Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 18.09.2019 в 00:13, СашкаМ сказал:

... Все равно они не светят так, как светит новая нормальная качественная фара. Да еще и полированное стекло блеска не придает в прямом смысле. При этом многие еще додумываются хвастаться их говносветом. Только через год всё уже не так замечательно...

 

Да, не спорю, иглы конечно не мопаровские далеко по качеству, но я два года отъездил с игловскими фарами и я знаю как они светят. Я их в свое время брал по 11 тыщ (по оптовой цене тогда) и еще комплект осрамовских ламп за 8 кило. 

Ну вот, а я хотя бы знаю какие у меня линзы стоят.

Светят они прекрасно и когда ставил и через год.

Я бы не спорил, если бы своего личного опыта не было, если же ты чего то не видел, это не значит что этого нет. Варианты есть и писать что нет ничего лучше китайских фар непонятно с какой линзой, ну это как то по юношески категорично что ли.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, maxisky сказал:

писать что нет ничего лучше китайских фар

Ты невнимательно читал. Я такого не писал. Не надо перевирать мои слова и выдергивать из контекста. 

 

Но в любом случае предлагаю закончить на этом. Тебе интереснее поставить за 20 тыщ линзы, мне за те же деньги фары, пусть китайские, но не теоретически возможные, а конкретного производителя, уже проверенные. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я восстановил штатные линзы, собрал фары обратно болтон, наклеил новую пленку на стекло и получил результат, намного превосходящий колхозные переделки. Потому как переделка - это дорого за работу, надо еще подобрать хорошие линзы, а ширпотреб сейчас подделка под хеллу3, и сделать все грамотно, чтобы фара не светила в космос на машине.

 

Ну и самое главное, лампы. Штатные или Осрам улучшенные от 8 до 12к за пару. Свет будет хороший, но не долго. Пока не выгорит новая линза. А пока они все выгорают быстро. Может через пару лет китайцы научаться делать более качественные линзы. 

 

Было и Стало 

Спойлер

 

IMG_20190511_164747.thumb.jpg.1502a0cc5b3c26881acafa6db74e5503.jpg

IMG_20190511_165450.thumb.jpg.c56459b0bb70a40cd8c0d1ed09ed1e37.jpg

 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Че то я не верб китайским двже хорошим фарам.

согласен, что свет будет хорошим, но не думаю что долго. Года 2 и потом посыплются отражатели , начнет потеть, может стекло желтеть.

но у меня на китайских стекло не пожалело и и не помутнело за 2.5 года.

остается прозрачным как было.

Но я и наездил то 30 тыс ))

 

где бы мне взять подешевше оригинальные фары под переделку?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

На счет подешевше не знаю, но Игорь (тот человек которому мы привезли фары и он их сегодня имплантировал) свои будет продавать. Они уже переделанные по линзам, но на левой фаре стекло с дефектом. 

И опять же они рестайловые и ксеноновые. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@СашкаМ Дак пусть фото пришлет в личку. Расскажет че как.

но я немного не понял, а зачем он вставлял линзы в ксеноновые рействловые фары? 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, rocket сказал:

но я немного не понял, а зачем он вставлял линзы в ксеноновые рействловые фары? 

Очевидно потому что родные выгорели.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну возможно выгорели. 

Я вот выше свою фотку выкладывал. Фольгинка от конфетки, если кто обратил внимание :D

Но должен сказать, что при этом фары светили намного лучше галогеновых линз новых иномарок, не говоря про простые любые галогеновые фары. Света мне хватало, проблем не знал. Лампы были такие же (как хамно мамонта), с большими мутными шариками в колбах... 

После обновления чашек линз (и установки просто новых штатных ламп), многие новые ксеноновые иномарки не дотягивают до нашего десятилетнего света. Лишь переплевывают очень дорогие фары дорогих иномарок с 3-мя дюймами оригинальных хелла и валео, а также светодиодные линзованные фары. Но я не люблю белый свет! Он реально ярче, на 5000-6000К. А у нас он как раз 4300К - теплый дневной.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Ну возможно выгорели. 

Я вот выше свою фотку выкладывал. Фольгинка от конфетки, если кто обратил внимание :D

Но должен сказать, что при этом фары светили намного лучше галогеновых линз новых иномарок, не говоря про простые любые галогеновые фары. Света мне хватало, проблем не знал. Лампы были такие же (как хамно мамонта), с большими мутными шариками в колбах... 

