Перейти к содержанию

Топливные форсунки на WJ


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Со светом проще. Пилить - надо, юстировать - надо. Пилю и юстирую. Когда буду переделывать один фиг разъёмы поменяю. Когда мотор переставлял я половине штатных поотрывал защёлки :rolleyes:

Костя у меня кстати тоже почему то нет защелок на форсунках . Может тоже переставляли мотор или чтото с ним мутили? А если переставляли, то какого хрена тогда маслосьемные не поменяли с кольцами . Мне бы уж тогда точно колпачки не пришлось менять . Видно сьэкономили паразиты . Чтобы в их магнитоле круглые сутки играла траурная музыка .А по поводу света не скромничай - это тяжелый и кропотливый труд!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Слава богу что все получилось , теперь только брррррр и поехали. Удачи ! Андрей, в итоге во сколько обошлась фрсунка от" Волги" и разьем ?

 

Я поставил б.у из Гомеля...(1300 руб с доставкой)

НО если будет ещё такая проблема , то куплю, наверное, от Волги..

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

форсунки от волги удачно вживлены в wj 4.0 2004 гв. из необходимости только фишки те они у нас другие. тк у меня не было фишек пришлось разобрать другие фишки вынуть из них контактные зажимы воткнуть в новые форсы и залить их герметиком , в итоге получаем форсунку с несьемными проводами далее внедряем ее в двигло . у меня машина стала приеместей по расходуя еще не понял. заменю жижу в мостах там будет ясно .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Николай, а чего разьемы то не купили . Стоят то 50 рублей всего или просто не нашли где купить .С разьемами проще все мастерить а так у вас получаеться все залито клеем и вообще на века. Лучше когда можно при желании ставить разные разьемы на форсунки можно при желании оставить родные и дополнить новыми . У меня так на фарах стоит , 2 разьема для разных лампочек HB 4 и H1 . Очень удобно ! Рад что все получилось и теперь будет приносить только радость и удовольствие от езды . Удачи !

.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Друзья! Поделитесь впечатлениями, кто уже поменял форсы на волговские

Пиши Николаю ( xtazy) . Он поменял и очень доволен , Почитай тему . . Там теперь много чего написано .Впечатления такие же как от " оригинала" и большой разницы быть не может , только разьемы придеться поменять.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Слава богу что все получилось , теперь только брррррр и поехали. Удачи ! Андрей, в итоге во сколько обошлась фрсунка от" Волги" и разьем ?

 

Я поставил б.у из Гомеля...(1300 руб с доставкой)

НО если будет ещё такая проблема , то куплю, наверное, от Волги..

Андрей , а при замене форсунок ты менял уплотнительные резиночки , или так и поставил БЭУШНЫЕ с задубевшими резиночками. Они же от времени теряют эластичность. Если впоследствии будешь менять резиночки , хотя это лучше сделать сразу , ставь ремкомплкт для " волговских" . Я здесь себе на всякий случай прикупил по 10 рублей за штуку ( красного цвета) . Я когда чистил форсунки и снимал старые резиночки , , они действительно очень жесткие и неэластичные . На 2 форсунках при снятии прорвал резиночки и заменил на новые ( красные) . Теперь прогоню на стенде по впрыску и буду ставить . Чтото у меня никак руки не дойдут до замены , а делать то нужно. Задолбало то что не всегда сразу схватывает при заводе . Кстати интересно насколько важно после поворота ключа выждать немного время для тестирования и пока все лампочки после тестирования не погаснут . Я иногда особенно когда тороплюсь на работу забываю про это, и сразу после поворота ключа завожу . Незнаю уж насколько это важно или нет , но ничего не меняеться. Делаю так , потомучто , так рекомендовал бывший хозяин , чтобы не сгорели ( мозги) . Андрей что думаешь по этому поводу и как сам заводишь ? Есть разница сразу или выждать время?

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

to Kreator,

подскажи, где, в каким магазах продаются эти самые колечки. Побегал у себя в Саратове по ВОЛГОВСКИМ магазинам нет таких ремкомплектов. Возможно ли их в экзисте заказать? Если есть партномер скажи плз.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

подскажи, где, в каким магазах продаются эти самые колечки. Побегал у себя в Саратове по ВОЛГОВСКИМ магазинам нет таких ремкомплектов. Возможно ли их в экзисте заказать? Если есть партномер скажи плз.

