Перейти к содержанию

Выбираю Wrangler


Kalash

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

Всем привет!Чтобы не плодить темы,задам вопрос здесь; вчера стал обладателем нового JK дизель,сегодня катаясь по городу заметил странную фичу- обороты двигателя примерно 1200 об/мин, плавно нажимаешь на газ,появляются какие то странные звуки, то ли от движка,то ли от коробки,напоминающие стук пальцев/клапанов.Такие страшные звуки машина издаёт не всегда.Это нормально для новой машины с пробегом 150 км,или всё притрётся,прикатается или это особенности данного движка,коробки.Может он не любит плавного нажатия на газ? Ответьте пожалуйста, издаёт ли Ваш дизельный JK какие либо посторонние звуки при тошнении по городу и плавном нажатии на педаль газа?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!Чтобы не плодить темы,задам вопрос здесь; вчера стал обладателем нового JK дизель,сегодня катаясь по городу заметил странную фичу- обороты двигателя примерно 1200 об/мин, плавно нажимаешь на газ,появляются какие то странные звуки, то ли от движка,то ли от коробки,напоминающие стук пальцев/клапанов.Такие страшные звуки машина издаёт не всегда.Это нормально для новой машины с пробегом 150 км,или всё притрётся,прикатается или это особенности данного движка,коробки.Может он не любит плавного нажатия на газ? Ответьте пожалуйста, издаёт ли Ваш дизельный JK какие либо посторонние звуки при тошнении по городу и плавном нажатии на педаль газа?

 

в ближайшие полгода я тоже собираюсь брать дизельный JKUR. По озвученной проблеме: если дилеры молчат ( или не мычат )) ), можно попробовать связаться с дилером завода-поставщика этих двигателей : http://www.zahnrad.ru/?page=about-vmclients . Как я понимаю, речь идет как раз о моторе RA 428. Сообщи о разрешении проблемы потом, плиииз - очень интересно :о))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

в ближайшие полгода я тоже собираюсь брать дизельный JKUR. По озвученной проблеме: если дилеры молчат ( или не мычат )) ), можно попробовать связаться с дилером завода-поставщика этих двигателей : http://www.zahnrad.ru/?page=about-vmclients . Как я понимаю, речь идет как раз о моторе RA 428. Сообщи о разрешении проблемы потом, плиииз - очень интересно :о))

Дилер говорит,что это особенность работы турбины на этих движках......посмотрим пока гарантия.....может выловлю где нибудь владельца JK, поспрашиваю, а то тут все молчуны. Сегодня заскрипело что то снизу про езде по плохой дороге,все оглядываются.Поехал к дилеру,искали 3 часа,залили все буксы силиконом,нашли какой то шарнир высохший и в двери багажника открученный моторчик замка.Шарнир заказали......и это на новой машине....печалька

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

я вот тоже сейчас сильно озабочен тем же. Буду брать из Германии, похоже. И, похоже, нужно брать РУБИ. В Сахаре-Маунтине другое передаточное число гл. передачи (?? - ой, что это?? )))) - 3,21 вместо 4,1 у Рубика. А ещё ТОЧНО нет блокировок дифференциалов и отключения стабилизатора поп. устойчивости - это так, потому что тупо нет этих кнопок на панели. Лично мне оч. понравился вот этот экземпляр:

 

 

хотя буду искать в цвете DOZER:

www.allrad-schmitt.com/neufahrzeuge__187.html

 

.....ну вот, как всегда - не умею я вставлять фотки в форум, и всё тут! ))

 

надо вот такую фотку вставить после твоих замечаний

2388502-double_facepalm.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Wrangler JK
Опубликовано

Взял 5ти дверку, да)

Насчет фена хз)))) Теплый - да.

Сравнение между 2.8 цдр и 3.6 бензином - по динамике пока не могу ничего сказать. По шуму - бензиновый много тише. Едешь и реально почти не слышно ничего. Очень шумка порадовала.

