Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs BMW X5


Andrey-Jeep

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WK2
Город: Зеленоград
Опубликовано

Сравнивал Х3 с грандом 3.0 бензин. По цене Х3 стоит еще и дороже гранда, по ходовым характеристикам разгон получше (180 лошадей мотор был), управляемость по тест драйву того и того, джип немного более заваливается , так по рулежке ощущения мне на джипе больше понравилось. По отделки салона БМВ вообще не понравилось, все как то бедненько, простовато что ли. Подвеска для любителе попу отбить. Эргономика, тоже не впечатлила. Сиденья для худеньких и маленьких) Гранд тоже не блещет отделкой, самый главный минус отделка потолка какая то дешевая синтетика. Внутри все, как то удобно скомпонована. У кресел было бы чутка побольше боковой поддержки, было бы отлично. Это сугубо мое мнение, БМВ хоть Х3, хоть Х5 не очень,

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Слушайте, я ни разу не ездил на БМВ, но я сильно удивлюсь, если БМВ не окажется на голову выше Джипа по управляемости, разгону и прочим драйверским качествам на трассе и в городе.

Тут то как раз все понятно и ожидаемо.

То же и по Мерседесу ГЛЕ, и по Туарегу.

Только они все сильно дороже же при сопоставимых комплектациях, не?

А вы прокатитетсь тестдрайв бесплатный. Бмв выше на несколько голов. Вот иногда злюсь на машину, потом поставлю её в спорт режим да как надаю ей по жопе, остановлюсь покурю, и думаю хорошо то как, вот кто так сможет, да только бмв ещё в более лучшей комплектации и с более мощным мотором.

Кстати на бмв клубе совсем нет тем х5 vs туарег, джип, или еще что то...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

"уже писал" это сильно

vs. принял решение что х5 проигрывает гранду, значит это теперь аксиома?

в чем проигрывает, что за бред???

это гранд проигрывает х5 во всем, кроме того что на нем не жалко в говно лезть :)

по соотношению цена качество с разницей в цене

 

уже писал - свое мнение. мне х5 не нравится и не нужен.

минимальный х5, который стоит дороже гранда, проигрывает ему во всем, от удобства стандартных сидений, которые хуже грандовских, неудобные, и до оснащения. опять же уже писал, что по ровной дороге х5 едет лучше и лучше управляется, но по разбитой - уже хуже. если кому нужна проходимость, то тут и сравнивать нечего.

бред - это превозносить бмв ))

соотношение цена-качество - вопрос сложный, у всех свои требования к авто. по-моему, чем дешевле, тем сразу лучше ;)

 Бмв выше на несколько голов. Вот иногда злюсь на машину, потом поставлю её в спорт режим да как надаю ей по жопе, остановлюсь покурю, и думаю хорошо то как, вот кто так сможет, 

и близко нет про несколько голов.

опять же уже писал - в вск был ливень, я ехал из шарика во внуково - за всю дорогу ни один бмв и проч. даже не дергался посоревноваться.

единственно, когда уже съехал с шоссе, а6 прилетела активная, но нам было в разные стороны )

ну и естественно седан - та же а6 - будет лучше управляться, да и комфортнее )

 

вот первая попавшаяся тема с пресловутого бмвклуба о выборе бмв или не ) http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/tiguan-ili-x1.1059060/

 

а вот про выбор х6 или срт

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/razmyshljaju-nad-dgch-srt-8.1015921/

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

опять же уже писал - в вск был ливень, я ехал из шарика во внуково - за всю дорогу ни один бмв и проч. даже не дергался посоревноваться.

 

аргумент конечно убойный

люди спокойно себе ехали в дождь, может с детьми, может с пассажирами, может думая о своем, а тут сумасшедший на джипе, решил что они все говно, потому что он их обогнал, и никто не решился с ним посоревноваться...

х5 давно семейный автомобиль, доставляющий удовольствие водителю, а не бандитовозка, водила которой тут же реагирует на любого кто летит по дороге навстречу старухе с косой, нажатием газа с рыком "от нас не уйдешь"

 

 

 

 

уже писал - свое мнение. мне х5 не нравится и не нужен.

 

на этом можно было и закончить

не нравится и точка

к чему высасывать из пальца минусы?

 

 

 

бред - это превозносить бмв ))

 

бред это превозносить джип, который должен стоить на треть дешевле минимум, и тогда да - это будет достойная покупка

 

 

 

минимальный х5, который стоит дороже гранда

 

минимальный дизель 2017 в м-пакете стоит 3,9 - это на двадцатых дисках, в обвесе и тд

минимальный дизель 2017 без м-пакета стоит 3,580 - это по телефону сходу, не торгуясь

 

30д 2017 в лакшери, с комфортными (изламываюшщимися сиденьями) и кучей ништяков - в районе до 4 мил

 

Овер дизель 14-15!!!! года стоит 3,5 - может быть еще полтос скинут.

