Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

@СашкаМ а точнее, масло на сайте motul.com для него есть:

ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ, 230 RIA

и есть 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ, 230 RIA самоблокирующийся

мне какое надо? :)

ну и я так понимаю, это о том же речь идет:

230RIA Without ELSD - Rear Axle (Aluminum)

или

230RIA With ELSD -Rear Axle (Aluminum)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

@ALLIGATOR ранее вы писали, что в РК заливаете MOTUL ATF VI, а потом стали Multi ATF

что для нас лучше? Multi ATF судя по спецификациям, более вязкое. а более вязкое не станет ли тупить зимой?

http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-atf-vi/

http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-multi-atf/

MULTI ATF чуть дороже.

далее, наткнулся:

 

тут чел с 8:14 в принципе отговаривает от MULTI ATF.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, fpsLexa сказал:

@ALLIGATOR ранее вы писали, что в РК заливаете MOTUL ATF VI, а потом стали Multi ATF

что для нас лучше? Multi ATF судя по спецификациям, более вязкое. а более вязкое не станет ли тупить зимой?

Мне кажется, что я шестерку когда-то очень давно заливал. Потом для унификации с АКПП перешел на мульти, да и подумал, что для РК более густое масло будет лучше. Хотя разница там минимальная, честно говоря, да и я никакой разницы не заметил вообще:wizard:

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@fpsLexa 

Чем родной Мопар не устраивает? Недорого и соответствует всем спекам производителя. Поставщик надежный с ником UP6 тоже имеется. Нахрена со всеми этими экзо- жижами экспериментировать?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

@zorge799 http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

раздатка, MP3023:

05013458AA - продается в банках по 4-5 литров, куда его столько? (нужно 1,9 в теме выше писали иногда больше 2л вливали). у него и ценник космос 7000 руб. отпадает.

05013457AA идет по 0,946л. двух банок может не хватить. стоит 450руб. мотюль 800руб

не думаю, что мотюль в два раза дороже и хуже.

 

мосты.

на все про все 3л мотюля, 300 LS: у  меня 4100  руб где то вышло.

если по отдельности извращаться с мопаром, 68083381AA (230RIA With ELSD назад) по 3800 за литр, надо 1,3 они продаются по литру. платить 7600 за две банки?

05136035AA в передний мост вообще нет в наших магазинах, даже под заказ.

 

я конечно люблю мопар, но в этот раз у нас с ним взаимности не получилось )

p.s. уже после заказа Мотюля мысль на ум пришла - не пришлют ли подделку. надо будет внимательно банки рассматривать. Mopar в этом плане наверное надежнее.. 

но уж больно неудобная дозировка у них и цена кусается.

 

 

 

 

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

@zorge799 http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

раздатка, MP3023:

05013457AA идет по 0,946л. двух банок может не хватить. стоит 450руб. мотюль 800руб

не думаю, что мотюль в два раза дороже и хуже.

Две банки по 950 граммов по мануалу заливаются, ровно по нижний край заливного отверстия. Мопар - это оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

@zorge799

мосты.

на все про все 3л

Три банки вот этого https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/severe-gear-75w-90/SVG, плюс один тюбик https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/slip-lock/ADA на три заправки заднего редуктора - и все. Качественное американское масло для американской техники.

2 часа назад, fpsLexa сказал:

уже после заказа Мотюля мысль на ум пришла - не пришлют ли подделку.

Вот именно!

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, zorge799 сказал:

Мопар - это оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

Ну вот что копья ломать? Если масла имеют одинаковый допуск, значит они выполняют какой-то определенный минимум требований. Кто-то с бОльшим запасом, кто-то с меньшим. Пытаться из условно равного найти лучшее - никто же не запрещает. Мотюль распространен, по нему много анализов и тестов. Мопар, в силу своих меньших продаж и популярности, изучен меньше. Из моих 180+ примерно 120 на мотюле в трансмиссии. Почувствовал ли я разницу после мопара? Нет. Всё ездит и работает. Почувствовал, когда п.....ы из ОД мне почти на литр масла в коробку не долили при замене. Почувствовал, когда они в задний редуктор бабахнули 75-140 мобила или кастрола. Не знаю, где разливают мотюль, так же как и мопар. И насколько оно американское - х.з., пытался как-то найти, где льют, так и не смог. Мож в той же Мексике. Так что чё тут бодаться - не знаю, все льют, что нравится :hi:

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

А я не совсем про Мопар. Менял масло в мостах и размотке уже несколько раз. Из размотки сливается практически такого же цвета, как и заливается, соответственно нагрузки практически никакой. Льем Мопар, он недорогой и рекомендован производителем авто. Из переднего редуктора тоже сливается практически такого же цвета, как при заливке. А вот в заднем (у меня дизель) изнашивается довольно сильно. Поэтому попробовав Мотюль и Мобил я остановился на Амсойле с присадками. Покупаю три банки по 0,946 и добавляю при заправке в задний редуктор их же присадку LSD. Нравится больше и Мобила, и Мотыля. Последний вообще считаю излишне распиаренным и платить за него такие деньги - неразумно.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
7 часов назад, zorge799 сказал:

оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

Немного наверное не по теме, но я уже давно отказался от мысли ‘оригинальное-значит лучше’. Во-первых, сейчас заводы разбросаны по всему миру. америка-это часто мексика. Далее, вы же к ОД не всегда ездите, а они официалы. Наконец, у жены на mazd’e оригинальные колодки жесткие и быстро стирают диски, тот же ОД честно рекомендует ставить не оригинал. Таких примеров много, у нашего индейца лобовое стекло оригинальное слабенькое, при замене рекомендуют не оригинальные варианты. И тд. Поинтересуйтесь ради любопытства.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
31 минуту назад, fpsLexa сказал:

 Поинтересуйтесь ради любопытства.

Я в курсе, сам себе ставлю неоригинальные запчасти там, где это оправдано. Всего лишь хотел сказать, что этот распаренный Мотель не стоит своих денег, и например в раздатке его вполне можно заменить на оригинал. А так - ваша машина, вы на ней ездите, вам и определять, какими расходниками вы пользуетесь.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

@zorge799 Признаюсь, мне было просто лень покупать масла разных производителей.

я прочитал всю ветку и пришел к выводу, что проще купить в одном магазине во все три узла жидкости одного производителя и не заморачиваться с полным багажником разных бутылок (с лишним объемом. как в случае с задним мостом), + еще потом куда-то что-то добавлять и разбавлять.

волне допускаю, что был не прав. :)

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Взял себе на заметку Ликви Молли

В мосты - Fully Synthetic Hypoid Gear Oil (GL5) LS SAE 75W-140

В раздатку - Top Tec ATF 1200

Думаю проблем не принесет.

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 04.10.2019 в 07:46, Андрей Новороссийск сказал:

В мосты - Fully Synthetic Hypoid Gear Oil (GL5) LS SAE 75W-140

На какая машина? У нас вроде 75W85, a 75W140 было на более старые модели/редуктора...

Друг, работающий у ОД на Западе отправил мне то, что они ставят - Petronas Tutela TECHNYX GL4plus 75W85 (ну и МОПАР-ский модификатор для заднего моста)... Конечно после того, как сначала отправил 75W140 по привычке для старых :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
13 часов назад, slowtraveler сказал:

На какая машина? У нас вроде 75W85, a 75W140 было на более старые модели/редуктора...

Друг, работающий у ОД на Западе отправил мне то, что они ставят - Petronas Tutela TECHNYX GL4plus 75W85 (ну и МОПАР-ский модификатор для заднего моста)... Конечно после того, как сначала отправил 75W140 по привычке для старых

Здравствуйте, машина ГЧ Трэйлхок 2019 с блокировкой редуктора заднего. Просто перевел на ЛМ масла, проще закупать все в одном месте. 75/140 уже идет с присадкой, ничего добавлять не надо. Оно выше классом, думаю постабильнее будет в нашем теплом климате. Почему в оба моста, так проще, 3 литра купил одинакового и лей. Как вариант еще Мобил есть и Мотюль, у них есть масла для дифференциалов повышенного трения, использовал их на других машинах, Туарег/ Гранд Витара.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Это в смысле?

GL4+  ...... GL5

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да у нас как бы GL5 положено, поэтому и не понимаю, что чего выше 

и то правда:D

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
В 03.10.2019 в 23:41, zorge799 сказал:

05013457AA идет по 0,946

Оно же 68218057AC, только чуть дешевле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано

Доброго времени суток всем! 

Жиповодом стал недавно и совсем не силён пока. Помогите пожалуйста и мне; какая раздатка и мосты, установлены на моём авто VIN: 1C4RJFCG9FC691472

На данный момент решил залить так:

 - В "РК" - MOPAR "ATF plus 4"

 - А вот с редукторами не понятно; или CASTROL Syntrax Long Life 75W-90 (насколько понял если без блокиров.) или  AMSOIL Severe Gear SAE 75W-90.  

 - и ещё вопрос, можно ли в моём случае залить одинаковое масло в передний и задний?

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано

@up6 спасибо

Указанный Castrol подойдёт? или у меня с блокировкой и необходимо иное?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

угу... без блоков

Ещё раз спасибо 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, тип переднего и заднего редукторов,тип коробки и раздатки.

1C4RJFAG5EC282855

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Anunnaki
    • AL-powerman
    • sa_devaev
    • Sanja
    • up6
    • Acovant
    • AlexJal
    • Tuslis
    • Дмитрий...
    • pipschips
    • Wally
    • Евгений wk2
    • xmo97
    • Olgerdt
    • shon73
    • Сергей778
    • Alexq
    • tracker99
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.