Перейти к содержанию

Выбираю Wrangler


Kalash

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Всем привет!

Собственно сейчас нахожусь в поиске нового авто.

На данный момент езжу на БТ-50. Все нравится, но пора менять.

Выбор пал на Джип. Рассматривал ГЧ. Но когда пришел в салон, увидел Вранглер Рубикон. Безумно понравился.

Красота. Тест драйва по нему не было. Но снаружи и внутри очень-очень понравился.

Понимаю, что сравнивать ГЧ и Вранглер не совсем корректно. Но в целом - стоят одинаково (если смотреть базу ГЧ и Рубикон). Езжу я преимущественно в городе. Редко на рыбалку-природу. Но уж очень мне приглянулся:)

Собственно несколько вопросов:

- насколько он шумный? Можно ли нормально в нем разговаривать при езде по трассе? Ну, например, на 120-140 км/ч.

- насколько он хорошо отапливается/охлаждается? Тепло ли в нем зимой и как справляется климат-контроль летом?

- вычитал, что были случаи возгорания http://jeep.avtograd.ru/wrangler/JK/opinion.htm В принципе, это возможно и на других авто, надо следить. Не является ли это какой-то известной болячкой Джипа?

- как я понимаю, с этого года на него начали ставить v6 pentastar, который идет и на ГЧ плюс коробку автомат 5ти ступенчатую. Есть ли уже информация по этой связке? Как оно в эксплуатации?

Ну и любые каменты по данному авто - велком)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Отличный авто проблем с ним не будет! бери в пятидверном варианте напожалееш!максимально универсальный авто!

вот рубикон в деле!

http://www.youtube.com/watch?v=9SHWQBpj8cI&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Собственно сейчас нахожусь в поиске нового авто.

На данный момент езжу на БТ-50. Все нравится, но пора менять.

Выбор пал на Джип. Рассматривал ГЧ. Но когда пришел в салон, увидел Вранглер Рубикон. Безумно понравился.

Красота. Тест драйва по нему не было. Но снаружи и внутри очень-очень понравился.

Понимаю, что сравнивать ГЧ и Вранглер не совсем корректно. Но в целом - стоят одинаково (если смотреть базу ГЧ и Рубикон). Езжу я преимущественно в городе. Редко на рыбалку-природу. Но уж очень мне приглянулся:)

Собственно несколько вопросов:

- насколько он шумный? Можно ли нормально в нем разговаривать при езде по трассе? Ну, например, на 120-140 км/ч.

- насколько он хорошо отапливается/охлаждается? Тепло ли в нем зимой и как справляется климат-контроль летом?

- вычитал, что были случаи возгорания http://jeep.avtograd.ru/wrangler/JK/opinion.htm В принципе, это возможно и на других авто, надо следить. Не является ли это какой-то известной болячкой Джипа?

- как я понимаю, с этого года на него начали ставить v6 pentastar, который идет и на ГЧ плюс коробку автомат 5ти ступенчатую. Есть ли уже информация по этой связке? Как оно в эксплуатации?

Ну и любые каменты по данному авто - велком)

Вот уже пол года сам размышляю над этим вопросом - что выбрать - новый гранд или Вранглер.

То, что стоят они одинаково это конечно так, но по факту Вы конечно же понимаете, что в на стандартной комплектации никто из нас не остановится, уж я так точно :D

Передний бампер у Вранглера полный отстой - дань безопасности - точно сразу мгновенно на замену, стандартные колеса - нууууу какое то время можно поездить.... а потом надо ставить 33 или 35 катки.... за ними потянется задний бампер с калиткой.... потому как на стандартную запасной каток не повесишь, там же и лифт пару дюймов, через какое то время лебедка.....

Главный но не единственный отнюдь поставщик всего этого богатства - American Expedition Vehicles (AEV) http://www.aev-conversions.com/ посмотрите и сравните с базовой комплектацией - все поймёте... ( цены на сайте тоже указаны - если брать через посредников смело умножайте на 2 ) - это только начало - недаром эту машинку называют игрушкой для больших дядек - остановиться не возможно. :D

Так, что цена отнюдь не будет такая же как и у нового Гранда.

Меня смущает другое, для меня это будет автомобиль, который должен совмещать и езду по городу и по полям, а у Вранглера привод "Part-time" означает, что передвигаясь по городу, Вы должны иметь включенный привод только Задних колес, а у Гранда все таки постоянный полный.... То есть для леса, рыбалки, охоты "Part-time" - это прям лучше не придумаешь, а вот для зимнего города, трассы - обычный заднеприводный автомобиль, но вот только весом под 2 тонны... То есть безопасность езды .... без комментариев.

