Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блок подачи напряжения на лампу галоген не переносит ксеноновый блок розжига на дух. То есть тупо не загорится он.

То есть вот в вашем рассуждении - ошибка. К лампе не подходит "+", подходит полюс от блока управления светом, а там вовсе не "+", особенно когда выключен.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блок подачи напряжения на лампу галоген не переносит ксеноновый блок розжига на дух. То есть тупо не загорится он.

То есть вот в вашем рассуждении - ошибка. К лампе не подходит "+", подходит полюс от блока управления светом, а там вовсе не "+", особенно когда выключен.

Если там не плюс, то что там, я стесняюсь спросить?  Лампа горит, если есть разность потенциалов, которая создаёт течение тока через нить накала, разогреваясь, которая светится.  Иначе она и не загорится. А то, откуда берётся этот плюс, вопрос другой.  Важно, что бы сопротивление нагрузки не сильно отличалось.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Николай Пименов,

все легко колхозится установкой двух 4х контактных релюх стоимостью по 35р/штука. и ксеноновые блоки прекрасно работают с галогеновой начинкой.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

лично пробовали именно на WH? модуль питания ксенонового блока розжига и галогеновой лампочки таки разный.

релюхой вы реализуете только логику работы, но не обойдете встроенные схемы диагностики, вечная надпись "перегорели лампы головного света" станет вашим другом.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Николай Пименов,

да пробовал. у меня на машине 05 года с нелинзованной оптикой ксенона нет только в дальнем. ближний и туманки прекрасно работают. в ближнем подключено через реле. в туманках - плаг энд плэй.

 

и таки да. на wh действительно не пробовал. только на wk

 

и диагностики перегоревших ламп у меня походу нет. т.к. когда перегорел один стоп-сигнал никаких лампочек не загорелось,

датчиков износа колодок тоже нет(.

post-12224-0-77891700-1395658895_thumb.jpg

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@grand59,

поначалу частенько моргали дальним-пришлось опустить фары. сейчас езжу нормально, давно уже никто недовольства не выказывал.

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

про туманки речи не было, вот там как раз всё просто, потому что модуля никакого нет.

ну а вот на WH всё это есть по полной программе, даже при подключении разъема прицепа ставится (если по-полной конечно) модуль дополнительного контроля ламп прицепа с подключением к шине.

Ну и пучок у Европы и америки чутка разный, и лампы отличаются.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

На мой "ГЧ" 2005 г.в. после установки новых фар, предполагалось поставить втуды ксенон. Для пафоса и неземной красоты... Но не вышло. Просто так воткнуть ксеноновые модули - не вышло. Ксенон был куплен, попробовали поставить, не получилось (без геморроя)...

Электрик из автосервиса, который ставил (знакомый) сказал что "нужно переделывать проводку" и что, мол "пустое это всё" (эт он про галоген сказал так :) ). При мне звонил своему знакомому работнеггу автосервиса "по америкосам" - спрашивал как и чего...

 

Кароч: Поставил он мне галогеннаполненные лампы японской фирмы "IPF". Они подороже выходят чем обычные, но светят хорошо, ярко. Свет белый как ксеноновый типа. Но не ксенон, лампочка обычная!!!

 

:) Доволен я, ога...

 

 

post-12236-0-01093000-1395673249_thumb.jpgpost-12236-0-00309300-1395673398_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

 

 

Кароч: Поставил он мне галогеннаполненные лампы японской фирмы "IPF". Они подороже выходят чем обычные, но светят хорошо, ярко. Свет белый как ксеноновый типа. Но не ксенон, лампочка обычная!!!

 

:) Доволен я, ога...

 

 

attachicon.gifDSCF10~1.JPGattachicon.gifDSCF1141.jpg

 

Тож пользую лампы IPF ближний и туманки, очень доволен, ярко, красиво :up:  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@shytmn, Ближний поставил такие: "Галогеновые газонаполненные лампы IPF-Light XE H11 VXE64R 4900K"

Заказывал здесь: http://www.xenonshop.ru/

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

У меня WH дорестайл. Ближний ксенон через реле, туманки напрямую. По задним фонарям кстати нифига не сообщает комп, когда фонарь сгнил и габарит погас комп об этом был не в курсе.

 

Кстати ближний сделан не через 2 реле как обычно делают на каждую фару, а через одно, но на 40А.  Было так уже сделано до меня.

