Перейти к содержанию

Выбираю Wrangler


Kalash

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Собственно сейчас нахожусь в поиске нового авто.

На данный момент езжу на БТ-50. Все нравится, но пора менять.

Выбор пал на Джип. Рассматривал ГЧ. Но когда пришел в салон, увидел Вранглер Рубикон. Безумно понравился.

Красота. Тест драйва по нему не было. Но снаружи и внутри очень-очень понравился.

Понимаю, что сравнивать ГЧ и Вранглер не совсем корректно. Но в целом - стоят одинаково (если смотреть базу ГЧ и Рубикон). Езжу я преимущественно в городе. Редко на рыбалку-природу. Но уж очень мне приглянулся:)

Собственно несколько вопросов:

- насколько он шумный? Можно ли нормально в нем разговаривать при езде по трассе? Ну, например, на 120-140 км/ч.

- насколько он хорошо отапливается/охлаждается? Тепло ли в нем зимой и как справляется климат-контроль летом?

- вычитал, что были случаи возгорания http://jeep.avtograd.ru/wrangler/JK/opinion.htm В принципе, это возможно и на других авто, надо следить. Не является ли это какой-то известной болячкой Джипа?

- как я понимаю, с этого года на него начали ставить v6 pentastar, который идет и на ГЧ плюс коробку автомат 5ти ступенчатую. Есть ли уже информация по этой связке? Как оно в эксплуатации?

Ну и любые каменты по данному авто - велком)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Отличный авто проблем с ним не будет! бери в пятидверном варианте напожалееш!максимально универсальный авто!

вот рубикон в деле!

http://www.youtube.com/watch?v=9SHWQBpj8cI&feature=player_embedded

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Да, как раз пятидверку и смотрю.

6
Автомобиль: Гранд Чероки ZJ 5
2L 95г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Достойный аппарат. :up:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Собственно сейчас нахожусь в поиске нового авто.

На данный момент езжу на БТ-50. Все нравится, но пора менять.

Выбор пал на Джип. Рассматривал ГЧ. Но когда пришел в салон, увидел Вранглер Рубикон. Безумно понравился.

Красота. Тест драйва по нему не было. Но снаружи и внутри очень-очень понравился.

Понимаю, что сравнивать ГЧ и Вранглер не совсем корректно. Но в целом - стоят одинаково (если смотреть базу ГЧ и Рубикон). Езжу я преимущественно в городе. Редко на рыбалку-природу. Но уж очень мне приглянулся:)

Собственно несколько вопросов:

- насколько он шумный? Можно ли нормально в нем разговаривать при езде по трассе? Ну, например, на 120-140 км/ч.

- насколько он хорошо отапливается/охлаждается? Тепло ли в нем зимой и как справляется климат-контроль летом?

- вычитал, что были случаи возгорания http://jeep.avtograd.ru/wrangler/JK/opinion.htm В принципе, это возможно и на других авто, надо следить. Не является ли это какой-то известной болячкой Джипа?

- как я понимаю, с этого года на него начали ставить v6 pentastar, который идет и на ГЧ плюс коробку автомат 5ти ступенчатую. Есть ли уже информация по этой связке? Как оно в эксплуатации?

Ну и любые каменты по данному авто - велком)

Вот уже пол года сам размышляю над этим вопросом - что выбрать - новый гранд или Вранглер.

То, что стоят они одинаково это конечно так, но по факту Вы конечно же понимаете, что в на стандартной комплектации никто из нас не остановится, уж я так точно :D

Передний бампер у Вранглера полный отстой - дань безопасности - точно сразу мгновенно на замену, стандартные колеса - нууууу какое то время можно поездить.... а потом надо ставить 33 или 35 катки.... за ними потянется задний бампер с калиткой.... потому как на стандартную запасной каток не повесишь, там же и лифт пару дюймов, через какое то время лебедка.....

Главный но не единственный отнюдь поставщик всего этого богатства - American Expedition Vehicles (AEV) http://www.aev-conversions.com/ посмотрите и сравните с базовой комплектацией - все поймёте... ( цены на сайте тоже указаны - если брать через посредников смело умножайте на 2 ) - это только начало - недаром эту машинку называют игрушкой для больших дядек - остановиться не возможно. :D

Так, что цена отнюдь не будет такая же как и у нового Гранда.

Меня смущает другое, для меня это будет автомобиль, который должен совмещать и езду по городу и по полям, а у Вранглера привод "Part-time" означает, что передвигаясь по городу, Вы должны иметь включенный привод только Задних колес, а у Гранда все таки постоянный полный.... То есть для леса, рыбалки, охоты "Part-time" - это прям лучше не придумаешь, а вот для зимнего города, трассы - обычный заднеприводный автомобиль, но вот только весом под 2 тонны... То есть безопасность езды .... без комментариев.