 

Чем будет лучше Овер дизель чем минимальная Х5?

Вентиляция сидений. тонкая кожа. ну, если плюс - мультики на приборке. В бмв гораздо лучшую можно поставить за 80 тысяч допом

 

Чем он будет хуже.

У бмв великолепный дизель, а не ВМ-мотори, а качестве и перспективах ресурса которого не нам тут втирать

У бмв отличная управляемость на дороге. конечно, можно взять машину дороже, с активным рулем и тд, но даже в стоке все очень хорошо

У бмв отличная 8-ступенчатая коробка, идеально сопряженная с двигателем. Как работает джиповская 8-ступка, мы прекрасно знаем

 

Это будет машина которая  2-3 года простояла на стоянке, блин!!! Как вы их вообще можете сравнивать?

 

За около 4 БМВ будет не просто равен оверу, он будет выше его и по комплектации и по всему

При этом любой бмв легко и не очень дорого доукомлпектовывается ВСЕМ что захочешь.

 

Что не стоит обсуждать - бездорожье.

Но и там я думаю джип проиграет любой машине с торсеном и мостами. Там все равно правят япошки

 

 

 

от удобства стандартных сидений, которые хуже грандовских

 

ерунда, даже базовые если не удобнее, то как минимум не хуже

 

 

 

до оснащения.

 

что там нет в оснащении что есть в гранде?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да, а при чем тут "японцы"? сборная против джипа, что ли )

какие минусы из пальца? я ж вам написал, что сиденья неудобные в стандарте у х5. вам все равно? мне - нет.

вам нравится бмв - и хорошо. считаете, что она лучше всех остальных марок - мне смешно, но тоже ваше право.

 

дизели бмв - норм. а бензинки - г.  и что дальше?

 

Вам, как фанату бмв, делает честь, что смогли признать, что хоть в чем-то бмв будет хуже ) 

 

а почему джип должен стоить на треть дешевле, если его можно купить за цену убогой х3 из калиниграда?

 

джип тут стоит примерно как в америке, чуть дороже, и дешевле, чем в германии.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

какие минусы из пальца? я ж вам написал, что сиденья неудобные в стандарте у х5. вам все равно? мне - нет.

 

вполне себе удобные сиденья, всяко не хуже гранда по эргономике

 

 

 

вам нравится бмв - и хорошо. считаете, что она лучше всех остальных марок - мне смешно, но тоже ваше право

 

вам не нравится бмв и вы выдумываете с потолка аргументы почему она хуже гранда - мне смешно, но ваше право :)

 

 

 

дизели бмв - норм. а бензинки - г. и что дальше

 

с чего говно? там только одно говно - n63, который 50i, и который говно потому что стоит на членовозах, где водители с утра до ночи и жару и в холод сидят в них и греются

включите двигло на 20 часов в сутки у хеми, и в жару и в холод, без пробега, и посмотрите насколько его хватит

 

35i вполне себе двигло, уж получше пентастара

в стоке сейчас вроде от 306 до 325 сил , легко чипуется до 400, надежен и неприхотлив.

 

вы бы узнали чтото о бмв, прежде чем писюкать

ах да, забыл, вам она уже не нравится :)

 

 

дизели бмв - норм

 

не норм а великолепны

 

 

 

@vs., так что там о цене, когда минималька х5 2017 года стоит 3,58 а Овер 2014/15 стоит 3,5??? а?

при том что минималка х5 хуже овера только тем что нет вентиляции сидений , панорамы (нахрен не сдалась) и кожа не тонкая, зато вечная?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

восторг! а не бмв )

я только недавно на х5 ездил за границу - там были стандартные сиденья, коорые, конечно, намного хуже тем, что в 4,0 стоят, и могу сравнить с удобством сидений гранда, на котором ездил за границу осенью. 

хотя, опять же, может кому будет и иначе ;)

 

грубить не надо - постарайтесь.

 бмв у меня было еще в прошлом веке ;)

 

о цене - лимитед по оснащению превосходит минимальную бмв. стоит ок.3 - вот что по цене

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 бмв у меня было еще в прошлом веке ;)

 

да у меня тоже не первая машина, и смотрю на нее совершенно трезво

по сравнению с грандом это земля и небо

единственная проблема, что продал я трехлетнего гранда за 1,7 а купил нового икса за 5, вот эти 3,3 миллиона конечно заставляют регулярно сжимать зубы.