Вот эти два вышеописанных вопроса меня и смущают.

Но если уж и брать то только 2012 модельный год с v6 pentastar, которых еще нет у ОД. Дизель вообще не рассматриваю из за непонятного для меня качества нашего топлива.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Вчера был на тест драйве. Рубикон. Дизель, 4акпп.

Сам отвечу на свои вопросы:

- 120 проехать было негде. Но в городе субъективно тише, чем в Паджере. Наравне с БТ.

- теплый. Понятно, что сейчас не -30, но топит хорошо и быстро прогревает салон.

- возгорания - все же думаю, что просто надо иметь это в виду. Возможно и на других авто.

- сейчас уже можно заказывать с пентастаром и коробкой 5акпп. Менеджер хвалил этот движок.

 

В общем, мне очень понравился)

 

Пока писал свой пост - не было верхнего. Отвечу на него сразу:

 

2012 модельный год у ОД уже есть (пентастар, пятиступка). Мейджор. Тушино.

Насчет заднего привода - я уже три года езжу на БТ-50. И на дачу и на работу. Каждый день. В целом - меня оно не напрягает. Да, иногда я включал передний привод. Это когда снегу реально навалило, ничего не чищено и покрыто коркой. также можно и в Вранглере сделать. А на БТ еще и рессоры сзади. Просто нужно помнить - чем управляешь. Плюс у Вранглера всякие трекшн контроли и т.п.

Насчет апгрейдов - не думаю, что это про меня) Я реально выезжаю в поля редко. Да и если еду - не по уши в грязь. Мне важнее надежность авто и возможность на нем проехать буераки. На ГЧ эта возможность становится призрачной.

Изменено пользователем Kalash
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вчера был на тест драйве. Рубикон. Дизель, 4акпп.

Сам отвечу на свои вопросы:

- 120 проехать было негде. Но в городе субъективно тише, чем в Паджере. Наравне с БТ.

- теплый. Понятно, что сейчас не -30, но топит хорошо и быстро прогревает салон.

- возгорания - все же думаю, что просто надо иметь это в виду. Возможно и на других авто.

- сейчас уже можно заказывать с пентастаром и коробкой 5акпп. Менеджер хвалил этот движок.

 

В общем, мне очень понравился)

 

Пока писал свой пост - не было верхнего. Отвечу на него сразу:

 

2012 модельный год у ОД уже есть (пентастар, пятиступка). Мейджор. Тушино.

Насчет заднего привода - я уже три года езжу на БТ-50. И на дачу и на работу. Каждый день. В целом - меня оно не напрягает. Да, иногда я включал передний привод. Это когда снегу реально навалило, ничего не чищено и покрыто коркой. также можно и в Вранглере сделать. А на БТ еще и рессоры сзади. Просто нужно помнить - чем управляешь. Плюс у Вранглера всякие трекшн контроли и т.п.

Насчет апгрейдов - не думаю, что это про меня) Я реально выезжаю в поля редко. Да и если еду - не по уши в грязь. Мне важнее надежность авто и возможность на нем проехать буераки. На ГЧ эта возможность становится призрачной.

Да безусловно самое главное помнить чем управляешь. Вся штука в том, что я уже 8 лет на Грандах езжу с полным приводом, а к хорошему как известно очень быстро привыкаешь :D

Теперь про плюсы:

- то, что надежность новового ГЧ меньше чем у Вранглера это факт и не понятно, что будет всплывать у ГЧ дальше....

- такой харизмы нет не у одного автомобиля и врятли появится в ближайшее время

- съёмный верх

- абсолютно классический автомобиль и по форме и содержанию, то есть вне моды и не устареет в ближайшие ....цать лет точно

- с момента выпуска ГЧ прошло чуть больше года, а это обозначает что меньше чем через два барыги навезут с Америки столько трехлеток, что только держись... и вся "эксклюзивность" ГЧ пропадет.

- можно не гнаться за модой и оставить эту машинку хоть до пенсии - классика не стареет....

- ремонтнопригодная + запас прочности чуть ли не вдвое

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Да есть конечно. Вот только щетки непривычно короткие - прям как в жигулях. Опять же у ЖК и лобовуха невеликА. Меня лично обеспокоила голая пластиковая крыша - как глЯнул на потолок, так мурашки по коже - бррррр....холодно - как с такой крышей в Сибири? Сегодня днем было минус 24, утром 29. И как с такой крышей, да на дизеле?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Ну насчет крыши - вроде как - все ОК. Пластик достаточно толстый. Когда на тест драйве ездил - прогрелся салон быстро. Но да, было -1, не -29.

Посмотрим, как оно будет.

