Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я делал так - снял разъем с контактной группы замка зажигания и воткнул в нее разъем из комплекта (внизу на фото с фиксатором), а осовобдившийся разъем со стороны проводки машины воткнул в другой разъем жгута из комплекта - т.е. как бы в разрыв цепи : автомобиль - контактная группа, потом подключал висящие свободно провода из жгута комплекта к педали тормоза, разъему подрулевого переключателя (габариты), разъему клок-спринга (гудок), катушке зажигания, датчику капота,

Все так, только у меня из жгута провода габариты и гудок идут сразу на реле, которые в блоке под капотом. Там, в принципе попутать, что-либо сложно.

 

в модуле, куда преды втыкаются все точно по инструкции вставили?

Да, все как на фото в мануале, спутать, это сколько выпить надо :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут уж любые версии в голову приходят, но должна она стартовать, должна... провод из жгута, идущий на датчик капота на массу кидали? масса круглой клеммы из жгута надежная?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тут уж любые версии в голову приходят, но должна она стартовать, должна... провод из жгута, идущий на датчик капота на массу кидали? масса круглой клеммы из жгута надежная?

Да, кидали. Масса хорошо прикручена. Должна стартовать, все проверил не раз, однако, не хочет. Сам в недоумении... Вроде все просто, а не загорается даже панель приборов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант - проверить распиновку жгута из комплекта - совпадают ли ноги в соответствие с контактами штатной проводки к контактной группе - версия невероятная, но может перепутаны - и при включениии зажигания не приходят плюсы куда надо... либо при собранной цепи отсоединить разъем от контакной группы и проверить сигналы контролькой на нем - ориентируясь на схему в мануале...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

как вариант - проверить распиновку жгута из комплекта - совпадают ли ноги в соответствие с контактами штатной проводки к контактной группе - версия невероятная, но может перепутаны - и при включениии зажигания не приходят плюсы куда надо... либо при собранной цепи отсоединить разъем от контакной группы и проверить сигналы контролькой на нем - ориентируясь на схему в мануале...

Спасибо. Хорошая мысль. Сначала проверю ноги в соответствие со штатной проводкой. Потом посмотрю мануал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

81f2c150.gif

 

SWITCH-IGNITION C1 - BLACK 5 WAY CAV CIRCUIT FUNCTION

1 G900 20VT/OR IGNITION SWITCH SENSE RETURN

2 G20 20VT/BR IGNITION SWITCH SENSE

3 F944 16PK/LG IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)

4 F26 16PK/OR IGNITION SWITCH OUTPUT (START)

5 A106 16LB/RD FUSED B(+)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

81f2c150.gif

 

SWITCH-IGNITION C1 - BLACK 5 WAY CAV CIRCUIT FUNCTION

1 G900 20VT/OR IGNITION SWITCH SENSE RETURN

2 G20 20VT/BR IGNITION SWITCH SENSE

3 F944 16PK/LG IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)

4 F26 16PK/OR IGNITION SWITCH OUTPUT (START)

5 A106 16LB/RD FUSED B(+)

Спасибо, Андрей! Он самый :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хотя, с другой стороны, машина ведь заводится с ключа при внедренном жгуте из комплекта?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

хотя, с другой стороны, машина ведь заводится с ключа при внедренном жгуте из комплекта?

Заводится... Выходит ноги соответствуют, угу.

В момент завода авто с ключа и в момент автозапуска сигналы должны быть одинаковые на штекерах, нужно проверить.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... ситуация интересная...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не одинаковые, но аналогичные. По крайней мере должно зажигание работать (подаваться 12 вольт на шину, аналогичную "30" в российских авто старых, это контакт 3 разъема).

Управлением этим напряжением занимается явно реле то, что на проводке внедряемой.

У реле есть управляющий вход.

Вот что на нем происходит при попытке запуска? А что происходит на контакте блока (который собственно выход для управления реле) управления запуском при этом? (последним я намекаю на целостность жгута от блока автозапуска до реле, включая силовые способности, а то может быть недостаточно хороший контакт - включить дает, а рабочий ток обмотки реле не держит)

 

Вариантов 2: включается и тут же выключается (и реле, и управление на него) или управление идет, но до реле не долетает/реле не держит.

Плюс ещё посмотреть, не рвется ли в этот момент 12 вольт на "входе" замка (контакт 5) - тогда иммо сторонний таки портит жизнь по-прежнему.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да уж... ситуация интересная...

этим она и зацепила меня, все подключено, а не работает :wacko:

 

Не одинаковые, но аналогичные. По крайней мере должно зажигание работать (подаваться 12 вольт на шину, аналогичную "30" в российских авто старых, это контакт 3 разъема).

Управлением этим напряжением занимается явно реле то, что на проводке внедряемой.

У реле есть управляющий вход.

Вот что на нем происходит при попытке запуска? А что происходит на контакте блока (который собственно выход для управления реле) управления запуском при этом? (последним я намекаю на целостность жгута от блока автозапуска до реле, включая силовые способности, а то может быть недостаточно хороший контакт - включить дает, а рабочий ток обмотки реле не держит)

 

Вариантов 2: включается и тут же выключается (и реле, и управление на него) или управление идет, но до реле не долетает/реле не держит.

Плюс ещё посмотреть, не рвется ли в этот момент 12 вольт на "входе" замка (контакт 5) - тогда иммо сторонний таки портит жизнь по-прежнему.