Ну а впечатления будут со следующей недели) Только в понедельник авто отдадут)

 

ПОЗДРАВЛЯЮ! :hands:

 

От владельца JK 2D большой привет! :)

 

Советую снять верх и по полям, по полям... :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler JK
Опубликовано

Всем привет!Чтобы не плодить темы,задам вопрос здесь; вчера стал обладателем нового JK дизель,сегодня катаясь по городу заметил странную фичу- обороты двигателя примерно 1200 об/мин, плавно нажимаешь на газ,появляются какие то странные звуки, то ли от движка,то ли от коробки,напоминающие стук пальцев/клапанов.Такие страшные звуки машина издаёт не всегда.Это нормально для новой машины с пробегом 150 км,или всё притрётся,прикатается или это особенности данного движка,коробки.Может он не любит плавного нажатия на газ? Ответьте пожалуйста, издаёт ли Ваш дизельный JK какие либо посторонние звуки при тошнении по городу и плавном нажатии на педаль газа?

 

У меня тоже CRD есть такие звуки :) это особенности коробки. Не парься. Главное правильно научится 4L включать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

надо вот такую фотку вставить после твоих замечаний

2388502-double_facepalm.jpg

 

ну да, ступил )))) исправляюсь.. Вчера купил вот. Завтра в салоне обещали с номерами отдать. Послезавтра поставлю спутник - и вперёд!!!!! :crazy::booze:

post-12007-0-27161500-1351688735_thumb.jpg

Изменено пользователем sevengreen
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ну да, ступил )))) исправляюсь.. Вчера купил вот. Завтра в салоне обещали с номерами отдать. Послезавтра поставлю спутник - и вперёд!!!!! :crazy::booze:

 

Поздравляю с правильным авто!

Простите, а нах спутник, мы вне зоны риска, а вот отключат его в лесу если GSM пропадет и 3,14здец котятам.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Sahara 2
8d 2012
Город: Tallinn
Опубликовано

У меня тоже CRD есть такие звуки :) это особенности коробки. Не парься. Главное правильно научится 4L включать.

Если не влом, расскажи про правельность включения,а то я за книжечки по эксплуатации уже второй месяц борюсь.Да и по опыту прошлого моего авто (Nissan Pathfinder 2.5d R51)понижайка - это зло. За 5 лет воспользовался только раз и сразу зарылся по пороги. В каком случае Вы вообще её включаете/используете?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler JK
Опубликовано

Если не влом, расскажи про правельность включения,а то я за книжечки по эксплуатации уже второй месяц борюсь.Да и по опыту прошлого моего авто (Nissan Pathfinder 2.5d R51)понижайка - это зло. За 5 лет воспользовался только раз и сразу зарылся по пороги. В каком случае Вы вообще её включаете/используете?

 

Легко!

 

Лучше всего переключать в движении 2-4 км/ч (СЛЕГКА КАТИТСЯ!!!)

 

1. Раздатка на 4H

2. АКПП на нейтраль СЛЕГКА КАТИМСЯ

3. Одним уверенным движением переключаем раздатку с 4H на 4L

4. АКПП на D

 

Сверяемся с компасом, начинаем движение.

 

ВАЖНО!

 

- Не превысить СЛЕГКА КАТИМСЯ

- Не задерживаться при переключении на нейтрали раздатки

 

ОПЫТ

 

- При переключении можно иногда услышать хруст шестерен (а что делать, синхронизаторов то нет)

- При обратном переключении я иногда перескакиваю на 2H :)

- Переключаться можно и при неподвижных колесах, но придется "шуровать кочергой" чтоб попасть в зацепление.

- При движении по сухой траве желательно иметь под рукой огнетушитель :)

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

- У меня дорога домой через глинистые поля, когда глина размокает создает значительное сопротивление качению, что требует увеличения момента.

- Когда вытаскиваю из канавы собрата или когда меня вытаскивают :)

- Когда лезу в крутую гору или спускаюсь с крутой горы (очень помогает хилл асcист (работает только при 4L)

 

Успехов в покорении бездорожья!

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с правильным авто!

Простите, а нах спутник, мы вне зоны риска, а вот отключат его в лесу если GSM пропадет и 3,14здец котятам.

 

у меня такой же спутник - АРКАН стоял на предыдущей машине. Никаких не было проблем. Даже там, где нет ЖСМ сигнала вообще. Каско на 20 тыр дешевле.За 2 года отбивается )))

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня такой же спутник - АРКАН стоял на предыдущей машине. Никаких не было проблем. Даже там, где нет ЖСМ сигнала вообще. Каско на 20 тыр дешевле.За 2 года отбивается )))

Тогда нах этот аркан если он не реагирует на отсутствие связи?

