Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Собрал, проверил - всё работает отлично. Единственное - форсунки убираются теперь не так быстро, секунд за 10, ведь они жидкость стравливают теперь не обратно в бак, а через щель, предусмотрительно оставленную французами в текущей форсунке. Теперь при наполнении бачка полностью, под бампером не появляется предательской лужи, я доволен. Надеюсь, что вопрос закрыт навсегда

Олег, привет.

Все работает? Ты доволен?

У меня одна форсунка сломана, вторая течёт. Летом то ладно, но теперь наступила пора с ними разобраться, вот интересуюсь  :wacko:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 16.04.2017 в 22:33, ALLIGATOR сказал:

Короче, сегодня боролся с хронической течью форсунок. Решил вкорячить обратный клапан. Оказалось, что выбор не так велик. В итоге купил от омывателя фар какого-то ниссана (деталь 28628-v4400 - вдруг кому надо). Для установки потребовались хомуты, кусок шланга и соединитель шлангов (диаметры у родной трубки и клапана разные). Установленный клапан с пружиной, вода самотеком через него не может пройти ни в какую сторону.
Собрал, проверил - всё работает отлично. Единственное - форсунки убираются теперь не так быстро, секунд за 10, ведь они жидкость стравливают теперь не обратно в бак, а через щель, предусмотрительно оставленную французами в текущей форсунке. Теперь при наполнении бачка полностью, под бампером не появляется предательской лужи, я доволен. Надеюсь, что вопрос закрыт навсегда :)

Поставил на свой джип. Работает замечательно.

Думаю это бестселлер. Олег молодец! :patsak:

Вещь однозначно нужная на на нашем джипе. Форсунка омывателя фары стоит от 10500 и выше ( в наличии в Москве ), новая может потечь сразу, менять беспрерывно .... как то небюджетно. При текущей половина бачка уходит на дорогу, потом уровень останавливается, летом, когда на воде, можно не обращать внимание, зимой видеть постоянно под машиной синюю лужу неприятно.

Клапан от Ниссана недорогой, установка занимает немного время.

Делал как всегда в Астахов сервисе у Виталика. Они научились на мне, так что welcome :to_become_senile:

 

PS Заодно сверху и снизу поменяли защитную решётку радиатора. Пять лет честно отслужив, пришла в полную негодность.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC
3.0 CRD
2013 рест
Город: Рязань
Опубликовано

Перечитал все 13 страниц, но так и не нашел ответа на вопрос, как отключить омыватель фар на рестайле. В Инструкции также не смог найти предохранитель, отвечающий за сию цепь. Кто знает ответ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Доброго дня всем.

Нет ли у кого, лишней форсунки омывателя фары. Куда-то жиклер прое... делся. Нужна правая на WK2 2014 рестайл.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано

Могу предложить за 2000 омыватель в сборе

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, lsa1666 сказал:

Могу предложить за 2000 омыватель в сборе

Все, что на жып 2000 считаю подарком ;)

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

есть новый омыватель на рестайл, но левый.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

zorge799, Понятное дело, с Авито и начал искать, ну а вдруг у кого-то здесь есть и человек не пользуется авитой и подобными (нескольких таких знаю).

 

 

lsa1666, Спасибо за предложение. С дорогой из Гомеля, думаю так и выйдет как на авито. :)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
12 часов назад, Rusich сказал:

Все, что на жып 2000 считаю подарком ;)

Точно! Озаботился на днях поиском пластиковой заглушки, что закрывает крепежный винт внутри рукоятки двери. Я, типа в шоке! Пластиковая пендюлина, размером 2х1 см. - от 2190 рублей!:wacko:  Ну, не ожидал, что такой дорогой автомобильчик будет. :D 

 

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Gribnik 

Знаете, я как-то хотел у одного из бывших форумчан купить уже не нужный ему дефлектор Стрелка-11, так ему в лом было до транспортной доехать и из Москвы в Нижний отправить. С Авито оно надежнее будет и без подобных капризов.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

По замене вопрос. А, та часть, где жиклер стоит, отсоединяется или надо все потроха менять?

5a5a02757513a__1.thumb.jpg.f7dd0d13f7a779b59d5694f9af7e29f5.jpg

Т.е., получится вытянув механизм, снять один (выделен) и установить другой? Так сказать, по простой схеме.

 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано
10 часов назад, Gribnik сказал:

zorge799, Понятное дело, с Авито и начал искать, ну а вдруг у кого-то здесь есть и человек не пользуется авитой и подобными (нескольких таких знаю).

 

 

lsa1666, Спасибо за предложение. С дорогой из Гомеля, думаю так и выйдет как на авито. :)

Если Вы заберёте в районе Солнцево, я Вам передам, без проблем

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В ‎13‎.‎01‎.‎2018 в 22:33, lsa1666 сказал:

Если Вы заберёте в районе Солнцево, я Вам передам, без проблем

Ок. Как соберусь в Москву, полюбопытствую, актуально ли еще предложение.