а если выбирать купить нового овера , выпущенного 2 года назад (или 3) за 3,5 или новый 2017 года лакшери 30д (с теми самыми хорошими сиденьями) за 3,9 (до торга) без м-пакета или за 4,1 с м-пакетом, я бы даже и не думал

А 25д за 3,58 то есть за теже деньги, даже вопрос бы не стоял

 

если я не охотник конечно

но если бы я был охотником , я бы взял прадика.

потому что он в отличие от гранда, за полтора года 50% цены не теряет на рынке

 

 

там были стандартные сиденья

 

могу посоветовать владельцу машины знакомого, он ему воткнет за 150-180 тысяч салон от лакшери, с вентиляцией и комфортными сиденьями

все будет по оригиналу, панель климата заменят тоже

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мне дифирамбы бмв не кажутся обоснованными и трезвыми. но у меня есть товарищ, который так же выступает :) правда, иногда просит у меня джип )

прадо - это ахтунг уже специфический. сколько теряет бмв - скажите сами ;)

 

если продали за 1,7 3-х летний джип, то как за 1,5 года он теряет 50% - я по трезвому не пойму что-то )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
лимитед по оснащению превосходит минимальную бмв

 

да ну??? можно конкретно - чем превосходит?

мне дифирамбы бмв не кажутся обоснованными и трезвыми. но у меня есть товарищ, который так же выступает :) правда, иногда просит у меня джип )

прадо - это ахтунг уже специфический. сколько теряет бмв - скажите сами ;)

 

ну, не кажутся и не кажутся

когда вы так говорите, не могу ничего возразить

когда вы забываете указать на субьективность, а подаете как аксиому, мне не нравится, извините

 

сколько теряет? я думаю что через три года купленная сегодня 25д потеряет гораздо меньше, чем купленный сегодня Овер 15 года выпуска.

он уже через год будет 2 стоить, я боюсь, да еще не купит никто

 

 

@vs.,  вы гранда уже продавали? я - да :)))

давайте поговорим об общих впечатлениях, когда вы закончите цикл.

 

 

если продали за 1,7 3-х летний джип, то как за 1,5 года он теряет 50% - я по трезвому не пойму что-то )

 

а мне и через полтора года больше чем 1,5 никто не предлагал :)

вот через три нашелся один единственный , кто на 1,7 согласился - уж больно машина хорошая была, в которую вложено не меньше 0,5 было в колеса и прочее.

я продавать еще через год начал, еще через 2 наконец продал

в трейд ин больше 1,3 не брали

 

ну , вы когда продавать будете, чтото еще поймете, я думаю :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

да где скажете. 

я вроде написал, что по городу. а не на 400 м. а в заездах на 400 м сильно управляемость важна? а то там дрэгстеры на задние колеса встают ;)

выберем маршрут и проедем. из центра на окраину или наоборот. когда движение средне-умеренное, чтоб не только в пробке стоять ) 

Ну простите, а как вы в городском трафике проверите управляемость? Получится проверить лишь удачное/неудачное стечение обстоятельств на дороге. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да, зачем-то вспоминая японцев на бездорожье в качестве плюсов - это я даю необъективные видимо сведения )

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Вот страсти то разгорелись. Надо испытать Х5 на бездорожье и рядом чтобы ГЧ ехал, было бы интересно, хотя наверное в интернете есть такие видео https://youtu.be/IP0dBnz2X1U 

с 12-й минуты

по поводу Х3 - сейчас на нем как раз на дизеле. Подвеска зубодробительная, хоть какую резину ставь и радиус...

Это несравнимые величины Х3 и ГЧ

А вот именно с Х5 есть смысл сравнить, цена только не в пользу Х5...

 

Удачный дизель у Х5 - да.

Удачный ли дизель у ГЧ я не могу судить, ответят те кто ездил и ездит на ГЧ, хотя тест драйв брала - очень динамичный дизель.

.... склоняюсь давно к тому  что ГЧ лучше, если брать примерно одинаковые комплектации и дизель (цена, комфорт, проходимость).

С комфортом американских авто трудно спорить, разве что Вольво потягается.

 

P.S.

 

Буду признательна за дельные отзывы по обоим авто.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Inga, да я помню вашу систему оценки авто. Если у друга не ломался то хороший, если заколебал то плохой :)

А вот именно с Х5 есть смысл сравнить, цена только не в пользу Х5

По цене вы точно прочитали что написано выше?