Глушилка копейки стОит, заглушили GSM и увезли.

Только вот ради экономии если

Мне за спутник скидку сделали 2 тыщи я отказался от него.

А сколько КАСКО обошлось?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WRANGLER JKR 2012
Город: Москва
Опубликовано

Тогда нах этот аркан если он не реагирует на отсутствие связи?

Глушилка копейки стОит, заглушили GSM и увезли.

Только вот ради экономии если

Мне за спутник скидку сделали 2 тыщи я отказался от него.

А сколько КАСКО обошлось?

63 тыр КАСКО вместо 82. Ну и осаго - как обычно. Зачем спутник поставил ?? ну не знаю ))) спокойнее как-то... У меня до ГОЛЬФА (который отдал в трейд-ин за Рэнг) была БМВ 530Д туринг новая. Угнали. Никто не верит, что дизельный сарай БМВ кому-то нужен... Если интересует на будущеее - контакты своего страхового брокера могу скинуть. Реально сильно дешевле, чем у других. Я у него уже четыре года страхуюсь... Да - чуть не забыл - за ту мою 530-ю мне выплатили всё пулей. Оказалось на 400 тыр выше цены рынка :crazy: ну нервов, правда, килограмм потерял...

Изменено пользователем sevengreen
Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

63 тыр КАСКО вместо 82.

Отличная цена! я ренг застраховал за 104.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Chevy Niva
Город: Владимир
Опубликовано

Приветствую единомышленников!

 

Собрался брать Рэнглер, пока правда не определился короткий или анлим, но скорее всего бензин 3.6

 

Вообще авто для бати, сейчас он на Шеви Ниве ездит. Паркетники отпадают, большой полноразмерный внедорожник тоже не хочется - побаивается он размеров больших. Собственно поэтому больше к двухдверке склоняюсь.

 

Вопрос: у кого из дилеров в Москве есть на тест-драйве Рэнглер?

 

Вообще-то мне до Нижнего Новгорода 170 км, но у них нет Рэнга на тест-драйве (только в салоне посидеть), а хотелось бы прокатиться.

 

PS. Сам почти десять лет на нивах отъездил, сейчас полгода на Лексусе РХ катаюсь, но понял, что не мое - проходимости маловато (особенно после нивы). Запал обновленный ГЧ, планирую тест-драйв.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано

Вопрос: у кого из дилеров в Москве есть на тест-драйве Рэнглер?

Ирбис, Мэйджор, Авалюкс. Везде бензин.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера таки решился на игрушку для взрослого дяди. Давно хотел, но жаба душила. Жабу задушил(ну может придушил) и зарезервировал. Выбрал Рубикон 3.6 2d. Смысла в анлимитеде для второй машины не увидел. Машина 2012г поэтому по вкусной цене и интересного цвета(черно-зеленого). Договорился забирать в конце ноября в связи с финансовым поступлением в это время. Пока думаю чего доп ставить. Однозначно замок и сетку капота, лючок бензобака и задний парктроник звуковой(самый простой). Думаю над обтяжкой сидений кожей(штатно тряпка). Хотелось бы силовые бамперы(типа ARB), но если ездить в Европу то могут и не пустить наверное...

Кстати, я так понимаю, что вместо 245х75х17 можно поставить 255х75х17 или 265х70х17 без всякого лифтования и др. переделок? Кто точно скажет.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

ну да, ступил )))) исправляюсь.. Вчера купил вот. Завтра в салоне обещали с номерами отдать. Послезавтра поставлю спутник - и вперёд!!!!! :crazy::booze:

поздравляю с преобретением,но спутник обсолютно не нужен,если его поставиш то будеш менять акб раз в год сто пудово лучше ставь какую нибудь хитрушку, самую простую на релюхах и будет тебе счастье :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано

Вчера таки решился на игрушку для взрослого дяди.

Выбрал Рубикон 3.6 2d.