1280210796

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, а сколько таких колец стоит на одной фарсунке 1 или 2?

2)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

На счет темы подойдут ли форсы? читал сторонний форум, там написано что можно изменить например продолжительность открытия форсунок...наверное знаете

что есть такой датчик температуры всасываемого воздуха,чем холоднее на улице тем больше продолжительность открытия форсунок,

нужно поставить туда резистор переменный, далее отрегулировать мотор ,

 

тем самым убрав провал 9 если он есть,

и замерить сопротивление которое получилось, впаять резистор.

и далее шлифовать асфальт)))

Изменено пользователем koly555
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, а сколько таких колец стоит на одной фарсунке 1 или 2?

Стоят 2 колечка. Верхнее и нижнее- они одинаковые . Я покупал ( красные ) колечки по 10 рублей за штуку, подходят идеально. . Называеться " ремкомплект" для форсунок . У нас продаються во многих магазинах торгующих запчастями для ВАЗ. ГАЗ .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

На счет темы подойдут ли форсы? читал сторонний форум, там написано что можно изменить например продолжительность открытия форсунок...наверное знаете

что есть такой датчик температуры всасываемого воздуха,чем холоднее на улице тем больше продолжительность открытия форсунок,

нужно поставить туда резистор переменный, далее отрегулировать мотор ,

 

тем самым убрав провал 9 если он есть,

и замерить сопротивление которое получилось, впаять резистор.

и далее шлифовать асфальт)))

Николай по теме " подбора сопротивления" , читал , но меня это как то не увлекло! У вас есть друзья, которые меняли сами сопротивление на форсах. Здесь теоретически вроде все и правильно, но я не очень то верю что кроме вас при установке новых Форсунок ктото будет заниматься подбором . В сервисе скорее всего найдут причину , чтобы назаниматься такой работой, если конечно не пообещать им приличное вознаграждение. Потом поставить резистор это хорошо, но где гарантия того что все получиться в идеале. Каждый резистор имеет " небольшую погрешность" и как все точно подобрать. Значит нужно ставить " переменное сопртивление" и по мере вращения смотреть показатели. Я конечно не спец по форсункам , но думаю что каждая форсунка , тоже как бы " разная" и не факт что при одинаковом сопротивление точно будет открываться так же мгновенно как и другие . Там же идет счет на " милисекунды" и добиться одинакового открытия очень непросто. Сам бы я за это не взялся. Я вот что думаю: если в новой машине на каждой форсунке нет сопротивления , то скорее всего , если это точно нужно для одинакового открытия, то этим процессом должны управлять " мозги машины", в противном случае на каждой форсунке должен стоять переменный резистор , а если его нет , то возможно это не так и важно. Грубо говоря вполне хватает " датчика темперы всасываемого воздуха" . Как думаете Николай , в этом есть какой то смысл . Завтра позвоню моим знакомым" знайкам" и пообщаюсь на эту тему . Вы меня прям заинтересовали .

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

kreator, речь идет не о балластном резисторе на форсунки, а о коррекции твс посредством дополнительного резистора к датчику температуры. Но, как мне кажется - это тоже не панацея, так как длительность открытия форсунок в основном корректируется лямбда-зондами.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

kreator, речь идет не о балластном резисторе на форсунки, а о коррекции твс посредством дополнительного резистора к датчику температуры. Но, как мне кажется - это тоже не панацея, так как длительность открытия форсунок в основном корректируется лямбда-зондами.

Теперь все понял что к чему ! Да, действительно как на каждую форсунку поставить " переменный резистор" . Таким образом открытие - закрытие неполучиться изменять, а вот сопротивление " датчика температуры" изменить можно. Я честно говоря не очень понимаю алгоритм того что там происходит . Если знаете , напишите как открытие- закрытие регулирует " лямбда зонд" . Там что тоже сопротивление изменяеться или чтоит другое . Интересная тема , нужно где нибудь про это почитать. БЭУШНЫЕ лямбды можно вообще ставить или только новый . Мне сейчас глушак нужно поменять. Пришел весь в сборе и на нем есть уже лямбда зонд, но зараза вообще не хочет откручиваться . Может его погреть газом ? Неиспориться этот приборчик при нагреве? Каким образом " лямбда" анализирует смесь , и какой сигнал уходит на мозги ? Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты не подскажите каталожный номер разъема который в форсунку волговскую тыкается, самой форсы кат. номер 0 280 158 107 если я все правильно понял. Пасиб.