Вот эти два вышеописанных вопроса меня и смущают.

Но если уж и брать то только 2012 модельный год с v6 pentastar, которых еще нет у ОД. Дизель вообще не рассматриваю из за непонятного для меня качества нашего топлива.

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера был на тест драйве. Рубикон. Дизель, 4акпп.

Сам отвечу на свои вопросы:

- 120 проехать было негде. Но в городе субъективно тише, чем в Паджере. Наравне с БТ.

- теплый. Понятно, что сейчас не -30, но топит хорошо и быстро прогревает салон.

- возгорания - все же думаю, что просто надо иметь это в виду. Возможно и на других авто.

- сейчас уже можно заказывать с пентастаром и коробкой 5акпп. Менеджер хвалил этот движок.

 

В общем, мне очень понравился)

 

Пока писал свой пост - не было верхнего. Отвечу на него сразу:

 

2012 модельный год у ОД уже есть (пентастар, пятиступка). Мейджор. Тушино.

Насчет заднего привода - я уже три года езжу на БТ-50. И на дачу и на работу. Каждый день. В целом - меня оно не напрягает. Да, иногда я включал передний привод. Это когда снегу реально навалило, ничего не чищено и покрыто коркой. также можно и в Вранглере сделать. А на БТ еще и рессоры сзади. Просто нужно помнить - чем управляешь. Плюс у Вранглера всякие трекшн контроли и т.п.

Насчет апгрейдов - не думаю, что это про меня) Я реально выезжаю в поля редко. Да и если еду - не по уши в грязь. Мне важнее надежность авто и возможность на нем проехать буераки. На ГЧ эта возможность становится призрачной.

Изменено пользователем Kalash
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера был на тест драйве. Рубикон. Дизель, 4акпп.

Сам отвечу на свои вопросы:

- 120 проехать было негде. Но в городе субъективно тише, чем в Паджере. Наравне с БТ.

- теплый. Понятно, что сейчас не -30, но топит хорошо и быстро прогревает салон.

- возгорания - все же думаю, что просто надо иметь это в виду. Возможно и на других авто.

- сейчас уже можно заказывать с пентастаром и коробкой 5акпп. Менеджер хвалил этот движок.

 

В общем, мне очень понравился)

 

Пока писал свой пост - не было верхнего. Отвечу на него сразу:

 

2012 модельный год у ОД уже есть (пентастар, пятиступка). Мейджор. Тушино.

Насчет заднего привода - я уже три года езжу на БТ-50. И на дачу и на работу. Каждый день. В целом - меня оно не напрягает. Да, иногда я включал передний привод. Это когда снегу реально навалило, ничего не чищено и покрыто коркой. также можно и в Вранглере сделать. А на БТ еще и рессоры сзади. Просто нужно помнить - чем управляешь. Плюс у Вранглера всякие трекшн контроли и т.п.

Насчет апгрейдов - не думаю, что это про меня) Я реально выезжаю в поля редко. Да и если еду - не по уши в грязь. Мне важнее надежность авто и возможность на нем проехать буераки. На ГЧ эта возможность становится призрачной.

Да безусловно самое главное помнить чем управляешь. Вся штука в том, что я уже 8 лет на Грандах езжу с полным приводом, а к хорошему как известно очень быстро привыкаешь :D

Теперь про плюсы:

- то, что надежность новового ГЧ меньше чем у Вранглера это факт и не понятно, что будет всплывать у ГЧ дальше....

- такой харизмы нет не у одного автомобиля и врятли появится в ближайшее время

- съёмный верх

- абсолютно классический автомобиль и по форме и содержанию, то есть вне моды и не устареет в ближайшие ....цать лет точно

- с момента выпуска ГЧ прошло чуть больше года, а это обозначает что меньше чем через два барыги навезут с Америки столько трехлеток, что только держись... и вся "эксклюзивность" ГЧ пропадет.

- можно не гнаться за модой и оставить эту машинку хоть до пенсии - классика не стареет....

- ремонтнопригодная + запас прочности чуть ли не вдвое

5
Автомобиль: land cruiser
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

отличная машина, я бы не прочь такую обрести.

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Глупый вопрос замучил - а на нем стеклоомывайка есть? ну форсунки и бачок? А то я не вижу)

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Да есть конечно. Вот только щетки непривычно короткие - прям как в жигулях. Опять же у ЖК и лобовуха невеликА. Меня лично обеспокоила голая пластиковая крыша - как глЯнул на потолок, так мурашки по коже - бррррр....холодно - как с такой крышей в Сибири? Сегодня днем было минус 24, утром 29. И как с такой крышей, да на дизеле?

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Ну насчет крыши - вроде как - все ОК. Пластик достаточно толстый. Когда на тест драйве ездил - прогрелся салон быстро. Но да, было -1, не -29.