После обновления чашек линз (и установки просто новых штатных ламп), многие новые ксеноновые иномарки не дотягивают до нашего десятилетнего света. Лишь переплевывают очень дорогие фары дорогих иномарок с 3-мя дюймами оригинальных хелла и валео, а также светодиодные линзованные фары. Но я не люблю белый свет! Он реально ярче, на 5000-6000К. А у нас он как раз 4300К - теплый дневной.

У меня было вот так:

a0AAAgMcWOA-1920.jpg

это после 280000 пробега.

 

Сейчас вот так:

SsAAAgMcWOA-1920.jpg

 

Если включить дальний, получается 2 прожектора которые засвечивают все на дороге.

 

Линзы optima hella 5r-top quality 3.0" (по словам тех кто делал 2,5" линз под лампу D1S хороших просто нет в продаже),  лампы MTF-Light Absolute Vision 3700lm

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, maxisky сказал:

Если включить дальний, получается 2 прожектора которые засвечивают все на дороге.

 

Линзы optima hella 5r-top quality 3.0" (по словам тех кто делал 2,5" линз под лампу D1S хороших просто нет в продаже),  лампы MTF-Light Absolute Vision 3700lm

Я в дальнем пока оставил какие-то штатные лампы, и так ночью светят хорошо (я же чуть поднял напряжение на них). А днем они ДХО с пониженным напряжением. Если и ставить еще дальние мне, то с отдельным включением. Но пока не требовалось улучшать свет. Проблемно колхозить билинзы, но снимать ДХО не буду - меня на дороге видят очень далеко, пока ТТТ в лоб никто не вылетал близко.

 

Конечно нет в продаже линз этого размера. Их вообще уже нет. А пилить маску я не хотел, вставлять дешевку не хотел, разоряться на дорогие линзы не хотел. Переделывать накладно и жалко (которая будет грамотная). Может кому в городе и будет хорошо, но я иногда по лесу езжу. И расхреначить фары +20-30к за переделку тоже не хочется.  И притопить такие фары жалко.

 

Но свет у тебя очень хороший.:up: Мои штатные новые (восстановленные в зеркало) линзы и штатные лампы светят чуть хуже наверно. 3700 это сильно. Надо бы как-то сравнить (вроде штатные 3200). Хотя в подземном паркинге у меня такие же горизонты очень далеко...

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, ASAT сказал:

Может кому в городе и будет хорошо, но я иногда по лесу езжу. И расхреначить фары +20-30к за переделку тоже не хочется.  И притопить такие фары жалко.

 

Но свет у тебя очень хороший.:up: Мои штатные новые (восстановленные в зеркало) линзы и штатные лампы светят чуть хуже наверно. 3700 это сильно. Надо бы как-то сравнить (вроде штатные 3200). Хотя в подземном паркинге у меня такие же горизонты очень далеко...

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Я свои уже топил - в лесу по глупости, в горах сознательно.

 

Свет реально хорош, я сейчас дальним практически не пользуюсь из-за ненадобности и лени переключать при разъезде со встречными. 

А в цифры указанные на коробке корейца я не очень верю :) Лампы эти выбрал из соображений цена/качество - в 2 раза дешевле оригинальных osram/phillips, но в то же время какой-никакой бренд.

 

В целом мой посыл изначально был в том, что есть несколько вариантов решения проблемы потухшего света. И пусть кто с этим столкнется знает еще об одном способе ее решения. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

И если что, есть запасные линзы, лампы, отражатели и новые стекла :to_become_senile:

Это я к тому, что не боюсь топить и расколоть :facepalm::D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@maxisky А сами фары как выглядят ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@maxisky А сами фары как выглядят ?

Фары родные, увидишь, скорее всего не поймешь что  линзы инородные.

64AAAgCKEuA-1920.jpg

Фото с пленкой WeatherTech

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, rocket сказал:

@maxisky  фары оригинальные ?

С завода

 

image.png.9672e6f69dd73889c210667147fc5551.png

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А мои надо, снимать новую пленку и полировать. Старый клей (от какого-то предхоза) чуть есть, но не мешает.

 

 

Спойлер

IMG_20190715_1316191111.thumb.jpg.221c7da0ffd2f21b573c55d54a78c1c9.jpg

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

подскажите:

1 кто нибудь красил отражатель лампы поворота в черный цвет?

сигнал поворота то хоть видно? 

 

2053CD44-84E1-4CAA-8334-C4511485FE60.jpeg

7188B8EA-A3DA-465B-84B6-339D53DD9709.jpeg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

2. Если я все равно собираюсь ставить линзы, то мне лучше взять бу оригинальную фару или новую реплику?