Овер простоявший 2 года на стоянке стоит 3,5

Только что выпущенный х5 бизнес 2017 стоит 3,58, в м-пакете 3.9

Это называется "дайте 2" ;)))

Ну простите, а как вы в городском трафике проверите управляемость? Получится проверить лишь удачное/неудачное стечение обстоятельств на дороге.

 

Может у нас города разные, но регулярно проверяю, даже стоя в пробке...

Я лично под этим термином имею в виду, что управление автомобилем тупо доставляет удовольствие, это не работа

На прежних машинах я не мог проехать в одни руки 1500-1700 километров за день, на х5 спокойно один гоняю в минск одним днем, брест меньше 9 часов на одной заправке и поспав 5-6 часов обратно

Надо испытать Х5 на бездорожье и рядом чтобы ГЧ ехал,

Зачем? Гч это такой внедорожный эталон??? Тото я смотрю все трофи их выбирают ;)))

Я лично за три года ни разу по бездорожью на нем не ездил. И уверен что 80% форумчан тоже, разве что "у меня же джип, надо попробовать"

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Отзывы почитайте владельцев в сети про бмве. Деньги лишние нужны на такой авто. Друга заколебал по мелочам и не очень икс 5 как раз

Почитайте отзывы про г.ч. давайте про надёжность не будем. У меня г.ч. сыпался постоянно, мало того бесил вечно.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня претензий к надежности ни джипа, ни бмв нет, не ломался ни тот ни другой

Стоимость обслуживания бмв гдето на 30% выше, по моим ощущениям

Да, по управляемости, у мня едалеко от дома на вечно пустой дороге резкий поворот главной дороги на 75-80 градусов.

На гранде вечно в нехо ходом не вписывался, уже и руль на полоборота выкрутишь , а все равно в сторону кудато сьезжает.

На х5 (правда с активным рулем) легкий поворот руля на 45 градусов одной рукой, и пошуршал дальше

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Наверное Америка роботов на сборке раньше освоила  :holiday:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Заступлюсь за Гранда .Был печальный опыт БМВ 320 , Х5 , бензинки,- пока небольшой пробег - радовали. Потом начиналось . Х5 два раза на эвакуаторе в Москву возил (на гарантии). Грустно . Много чего было. Жор масла выбешивал.  Для дорог провинции подвеска не комфортна.  Хорошая трасса , серпантин это да. Но это не часто. Боязнь на немецкий автопром поселилась . Может когда и пройдет, не знаю. Гранд проблем не доставляет , 60 тысяч пробег сейчас, ничего не просит . Только плановое. Дизель нравится . ВМ мотори. Серьезных проблем по нему на форуме не видно, (или не видел,) чего ругаете? Динамики хватает всегда и везде. А то что дороговат Гранд с кем сравнивают, и хают его многие, так в этом тоже плюс есть , меньше купят , меньше глаза будет мозолить, дольше не надоест. Дизайн и по сей день радует . В городе Лэнд Крузеров всяких- чуть меньше маршруток, только поэтому не купил в свое время.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня претензий к надежности ни джипа, ни бмв нет, не ломался ни тот ни другой

Стоимость обслуживания бмв гдето на 30% выше, по моим ощущениям

 

После окончания гарантии эта цифра неприятно увеличится. Это точно, потому, что я плотно общаюсь с хозяином сервиса в который заезжают и джипы и мерседесы и бмв. Но на сколько я понимаю тебя Олег, ты её просто поменяешь на другую и этот аспект тебя не заботит.

Вообще, ты всё пишешь абсолютно правильно, у меня с тобой может только в мелких деталях разногласия))), но и твои оппоненты правы. Просто у вас разные взгляды и позиции.

Ты же читаешь форум, полно людей которые более 120 не разгоняются, а на маленьких, городских скоростях почувствовать все прелести управляемости, разгона данного авто, за которые его заслуженно выдвигают в лидеры, тяжело.

Многие люди просто не умеют, да и не понимают где гонять.... я не конкретно про кого то, а так абстрактно.

Ну например, две недели назад в субботу, после обеда, по работе один подорвался в Новомосковск по платнику М4. Уже после проезда всех дачников, 200 км ровной, чистой дороги, казалось бы и.... больше 180 так и не смог, обязательно какой то ( неценз.) вылезал. Как же я был зол, ты не представляешь ))) Думал назад в Москву поеду их меньше станет, неа, не стало... Менталитет в нашей стране такой, в левом ряду на хундаях ездить и не пущать эти быстрые тачки, которые догоняют))))... Зато обратно ехал в тандеме с мотоциклистом на БМВ, как мы красиво шли ))))

БМВ в топовых комплектациях, это нечто специальное, им надо уметь пользоваться, иначе, с моей точки зрения теряется смысл. И еще конечно нужны именно автобаны, где его можно применить и просто почувствовать весь этот дикий кайф! Наши дороги и наши водители, они просто не позволяют этого всего. Либо кто то лезет под колеса, либо если безлюдная дорога, у нас же нет заграждений, смотри в оба, чтобы зверюга какая не вышла/прыгнула из леса.