Изменено пользователем macro
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ребяты не подскажите каталожный номер разъема который в форсунку волговскую тыкается, самой форсы кат. номер 0 280 158 107 если я все правильно понял. Пасиб.

ой, тебе проще в магаз зайти по газозапчастям, типа русь или чо там ещё есть. Им цена 50 р. На нижегородке в область, не доезжая до ТЦ Город (там, где разворот после ЖД моста, постоянно пробка из-за разворачивающихся), перед первым светофором направо, магазин Светофор. Там были :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

Горе мне горе, вчера поменял свечи и почистил форсы с заменой колечек, как результат ушла приемистость. Разгон стал какой-то вялый, обороты растут, а ускорения нет. Чистили ультразвуком (несмотря на договоренность о чистке химией, опасался возможности резрушения форсов из-за старости).

Вопрос: теперь что форсы только под замену или есть какие-то способы реанимации?

Как можно проверить форсы?

Изменено пользователем gtr106
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

проверять только на стенде. ИМХО проще аналоги подобрать и купить, несильно дороже ковыряний всякоразных.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Ребят столько споров! Пипец... Вы бы поиском прошлись бы.. Я сам лично тему открывал по волговским форсункам на виджик 4.7! Езжу уже больше года, пробег тыс 30 на них! Полет ОТЛИЧНЫЙ.... Повторюсь что покупал волговские сименс, подходят идеально! Разъемы подходят и от волги и от ВАЗа, они одинаковые! Я их впаивал паралельно, чтобы старые тоже остались на всякий случай! :) Удачного ремонта! ;)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Горе мне горе, вчера поменял свечи и почистил форсы с заменой колечек, как результат ушла приемистость. Разгон стал какой-то вялый, обороты растут, а ускорения нет. Чистили ультразвуком (несмотря на договоренность о чистке химией, опасался возможности резрушения форсов из-за старости).

Вопрос: теперь что форсы только под замену или есть какие-то способы реанимации?

Как можно проверить форсы?

Саш , привет. Я так понял что чистка фрсунок " ультразвуком" частенько приводит к последующим проблемам или разрушением форсунок . Там потом иголочка перестает нормально работать . То открывает , незакрываясь полностью , или наоборот закрывает нормально но потом полностью неоткрывает. В идеале или покупать по 2400 родные или ставить " Волговские" . Старые уже в помойку или на " опыты". Мне тоже форсы помыли " ультразвуком " и началось : то не сразу схватывает при заводе . Заводиться как бы разгораясь ! Расход иногда больше становиться . Сейчас из за холодов тоже стали форсы чудить . Расход порой доходит до 10 литров на 35 км . Станет потеплее , решено будем менять . Сейчас тоже из за холода резинки на форсах плотнее сидят в " рампе " и моторе , и заводиться машина просто идеально , но думаю станет тепло и опять начнеться геморой с заводом .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

а что их не ставить волговские?, что останавливает ??)производительность меняется незначительно,

добавить время открытия форсунок можно с помощью переменного резистора, впаянного в разрыв датчика температуры всасываемого воздуха, оттрарировать, замерять сопротивление, впаять резистор и... шлифовать асфальт...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Николай, а чего разьемы то не купили . Стоят то 50 рублей всего или просто не нашли где купить .С разьемами проще все мастерить а так у вас получаеться все залито клеем и вообще на века. Лучше когда можно при желании ставить разные разьемы на форсунки можно при желании оставить родные и дополнить новыми . У меня так на фарах стоит , 2 разьема для разных лампочек HB 4 и H1 . Очень удобно ! Рад что все получилось и теперь будет приносить только радость и удовольствие от езды . Удачи !

.

да у нас на дальнем востоке нереально найти фишки , по этому пришлось искать альтернативу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

спасибо за находочку ,так намного лучше чем по 2 разных разьема припаивать а потом перетыкать .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите как правильно отсоединить топливный шланг от рампы форсунок? Скобу снял а дальше ни туда ни сюда только крутится на месте и всё.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Aleksandr 43
    • Андрюха 70
    • Rumitey
    • Jeep4x4club Parts
    • truckdriver
    • tolstomoto
    • mixelson
    • NiKitAS ki
    • Влад32
    • Kee86
    • veraan
    • GrandWKUser
    • Евгений89
    • Acovant
    • romanodestefano
    • buzz
    • Dim2013
    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.