 

все гнезда для ламп и привод корректора фар мне нужны. 

От прежних фар ничего не осталось 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, rocket сказал:

мне лучше взять бу оригинальную фару или новую реплику?

По состоянию. Оригинал всегда лучше по качеству изготовления. Но какое у него будет стекло к этому моменту? 

 

Реплика расклеивать проще, по-крайней мере новую. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А сколько сейчас б/у стоит (вообще раньше фары рестайл были в дефиците)? Тайвань уже с лампами идет? Какие там линзы. 2.5 или 3? Если 3 то наверное по цене целесообразней взять реплику.

Расклеивать оригинал не советую - на совесть сделано, так же уже не получится восстановить. ИМХО лучше резать сам корпус, потом склеивать и герметизировать.

Опять же, у тебя в городе кто то возьмется за переделку оригинальных фар? Помимо резки/выколупливания родного "стекла", подбора линз, надо еще переходники под неоригинальную линзу точить будет.

Какой пластик будет неважно (если конечно его уже до дыр раньше не заполировали) - отполируешь и заново лаком (обязательно двухкомпонентным) сделаешь. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Но какое у него будет стекло к этому моменту? 

Стекла как ни странно в хорошем состоянии попадаются. Тем более полировать будут изнутри и снаружи.

 

8 часов назад, maxisky сказал:

А сколько сейчас б/у стоит

От 4000 тыс рублей с хорошим стеклом, всеми лампочками и корректором.

даже отражатели целы. Но они все равно под покраску.

8 часов назад, maxisky сказал:

Расклеивать оригинал не советую - на совесть сделано, так же уже не получится восстановить. ИМХО лучше резать сам корпус, потом склеивать и герметизировать.

Расклеивать то не я буду.  Сервисов много. Никто не боится разбирать неразборные фары, просто дороже.

Линзы думал под гайку. Без резки отражателей. Но что то не могу найти нужных. Возможно придется врезать.

получится 4 ближних, 4 дальних )))

 

 

Реплика идет в какой комплектации ?

лампы, корректор ? 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По своему опыту.

1. Раскрыть оригинальные фары не получилось, плавится корпус, а клей-герметик по крепости как стекло, даже не сдвигается. Я конечно не контора по этому делу, но реально понятно за что берут 20к за работу.

2. Искал реплики ДЕПО, продают редко. Что нашел, то не успел купить (12к за пару). Разъемы у этих фар другие. Корпуса чуть отличаются. Линзы и блоки там не такие. Корпуса мягкие. Что внутри - думаю тоже есть отличия. Возможно наши отражатели не вставить (а маски отличаются вроде как габаритом, но это не принципиально). 

3. Купил 2 новые галогеновые фары. Искал тоже именно ДЕПО, они самые крепкие. Очень легко на коленке с феном жены отклеил стекла зав 10 минут. Будут запасные стекла. Хотел переделать корпуса под родной ксенон (у меня есть все от еще одного комплекта фар), но там очень много переделать. Надо и пилить и резать и припаивать. Гемору много...

4. Оригиналы фар сейчас продаются по 15к и по 25к в Сибири (за штуку). Ну и пусть продаются дальше.

5. У своих фар резал корпуса и склеивал герметиком (клеевым пистолетом). Не далее чем вчера еще раз проделал эту работу с одной фарой, поменял отражатель (на пробу другой) и улучшил проклейку. Сделал 2 сапуна, верхний и нижний. А то фары иногда потеют после мойки.  Зря разбирал, выяснил сегодня, что есть корректоры четырех видов. 

6. Корректоры имеют номера 1, 2, 3, 4. Отличаются длиной штока. Сегодня пересобирал пару. В них также отгнивает один из контактов в разъеме, как в датчиках положения кузова. Фото прилагаю для образца.

7. Сохраняйте свои битые фары, в них есть шарики-крепления для отражателей. Часто с них срывают пластиковые крепления. Отдельно не найти, колхозить сложно. Да вообще фары большие и нежные. 

8. Полировка снаружи - возможно и не сложно. Опять же из-за размеров фары. Полировка внутри - аналогично. Но не всем поможет. Внимательно смотри на свои фары сквозь лупу. особено в углах у поворотников. Если увидите мелкую сеточку-паутину, стекло уже дало трещинки и раскол. По идее менять. Поможет не надолго лишь сбрызгивание лаком и наклейка новой пленки на клеевой основе. 