:ok: Поздравлять рано, но решение :good:

 

О резине и прочем здесь

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера таки решился на игрушку для взрослого дяди. Давно хотел, но жаба душила. Жабу задушил(ну может придушил) и зарезервировал. Выбрал Рубикон 3.6 2d. Смысла в анлимитеде для второй машины не увидел. Машина 2012г поэтому по вкусной цене и интересного цвета(черно-зеленого). Договорился забирать в конце ноября в связи с финансовым поступлением в это время. Пока думаю чего доп ставить. Однозначно замок и сетку капота, лючок бензобака и задний парктроник звуковой(самый простой). Думаю над обтяжкой сидений кожей(штатно тряпка). Хотелось бы силовые бамперы(типа ARB), но если ездить в Европу то могут и не пустить наверное...

Кстати, я так понимаю, что вместо 245х75х17 можно поставить 255х75х17 или 265х70х17 без всякого лифтования и др. переделок? Кто точно скажет.

Поздравляю, Валерий! Классный авто, правильно, что решился, один раз живешь.

Напиши потом где и как обтягивал сидения, тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Поздравляю, Валерий! Классный авто, правильно, что решился, один раз живешь.

Напиши потом где и как обтягивал сидения, тоже интересно.

Спасибо!

Сегодня тер со спецом по допам в Форисе. Выяснил, что если ставить пер. и задн. силовые бампера, то из-за веса в 100кг авто просядет на 1-1.5см минимум. Надо ставить лифт-комплект 1.5" Teraflex 72JK (усиленные пружины) и еще какую мелочь (Около 50шт р.) + соответственно сами бампера около 150шт р.

Если добавить еще около 50шт за кожу, то вот она скидка то и ушлаааа...

Правда конь станет совсем железным, что с заду, что с переду.

Когда сиденья сделают отпишусь, можно ли рекомендовать. Так, это Форис их единственных предложил.

С другой стороны посещают мысли, а надо ли стальные бампера ставить если в суровые горы с говнами не пойдешь... А если бампера не ставить то и лифт не нужен ибо штатный размер резины устраивает. Съездил еще раз в салон "потряс" пластиковые бампера на предмет оторвать, вроде достаточно прочные. Кто уже ездил с родными пластиковыми, чего может сказать? Не совсем хлипкие?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

Поздравляю, Валерий! Классный авто, правильно, что решился, один раз живешь.

Напиши потом где и как обтягивал сидения, тоже интересно.

Был в конторе по перетяжке. Вроде ничего. Грамотно работают.

Переднии и диван с подголовниками 45тр из отечеств. кожи, и 55тр из Итальянской. Вышивка Рубикон 500р одна.

Но задумался, а надо ли... Обидно новые сиденья в утиль. Если бы загаженные были или рваные, а так еще померкую.

www.tyuningavto.ru

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тряпку могу забрать! Как по мне дык она практичнее чем кожа, но правда изнашивается быстрее

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тряпку могу забрать! Как по мне дык она практичнее чем кожа, но правда изнашивается быстрее

По этой же причине сдерживаюсь от перетяжки кожей, тряпка качественная, протер влажной и чистая обивка, летом опа не потеет, зимой не так холодно по очучениям по сравнению с кожей :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий

По этой же причине сдерживаюсь от перетяжки кожей, тряпка качественная, протер влажной и чистая обивка, летом опа не потеет, зимой не так холодно по очучениям по сравнению с кожей :)

Почти передумал перетягивать. Да и тряпка действительно вроде качественная.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забрал сегодня Джека Рубиконовича. Железное авто. Причем в прямом смысле этого слова. Настоящее. Удивительно что такие еще делают. Честные.

Есть только необходимый, но достаточный(для меня лично) минимум с т.зрения электроники и максимум по подвеске. Никаких сраных айподов и компьютеров. МП3, 1 диск, радио. Ну еще ц.з., стеклоподъемники. Все.

Из допов только железную (18кг) 5мм защиту стаба вместо пыльника пластикового, парктроник задний поставил и резиновые ковры комплект. Силовые бампера подождут(возможно дооолго) ибо внутри штатных пластиковых и так железные балки.

На ебее заказал решетки задних, передних фонарей и лючок бензобака.

Поставил на родные диски новую шиповку Нокиа хаку ЛТ2. (Дооорогая сволочь).

Буду заказывать в Бете новые железные защелки капота и упор левой ноги(хотя вроде и так удобно).

Аура машины - фантастическая.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Поздравляю, осталось увидеть фото)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • pchel61
    • mixelson
    • Егор Пятигорск
    • andrejus123
    • shura258
    • Sanja
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.