 

Изменено пользователем Gribnik
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Так а, на вопрос двумя постами выше, никто ответ не знает?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2018 в 16:02, Gribnik сказал:

По замене вопрос. А, та часть, где жиклер стоит, отсоединяется или надо все потроха менять?

5a5a02757513a__1.thumb.jpg.f7dd0d13f7a779b59d5694f9af7e29f5.jpg

Т.е., получится вытянув механизм, снять один (выделен) и установить другой? Так сказать, по простой схеме.

 

 

На дорестайле отсоединяется...и сносит на полном ходу пластиковую заглушку, как курочка яичко. Если быстро остановиться, то можно найти жиклер и остатки заглушки на дороге, посадить жиклер на герметик и хомут, а заглушку к бамперу на двусторонний скотч) Ну и вытащить предохранитель J10 на 30А (кажется), чтобы все это не повторилось)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Всем, привет!

Отвечу на свой же вопрос. – Все получилось. По простой схеме, без снятия бампера, фары и еще какой-то пластиковой штуковины. Осмотр приобретенной на замену форсунки показал наличие небольшого люфта наконечника относительно оси. Экспериментировать начал со старой форсунки - все равно снимать, так что сломать было не жалко. Минут пять поковырялся, на весу неудобно и инструмент не специальный.  Нужно аккуратно отогнуть одновременно обе половинки насадки, чтобы она соскочила с защелок. Благодаря уплотнительному колечку сидит хорошо.

С донора на столе, в тисках, уже приноровившись, практически сразу снял. На место встала плотно и хорошо защелкнулась.

5b767e640bf8e__.thumb.jpg.d4cb0fc39cf614352ebd66d829624141.jpg

 

@Большой Брат, герметик, хомут и двусторонний скотч – не пригодились! :D  Все работает как и должно, и никуда выскакивать не собирается! :good:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано

wk2 3.0 crd рестайл  слетел распылитель с правой форсунки омывателя фары,  почитав тему понял, что не исключение, подскажите где лучше купить форсунку (как я понял распылителя отдельно не бывает) и получиться ли самостоятельно поменять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 17.08.2018 в 10:57, Gribnik сказал:

Всем, привет!

Отвечу на свой же вопрос. – Все получилось. По простой схеме, без снятия бампера, фары и еще какой-то пластиковой штуковины. Осмотр приобретенной на замену форсунки показал наличие небольшого люфта наконечника относительно оси. Экспериментировать начал со старой форсунки - все равно снимать, так что сломать было не жалко. Минут пять поковырялся, на весу неудобно и инструмент не специальный.  Нужно аккуратно отогнуть одновременно обе половинки насадки, чтобы она соскочила с защелок. Благодаря уплотнительному колечку сидит хорошо.

С донора на столе, в тисках, уже приноровившись, практически сразу снял. На место встала плотно и хорошо защелкнулась.

Вопрос - а как снимается пластиковая заглушка?

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В ‎05‎.‎11‎.‎2018 в 12:54, sladder сказал:

Вопрос - а как снимается пластиковая заглушка?

О какой заглушке речь? Декоративной, которая под фарой прикрывает форсунку?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
39 минут назад, Gribnik сказал:

О какой заглушке речь? Декоративной, которая под фарой прикрывает форсунку?

 

Да. о ней.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Да, вроде, просто. На форсунке, на двух защелках держится. А, из панели, аккуратненько поддеваешь слева и справа, и вытягиваешь на себя.  Тянуть ровненько, без перекоса! Используй что-то похожее на отвертку, лучше пластиковую, чтобы фасад не расковырять.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Товарищи, подскажите форсунки омывателя дорестайлинг/ рестайлинг одинаковые, отличие только в заглушке внешней?  Или у них совсем разные конструкции?

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Абсолютно разные форсунки

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
В 22.10.2018 в 14:47, Сергей_Т сказал:

wk2 3.0 crd рестайл  слетел распылитель с правой форсунки омывателя фары,  почитав тему понял, что не исключение, подскажите где лучше купить форсунку (как я понял распылителя отдельно не бывает) и получиться ли самостоятельно поменять.

Сергей, добрый день. Удалось найти этот распылитель? Такая же проблема и тоже в октябре случилась.

В 28.10.2017 в 21:22, Panovsa сказал:

И у меня сегодня смыло жиклер с левой форсунки, в продаже еще жиклеры не появились отдельно?

А тебе как удалось решить проблему? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, victor5330 сказал:

А тебе как удалось решить проблему? 

Купил бу форсунку, переставил наконечник.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

ясно. Дешево не обойдется. Я думал просто жиклер/рассекатель поискать в автозапчастях.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Жиклер подходящий не нашел, форсунку брал за 500 руб без пластиковой крышки, поставил свою, менял как в сообщениях 316, 321.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.