9. Покупал пленку где-то в Тольятти, почта пересылка 350 рублей. 100х30 см хватает на 2 фары. Себе вырезал из старой пленки клише, по ним теперь отрезаю пленку. Третий раз на новые стекла наклеил неудачно, зря сразу феном стал пользоваться. Клей быстро присыхал, но водяные пузырьки не все выгнал - стали белые проплешины. Буду переделывать. А так как пленка с хорошим клеем, то ее надо менять - не отлепить без потерь.

10. Повторюсь, родные линзы (чашки) я восстанавливал в зеркало металла. Руками не трогать, как и новые лампы. Если сейчас в мой комплект заипенить XENARC NIGHT BREAKER LASER которые на 200% светят лучше, то будет просто офигенно. Но тратить 10-12к на лампы я не хочу (не люблю конфликтов с жабой) :D

11. Ну и напоследок. Родные отражатели - это офигенные вещи. Дальний хреначит так, что я ночью вижу перед машиной лесную дорогу и поле вокруг на полкилометра. Хотя опять же, может это чуть поднятое напряжение дальнего света помогает. И если тоже сменить лампы на супер-пупер какие, возможно улучшение результата. Это первый Гранд, у которого я не хочу добавить пару фар дальнего. Но наверно и последний. Больше таких лопухов уже нет...

12. Вставлять другие линзы в наш отражатель - однозначно его будут резать. Центральное отверстие мало. Крепления тоже колхозить будут. Надежно трудно сделать. Или сделают так, что линза будет ближе к стеклу, чтобы впихнуть заднюю часть чашки. Чтобы не выпирало на аккум или корпус воздушного фильтра. А там резиновая чашка не безразмерная.

13. При установке линз в 3 дюйма лучше чуть увеличить центральное отверстие в маске. Иначе будет плохо освещать обочины. А как только маску сильно пильнешь - будет не очень красиво. 

 

Может кому и пригодится. Как-то так. Чтобы знали.


 

Спойлер

 

IMG_20190922_140358.thumb.jpg.b6a30f8745b43e6b9424a063b858e0fd.jpg

IMG_20190922_140428.thumb.jpg.f43b7a04330c7c3bec68de72c00de051.jpg

IMG_20190922_140514.thumb.jpg.953b22bd387b23ec8e5676871d75da02.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@ASAT У меня осталась одна поломанная оригинальная фара.  Отражатели выгорели, стекло в паутинку уже начало идти.

и 2 китайских стоят на машине.

D55DDB6B-CC15-48FB-8188-2E92F5E0E92E.jpeg

 У них нет регулировки из салона. Это основная проблема.

 

Если бы приколхощить родную регулировку из салона, то я бы оставил и эти фары.

Полно по России оригинальных фар в сборе и  с вполне  себе хорошим с стеклом 4 тыс шт.

 

так никто и не ответил если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

 У них нет регулировки из салона. Это основная проблема.

 

Если бы приколхощить родную регулировку из салона, то я бы оставил и эти фары.

Полно по России оригинальных фар в сборе и  с вполне  себе хорошим с стеклом 4 тыс шт.

 

так никто и не ответил если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Ну у меня рестайл. Фары немного другие. Корректоры есть. Управления из салона нет как класс, у нас это делают мозги фар на основании датчиков положения кузова передней и задней оси.  И мы говорим про ксенон, а не про галоген. Их то да, много и рестайловых в продаже.

А вот на фары Депо я попробую проверить, есть ли там вырез под корректор. Но вроде как там надо надфилем много поработать...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

если ли наш роднойкорректор в фарах депо 

Нету. И депо идут только под Америку. От Европы отличается тем, что габариты сделаны через лампы поворотников. В секции дальнего нет маленькой лампочки. 

 

А вот по линзы в дорест

https://youtu.be/yDcRb5Sa1gs

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите где здесь можно приобрести комплект передних фар под восстановление? ?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

где здесь

в смысле здесь, а как же разборки, авито и т.п.?

На дорест немало б.у.  фар в продаже, например:

https://motorlandby.ru/auto-parts/jeep/grand-cherokee/2004-2010/fara-perednyaya/

https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/zapchasti_i_aksessuary/fara_perednyaya_galogen_dzhip_grand_cheroki_vk1_1927462585

 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Только надо внимательно смотреть на оригинальный партнамбр. Очень много фар на разборках от праворуких авто

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • Yevhen
    • Денис Кок
    • Евгений777
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.