Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
5 часов назад, andy990 сказал:

можно ли поменять насос омывателя фар без съема бампера?

Можно, отогнув подкрылок

Ссылка на комментарий
21 час назад, andy990 сказал:

А кто-нибудь знает, можно ли поменять насос омывателя фар без съема бампера?

Я как-то лазил туда, обратный клапан поставить на магистраль форсунок фар. Просто отгибал подкрылок, моторчик был доступен.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
22 часа назад, andy990 сказал:

можно ли поменять насос омывателя фар без съема бампера?

Да, очень легко, менял основной насос, насос на омыватель фар рядом

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Похоже поиски форсунки это то еще удовольствие.

Возникла идея, а нельзя ли такую форсунку напечатать на 3D принтере? 

 

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Погоди слать=))

Нужно сначала бы 3Д модель или размеры форсунки узнать, чтобы отправить на расчет стоимости 3д печати.

 

Есть ли у кого-нибудь под рукой фото  форсунки и размеры?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Постигла та же проблема - выскочил один жиклер в правой форсунке .  Покупать новую не стал - стоит немеренно за кусок пластмассы  , на разборках за приемлемую цену тоже не нашел . Вспомнил про китаез , но на али на Джип форсунок тоже не нашел , зато рассматривая картинки понял , что именно жиклеры почти одинаковые на все марки , различие в основном только в форме самого отверстия выхода жидкости . Выбрал первую похожую и заказал . Вот такую 535,35 руб. 30%СКИДКА | Для Audi A6 C6/A6 C6 Avant 2009 2010 2011 автомобиль-Стайлинг Высокое качество спереди фар цилиндра подъема форсунки https://s.click.aliexpress.com/e/bmMODuoE

Можно было найти дешевле , но лень было искать.

Недавно получил , чуть распилив наконечник выковорнул шарик-жиклер и воткнул/зажелкнул на место потерявшегося . Отрегулировал направление струи (жиклер в форсунке  оказывается вращается) и закрепил по краю окружности клеем - для надежности.

Все работает теперь как прежде , за 500р. 

Кстати , пришедшая форсунка очень отличного качества , найти бы такую на Джип-  думаю не уступит оригиналу.

20190513_112417.jpg

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@victor5330 

Да , все равно какую. Нужен только жиклер , а они одинаковые что в правой , что в левой . Правая и левая отличаются только кронштейном крепления к бамперу (нам-то все равно) и регулировкой жиклера (направления струи) . Можно брать любую.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже так подумал и уже заказал отдельно правую. А ты просто корпус расковырял и вытащил этот рассекатель? А как потом его можно правильно сориентировать по месту? Ведь, если подать воду, то он опять улетит. Или по аналогии с левой форсункой ты смотрел?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Подпилил немного обойму в которой стоит жиклер (на фото правда плохо видно) , потом плоской отверткой раздвинул прорезь - шарик-жиклер сам выпал. Вставил его на место потерявшегося и надавил на него - он защелкнулся. Воткнул назад предохранитель (вынимал его после потери жиклера чтобы фароомыватель не лил) , попробовал работу . Жиклер не вылетал , но струя немного била не туда. Взял отвертку с плоским жалом по размеру углубления в жиклере (около центрального отверстия) , воткнул ее в это углубление и направил сопло как на левой форсунке , попробовал , немного подправил еще и по окружности прошел (для надежности и возможного опять вылета) клеем. 

Когда купишь и достанешь новый жиклер-шарик сразу поймешь о чем я написал. Новый жиклер у меня не вылетал - видимо посадочное место в форсунке еще не совсем рассохлось (по другому это не назвать). Теперь в запасе есть еще один жиклер из пришедшей китайской форсунки. :D 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@victor5330 

В новой форсунке посадочное место подпиливай аккуратно и не до конца , чтобы не повредить сферу самого жиклера .

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

@BlindBird 

Понял, спасибо! А сам выдвигающийся шток омывателя ты просто ловил руками в момент работы и потом уже чинил его или разбирал полморды?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
2 часа назад, victor5330 сказал:

сам выдвигающийся шток омывателя ты просто ловил руками в момент работы и потом уже чинил его или разбирал полморды?

Шток омывателя вытаскивается с лёгким усилием руками. Можно аккуратно подцепить чем нибудь, типа банковской карты.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, victor5330 сказал:

@BlindBird 

Понял, спасибо! А сам выдвигающийся шток омывателя ты просто ловил руками в момент работы и потом уже чинил его или разбирал полморды?

Руками вытащил шток с распылителем и защелкнул жиклер. Потом на некоторое время между бампером и крышкой форсунки вставил прорезиненную ручку отвертки чтобы шток не уехал и клей быстрее просох.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, получил и я форсунку. На выходных попробую починить.  Цена вопроса 5,3 доллара. Продавец никак на письма не отвечал, долго собирался с мыслями, но, в итоге, все дошло очень быстро. 