В мазде моей очень тепло в любой мороз. Только главное ехать. При -20 и ниже и стоянии на месте дизель остывает)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Собственно сегодня стал его обладателем)

Первые впечатления - превосходно! Пока что отвез всякие сигналки ставить.

 

Вопрос - а никто не закрывал решетку радиатора какой-нибудь "сеткой"? А то уж больно там "ноздри" здоровые.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Собственно сегодня стал его обладателем)

Первые впечатления - превосходно! Пока что отвез всякие сигналки ставить.

 

Вопрос - а никто не закрывал решетку радиатора какой-нибудь "сеткой"? А то уж больно там "ноздри" здоровые.

Поздравляю - выбор настоящего мужчины :good:

А я вот решил брать WK2 - он слегка попросторней, а уменя двое пацанов в меня пошли ( у меня рост 2 м ) и сзади им тесновато :)

У мопара в аксесуарах есть закрывалка решетки - странно, что в салоне Вам не предложили.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

В аксессуарах Мопаровских нашли только на ГЧ. На Вранглер не нашли.

Полезу сейчас сам каталог поищу.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В аксессуарах Мопаровских нашли только на ГЧ. На Вранглер не нашли.

Полезу сейчас сам каталог поищу.

Лови http://mopar-accessories.ru/cat-16-1353.html ТЕКСТУРНАЯ ВСТАВКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА (НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Собственно сегодня стал его обладателем)

поздравляю! а фото!? ккакой ДВС? комплектация!?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

За ссылку спасибо)

Фото будут позже) Пока что машина в сервисе - сигналки и т.п. ставят.

Движок - бензин, 3.6 пентастар. Особо покрутить времени не было, да и минимальную обкатку надо сделать. Коробка автомат 5ти ступка.

Комплектация - Рубикон, две крыши, черная кожа, CONNECTIVITY GROUP и POWER CONVENIENCE GROUP. Если честно, точно не помню, что в них входит) Второе - это всякие электрозеркала и стеклоподъемники. Первое - блютус для телефона. Мосты Дана44.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Вау! Поздравляю с рэнгом! (5тидверный?).

Сейчас опять в мск. Вчера опять не удержался от теста рэнга, но опять дизельного (хотелось ощутить рэнг зимой). Манагер с цветочного сказал, что теста рэнга с мотором 3,6 пока не будет (а так хотелось попробовать), равно как и не будет комплектаций спорт и сахара - только рубикон. Так вот - стало ясно, что в свежем дизельном рэнге, в его печке, есть ФЕН. Он греет авто сразу после пуска двигла - красота! - в салоне тепло!

А как в бензиновом рэнге? В печке есть фен? Как 3,6 в сравнении с 2,8CRD? Пиши о впечатлениях, не теряйся.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Взял 5ти дверку, да)

Насчет фена хз)))) Теплый - да.

Сравнение между 2.8 цдр и 3.6 бензином - по динамике пока не могу ничего сказать. По шуму - бензиновый много тише. Едешь и реально почти не слышно ничего. Очень шумка порадовала.

Ну а впечатления будут со следующей недели) Только в понедельник авто отдадут)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Собственно сегодня стал его обладателем)

Первые впечатления - превосходно!

 

Мои поздравления с покупкой! :good:

Тоже очень интересны впечатления, ну и фотографии :)

Решил вот еще уточнить, в мостах блокировки есть? Передаточное отношение в раздатке какое, 4.1? Ну и динамические характеристики заявленные производителем тоже интересны, сколько сек до сотни разгон, какой расход в городе?

Изменено пользователем Maxigal
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Собственно получил номера. На все про все ушло полтора час. Гайцы молодцы.

Первые впечатления после 150 км пробега:

- расход колеблется от 13 до 20 литров. Пока что-либо трудно сказать. Думаю, при обычной езде будет порядка 15;

- динамика радует. Заявлено 8 с копейками до сотни. Тапку в пол не жал пока, но думаю, что цифры близкие в правде;

- коробка пока еще "обучается". Да и я не особо газую. Пока все устраивает.

