно придется врезать.

получится 4 ближних, 4 дальних )))

 

 

Реплика идет в какой комплектации ?

лампы, корректор ? 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По своему опыту.

1. Раскрыть оригинальные фары не получилось, плавится корпус, а клей-герметик по крепости как стекло, даже не сдвигается. Я конечно не контора по этому делу, но реально понятно за что берут 20к за работу.

2. Искал реплики ДЕПО, продают редко. Что нашел, то не успел купить (12к за пару). Разъемы у этих фар другие. Корпуса чуть отличаются. Линзы и блоки там не такие. Корпуса мягкие. Что внутри - думаю тоже есть отличия. Возможно наши отражатели не вставить (а маски отличаются вроде как габаритом, но это не принципиально). 

3. Купил 2 новые галогеновые фары. Искал тоже именно ДЕПО, они самые крепкие. Очень легко на коленке с феном жены отклеил стекла зав 10 минут. Будут запасные стекла. Хотел переделать корпуса под родной ксенон (у меня есть все от еще одного комплекта фар), но там очень много переделать. Надо и пилить и резать и припаивать. Гемору много...

4. Оригиналы фар сейчас продаются по 15к и по 25к в Сибири (за штуку). Ну и пусть продаются дальше.

5. У своих фар резал корпуса и склеивал герметиком (клеевым пистолетом). Не далее чем вчера еще раз проделал эту работу с одной фарой, поменял отражатель (на пробу другой) и улучшил проклейку. Сделал 2 сапуна, верхний и нижний. А то фары иногда потеют после мойки.  Зря разбирал, выяснил сегодня, что есть корректоры четырех видов. 

6. Корректоры имеют номера 1, 2, 3, 4. Отличаются длиной штока. Сегодня пересобирал пару. В них также отгнивает один из контактов в разъеме, как в датчиках положения кузова. Фото прилагаю для образца.

7. Сохраняйте свои битые фары, в них есть шарики-крепления для отражателей. Часто с них срывают пластиковые крепления. Отдельно не найти, колхозить сложно. Да вообще фары большие и нежные. 

8. Полировка снаружи - возможно и не сложно. Опять же из-за размеров фары. Полировка внутри - аналогично. Но не всем поможет. Внимательно смотри на свои фары сквозь лупу. особено в углах у поворотников. Если увидите мелкую сеточку-паутину, стекло уже дало трещинки и раскол. По идее менять. Поможет не надолго лишь сбрызгивание лаком и наклейка новой пленки на клеевой основе. 

9. Покупал пленку где-то в Тольятти, почта пересылка 350 рублей. 100х30 см хватает на 2 фары. Себе вырезал из старой пленки клише, по ним теперь отрезаю пленку. Третий раз на новые стекла наклеил неудачно, зря сразу феном стал пользоваться. Клей быстро присыхал, но водяные пузырьки не все выгнал - стали белые проплешины. Буду переделывать. А так как пленка с хорошим клеем, то ее надо менять - не отлепить без потерь.

10. Повторюсь, родные линзы (чашки) я восстанавливал в зеркало металла. Руками не трогать, как и новые лампы. Если сейчас в мой комплект заипенить XENARC NIGHT BREAKER LASER которые на 200% светят лучше, то будет просто офигенно. Но тратить 10-12к на лампы я не хочу (не люблю конфликтов с жабой) :D

11. Ну и напоследок. Родные отражатели - это офигенные вещи. Дальний хреначит так, что я ночью вижу перед машиной лесную дорогу и поле вокруг на полкилометра. Хотя опять же, может это чуть поднятое напряжение дальнего света помогает. И если тоже сменить лампы на супер-пупер какие, возможно улучшение результата. Это первый Гранд, у которого я не хочу добавить пару фар дальнего. Но наверно и последний. Больше таких лопухов уже нет...

12. Вставлять другие линзы в наш отражатель - однозначно его будут резать. Центральное отверстие мало. Крепления тоже колхозить будут. Надежно трудно сделать. Или сделают так, что линза будет ближе к стеклу, чтобы впихнуть заднюю часть чашки. Чтобы не выпирало на аккум или корпус воздушного фильтра. А там резиновая чашка не безразмерная.

13. При установке линз в 3 дюйма лучше чуть увеличить центральное отверстие в маске. Иначе будет плохо освещать обочины. А как только маску сильно пильнешь - будет не очень красиво. 

 

Может кому и пригодится. Как-то так. Чтобы знали.


 

Спойлер

 

IMG_20190922_140358.thumb.jpg.b6a30f8745b43e6b9424a063b858e0fd.jpg

IMG_20190922_140428.thumb.jpg.f43b7a04330c7c3bec68de72c00de051.jpg

IMG_20190922_140514.thumb.jpg.953b22bd387b23ec8e5676871d75da02.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@ASAT У меня осталась одна поломанная оригинальная фара.  Отражатели выгорели, стекло в паутинку уже начало идти.

и 2 китайских стоят на машине.

D55DDB6B-CC15-48FB-8188-2E92F5E0E92E.jpeg

 У них нет регулировки из салона. Это основная проблема.

 

Если бы приколхощить родную регулировку из салона, то я бы оставил и эти фары.

Полно по России оригинальных фар в сборе и  с вполне  себе хорошим с стеклом 4 тыс шт.

 

так никто и не ответил если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

 У них нет регулировки из салона. Это основная проблема.

 

Если бы приколхощить родную регулировку из салона, то я бы оставил и эти фары.

Полно по России оригинальных фар в сборе и  с вполне  себе хорошим с стеклом 4 тыс шт.

 

так никто и не ответил если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Ну у меня рестайл. Фары немного другие. Корректоры есть. Управления из салона нет как класс, у нас это делают мозги фар на основании датчиков положения кузова передней и задней оси.  И мы говорим про ксенон, а не про галоген. Их то да, много и рестайловых в продаже.

А вот на фары Депо я попробую проверить, есть ли там вырез под корректор. Но вроде как там надо надфилем много поработать...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Нету. И депо идут только под Америку. От Европы отличается тем, что габариты сделаны через лампы поворотников. В секции дальнего нет маленькой лампочки. 

 

А вот по линзы в дорест

https://youtu.be/yDcRb5Sa1gs

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите где здесь можно приобрести комплект передних фар под восстановление? ?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

где здесь

в смысле здесь, а как же разборки, авито и т.п.?

На дорест немало б.у.  фар в продаже, например:

https://motorlandby.ru/auto-parts/jeep/grand-cherokee/2004-2010/fara-perednyaya/

https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/zapchasti_i_aksessuary/fara_perednyaya_galogen_dzhip_grand_cheroki_vk1_1927462585

 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Только надо внимательно смотреть на оригинальный партнамбр. Очень много фар на разборках от праворуких авто

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • hrundelek
    • agregat97
    • Shas13
    • pturs
    • Елена222
    • doktor_2003
    • Acovant
    • Wally
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.