 20190530_120030.thumb.jpg.1cd21f3e38196909323ce320824a41e9.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

@BlindBird , еще раз спасибо тебе за подсказку! На выходных все починил за полчаса, включая время на то, чтобы пропилить корпус  китайской запчасти и вытащить рассекатель . Даже на клей сажать не стал, и так еле воткнул этот шарик на место. Отрегулировал, теперь поливает лучше, чем было.   

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@victor5330 

Кто ищет , тот всегда найдет (ну почти :scenic:). 

Еще и жиклер один теперь в запасе :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK 2 рейсталинг дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день! У меня тоже вылетела правый рассеиватель форсунки правого омывателя фары на рейсталинге WK 2, так подскажите плиз, можно ли поменять без снятия бампера!? Прочитал всю тему так и не понял!!!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Можно. На Aliexpress заказываешь форсунки, через пару недель получаешь, выпиливаешь оттуда жиклер и вставляешь на место пропавшего. И еще один останется про запас. Ссылка на продавца есть на предыдущей странице. Я даже на клей не сажал- так туго жиклер на место в встаёт. Все работает отлично. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK 2 рейсталинг дизель
Город: Москва
Опубликовано

@victor5330  Просто не хочется честно говоря колхозить и ждать, нашел целиком в сборе по 2500-3500 руб! Если купленную б/у разобрать и поменять, можно обойтись без снятия переднего бампера!?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

:lol2:

Можно , но сложно - надо при вытянутом штоке умудриться снять , не сломав, наконечник с двумя распылителями.  

По поводу колхоза - ты собираешься сделать тот-же колхоз , но дороже  ???

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@Baranoff 

Купив б.у- не факт , что она не будет  течь . Посмотри в этой теме сколько народу поменялось форсунки в сборе из-за того , что они текли.

У богатых свои причуды. ??

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK 2 рейсталинг дизель
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, BlindBird сказал:

:lol2:

Можно , но сложно - надо при вытянутом штоке умудриться снять , не сломав, наконечник с двумя распылителями.  

По поводу колхоза - ты собираешься сделать тот-же колхоз , но дороже  ???

Большое спасибо, полностью согласен, буду думать!

22 минуты назад, BlindBird сказал:

@Baranoff 

Купив б.у- не факт , что она не будет  течь . Посмотри в этой теме сколько народу поменялось форсунки в сборе из-за того , что они текли.

У богатых свои причуды. ??

Сейчас буду изучать этот вопрос!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
21 час назад, Baranoff сказал:

@victor5330  Просто не хочется честно говоря колхозить и ждать, нашел целиком в сборе по 2500-3500 руб! Если купленную б/у разобрать и поменять, можно обойтись без снятия переднего бампера!?

Привет. Именно эту процедуру я и описал в посте #321, #326, даже с фотками. Что не понятно? :huh: Спрашивай.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
21 час назад, BlindBird сказал:

@Baranoff 

Купив б.у- не факт , что она не будет  течь . Посмотри в этой теме сколько народу поменялось форсунки в сборе из-за того , что они текли.

У богатых свои причуды. ??

Наверно, в основном течет из поршня, а не голова омывателя, . Ну, если течет из нее, то вероятно: 1.  она с трещиной - т.е. на выброс; 2. износ уплотнителя - заменить на новый (копеечное дело).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK 2 рейсталинг дизель
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Gribnik сказал:

Привет. Именно эту процедуру я и описал в посте #321, #326, даже с фотками. Что не понятно? :huh: Спрашивай.

Привет, да, спасибо, уже разобрался! Вчера купил б/у омыватель в сборе за 1500 руб., в выходные буду пробывать, в понедельник отпишусь!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK 2 рейсталинг дизель
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! Все получилось! Сначала снимал наконечник с форсункой с донора, очень долго, боялся сломать, очень тяжело снимается, весь наконечник  расковырял, а потом на машине снял за минуту, и новую поставил, залетела с щелчком!!! Так что я доволен, не надо месяц-два ждать с алиэкспреса, распиливать, настраивать и т.д.!!! Если кому понадобиться, могу сказать где купить омыватель в сборе б/у!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Доброго дня. Вылетел шарик с форсунки фароомывателя, подскажите где можно форсунку в сборе купить.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@В_Сергей_В 

Или разборки , или официалы , или UP6 , или

 

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • up6
    • Aleksei1286
    • Solist
    • Yurgen15
    • Алексей 51
    • Евгений777
    • Acovant
    • mulderdiman
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 263
    • Максимум онлайн
      1 398

    AlkoFan
    Новый пользователь
    AlkoFan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.