Перейти к содержанию

Топливные форсунки на WJ


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Казлячий доллар.Хотел с пиндостана форсы затянуть но ему вдруг вырости захотелось.Наверное мне теперь тоже интересно что можно воткнуть в 4х литрового.Слышал что с газовского (волговского)двигла подходят то ли 406 то ли 409 то ли сименс то ли бош,кароче хз.Ясности бы??

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если что, есть БУ оригинал на 4.0 WJ. Менял в борьбе за расход, ничего не изменилось с заменой. Оставлял себе на запас, но могу продать нуждающимся:)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ставь бошевские с 406. У меня одна накрылачь, месяц ездил на пяти цилиндрах, потом в магазине заметил с 406 мотора.(этот форум не читал на тот момент). Купил, поставил, все нормально. Правда в пути уже был новый комплект родных, вчера пришел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@exabote,

Сименс от 406. без перепайки разьёмов. 

post-2541-0-95467400-1423149765_thumb.jpg

post-2541-0-60147100-1423149771_thumb.jpg

post-2541-0-24385700-1423149972_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@exabote,

Но!!! Может я предвзято думаю. Оригинал рулит. Я с форсами наи..пался мама не горюй. На 5.2 не идут такие (причём сцуко зависит от года выпуска мотора), на 4l мне тоже не нравиться, на 2.5 нормально. Но за завышенной ценой можно и так. 

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sea Hunter, На 4.7, на 4l не надо. 

Блин учите мат часть!

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Sea Hunter, На 4.7, на 4l не надо. 

Блин учите мат часть!

Да ладно!) Тут была тема про "кислотные" форсунки, люди их на 4.7 ставили, я их на 4.0 поставил. У WJ бензиновых разъемы одинаковые и они отличаются от ZJ.

 

Вот WJ:

66998fcs-960.jpg

Изменено пользователем Sea Hunter
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@Sea Hunter, На 4.7, на 4l не надо. 

Блин учите мат часть!

Улыбнуло. Так настойчиво - но увы не верно.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand WJ 99 4.0
Город: Томск
Опубликовано

У меня WJ 4.0L 1999г.в., со всей уверенностью говорю, что у меня родные разъемы на родных форсунках именно такие как у "кислотных" на фото выше. Из волговских не нашел никаких с таким разъемом.. может кто подскажет что мне подойдет?

Хотя можно и перепаять..) Главное что бы работали хорошо, вообще у меня ГБО, езжу в основном на газу, но ГБО берет инфу с бензовых форсунок..

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну и как тебе кислотные форсы? расход,динамика?

Расход и динамика как с родными. Движок стал ровнее работать, видимо благодаря тому что они "четырехдырые", а не одна-двух как родные.

Изменено пользователем Sea Hunter
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Улыбнуло. Так настойчиво - но увы не верно. :good: 

Может быть и  так, я ставил на два 4 литровых движка Волговские. Подошли один в один. Машины в одних руках колхоз исключён. С завода стояли Сименсы толстенькие, тёмно-зелёного цвета с одним соплом. Машины 1999 г. и 2000г. Может на более свежих и другие. У меня книга есть по ремонту 4 литровых движков, на английском, отличия по форсункам на движки устанавливаемые на зедки, ренги, вжики, только по производительности, про разьёмы ничего,везде одинаковые.

Истина где то рядом! :blink:  

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Истина где то рядом!  

На всех бензиновых WJ одинаковые разъемы, все что отличается - "колхоз". Вот в этой-же теме человек разобрался и признал ошибку: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13432-forsunki-na-wj/?p=350576

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

@kot1977,

Подтверждаю, что родные на 1999 годе 4 литричка с одной дыркой.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@kot1977,

Подтверждаю, что родные на 1999 годе 4 литричка с одной дыркой.

Кхм... Мы про разъемы дискутируем так-то. Ясно что не 4 дырки на родных.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Sea Hunter,

ну мне например не ясно было..

такие кто-нить ставил? http://detaliopt.ru/zapchasti-gaz/sistema-pitaniya/forsunka-toplivnaya-dvkrajsler-drajv-motors

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Блин заинтриговали, не видал я 4 литровых движков с другими форсунками, кроме как с сименсом.

Буду искать истину, курить мат часть. Хотя где то что то проскакивало, память изменяет мне...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

На всякий случай еще раз, что-бы никто по ошибке не купил волговские на WJ. Разъемы разные у них, без "колхоза" не встанут на вжик.

Вот достал и отфотал свою старую, самую что нинаесть родную форсунку с WJ 4 литрового 1999 года.

IMG_2010.JPG

IMG_2011.JPG

IMG_2012.JPG

IMG_2009.JPG

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sea Hunter, Я так понимаю сименс дека. Тонкие. Блин я такие из Ренга  4 литрового выковыривал, но сопла два было.

И ещё вопросик у Вас Вжик Европа или Америка?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@kot1977,

Американец у меня. Два сопла у 4,7 движков дорестайловых. После рестайла у всех 4 сопла как на HO движках. Хотя может на 4 литра стали ставить как на 4.7 дорестайл с двумя соплами, а на все 4.7 с четырьмя как на 4.7HO, тут спорить не буду так как точно не знаю.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@mexaniktg, читай отсюда http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13432-forsunki-na-wj/page-9 и ниже или у меня всё в одном тексте (с картинками) на драйве.
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не хочу ни с кем спорить, но вот такие стоят на Вжике европейском 4 литра 2000 г.р. фото.....???? В машине никто не рылся и не колхозил. Брали с новья.

post-2541-0-71328700-1423342839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

@Alien_Rus,

Разъем перепаивал или встали без этого? Сименс или Бош?

Перепаивал. На 406 квадратные разъемы, в продаже не было - прикрутил от Toyota ))

 

PS Не отвечал - был в командировке

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Не хочу ни с кем спорить, но вот такие стоят на Вжике европейском 4 литра 2000 г.р. фото.....???? В машине никто не рылся и не колхозил. Брали с новья.

По номеру - это ЗетоЖные форсы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • Alex Burov
    • DeepGreen
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.