Иммо я отключал - отрезал, а цепь на замок восстанавливал. Изменений не было.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что 12 вольт на 5 контакте пропадает при попытке запуска без ключа... по крайней мере как версия.

Или реле попалось дефектное и не держит.

 

Если всё что я написал - ок, получается что сам блок автозапуска неадекватен: зажигание включает, а подключенным не держит (по причине или блокировки, или глюка какого).

 

(у меня скайп неспроста зелененький кстати)

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а то может быть недостаточно хороший контакт - включить дает, а рабочий ток обмотки реле не держит)

 

Вариантов 2: включается и тут же выключается (и реле, и управление на него) или управление идет, но до реле не долетает/реле не держит.

Тогда в реле услышу два щелчка? Вроде, в момент автозапуска я слышу двойной щелчок. Даже не вроде, а почти уверен. Срабатывает (щелкает) и тут же отщелкивает с промигиванием на панели.

(про скайп с радостью, да ребенок спит)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, квартира имеет 1 комнату?

 

включается и тут же отключается - это блокировка в блоке автозапуска или пропадает 12 вольт вообще, расщепить эти 2 события без дополнительной проверки никак.

если 12 вольт пропадает (маловероятно) - чудят посторонние вкрапления в проводку.

если блокировка - разбираться с входными сигналами отовсюду.

 

если кстати кое-кто таки снимет со жгута схему монтажную - будет очень много помощи в диагностике...и может подтолкнуть на мысли о дополнительных экспериментах.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что, квартира имеет 1 комнату?

 

включается и тут же отключается - это блокировка в блоке автозапуска или пропадает 12 вольт вообще, расщепить эти 2 события без дополнительной проверки никак.

если 12 вольт пропадает (маловероятно) - чудят посторонние вкрапления в проводку.

если блокировка - разбираться с входными сигналами отовсюду.

 

если кстати кое-кто таки снимет со жгута схему монтажную - будет очень много помощи в диагностике...и может подтолкнуть на мысли о дополнительных экспериментах.

В другой жена, а эта еще чутче :)

Поковыряюсь с реле, посмотрю напряжения на штекерах, если что наберу завтра в скайп.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В коробочке со жгутом и брелочками автозапуска была ещё книжица "Owner's manual". Что-то никак не получается локализовать её в электронном виде - может удастся отсканить? Не обязательно прям завтра, но всё же.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В коробочке со жгутом и брелочками автозапуска была ещё книжица "Owner's manual". Что-то никак не получается локализовать её в электронном виде - может удастся отсканить? Не обязательно прям завтра, но всё же.

Конечно, сделаю в понедельник утром, дома сканера нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я все больше склоняюсь к проблемам с датчиком капота, сегодня общался с человеком, который ставил такой комплект на евродизель, гемор был и именно с капотным датчиком - он бывает 2 видов и с прописыванием обходчика...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в руководстве пользователя ничего интересного нет

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я все больше склоняюсь к проблемам с датчиком капота, сегодня общался с человеком, который ставил такой комплект на евродизель, гемор был и именно с капотным датчиком - он бывает 2 видов и с прописыванием обходчика...

а в чем конкретно гемор? каких 2-х видов, в чем отличия? провод на основной блок с датчика капота я просто заземлил.

С прописыванием обходчика тоже гемор, не входит в режим прописывания :(

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

долго пообщаться не удалось, он сейчас очень далеко, но рассказал про розовую бумажку в инструкции и про какие-то свободные ноги или провода в жгуте - к которым он тянул провод от датчика капота, который бывает однопроводной или двухпроводной, потом связь прервалась, прописывали через сканер как отдельный ключ - режима пользователь обучает сам в евромашиинах нет...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

долго пообщаться не удалось, он сейчас очень далеко, но рассказал про розовую бумажку в инструкции и про какие-то свободные ноги или провода в жгуте - к которым он тянул провод от датчика капота, который бывает однопроводной или двухпроводной, потом связь прервалась, прописывали через сканер как отдельный ключ - режима пользователь обучает сам в евромашиинах нет...

посмотрю еще раз бумажку, про датчик интересно...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фото датчика сделайте - сравним с моим вот таким

 

jpeg&cn=image.jpg&cte=base64&notype

 

image.jpg?id=13871315840000000564%3B0%3B2&exif=1&bs=243699&bl=262121&ct=image%2Fjpeg&cn=image.jpg&cte=base64

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

фото датчика сделайте - сравним с моим вот таким

 

jpeg&cn=image.jpg&cte=base64&notype

 

image.jpg?id=13871315840000000564%3B0%3B2&exif=1&bs=243699&bl=262121&ct=image%2Fjpeg&cn=image.jpg&cte=base64

фото не загрузилось

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я знаю что ничего интересного нет, а вдруг.

Ну люди, ну неужели так трудно обмерить тестером вшивый датчик и замутить обманку один раз? Я понимаю почему не ставят обманку за бугром - установка должна быть сертифицированная, всё такое, страховка... А тут-то что, проще каждый раз кувыркаться с ним? Или установки автозапуска настолько редки, что и делать не стОит?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А не может быть такого, что при автозапуске датчик капота замыкается через сопротивление?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так величину этого сопротивления можно измерить и включить в обманку...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 306
    • Максимум онлайн
      1 398

    sonicr1974
    Новый пользователь
    sonicr1974
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.