Иначе будет как у оой блондинки, порш каен ей купили, а в чём его кайф, кроме звучного названия непонятно)))

Джип для многих людей более понятен и универсален что ли. На нем много что можно, он джип, многое что позволяет )))

Но ценовая политика фиата, ставит крест на всех моих дифирамбах в его адрес.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, искренние аплодисменты за адекватное и искрометно написанное мнение

 

По поводу удорожания обслуживания - вроде у дилеров скидкииидут на машины старше 3 лет, плюс запчасти уже вообще спокойно можно покупать хоть и оригинал, так у партнеров. Сервисов, обеспечивающих доставку любой оригинальной запчасти процентов на 30-50 дешевле дилера море. Привозят прям к подьезду.

Я машину занижал, в итоге пришлось поменять рычаги на более длинные , чтоб развал в норме был, привезли за три дня за полцены от дилера.

На машине собираюсь отьездить лет 5-7 если не будет серьезных дтп

 

Не по Германии ;) штраф за превышение свыше 80 (поймали на 190) в рамочку повесил

post-18195-0-80862600-1499292497_thumb.jpgpost-18195-0-90675400-1499292525_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Только они все сильно дороже же при сопоставимых комплектациях, не?

если смотреть конфигуратор, то да, дороже

Но "говорят" (с) :) немцы хорошо скидывают. Лично проверять планирую ближе к НГ

претензий к Гранду по надежности тоже нет и стоковая проходимость радует (мне ее достаточно оказалось)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Может у нас города разные, но регулярно проверяю, даже стоя в пробке...

Я лично под этим термином имею в виду, что управление автомобилем тупо доставляет удовольствие, это не работа

 

это действительно не каждый автомобиль может может подарить - чувство выдающейся управляемость при стоянии в пробке.

как говорил Райкин - великая сила искусства )

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

На машине собираюсь отьездить лет 5-7 если не будет серьезных дтп

 

один знакомый после х5 купил гранд. говорит, лет на 10 оставит его ;)

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Inga, про бмв уж обчиталась :) спасибо

 

@Oleggro, ну как зачем.. тогда УАЗ и нет проблем

 

зачем зачем, мне может надо знать кто из какой ямы ловчее выкарабкается при одинаковых условиях.. ладно, я все равно люблю ВМВ и буду любить

 

ГЧ нравится - комфортный авто, американец

 

мне интересно  мнение автовладельцев и того и другого - личный опыт эксплуатации Х5 и ГЧ.

по поводу ценников протру очки - еще раз посмотрю, ОК

 

@yurys, а это из области - неудачная тачка изначально

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

это действительно не каждый автомобиль может может подарить - чувство выдающейся управляемость при стоянии в пробке. как говорил Райкин - великая сила искусства )

 

для стояния в пробках непонятно зачем покупать гранд?

по остальному - если вы вторую фразу, в которой обьясняется первая, игнорируете, зачем ее цитировать?

 

мне интересно  мнение автовладельцев и того и другого - личный опыт эксплуатации Х5 и ГЧ.

 

ну вот у меня мнение владельца того и другого :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если вы стоите все время в пробке, непонятно зачем вам гранд? вы уж как бы , не заговаривайтесь уж совсем, это уже не Райкин, это Петросян какойто получается.

 

вроде вы сказали, что наслаждаетесь управляемостью своей бмв даже в пробке. я ничего не говорил про себя стою ли я все время в пробке - это ваш домысел досужий. так что кто если и заговаривается, то не я )

зачем гранд не знаю, просто так )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
вроде вы сказали

 

я почти сразу сообразил, что не совсем верно понял ваш пост, и поменял свой ответ :)

за "заговариваться" - приношу извинения, это действительно было не в кассу, потому и убрал, надеялся что быстро, но оказалось - недостаточно :)

 

мертвых пробок у нас всетаки не бывает , не такли ?

а определенную долю удовольствия от бмв можно получить и двигаясь медленно.

конечно, кораздо меньше чем двигаясь быстро :)

У меня пока средняя порядка 45, считаю что не стою...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

:blink:

что за толерантность с утра такая неожиданная? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7823
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.