Перейти к содержанию

Проблемы со штатной сигнализацией


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7/РК 247
Город: Вороново
Опубликовано

Народ, всем привет. Не знаю, темка мертвая или нет, но вдруг. Есть только обычный ключ, серый с значком крайслер, брелков нет. Можно ли их где достать? (Авто WJ, по вину 4 литровый, стоит 4.7)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Народ, всем привет. Не знаю, темка мертвая или нет, но вдруг. Есть только обычный ключ, серый с значком крайслер, брелков нет. Можно ли их где достать? (Авто WJ, по вину 4 литровый, стоит 4.7)

В принципе достать можно.

Вопрос в другом, а что вы с ними дальше будете делать вы уже знаете? Ведь их надо программировать и насколько мне известно, диллеровским сканером.

Хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

провода в двери перебиты

в водительской двери-сними гофру и все увидишь

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Сигналка штатная достала - закрою машину, а она то через минуту то через пять начинает орать моргает фарами и габаритами, а ещё свет в салоне загораеться, на ходу вроде двери не открываються(борт комп. не пищит по концевикам) да всё вроде работает, гофры тоже посмотрел вроде все провода целые. Сидя в салоне включал сигналку и пробывал подрулевым переключателем включать свет, свет загораеться она не реагирует, один раз сработала когда сидел внутри, щёлкнула релюха и понеслось.

 Что можно ещё проверить? куда залезть? (достала уже) 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Вроде все провода(в гофре)целые или точно все?У меня сигнала включала сама по себе и свет загорался. Виновник-провод массовый в гофре.Гофры обе смотри.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Самому больше ничего на ум не идёт, буду пробывать искать обрывы получше.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Никак найти не могу, сегодня в 4 утра бегал свет в салоне выключал :D , сработала доп сигналка которая на подсветке ног висит, как раз на свет и показала. Значит всё таки свет включается сам, после принудительного выключения подрулевым выключателем спал уже спокойно до утра.

У меня на подсветку ног диоды поставлены (остальное лампы обычные) из-за диодов не может быть такого? может они накрылись и какие нибудь токи пропускают? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Вот и мой радиоблок сигналки стал срабатывать только тогда, когда подносил пульт в плотую к правой передней двери.
Официалы мне сказали, что это не лечится, только замена всего блока, а это сам бок + снятие установка (только у них, поскольку это такой серьезный элемент) + согласование с мозгами машины + прописка ключей, короче работы почти на сутки, ну и соответственно это стоит больших денег. Не официалы предложили просто отключить штатную и поставить другую сигнализацию на мой выбор ( естественно из имеющихся у них).
Прочитав эту тему подумал: если могут другие починить, почему не смогу я? Оказалось все не так просто. Самое сложное, это найти сам SAW фильтр RF1172 на 433.92 MHz. Обошел весь Митинский радиорынок, не нашел, правда в 2-х местах мне предложили аналог, но по такой цене, что стыдно говорить. Тогда я обратился к Aliexpres, где нашел, правда только оптом (10 шт) но по смешной цене и на всякий случай купил десяток клипс для дверей (если случайно сломаю). Через 15 дней пришли RF1172, а еще через 2 дня клипсы.
Короче пишу для тех кто боится (сам держал паяльник последний раз лет 15 назад). Вот расписано все по времени. На снятие обшивки дверей и доставание радиоблока у меня ушло 6 минут (ни одной клипсы не сломал) на разбор радиоблока и высверливание крепежа платы (сверло 2 мм) шуруповертом 8 минут, выпаять экран + старый RF1172, впаять новый + припаять на место экран 15 минут, собрать (посадив плату на маленькие шурупы 7 шт., сделав ее разборной) 3 минуты, закрепить радиоблок и собрать дверь 3 минуты. В общем на все с перекурами у меня ушло меньше часа. Теперь машина реагирует на сигналку метров с 10-12 и с любой стороны.

У меня остались (после того, как я раздал страждущим) еще 6 штук RF1172. Кому надо обращайтесь (самовывоз). осталось 5 шт. осталось 4 шт.

Изменено пользователем Zornik
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

 

Вот и мой радиоблок сигналки стал срабатывать только тогда, когда подносил пульт в плотую к правой передней двери.

......

Кому надо обращайтесь (самовывоз).

 

хмммм... а я-то думал, что дело в батарейки пульта и собирался на днях менять.

а есть какая-то более подробная инструкция, какой радиоблок доставать, и что в нем выпаивать/впаивать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Поймал жучка! Походу глючит концевик задней правой двери, снимал мазал на снятом всё нормально работает, собрал - через три дня опять свет в салоне загориться и тухнет.

Провода проверил что нашёл нормальные, а концевик как понял внутрь не залезть.

Может подскажете что с ним можно сделать? или только полная замена замка?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Нашел на драйве статью про увеличение дальности ключа путем припайки метрового куска провода к родной "антенке" (там тупо дорожка на плате). Автор хвастается, что с 25-30 метров ключ берет)) Планирую себе сделать именно так!

post-12579-0-88566600-1496995050_thumb.jpg

post-12579-0-14106200-1496995051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


Походу глючит концевик задней правой двери

 

Отключал полностью замок, та -же песня, дело то походу не в нём .  Ночью ездил сегодня то загорится задняя дверь то пропадает сама, нисчем связать это не получилось как то само по себе. А ещё пару раз штатная сигналка сама ставила на охрану и потом орала как зарезаная, освещая фарами рядом стоящие машины. Вышел с кабака покурить а она орёт сигналом и моргает, хотя на штатку даже не ставил.