 

а по теме на Ибее продаются фары рестайл типа депо и иже с ними, покупаете их и колхлозите в них ксенон через реле и избавляете себя от секаса с пропиской фар в блок управления светом. Стоят они дешево. Искать оригинал долго и дорого.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@nos710, У меня тоже WH дорестайл, комп тоже молчит и по заду и по переду. А он должен показыват ьнеисправность даже при сгоревших лампах или нет?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
@nos710, Прописка фар.... это имеется в виду корректор какой или что? Какую проблему снимает покупка Депо-фар? Изменено пользователем Motoborg
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@nos710, У меня тоже WH дорестайл, комп тоже молчит и по заду и по переду. А он должен показыват ьнеисправность даже при сгоревших лампах или нет?

 

Перед точно показывает, зад видимо не должнен.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@nos710, Прописка фар.... это имеется в виду корректор какой или что? Какую проблему снимает покупка Депо-фар?

 

Ну штатный ксенон просто так нельзя подключить к машине, работать не будет. В джипах как и в других авто есть модуль контроля света, который надо подружить и объяснить ему что фары ксеноновые, а скорее всего вообще заменить, глубоко не вдавался в подробности. А так же, как вы верно написали, штатный ксенон работает в тандеме с автокорректором, который завязан с датчиком положения кузова, а также омывалками.

Покупка депо решает все проблемы, так как в них можно просто вставить китайский ксенон и через реле подключить, так же как все делают при установке ксенона. Я говорю скорее о том случае, когда на дорестайл ставят рестайл морду или когда на рестайле в штате не ксенон( америкосов таких много), и вот чтобы не морочиться с установкой штатного ксенона проще купить линзовые депо и вставить в них все что угодно.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

На рестайл фары хоть как-то на фары похожи, на дорестайл вообще страх божий.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На рестайл фары хоть как-то на фары похожи, на дорестайл вообще страх божий.

 

Отсутствие 2х выемок снизу фары так сильно диссонирует с вашим чувством прекрасного?)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я про фары те что на ебее продают линзованые. Дорестайл и рестайл они разные.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я про фары те что на ебее продают линзованые. Дорестайл и рестайл они разные.

 

аа, ясно. Да, на дорестайл китайские фары с кольцами и диодами ужасны согласен.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Пименов,

да пробовал. у меня на машине 05 года с нелинзованной оптикой ксенона нет только в дальнем. ближний и туманки прекрасно работают. 

Ксеноновая лампа в не линзованной оптике НЕ может НЕ ослеплять встречных, она будет светить неправильно по-любому. Если не моргают, еще не значит, что не слепит. Ну а ксенон в противотуманки, это извращение. Зачем?

Надо будет свои фото выложить с правильным светом и цветом :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ксенон в галогеновой фаре не то чтобы обязательно слепит, но светит точно не таким пучком, каким должОн (и вот эти паразитные засветки как раз могут давать эффект подслепления, особенно при некорректной настройке фары "до кучи"). В линзе под галоген он тоже дает не тот пучок, но в гораздо меньшей степени из-за другой геометрии.

Ксенон в противотуманки - обычно чистый понт, ибо задача противотуманки - мощный низовой пучок, желательно длинноволнового спектра (желтый свет), а у ксенона с длинноволновой частью и так не очень, и чем "синее", тем хуже.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Есть у меня дикая мысль в дорестайл как-нить в ближний вкорячить линзы, поэкспериментировать бы на чем  :P Что-то вроде этого , и хотелось бы с сохранением ручного корректора.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А у нас корректор что двигает? Всю фару или отражатель, а лампа неподвижна?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Точно не фару, надо второго пилота в салон посадить чтобы рычажок подергал. Сегодня гляну кстати. Вообще идея конечно интересная, можно и автокорректор универсальный установить и омыватель сделать. Чтобы по людски все было.

 

п.с. Сделал лучше, посмотрел с другой стороны фары )) Вообщем ближний шевелится вместе с отражателем.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так есть линзы, которые крепятся на отражатель вместо лампы (на то же посадочное, но со стороны понятно отражателя, а не задней крышки лампы) - вот и будет шевелится вместе.

Или охота автокорректор?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак в ссылке как раз линза такая и есть, вместе с корпусом. На ютубе ещё дофига видео есть. Автокорректор хочется, поэтому загуглил "Универсальный автокорректор" (можно блок управления подключить к родному механизЪму либо движки меняются), впринципе все возможно )) Боюсь только фары вскрывать, а вдруг... :crazy:  Надо поискать сильно б.у., потренироваться так сказать.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По первой фотке не признал, а может привык к другим лампам просто (не признал хвост под Н1 лампу).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр Ку
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.