Посмотрим, как оно будет.

В мазде моей очень тепло в любой мороз. Только главное ехать. При -20 и ниже и стоянии на месте дизель остывает)

  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Собственно сегодня стал его обладателем)

Первые впечатления - превосходно! Пока что отвез всякие сигналки ставить.

 

Вопрос - а никто не закрывал решетку радиатора какой-нибудь "сеткой"? А то уж больно там "ноздри" здоровые.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Собственно сегодня стал его обладателем)

:hands: :hands: :hands:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно сегодня стал его обладателем)

Первые впечатления - превосходно! Пока что отвез всякие сигналки ставить.

 

Вопрос - а никто не закрывал решетку радиатора какой-нибудь "сеткой"? А то уж больно там "ноздри" здоровые.

Поздравляю - выбор настоящего мужчины :good:

А я вот решил брать WK2 - он слегка попросторней, а уменя двое пацанов в меня пошли ( у меня рост 2 м ) и сзади им тесновато :)

У мопара в аксесуарах есть закрывалка решетки - странно, что в салоне Вам не предложили.

Изменено пользователем Евгений
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

В аксессуарах Мопаровских нашли только на ГЧ. На Вранглер не нашли.

Полезу сейчас сам каталог поищу.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В аксессуарах Мопаровских нашли только на ГЧ. На Вранглер не нашли.

Полезу сейчас сам каталог поищу.

Лови http://mopar-accessories.ru/cat-16-1353.html ТЕКСТУРНАЯ ВСТАВКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА (НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно сегодня стал его обладателем)

поздравляю! а фото!? ккакой ДВС? комплектация!?

Изменено пользователем egrman
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

За ссылку спасибо)

Фото будут позже) Пока что машина в сервисе - сигналки и т.п. ставят.

Движок - бензин, 3.6 пентастар. Особо покрутить времени не было, да и минимальную обкатку надо сделать. Коробка автомат 5ти ступка.

Комплектация - Рубикон, две крыши, черная кожа, CONNECTIVITY GROUP и POWER CONVENIENCE GROUP. Если честно, точно не помню, что в них входит) Второе - это всякие электрозеркала и стеклоподъемники. Первое - блютус для телефона. Мосты Дана44.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Вау! Поздравляю с рэнгом! (5тидверный?).

Сейчас опять в мск. Вчера опять не удержался от теста рэнга, но опять дизельного (хотелось ощутить рэнг зимой). Манагер с цветочного сказал, что теста рэнга с мотором 3,6 пока не будет (а так хотелось попробовать), равно как и не будет комплектаций спорт и сахара - только рубикон. Так вот - стало ясно, что в свежем дизельном рэнге, в его печке, есть ФЕН. Он греет авто сразу после пуска двигла - красота! - в салоне тепло!

А как в бензиновом рэнге? В печке есть фен? Как 3,6 в сравнении с 2,8CRD? Пиши о впечатлениях, не теряйся.

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Взял 5ти дверку, да)

Насчет фена хз)))) Теплый - да.

Сравнение между 2.8 цдр и 3.6 бензином - по динамике пока не могу ничего сказать. По шуму - бензиновый много тише. Едешь и реально почти не слышно ничего. Очень шумка порадовала.

Ну а впечатления будут со следующей недели) Только в понедельник авто отдадут)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно сегодня стал его обладателем)

Первые впечатления - превосходно!

 

Мои поздравления с покупкой! :good:

Тоже очень интересны впечатления, ну и фотографии :)

Решил вот еще уточнить, в мостах блокировки есть? Передаточное отношение в раздатке какое, 4.1? Ну и динамические характеристики заявленные производителем тоже интересны, сколько сек до сотни разгон, какой расход в городе?

Изменено пользователем Maxigal
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Собственно получил номера. На все про все ушло полтора час. Гайцы молодцы.

Первые впечатления после 150 км пробега:

- расход колеблется от 13 до 20 литров. Пока что-либо трудно сказать. Думаю, при обычной езде будет порядка 15;

- динамика радует. Заявлено 8 с копейками до сотни. Тапку в пол не жал пока, но думаю, что цифры близкие в правде;

- коробка пока еще "обучается". Да и я не особо газую. Пока все устраивает.