 

Мужики подскажите куда нос засунуть??? Я сума скоро сойду.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Провода проверил что нашёл...

 

Звони весь провод идущий к задней двери. Особое внимание на входы в дверь, сгибы и возле колодки . Поверь чудес не бывает и науку о контактах еще никто не отменял.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Это понятно провода могут, но как она ещё и включается сама?  А куда идут провода со всех концевиков? Где бы схему с распиновкой надыбать? 

Не может так глючить из-за замыканий в передней двери? Или передней пассажирской? 

 

Может кто знает порядок поступления сигнала ну вот: от кнопки концевика зад. прав. двери в среднюю стойку а дальше.....? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Не может так глючить из-за замыканий в передней двери?

Может, так как в передней двери находится кнопка включения сигнализации и блокировки всех дверей. А в пассажирской радио блок сигнализации. Во время глюка попробуй опустить или поднять стекло правой пассажирской двери. Если не получится, ищи глюк питания на входе в правую пассажирскую.

Изменено пользователем Zornik
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

кнопка включения сигнализации и блокировки всех дверей.

Вот это уже интересно, может я три месяца не там ищу. Завтра если погода позволит разберу всё в водительской двери и там покопаюсь.

 

Точно, она же с водит. двери тоже без брелка ставиться.

Изменено пользователем Толик 53
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Урааа... нашёл коротыша! Как обычно дело было не в бабине .... 

В марте варили пороги, через пару недель началось - короче точечной сваркой ткнули в пол с пассажирской стороны возле сиденья, от нагрева поплавился проводок как раз идущий из зад. прав. двери короче он коротил на кузов в полу, там прям потёртость была. Пол обработан мастикой, провода заизолированы. Надеюсь всё.

 

Единственное не понял как сигналка сама ставилась на охрану, может ещё где то есть коротыши?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

 

 


Нашел на драйве статью про увеличение дальности ключа путем припайки метрового куска провода

приветствую

а можно ссылочку на оригинал?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Не помог такой тюнинг увеличить дальность(( у меня машина 2004 года там уже другой блок стоит. антенка штатный уже впаяна была (кусок провода)) допаял еще метра 1,5. Немного лучше стало по ощущением. Но не 20-25 метрв. Максимум 6. Попробую заодно батарейку махнуть в брелке, может из-за неё ещё. Статья вот тут https://www.drive2.ru/l/472343599296545681/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

Ну в общем...

Разобрал я сегодня дверь, перепаял в блоке управления RF1172 и, о чудо!, сигналка начала уверенно работать метров с 20.

Раньше она работала только впритык к водительской двери и только на уровне стекла.

 

Осталось у меня еще 9 штук RF1172, если что - обращайтесь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004 2
7l
Опубликовано

Огромная благодарность Сергею! Спасибо за отзывчивость и отправку в Латвию RF1172

 

Когда получу и установлю фильтр - отпишусь.

А то та-же беда - пульт срабатывает только "впритык" к стеклу.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Отчитываюсь. Поменял этот фильтр,сигналка берет с 20 метров! Время ушло 1,5 часа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004 2
7l
Опубликовано

Сегодня пришел фильтр  RF1172. Спасибо Сергею - jeep26)


Естественно, руки чешутся - сразу и заменил (по ходу дела пропаял несколько подозрительных других контактов)


Срабатывание пульта увеличилось до 3-4м. (к сожалению - не 20 и даже не 10) .


Но все равно явный прогресс.


Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004 2
7l
Опубликовано

Итак. Свершилось! После сомнительного успеха с увеличением дальности до 3м, после замены фильтра  RF1172 - удалось добиться приличного результата - 7-10м стабильного (!) срабатывания пульта.

Просто заменил заводскую "антенну" (припаянный провод) на более длинный, и припаял в двух точках, как рекомендовано на  https://www.drive2.ru/l/472343599296545681/

И расположил провод-антенну соответственно рекомендациям - по периметру и с выходом в верхнюю точку.

(пару раз сигналка "моргнула даже метров с 25... - но это исключение - больше не повторялось)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokke WJ 2.7CRD 2002 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталось у меня еще 9 штук RF1172, если что - обращайтесь.

 А ещё остались? :D Прислать сможешь? а то у нас месяц ждать надо,либо глаза выпучивают как не знаю кто...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Отчитываюсь. Поменял этот фильтр,сигналка берет с 20 метров! Время ушло 1,5 часа.

Наврал. Оказывается во время теста после пропайки издалека стало брать только спереди машины, а со всех остальных сторон так же впритык (((( 

Ссылка на комментарий
  • toxavich закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Intrepid
    • Acovant
    • Дёма0903
    • Ushakoff
    • Николай Южный
    • sever-rk
    • shon73
    • Лунный пчел
    • xmo97
    • Voldemarych
    • leo1963
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.