- шумка хорошая. Улицу почти не слышно. Движок - на холостых вообще не слышно. Один раз заглох, не мог понять - почему машина не едет) Разницы с включен двигатель и выключен нет;

- климат-контроль работает тоже хорошо. Как я понял, фена нет. Ну или я его не заметил. Прогревается быстро, особенно по сравению с маздой, которая на месте долго греется (дизель). Но сейчас и морозов нет;

- обзорность по началу показалась очень забавной. Вроде видно все хорошо, но стекло почти под пряым углом, узкое. Как в танке. Привык быстро. Обзорность реально хорошая. Немного не чувствуется пока что длиннющий передний бампер, но, думаю, тоже привыкну;

- из салона идет с всесезонкой. По дороге едет нормально, а вот по снегу/льду - не очень. Заказал Bridgestone Blizzak DM-V1. Переобуюсь. Посмотрю что-как;

- нет ковриков резиновых. Когда забирал из салона - у них не было. Заехать купить - времени не было. Обязательно нужны;

- обязательно буду ставить брызговики. Сейчас забрызгивает аж ручки дверей. "Родные", которые предложили в салоне, мне не понравились. Дубовые и длинные. Думаю, на хорошем бордюре их вполне реально оторвать;

- блокировки есть и в переднем и в заднем мосту;

- передаточное отношение 4. М.б и 4.1. - под рукой мануала нет;

- жена и ребенок безумно довольны)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Kalash, какие планы по машине? наверно что то подобное выстраиваешь?

49821.jpg

49825.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Kalash,

http://www.youtube.com/watch?v=blDwT69WL4I&feature=relmfu

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Город: Воронеж
Опубликовано

Поздравляю!Очень нравится данный автомобиль!Есть пара вопросов: 1)Не моглы бы вы сделать фото потолка из салона. Слегка смущает что он пластиковый... 2)Как обстоят дела с управляемостью и плавностью хода? 3) Устанавливается ли какой-либо предпусковой отопитель на дизельные Ренглеры с завода? 4)Какие есть плюсы и минусы(особенности) эксплуатации бензинового и дизельного Ренга? Заранее благодарен за любую информацию:)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

1)Фото сделаю. Меня сначало тоже смутил пластиковый потолок. Но - он достаточно теплый. Не шумит. Собственно ничем от обычного не отличается, если не считать неординарного вида)

2) Управляемость и плавность - сегодня ездили в Кубинку. По трассе - отлично, хотя погода отвратительная: постоянный мокрый снег, грязь из-под колес. До 150 разогнал без напряга, но пока и машину жалко и погода совсем не для 150. После 140 начинает чуть-чуть быть слышен звук встречного воздуха. Говорить можно совершенно спокойно. Сквозняков нет) Но чуть-чуть слышно. Вот за антенну стремно) После 120 она нормально так начинает гнуться. Не думаю, что сломается, но смотрится интересно). По управляемости - ну нужно понимать, что это не бмв купе. Повторю - 150 по трассе шел спокойно. Не напрягался. Хотя и погода фиговая. В повороты по прямым ушлом, понятное дело, на 90 лучше не входить) Трекшен контроль иногда срабатывает при разгоне со светофора на снежной каше.

3) Дизельным Ренгом не владел. Ответить не могу. С маздой не совсем корретно сравнивать. Это будет уже извечный спор - что лучше - бензин или дизель) И там и там есть плюсы и минусы.

 

По расходу - в Кубинку и обратно порядка 120 км, плюс еще с утра по Москве помотался. В целом - с заправки проехал 160 км. Средний расход показал 14.7. С учетом того, что на трассе шел в целом 120, иногд 140-150. По пробкам показывает до 25 литров, если со светофора хочется первым уйти.

 

Немного не нравилась посадка водительская. Сегодня нашел регулировку кресла по высоте. Стало отлично))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Город: Воронеж
Опубликовано

Я вообще любитель дизельных двигателей. По эксплуатации тех дизелей,которые на Рэнглер устанавливаются,информации немного. Неизвестно как у них с надежностью...

Изменено пользователем Рычков Александр
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано

Дизель штука, конечно, хорошая.

Реальный минус, которые я видел на Мазде дизельной - очень внимательно относится к топливу, плюс ниже -25 градусов могут быть проблемы с заводом.

Один раз залили в декабре фигню какую-то (причем в Москве). Задолбался заводиться в -10. Застыла соляра. Полбака отъездил, залил нормальную - все хорошо.

Ниже 25 градусов соляра густеет. Либо надо лить какой антигель, либо прыгать по утру около машины. Я в эти морозы перед заводом клал минут на 10 две грелки обычные под капот. Грел насос и магистраль. Помогало. Но заводилось с трудом. Как заведется - все ок.

Современные дизеля уже такие же "нагруженные" электроникой, как и бензиновые двигатели. Запас хода - вот да, приятный на дизеле.

 

Но, повторю, по дизельному Рэнгу мне сказать нечего.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Уже есть гранд, но все равно хачу ренг Arctic Edition. ИМХО - аццкий аппарат, токма не ясно, возят ли его к нам уже или нет...

 

Кстати про дизель, не зря, видимо, на Arctic Edition бензин ставят...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.