- шумка хорошая. Улицу почти не слышно. Движок - на холостых вообще не слышно. Один раз заглох, не мог понять - почему машина не едет) Разницы с включен двигатель и выключен нет;

- климат-контроль работает тоже хорошо. Как я понял, фена нет. Ну или я его не заметил. Прогревается быстро, особенно по сравению с маздой, которая на месте долго греется (дизель). Но сейчас и морозов нет;

- обзорность по началу показалась очень забавной. Вроде видно все хорошо, но стекло почти под пряым углом, узкое. Как в танке. Привык быстро. Обзорность реально хорошая. Немного не чувствуется пока что длиннющий передний бампер, но, думаю, тоже привыкну;

- из салона идет с всесезонкой. По дороге едет нормально, а вот по снегу/льду - не очень. Заказал Bridgestone Blizzak DM-V1. Переобуюсь. Посмотрю что-как;

- нет ковриков резиновых. Когда забирал из салона - у них не было. Заехать купить - времени не было. Обязательно нужны;

- обязательно буду ставить брызговики. Сейчас забрызгивает аж ручки дверей. "Родные", которые предложили в салоне, мне не понравились. Дубовые и длинные. Думаю, на хорошем бордюре их вполне реально оторвать;

- блокировки есть и в переднем и в заднем мосту;

- передаточное отношение 4. М.б и 4.1. - под рукой мануала нет;

- жена и ребенок безумно довольны)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Kalash, какие планы по машине? наверно что то подобное выстраиваешь?

49821.jpg

49825.jpg

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Kalash,

http://www.youtube.com/watch?v=blDwT69WL4I&feature=relmfu

Изменено пользователем egrman
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Диски зачетные)

Ну пока я так покатаюсь. А там видно будет)

0
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю!Очень нравится данный автомобиль!Есть пара вопросов: 1)Не моглы бы вы сделать фото потолка из салона. Слегка смущает что он пластиковый... 2)Как обстоят дела с управляемостью и плавностью хода? 3) Устанавливается ли какой-либо предпусковой отопитель на дизельные Ренглеры с завода? 4)Какие есть плюсы и минусы(особенности) эксплуатации бензинового и дизельного Ренга? Заранее благодарен за любую информацию:)

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

1)Фото сделаю. Меня сначало тоже смутил пластиковый потолок. Но - он достаточно теплый. Не шумит. Собственно ничем от обычного не отличается, если не считать неординарного вида)

2) Управляемость и плавность - сегодня ездили в Кубинку. По трассе - отлично, хотя погода отвратительная: постоянный мокрый снег, грязь из-под колес. До 150 разогнал без напряга, но пока и машину жалко и погода совсем не для 150. После 140 начинает чуть-чуть быть слышен звук встречного воздуха. Говорить можно совершенно спокойно. Сквозняков нет) Но чуть-чуть слышно. Вот за антенну стремно) После 120 она нормально так начинает гнуться. Не думаю, что сломается, но смотрится интересно). По управляемости - ну нужно понимать, что это не бмв купе. Повторю - 150 по трассе шел спокойно. Не напрягался. Хотя и погода фиговая. В повороты по прямым ушлом, понятное дело, на 90 лучше не входить) Трекшен контроль иногда срабатывает при разгоне со светофора на снежной каше.

3) Дизельным Ренгом не владел. Ответить не могу. С маздой не совсем корретно сравнивать. Это будет уже извечный спор - что лучше - бензин или дизель) И там и там есть плюсы и минусы.

 

По расходу - в Кубинку и обратно порядка 120 км, плюс еще с утра по Москве помотался. В целом - с заправки проехал 160 км. Средний расход показал 14.7. С учетом того, что на трассе шел в целом 120, иногд 140-150. По пробкам показывает до 25 литров, если со светофора хочется первым уйти.

 

Немного не нравилась посадка водительская. Сегодня нашел регулировку кресла по высоте. Стало отлично))

0
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вообще любитель дизельных двигателей. По эксплуатации тех дизелей,которые на Рэнглер устанавливаются,информации немного. Неизвестно как у них с надежностью...

Изменено пользователем Рычков Александр
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Дизель штука, конечно, хорошая.

Реальный минус, которые я видел на Мазде дизельной - очень внимательно относится к топливу, плюс ниже -25 градусов могут быть проблемы с заводом.

Один раз залили в декабре фигню какую-то (причем в Москве). Задолбался заводиться в -10. Застыла соляра. Полбака отъездил, залил нормальную - все хорошо.

Ниже 25 градусов соляра густеет. Либо надо лить какой антигель, либо прыгать по утру около машины. Я в эти морозы перед заводом клал минут на 10 две грелки обычные под капот. Грел насос и магистраль. Помогало. Но заводилось с трудом. Как заведется - все ок.

Современные дизеля уже такие же "нагруженные" электроникой, как и бензиновые двигатели. Запас хода - вот да, приятный на дизеле.

 

Но, повторю, по дизельному Рэнгу мне сказать нечего.

  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже есть гранд, но все равно хачу ренг Arctic Edition. ИМХО - аццкий аппарат, токма не ясно, возят ли его к нам уже или нет...

 

Кстати про дизель, не зря, видимо, на Arctic Edition бензин ставят...

Изменено пользователем misantrop

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил Василец
    • Paik
    • Kofman
    • Andreymnk
    • popovich
    • leksrus1
    • alkonoid25
    • up6
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 193
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.